[image]

А сколько вас было!!!!

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Есть такое издание - Феськов В.И., Калашников К.А., Голиков В.И.Ф44
Советская Армия в годы «холодной войны» (1945-1991). - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. - 246с.

Настоящая книга обобщает данные о воинских формированиях Советской Армии в период после Великой Отечественной войны и до распада СССР. Книга знакомит с данными по составу групп войск, округов, армий, корпусов и дивизий Советской Армии этого периода, их нумерацией, вооружением, дислокацией, наградами и почетными наименованиями. Приведен достаточно полный перечень всех армий, корпусов, дивизий, бригад и полков Сухопутных войск, Ракетных войск стратегического назначения,
Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Вооруженных Сил СССР, частей спецназа, перечень боевых кораблей, подводных лодок и формирований Военно-морского флота. Также уделено внимание всем военным конфликтам, в которых в той или иной мере принимали участие воинские формирования СССР Указан высший командный состав Советских Вооруженных Сил периода 1945-1991 гг.
Для широкого круга.
У меня PDF - файл. Если надо пишите - выложу для скачивания
   26.026.0

KAV

опытный

chetbor> Есть такое издание - Феськов В.И., Калашников К.А., Голиков В.И.Ф44
chetbor> Советская Армия в годы «холодной войны» (1945-1991). - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. - 246с.
chetbor> Настоящая книга обобщает данные о воинских формированиях Советской Армии в период после Великой Отечественной войны и до распада СССР.
Неплохая книга.
Правда я там нашел совершенно новый для себя самолет - Су-24У (стр. 137), а также отметку о том, что самолеты Су-24 и, ВНИМАНИЕ, МиГ-27 (!!!) доставляли неприятности... :p :p :D

Много происшествий и катастроф пришлось на такие типы самолетов, как Як-28, Ту-95 и МиГ-25 (причем на последнем из них 26 апреля 1969 г. погиб командующий авиацией ПВО генерал-майор авиации АЛ. Кадомцев), чуть меньше неприятностей доставляли Су-24 и МиГ-27.
 


А вот про Су-17 там ничего не сказано. Видимо он неприятностей не доставлял... :D :D :D
   32.0.1700.7632.0.1700.76

GranD

опытный

KAV> А вот про Су-17 там ничего не сказано. Видимо он неприятностей не доставлял... :D :D :D

Автор о таком самолете просто не слышал :D
   

KAV

опытный

KAV>> А вот про Су-17 там ничего не сказано. Видимо он неприятностей не доставлял... :D :D :D
GranD> Автор о таком самолете просто не слышал :D
Ничего подобного, есть они там, даже с модификациями..
А вот про неприятности с ними ничего нет... а с МиГ-27 есть... :p :p
   32.0.1700.10232.0.1700.102

GranD

опытный

KAV> А вот про неприятности с ними ничего нет... а с МиГ-27 есть... :p :p
Нумытоэто не по книжкам изучали :) хотя некоторые и книжкам верят :p
Часто неприятности МиГ-27-го путают с трудностями процесса превращения МиГ-23 в МиГ-27 и свидетелями того процесса были испытатели да один полк пару лет в начале 70-х
Чего не скажешь за Су-17м123456 :p
   
RU фланкер #29.01.2014 18:59  @GranD#29.01.2014 18:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> А вот про неприятности с ними ничего нет... а с МиГ-27 есть... :p :p
GranD> Нумытоэто не по книжкам изучали :) хотя некоторые и книжкам верят :p
GranD> Часто неприятности МиГ-27-го путают с трудностями процесса превращения МиГ-23 в МиГ-27 и свидетелями того процесса были испытатели да один полк пару лет в начале 70-х
И еще один полк в конце 80-х в течение пары лет тоже....
GranD> Чего не скажешь за Су-17м123456 :p
Ничего плохого сказать не могу и никаких трудностей с Сухими не было.....
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU GranD #29.01.2014 19:17  @фланкер#29.01.2014 18:59
+
-
edit
 

GranD

опытный

фланкер> И еще один полк в конце 80-х в течение пары лет тоже....
Это что, из 27 в 23 превращали? :(
А, понЯл! В цветной лом разделывали :D
   

Silver

новичок
blackcom-7>> 1981 - 84 гг - полковник Чава Николай Николаевич
OTK> Чава сразу же после перебазирования в Чехословакию вернулся в Луцк, кажется начальником штаба 289-й АДИБ. Кажется в 1989-м катапультировался. Сам честно признал свою ошибку и вроде бы написал рапорт об уходе с должности.

