артём> Да, один из вариантов, в отрывках.
Ок. Большое спасибо.
артём> В данном случае, "крейсер" название условное. Для того что бы не применять длинное название. Поразумевается главное оличие от АВ, авиация один из видов вооружения.
Ок. Принято.
Я правильно помню, из более-менее современных НК - это только 1143? Или что-то еще можно причислить к данному типу?
артём> Ни где. У многокорпусника момент будет больше, вот и всё.
Момент какой либо одной силы (тяжести или архимедовой) НЕ главное, главное равновесие этих сил.
артём> Корпуса уже, для получения нужного объема погружение корпуса глубже.
ИМХО, однокорпусник можно представить в виде катамарана с вплотную скрепленными корпусами, в корпус одного из которых поступает вода. Так что ни какой разницы в глубине погружения не должно быть.
Если это верно, то:
За ради расставления всех точек над I:
а) Я согласен с тем, что у многокорпусника будут более "резкая" качка, т.е. ускорения корпуса будут бОльшими, в случае волнения или пробоины. Тут действительно момент играет очень большую роль.
б) Но! Амплитуда (максимальная величина угла крена) раскачки, как и устоявшийся угол, будет меньше, чем у однокорпусника, как раз из-за разнесенности водоизмещающих объемов.
Надеюсь у нас в этой части полное согласие?
артём> Смотрите на вундервафе.
Спасибо. посмотрю.
артём> Единого источника нет.
Жаль...
артём> Конкретно же эти цифры мне озвучил специалист.
Эххх, мне бы "потерзать" этого специалиста...
Возвращаясь к более раннему разговору:
davex>> Кстати, сейчас интересуюсь информацией о статистике волнения моря, ну что-то вроде таблички вида волнение во столько-то балов в среднем столько-то дней в году. ...
артём> Наверно в интернете такое есть (чего только не найдёшь на помойке). У меня справочники в бумажном виде.
появилась просьба: напишите пожалуйста названия этих справочников, может кто-то уже выложил их сканы в интернете... я попробую их найти...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 01:11