[image]

Насколько реально сделать в домашних условиях ЖРД? - часть 3

 
1 11 12 13 14 15 16 17
AR a_centaurus #17.01.2009 08:58  @buster#15.01.2009 23:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

buster> Спасибо все нашел. Как перевести lb/ft в метрическую с-му. Какими методиками вы пользуетесь для расчета.В одном из примеров расчета была ссылка на Astra-4.0,можно узнать что-нибудь о ней.

Наверное не всё. Что ты имел в виду, написав выражение: единица силы (lb), делённая на единицу пути (ft)?
Скачай програмку Convert и ты сможешь свободно ковертировать величины из английской в метрическую и vice versa.
   6.06.0
AR a_centaurus #17.01.2009 09:04
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

http://www.albe76.newmail.ru/Sutton_LRM_example.djvu
Пример расчёта ЖРД из Rocket Propulsion Elements 6 ed. G.Sutton.
   6.06.0
+
-
edit
 

buster

новичок
Я имел ввиду плотность.Уменя есть эта программа но я ненашел в разделе плотность этой величины.
   
AR a_centaurus #18.01.2009 04:09  @buster#17.01.2009 23:37
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

buster> Я имел ввиду плотность.Уменя есть эта программа но я ненашел в разделе плотность этой величины.

И не найдёшь. Плотность (density) - количество вещества в единице обьёма. Например, 1 кг/м3. Lbf - единица силы (force). Foot - единица длины (distance). Density - pound/footi (exp3). Прочувствуй разницу, пожалуйста. Ра зберись сначала с единицами в метрической системе (СИ). А потом дуй в английскую. Есть литература по этой теме.
   6.06.0
+
-
edit
 

buster

новичок
Я запутолся. Как понимать выражение density propellant, lb/ft3.
   
AR a_centaurus #19.01.2009 06:49  @buster#18.01.2009 17:00
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

buster> Я запутолся. Как понимать выражение density propellant, lb/ft3.

Быстрее "распутовайся" и врубайся: lbf - magnitud of Force (сила); lb (pound) - magnitud of Mass (масса). Стало быть lb/ft3 это количество массы в либрах (фунтах), отнесённое к обьёму в кубических футах.То есть -плотность (hurra-hurra)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2009 в 06:58
RU Андрей Суворов #19.01.2009 15:53
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Кубический фут - это 29.22 литра, или кубического дециметра.
Фунт - это 0,454 килограмма.
поэтому
1 lb/ft3 = 0,01554 кг/дм3 или 1 кг/дм3 = 64,36 lb/ft3
1 кг/дм3 - это плотность воды при 4 градусах цельсия.
   7.07.0
+
-
edit
 

buster

новичок
Спасибо уважаемые,начинаю въезжать. Выше была ссылка на книгу Suttona,где ее можно найти и как она называется.
   
+
-
edit
 

buster

новичок
Подскажите какая основная ф-ла для опр. относительной расходонапряженности.Я нашел несколько и в обоих случаях разные ответы.
   
RU Андрей Суворов #21.01.2009 11:13
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Делай камеру побольше :) совершенство форсуночной головки, "как у взрослых", недостижимо, а расходонапряжённость - это не фундаментальная величина, а некая стихийно сложившаяся, удобная при конструировании фишка.

Наша, хоть и небольшая, практика, показала, что камеру лучше иметь с запасом, а критику - поменьше, чем дают расчёты из учебника...
   7.07.0

NNV

втянувшийся

metero> Как определить приблизительно раход перманганата калия как катализатора для 80% ( и 60%) перекиси?

Примерно 0.8~1.2 kg/kg*sec
Это эмпирически. Взял инфу из этого файла: http://metero.nm.ru/soft/2007_seminar_HA.ppt :)
   

NNV

втянувшийся

metero> Как определить приблизительно раход перманганата калия как катализатора для 80% ( и 60%) перекиси?