В 1986 г. я прибыл в Луцкую дивизию, где командиром её был уже полковник Чава Н.Н., которого, кстати, уважал весь личный состав... Катапультировался с боевого самолёта из-за ошибки в определении высоты при проходе над ВПП в сумерки с выключенными прожекторами, которые не включались по его распоряжению замкомдива, усевшегося на место РП, не имея допуска и оснований для руководстве полётом разведчика погоды. После удара Су-17 о бетон лётчик катапультировался, а самолёт, как рассказывают очевидцы, прямо растёкся по полосе как капля ртути. Прибыв на КДП, Чава Н.Н. доложил о случившемся Командующему ВВСК ПрикВО генерал-майору Строгову А.Н. На что Строгов в своей манере закричал в телефон: "Чава!! Ты катапультировался из генеральского кресла!!!" Писал ли рапорт Николай Николаевич, мне неизвестно. Проживает в Костроме. Его можно найти на страницах Одноклассников...
Прикреплённые файлы:
image (6).jpg (скачать) [187x334, 22 кБ]
 
 
   38.0.2125.12238.0.2125.122

PPV

опытный

Silver> ... После удара Су-17 о бетон лётчик катапультировался, а самолёт, как рассказывают очевидцы, прямо растёкся по полосе как капля ртути. ...
Это был не Су-17, а МиГ-23, подробнее про этот случай было написано в другом месте: "Кукурузный бомбардировщик" [PPV#19.10.13 23:44]
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Silver

новичок
Silver>> ... После удара Су-17 о бетон лётчик катапультировался, а самолёт, как рассказывают очевидцы, прямо растёкся по полосе как капля ртути. ...
PPV> Это был не Су-17, а МиГ-23, подробнее про этот случай было написано в другом месте: "Кукурузный бомбардировщик" [PPV#19.10.13 23:44]
Не надо здесь песен про МиГ-23, Чава катапультировался с Су-17! Луцк на МиГ-23 не летал, во всяком случае тогда!
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Silver> Луцк на МиГ-23 не летал, во всяком случае тогда!

Дык там написано, что это были сборы на класс.
Вполне возможно, слетелись на сборы с других аэродромов дивизии или даже ВА и на разных типах...
Такое практиковалось...
Ничего не утверждаю, случай этот нам доводили, тип не помню...
   
+
-
edit
 

Silver

новичок
Silver>> Луцк на МиГ-23 не летал, во всяком случае тогда!
Зеро> Дык там написано, что это были сборы на класс.
Зеро> Вполне возможно, слетелись на сборы с других аэродромов дивизии или даже ВА и на разных типах...
Зеро> Такое практиковалось...
Зеро> Ничего не утверждаю, случай этот нам доводили, тип не помню...


Речь не о том, сколько было типов тогда и были сборы или нет. Речь о том, на каком типе случилась авария! Вряд ли комдив сел на любой подвернувшийся тип. А он тогда летал на самолётах дивизии! И Луцк, и Овруч летали на Су-17!
   39.0.2171.9939.0.2171.99

PPV

опытный

Silver> Речь не о том, сколько было типов тогда и были сборы или нет. Речь о том, на каком типе случилась авария! Вряд ли комдив сел на любой подвернувшийся тип. А он тогда летал на самолётах дивизии! И Луцк, и Овруч летали на Су-17!

Это были дивизионные сборы.
В составе 289 АДИБ на тот момент были 3 полка:
Луцк на Су-17М2
Овруч на Су-17М3
Стрый на МиГ-23М
На сборы летчики пришли на своих машинах.
Мой друг, который написал эти воспоминания, был техником полка в Стрыю, и он был на сборах.
Я служил в этот момент в Луцке, и своими глазами видел этот самолет в ТЭЧи после аварии.
Конечно, может быть у меня было наваждение, но лично мне кажется, что все таки это был МиГ-23, потому что за те два года, что я топтал бетонку в Луцке, других подобных происшествий там не было...
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2015 в 20:23

Зеро

аксакал

PPV> В составе 289 АДИБ на тот момент были 3 полка:
PPV> Луцк на Су-17М2
PPV> Овруч на Су-17М3
PPV> Стрый на МиГ-23М
PPV> На сборы летчики пришли на своих машинах.
Да вот и мне показалось, что вот эта инфа не полная:
Silver>Вряд ли комдив сел на любой подвернувшийся тип. А он тогда летал на самолётах дивизии! И Луцк, и Овруч летали на Су-17!
В советское время стандартная дивизия ВВС состояла из трёх полков...
   22

KAV

опытный

Зеро> В советское время стандартная дивизия ВВС состояла из трёх полков...
Интересно, а почему в Монголии обе дивизии, и 246-ая истребительная, и 29-ая ИБАшная были двухполкового состава?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU фланкер #19.01.2015 22:36  @KAV#19.01.2015 21:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> В советское время стандартная дивизия ВВС состояла из трёх полков...
KAV> Интересно, а почему в Монголии обе дивизии, и 246-ая истребительная, и 29-ая ИБАшная были двухполкового состава?
Эт Андрюх, чтобы меньше тугриков платить.....
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU ИГ0РЬ #20.01.2015 09:44  @фланкер#19.01.2015 22:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> Эт Андрюх, чтобы меньше тугриков платить.....
В Германии тугрики были дороже, но тем не менее дивизии были полноценные. Но это думаю, потому что передовой рубеж был.
   34.034.0

