А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля?

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Skula #21.01.2009 08:57  @Памятливый45#21.01.2009 00:18
+
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Памятливый45> Ну Вы называете основной ЖРД Посадочной ступени -посадочным двигателем.
Мне можно, я не инженер :)
Хотя в данном случае не вижу принципиальной разницы. Буду рад если вы её мне покажете.
А вы - инженер. И должны понимать разницу между верньерным двигателем и двигателем ориентации. Если, конечно, ваша инженерная специальность имеет отношение к ракетной технике.
Для примера. Я торгую компьютерами и прочим подобным. И в обычном общении мне не придет в голову назвать копир - ксероксом. Такая вот профессиональная деформация :)
Правда при общении с блондинками наподобие Сидоровой это делать приходится - иначе они не поймут.

Памятливый45> Хотя получается бред типа "ускорение существует без скорости" (С) (Skula).
Этот бред возникает исключительно в вашей голове. Обновите свой BIOS ;)

Памятливый45> Кроме того "осадка" топлива верньерными двигателями - логична, а вот двигатели ориентации запустившись попарно смогли осадить топливо в летящем в невесомости баке - абсурд.
И что помешает двигателям RCS осадить топливо в баке "основного ЖРД посадочной ступени"?

Памятливый45> Вот поэтому я и употребляю те определения двигателей, которые я считаю правильными "основной" и "верньерный".
Памятливый45> Но я свободен. Если Вы найдёте какой нибудь репорт НАСА , где бы они сообщали, что в конструкции Лунного модуля решено не использовать верньерные двигатели , а использовать исключительно двигатели ориентации с объяснением этого выбора, то я с удовольствием буду называть их так как правильно, а пока я слышу только треск аппологетов, не подкреплённый не одной цитатой.
вот вам картинка, на которой четко написано: REACTION CONTROL THRUSTER ASSEMBLY
 


Skula>> С чем вы согласны? С тем что наличие/остутствие газовой фазы не влияет на форму и положение жидкой фазы в баке?