Urgen> Помогите с несколькими вопросами, а то не могу двигатель домучить
Если ты спрашиваешь о characteristic chamber length - L* = Vc/At, то она имеет размерность длины (м). И для GOх/hydrocarbon fuels имеет значение от 50 до 100", т.е. 0,13-0,25 м. Не думаю, чтобы для LOх эта величина слишком бы изменилась.
Для двигателей малой тяги диаметр КС принимается как 3-5 х Dt (критика). А Dt определяется как давлением в КС, так и расходом через инжектор. Длина (физическая) определяется, как сумма длин трёх зон: 1 -зафорсуночная (зависит от типа и геометрии форсунок)смешивания; 2 - горения (цилиндрическая) компонентов топлива; 3 - выхода продуктов горения (конвергентый конус сопла). Также имеется эмпирическое соотношение между длиной и диаметром. Диаметр камеры выбирается реально из диаметра заготовки, н.р. 3" с учётом толщины стенок... Т.е. 50 - 55 мм считается оптимальным для этого типа и класса двигателей.
Продувкой сухим азотом.
Лучше использовать медную трубку. У стали хуже теплопроводность.
Кран лучше использовать бронзовый с шаровым клапаном из стали без прокладок. Такой я использую для линии заправки баков гибридов закисью азота. Пока новый держит. Потом начинает свистеть при закрытии.
Для пробы пойдёт газовый проходной кран на 1/2". Только сначала рекомендую потренироваться в его открытии/закрытии на магистрали без двигателя. И найти смазку для кислородных линий. И не стоять в направлении вылета струи. Сорванный кран или даже трубка могут нанести серьёзную травму.