Зеро

аксакал

Я про стандартную дивизию..
Меня вот больше интересует вот это:
PPV> Луцк на Су-17М2
PPV> Овруч на Су-17М3
PPV> Стрый на МиГ-23М
Это чё, смешанная дивизия была?
Или на Миг-23м тоже ИБАшный полк был?
   22
RU Boroda_Sr #21.01.2015 10:36  @Зеро#21.01.2015 10:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Или на Миг-23м тоже ИБАшный полк был?
Да вроде 179 иап...
   35.035.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Или на Миг-23м тоже ИБАшный полк был?

был, 179 АПИБ на МиГ-23м, его в 84-85 гг. сделали ИБАшным , до этого был ИАП ПВО
   39.0.2171.9939.0.2171.99

elevon

аксакал

наврал, в ПВО он был до 78 г. на Су-9, после переучивания на МиГ-23м передан в ВВС (Ивано-Франковская АИД)
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> наврал, в ПВО он был до 78 г. на Су-9, после переучивания на МиГ-23м передан в ВВС (Ивано-Франковская АИД)
Вот тут про него пишут...
С 1978 года на вооружении полка стояли истребителей 40 МиГ-23М и 6 МиГ-23УБ.
В 1979 году 179-й иап переформирован в авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (апиб) на прежней материальной части.
В 1984 году 179-й апиб вошел в состав 289-й Никопольской Краснознаменной авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков (адиб) ВВС ПрикВО.
 
   35.035.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

rbk-500

новичок
elevon> хорошая справка

179-й иап влился в Луцкую дивизию 4-м полком...(Луцк,Овруч,Чертков+Стрый), как бы ни в 1983-м... Момент один запомнился. По весне 1983-го проходили сборы в Луцке по подготовке авианаводчиков. Привлекли и истребителей(я через месяц оказался в Чемитоквадже в одной комнате с товарисчем из Мукачево - лицо знакомое? - вместе на сборах были, и в санаторий приехали в один день). Практическая часть сборов проходила на Каменке-Бугской. Работали по одному(из Луцка Су-17, Черткова Миг-27, Стрыя Миг-23). При выходе на связь указывался боевой курс и цель(разные - для тренировки, но в диапазоне разрешенных). Представители первых двух обнаруживались на пикировании после горки с заданным БК(учитывая, что и видимость там редко хорошей была) после доклада на боевом цель вижу, работали сходу и уходили. Представитель Стрыя выходил на центр полигона на средней высоте, делал вираж влево 45, вираж вправо 45 - хорошо, работай со стандартным БК по кругу цель 101. Делал заход с ПВМ, работал не помню чем, после ухода все вздыхали...(улыбаясь) Помню еще представитель Черткова с пушки прямым задрал крышу ПАЗика(покрасили крышу белой краской для видимости - стоял на краю полигона).
Про Чаву рассказывал покойный ныне Женя Клишин, он в эту смену сидел помощником РП. Летали ночь минимум - кажется сборы командиров звеньев. И вроде бы Чава на боевых Миг-23 не летал раньше(со Стрыя представители были), только на Миг-27. Вообщем колеса не выпустил.И вроде бы представление отправлено было, на 23-е может и пришло бы. По слухам местный секретарь обкома (Павленко, насколько помнится) подходил к Язову. После категоричного отказа сказал, что тогда я возьму его к себе, раз вы разбрасываетесь руководителями... Ну и в заключение - без пенсии не увольняли и тогда тоже. Если требуемая выслуга есть, никто пенсию отобрать не может. Да и глупо как то, отслужить 27 календарей, а потом с нуля зарабатывать гражданский стаж? От того, что не получил человек очередное звание, отношение хуже к нему не стало. Дай бог ему здоровья!
   

Galcom

новичок
PPV> В составе 289 АДИБ на тот момент были 3 полка:
PPV> Луцк на Су-17М2
PPV> Овруч на Су-17М3
PPV> Стрый на МиГ-23М

привет

289-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков история





Eastern Order of Battle

Eastern Order of Battle

Eastern Order of Battle is a web site that contains data on eastern flying technique user military air forces. Since those information were confidential earlier a lot of false data is present in different sources. The purpose of this site is to clarify these details.  If you wish to add or clarify something or want to write an article, please send a message to the following address: easternorbatgmail.com   History: 2015. 05. 25. - The Eastern Order of Battle web site is one year old! We already have 1,500 visitors per month. // Дальше — www.easternorbat.com
 
   43.0.2357.6543.0.2357.65
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru