Памятливый45>> Ну Вы называете основной ЖРД Посадочной ступени -посадочным двигателем. Skula> Мне можно, я не инженер
Я же Вас не пытаюсь переубедить
Skula> Хотя в данном случае не вижу принципиальной разницы. Буду рад если вы её мне покажете.Skula> А вы - инженер. И должны понимать разницу между верньерным двигателем и двигателем ориентации. Если, конечно, ваша инженерная специальность имеет отношение к ракетной технике.Skula> Для примера. Я торгую компьютерами и прочим подобным. И в обычном общении мне не придет в голову назвать копир - ксероксом. Такая вот профессиональная деформация
То есть среди множества копировальных аппаратов -часть произведена фирмой Xerox.
Если бы Вы торговали автомобилями, то Вы наверное никогда не назвали бы автомобиль - фордом. Ведь не все автомобили произведены компанией Форд или по её лицензии.
Правильно ли я понял Ваше кредо, что даже подводя покупателя к копировальному аппарату Xerox, Вы ни назовёте его ксероксом, а только копиром.
А про форд Вы говорите не "форд", а автомобиль?
вопрос конечно риторический.
Памятливый45>> Хотя получается бред типа "ускорение существует без скорости" (С) (Skula).Skula> Этот бред возникает исключительно в вашей голове.
Счастливая особенность человеческой памяти - забывание.
Вот Вы и забыли, что сообщали нам выше про ускорение, рождаемое скоростью.
Памятливый45>> Кроме того "осадка" топлива верньерными двигателями - логична, а вот двигатели ориентации запустившись попарно смогли осадить топливо в летящем в невесомости баке - абсурд.Skula> И что помешает двигателям RCS осадить топливо в баке "основного ЖРД посадочной ступени"?
Поскольку двигатели RCS -верньерные, то им ничто не мешает осадить жидкое топливо в баках. Вот еслибы они были двигателями ориентации. тогда стало бы неясно как надо повернутьЛунный модуль, чтобы торливо осело?
В чём отличие определения "верньерный двигатель" от " двигатель ориентации"?
Да как копир и ксерокс.