Примерно 0.8~1.2 kg/kg*sec
Это эмпирически. Взял инфу из этого файла: http://metero.nm.ru/soft/2007_seminar_HA.ppt :)
   

Urgen

втянувшийся
Ок, для кислорода сделаю трубки из нержавейки. Относительно Т.Б. само собой, мы же не враги своему здоровью.
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Можно ли получать нитрат гидроксиламина из хлорида? А из сульфата?

Отличное топливо - HAN 72%, AN 4%, вода 6%, метанол 18%
Не особо токсичное (если не пить конечно), не канцерогенное, не детонирует,
удельный импульс больше всех монотоплив (220-250 не земле), плотность - 1.6,
температура горения ~2100 С, гореть может прямо в стакане %)
Вытеснять можно каким-нить пропаном/этаном.
   
UA Serge77 #27.01.2009 18:06  @Oxandrolone#27.01.2009 17:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Можно ли получать нитрат гидроксиламина из хлорида? А из сульфата?

Из сульфата с нитратом кальция.
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

buster

новичок
Уважаемые подскажите плотность газообразного кислорода.
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

buster> Уважаемые подскажите плотность газообразного кислорода.

А это кому было?
avmich>> Моль любого газа - это 22,4 литра. Моль кислорода, O2, весит 32 грамма. Значит, плотность 32/22,4 г/л - при давлении в 1 атмосферу, конечно. При давлении в 10 атм - вдесятеро больше. Это оценки первого приближения.
   
+
-
edit
 

buster

новичок
Это все кто здесь обитает. Спасибо умбриэль.Пересчитал свой движок; тяга 1500Н Рк=3.0Мпа топливо авиационный керосин и газ.кислород.Dкр=18мм;Dа=90мм длина камеры 104мм диаметр камеры 86мм длина конверг.части 58мм дивергентной 100мм.Меня интересует,какая формула наиболее верна для расчета длины дивергентной части сопла. Разные методики дают различные значения.
   

RLAN

старожил

Уж не знаю, что ты там считал, но неверно.
Площадь критики 2,54см2, при давлении 30атм дадут тягу в идеале 747Н.
Дивергентная часть при таком давлении не даст не более 25% прироста тяги.
Вот и считай.
   6.06.0
+
-
edit
 

buster

новичок
Площадь почти похожа. Но как вы получили такую тягу.Какую методу вы используете для расчетов, если можно ссылку.
   

-VMK-

опытный

buster> Площадь почти похожа.
F(тяга) = Cf(прираст от соплото) * A(площ критическо сечение) * Po(налягане в горивната камера)

buster> если можно ссылку.
Richard Nakka's Experimental Rocketry Site
   3.0.53.0.5

RLAN

старожил

Главная ссылка - на мозги.
За исключением мелких нюансов, тяга любой газовой дырки = перепад давления *площадь.
Ракетный двигатель не исключение.
Программа PROPEP дает много информации по соотношению компонентов, расширению сопел и пр.
Но базовый набор знаний из химии/физики все равно желательно иметь.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2009 в 17:57
+
-
edit
 

buster

новичок
Да 1500Н неполучается но по методу Nakki получается около 1100Н.Подскажите возможно ли использовать керосин в охлаждющем тракте.
   
UA Non-conformist #09.02.2009 14:50  @buster#04.02.2009 22:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Подробное описание конструкции камеры сгорания двигателя 109-509.А-2:
http://www.walter-rockets.i12.com/design/comb.htm
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

_B1_

опытный

Граждане... тут у пользователей астры найдется несколько свободного времени?
Я тут какое-то время назад сподобился собрать "Краткое руководство для чайников" - просто чтобы не объяснять каждый раз в какие кнопки и в какой последовательности тыкать, ибо долго и сложно.
Некоторые люди уже посмотрели и потыкали мордой лица в грубые ошибки - может еще кто хочет посмотреть?

(вообще, собрал Астра-пак. Собственно, прога, описание и куча вспомогательного материала :))
   7.07.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru