[image]

Новости ВВС России

 
1 4 5 6 7 8 35
LT Bredonosec #27.03.2009 01:28
+
-
edit
 
ну, что создать страйк на базе 30 было б логично - само собой.
но машина с увеличенной нагрузкой и более обширным брэо - почему б и нет? Воробей, но в руках. Сегодня. А не когда-нибудь может быть.
:)
   3.0.13.0.1
CH Фигурант #27.03.2009 02:46  @Bredonosec#27.03.2009 01:28
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> ну, что создать страйк на базе 30 было б логично - само собой.
Bredonosec> но машина с увеличенной нагрузкой и более обширным брэо - почему б и нет? Воробей, но в руках. Сегодня. А не когда-нибудь может быть.
Именно о этом вечном аргументе я ранее писал... Аналогия тут не подходит, потому что с этим воробьем, то есть здоровенным бугаем, надо будет потом лет 20 жить, кормить и поддерживать, а сожрет он уже сегодня то на что мы могли бы прямо завтра синицу получить, за те же бабки.
Самое дорогое в 34 это БРЭО. Данная БРЭО отчасти стоит на Су-35БМ тоже, хотя там своя специфика. Сам по себе планер 34-го - ничего невероятного. Зато титановые сплавы и броня, которая никому не нужна.
Так что я всегда буду ратовать за убиение мертворожденного монстрика в пользу модернизации Су-30 в стиле Страйка и/или Су-35БМУБ :)
   3.0.73.0.7

Scar

хамло

Фигурант

Я Дяде Вове то же говорил - но Дядя Вова говорит, что пусть уж выпускают это старье лучше, ибо ни у 24ых ресурса нет, ни у нашего ВПК времени - ждать "светлого завтра", не работая на нормальную серию, в ожидании нового ударника следующие 10-15 лет.

Дядя Вова! я не переврал ваш тогдашний тезис? А то искать, и цитировать дословно - лениво... :)
   1.0.154.481.0.154.48
CH Фигурант #27.03.2009 03:00  @Фигурант#27.03.2009 02:46
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
При этом я очень сомневаюсь, что РФ (да и любой стране) было бы рационально (с экон. точки зрения, да и с военной) одновременно строить такое кол. новых ЛА/вести программы модернизации Су-35БМ, Су-34, ПАК ФА, МиГ-35, Як-130 плюс МиГ-31БМ, Су-27СМ, Су-24М2, мод. Ту-22М3 итд итп. О вертушках и не скажу. Надо выбирать стратегию развития которая реальная, а не утопия.
Так что имхо было бы рационально:
- модернизация тех Су-27, 24М и МиГ-31 которые того стоят до уровня СМ, М2 (условно) и БМ соотв.
- модернизация всех Ту-22М3/95МС которые еще имеют достаточный ресурс. А в 90-е они фактически не летали.
- строительство Су-35БМ в качестве базового ИБ ВВС РФ
- летать на МиГ-29 пока не кончатся окончательно, на МиГ-35 забить болт/поставлять на экспорт
- строить ПАК ФА спокойными темпами и без аврала, постепенно заменяя им Су-27(в перспективе СМ) и МиГ-31
- Су-34 в музей
- ограниченное количество Су-25 до стандарта СМ, потом - в музей
- выбрать в конце концов ОДНУ вертушку из вечного выбора Ка-52/Ми-28Н и довести ее до конца сразу, или прямо забить болт, летать на мод. Ми-24 и разрабатывать следующее поколение, возм. на базе тех же Ка-52/Ми-28.
- если есть время, деньги и желание, создать легкий однодвигательный истребитель на базе ПАК ФА в замену МиГ-29. Но в отдаленной перспективе.

То есть в перспективе у нас: Су-35, ПАК ФА, Як-130, современные ударные вертушки и ДА.
Если все это будет нести разнообразное и современное ВТО, то имхо вполне достаточно (ударных возможностей).
   3.0.73.0.7
CH Фигурант #27.03.2009 03:02  @Scar#27.03.2009 02:53
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Scar> Фигурант
Scar> ни у нашего ВПК времени - ждать "светлого завтра", не работая на нормальную серию, в ожидании нового ударника следующие 10-15 лет.
Да они этот "новый ударник" уже лет 15 как делают.
   3.0.73.0.7

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Ты на НАПО был? Я своими глазами видел это производство, если народу побольше нагнать, то дело будет.
А откуда народ-то взять? Уволенных с Боинга и Эрбаса? Или из Комсомольска перевозить?

Serhio> Ни один из этих, без сомнения хороших самолётов, не имеет одного маленького пустячка - удобство экипажа в длительном полёте.
Угу, что лишает ВВС возможности производить показушные перелеты в Венесуэллу - и у ура-патриотов будет меньше поводов для радостных визгов. :)
Потому что по реальному кругу задач на обозримое будущее нам эта длительность нах не нужна.
   
+
-
edit
 
Aaz> Потому что по реальному кругу задач на обозримое будущее нам эта длительность нах не нужна.
любопытная мысль. :-/

Вспомнилось мнение какого-то американца времен холодной войны - "у русских почему-то всегда малая дальность.. Возможно, это специально, чтоб их летчики не могли сбежать за границу"
вот что-то подобное..
   6.06.0
LT Bredonosec #27.03.2009 11:21  @Фигурант#27.03.2009 02:46
+
-
edit
 
Фигурант> Именно о этом вечном аргументе я ранее писал... Аналогия тут не подходит, потому что с этим воробьем, то есть здоровенным бугаем, надо будет потом лет 20 жить, кормить и поддерживать, а сожрет он уже сегодня то на что мы могли бы прямо завтра синицу получить, за те же бабки.
прикол в том, что даж если и так - ждать некогда. Самоль нужен уже "вчера", а не "когда-то может быть послезавтра". Отказываться можно было 5-10 лет назад, когда еще было ресурса у сушек 24. А теперь - тю-тю, голыми останемси.
бо разработка неск лет, начало производства столько же, ввод в строй, обучение экипажей, выработка тактики.. В итоге первые боеготовные части - лет через 15. В лучшем случае. Нафиг надо? ((
   6.06.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вспомнилось мнение какого-то американца времен холодной войны - "у русских почему-то всегда малая дальность.. Возможно, это специально, чтоб их летчики не могли сбежать за границу"
Bredonosec> вот что-то подобное..
Кому сильно хотелось - те сбегали. :P
А американцу этому надо сходить на место падения МиГ-23 в Бельгии (из Польши) - сразу перестанет херню пороть... :)
   
RU SkyGuard73 #27.03.2009 11:36
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант, аргумент "другого у нас нет" ПМСМ бъёт все остальные. Т.ч. либо будет Су-34 , либо ничего другого, и это оптимистично. Я так думаю, что у нас лет через семь будет один смешанный авиаполк, для парадов.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
26 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Германские станкостроительные компании Handtmann A-Punkt Automation GmbH и Hermle при финансовой поддержке группы компаний Оst Еuropa Тrade Goldex /Германия/ в 2009 г поставят в адрес российских авиационных корпораций НПК "Иркут" (IRKT), РСК "МиГ", АВПК "Сухой", "Авиастар" и др. станки и оборудование на сумму около 30 млн евро. Об этом сообщил сегодня ПРАЙМ-ТАСС финансовый директор Goldex Group Фред Лудольф.

Как уточнила президент Goldex Group Сабина Лихтенберг, программы финансирования для российских предприятий заключаются на 5-10 лет, стоимость финансирования составляет 7 проц. По словам С.Лихтенберг, "это не является процентной ставкой, так как сюда включаются страхование рисков и другие параметры".

По словам директора московского представительского центра Goldex Group Андрея Плеханова, компания представляет в России интересы ряда станкостроительных компаний Германии и помогает организовать контакты с предприятиями России, обеспечивает заключение контрактов и при необходимости – финансирование. "Низкие проценты по сделкам обусловлены тем, что работаем непосредственно с западными банками", - сказал он.

Как сказал ПРАЙМ-ТАСС генеральный директор Handtmann A-Punkt Automation GmbH Андреас Подибрад, в 2008 г для НПК "Иркут" компанией при поддержке Goldex Group было поставлено 5 единиц крупного станочного оборудования на сумму 11 млн евро. По его словам, на днях достигнуты серьезные договоренности с предприятиями Уральского региона, подробности которых, по словам гендиректора, пока являются коммерческой тайной.
   3.0.73.0.7
RU Redav #27.03.2009 12:08  @Фигурант#27.03.2009 03:00
+
-
edit
 

Redav

опытный

Фигурант> При этом я очень сомневаюсь, что РФ (да и любой стране) было бы рационально (с экон. точки зрения, да и с военной) одновременно строить такое кол. новых ЛА/вести программы модернизации Су-35БМ, Су-34, ПАК ФА, МиГ-35, Як-130 плюс МиГ-31БМ, Су-27СМ, Су-24М2, мод. Ту-22М3 итд итп. О вертушках и не скажу. Надо выбирать стратегию развития которая реальная, а не утопия.
Если у нас один авиазавод выполняющий постройку всех этих ЛА, то приемлимо устанавливать очередность.


Фигурант> Так что имхо было бы рационально:
Фигурант> - модернизация тех Су-27, 24М и МиГ-31 которые того стоят до уровня СМ, М2 (условно) и БМ соотв.
Фигурант> - модернизация всех Ту-22М3/95МС которые еще имеют достаточный ресурс. А в 90-е они фактически не летали.
Фигурант> - строительство Су-35БМ в качестве базового ИБ ВВС РФ
Фигурант> - летать на МиГ-29 пока не кончатся окончательно, на МиГ-35 забить болт/поставлять на экспорт
Фигурант> - строить ПАК ФА спокойными темпами и без аврала, постепенно заменяя им Су-27(в перспективе СМ) и МиГ-31
Фигурант> - Су-34 в музей
Фигурант> - ограниченное количество Су-25 до стандарта СМ, потом - в музей
Фигурант> - выбрать в конце концов ОДНУ вертушку из вечного выбора Ка-52/Ми-28Н и довести ее до конца сразу, или прямо забить болт, летать на мод. Ми-24 и разрабатывать следующее поколение, возм. на базе тех же Ка-52/Ми-28.
Фигурант> - если есть время, деньги и желание, создать легкий однодвигательный истребитель на базе ПАК ФА в замену МиГ-29. Но в отдаленной перспективе.
Фигурант> То есть в перспективе у нас: Су-35, ПАК ФА, Як-130, современные ударные вертушки и ДА.
Фигурант> Если все это будет нести разнообразное и современное ВТО, то имхо вполне достаточно (ударных возможностей).
Завод у нас не один, а потому и делают почти все по предложенному плану :) Проработаны варианты модернизации, выполнен необходимый объем работ, завершены (завершаются, проходят) ГСИ и теперь вбухав такие денжища начинать очередную модернизацию без поставок в войска техники?
ИМХО сейчас нужен упор на перевооружение, а не на разработка супер-пупер машин для ближайшей перспективы.
Времени всегда не хватает, бюджет не резиновый и надо занимать реальными вещами, а не устраивать "хочу - не хочу".
   
CH Фигурант #27.03.2009 12:19  @Bredonosec#27.03.2009 11:11
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> Вспомнилось мнение какого-то американца...
Ну и что? Как будто бы сам не знаешь какая у кого дальность, заморского анонимного дядю вспоминать надо... В период Второй мировой тоже был один немец, который сетовал что "ах, была бы у меня пехота 14-го года..." Что из этого следует??

Bredonosec> прикол в том, что даж если и так - ждать некогда. Самоль нужен уже "вчера", а не "когда-то может быть послезавтра".
Это лирика.
Оставь лирику и задай себе простой вопрос:
Кончатся ли у нас все ударники и штурмовики и Су-27СМ и Ту-22М3 - сейчас.
Если нет то перестань завывать а-ля тов. Сталин "нам нужны су-34 как воздух зпт как хлеб зпт как курево! :)"

Bredonosec> бо разработка неск лет, начало производства столько же, ввод в строй, обучение экипажей, выработка тактики.. В итоге первые боеготовные части - лет через 15. В лучшем случае. Нафиг надо?
Если с Су-34 все это еще надо делать и первые части будут лет через 15 - то действительно нафиг надо.
Он уже сегодня устарел.
А БРЭО, опять же, самое дорогое в нем, прекрасно входит и в 30ку, и в 35БМ.
Если тебе уж очень хочется спарка, и сейчас, то чем не подходит тот же (мною не очень любимый) МиГ-35?
Чем не подходит Су-30? Осваивать надо? Технари не привыкли? Прошу тебя.

Мы действительно останемся голыми если выберут Су-34.
Потому что если начнется что-то серьезное, то вдруг ты откроешь что:
- их мало
- их эскортировать надо, а Су-27СМ2 и 35БМ у нас так и нет благодаря твоему мудрому выбору, а ПАК ФА не готов
- никуда они 9 час. летать не могут, потому что у нас уже не будет Ил-78
- бросать чугунки - слишком страшно с таким пепелацом

В результате будешь воевать РВиА и дюжиной Су-34 с известным результатом.
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 27.03.2009 в 12:33
CH Фигурант #27.03.2009 12:26  @Redav#27.03.2009 12:08
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Redav> Завод у нас не один, а потому и делают почти все по предложенному плану :) Проработаны варианты модернизации, выполнен необходимый объем работ, завершены (завершаются, проходят) ГСИ и теперь вбухав такие денжища начинать очередную модернизацию без поставок в войска техники?
Завод у нас не один, но бюджет один и страна одна.
Ты различаешь поставки в войсках и ГСИ? Или нет?
Или пояснишь мне дураку почему мы не можем строить 100 ИБ в год? Потому что если тебя послушать, то мы можем просто все.
ПРИ ЭТОМ: советую перечитать мой пост, на этот раз внимательно, и посмотреть что я там предлагаю вырезать из программы и что модернизировать.
Кроме отказа от Су-34 там ничего нет. С МиГ-35 можно поспорить.
Все перечисленные модернизации УЖЕ ведутся и существуют.
Фишка моего поста была именно в твой пресловутой "очередности".

Redav> ИМХО сейчас нужен упор на перевооружение, а не на разработка супер-пупер машин для ближайшей перспективы.
А кто там о супер-пупер? На что будешь перевооружатся? На оружие "вчерашнего дня уже сегодня"? ПАК ФА - и все. Ну и м.б. легкий ИБ начиная с 2020 года. Хотя даже эту нишу можно забить МиГ-35, хотя я лично против.

Redav> Времени всегда не хватает, бюджет не резиновый и надо занимать реальными вещами, а не устраивать "хочу - не хочу".
Ну вот именно, бюджет не резиновый и все это добро Боливар, как ты знаешь...
   3.0.73.0.7
LT Bredonosec #27.03.2009 12:47  @Фигурант#27.03.2009 12:19
+
-
edit
 
Фигурант> Ну и что? Как будто бы сам не знаешь какая у кого дальность, заморского анонимного дядю вспоминать надо... В период Второй мировой тоже был один немец, который сетовал что "ах, была бы у меня пехота 14-го года..." Что из этого следует??
знаю. Просто "завывания" (С) твоё на тему "нам нафиг не надо дальонсти" - как-то хм..

Фигурант> Это лирика.
Фигурант> Оставь лирику и задай себе простой вопрос:
Фигурант> Кончатся ли у нас все ударники и штурмовики и Су-27СМ и Ту-22М3 - сейчас.
Фигурант> Если нет то перестань завывать а-ля тов. Сталин "нам нужны су-34 как воздух зпт как хлеб зпт как курево! :)"
Задай себе вопрос, сколько времени ресурса осталось. Отними от него время постройки и ввода в строй. Разница - это резерв. Если разница минусовая - это время, когда полки будут БЕЗ техники вообще. (стоящая мертвым грузом без ресурса - не в счет).
А теперь почситай это же самое для твоих предложений. Вообще не можешь? почему? потому что неизвестно даже, когда будет создано? Тогда о чем разговор?

Фигурант> Если с Су-34 все это еще надо делать и первые части будут лет через 15 - то действительно нафиг надо.
С 34 только поставка и обучение. создание и производство уже имеем.

Фигурант> Он уже сегодня устарел.
возможно, не спорю.
Фигурант> А БРЭО, опять же, самое дорогое в нем, прекрасно входит и в 30ку, и в 35БМ.
Есть и-б 30/35? Нет? Когда будет?

Фигурант> Если тебе уж очень хочется спарка, и сейчас, то чем не подходит тот же (мною не очень любимый) МиГ-35?
для и-б традиционно как-то нагрузка имеет значение. как-то не особо по этому параметру он мне нра. Да и где его производство? У него ж еще детских болезней вылезать будет.. Да и унификация - с чем? с тем, что почти кончилось?

Фигурант> Чем не подходит Су-30? Осваивать надо? Технари не привыкли? Прошу тебя.
Тем, что в ввс РФ их нет. (эскадрилью в учцентре не считаем ))
А 30 и-б нет вообще.

Фигурант> Потому что если начнется что-то серьезное, то вдруг ты откроешь что:
в противном случае ми откроем, что - у нас есть "планов громадьё" - и только.
   6.06.0
LT Bredonosec #27.03.2009 12:57  @Фигурант#27.03.2009 12:26
+
-
edit
 
Фигурант> А кто там о супер-пупер? На что будешь перевооружатся? На оружие "вчерашнего дня уже сегодня"? ПАК ФА - и все. Ну и м.б. легкий ИБ начиная с 2020 года. Хотя даже эту нишу можно забить МиГ-35, хотя я лично против.
а пак-фа есть? или только скорлупа? О нем в настоящем времени можно будет говорить, когда начинка будет, а пока - тю-тю.
   6.06.0
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Evgeniz>> Су-34 хороший тактический бомбер, мне интересна его примерная цена ... ?
Kuznets> он ее не имеет. в смысле у него ее нету еще.


Цена озвучивалась в СМИ 2 года назад. 1 030 млн. руб. за самолет в ценах 2007 года.
   6.06.0
CH Фигурант #27.03.2009 13:15  @Bredonosec#27.03.2009 12:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> знаю. Просто "завывания" (С) твоё на тему "нам нафиг не надо дальонсти" - как-то хм..
Да я такого никогда не говорил, просто сомневался что для Су-34 найдутся такие задачи, где надо летать по 9 часов, потому что у нас есть ДА для этих проблем. И все.

Bredonosec> Задай себе вопрос, сколько времени ресурса осталось. Отними от него время постройки и ввода в строй. Разница - это резерв. Если разница минусовая - это время, когда полки будут БЕЗ техники вообще. (стоящая мертвым грузом без ресурса - не в счет).
Я допустим согласен. Но я согласен с Су-34 только в том случае если его будут производить в таких же количествах как и Су-24М. А все остальное - попил и подрыв боеспособности.

Bredonosec> Есть и-б 30/35? Нет? Когда будет?
30МКИ и МКМ делали без проблем, и чистыми истребителями у меня их назвать язык не поворачивается. Су-35БМ обещают уже к 2011 г. и летает он пока нормально.

Bredonosec> для и-б традиционно как-то нагрузка имеет значение. как-то не особо по этому параметру он мне нра. Да и где его производство? У него ж еще детских болезней вылезать будет.. Да и унификация - с чем? с тем, что почти кончилось?
Ну я именно поэтому его и не очень люблю.
Хотя рано или поздно имхо РФ придется сваять легкий ИБ, т.е. не 29, а МиГ-21 21-го века, никуда не денутся. Можно даже и не стелс. Но это уже оффтоп.

Bredonosec> Тем, что в ввс РФ их нет. (эскадрилью в учцентре не считаем ))
Bredonosec> А 30 и-б нет вообще.
Извини, 30 - уже сам по себе вполне ИБ. Не самый-самый, конечно, но все же не чистый П. ТЗ, все техдоки, рекомендации итд за МКМ и МКИ у нас есть, персонал обученный, сильная унификация с Су-27 (в отл. от 34), летчики переучиваются без проблем. А производство налажено уже чуть ли не с конца 90-х.
.
   3.0.73.0.7
CH Фигурант #27.03.2009 13:26  @Фигурант#27.03.2009 13:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
ПС: знатокам можно почти офф-топичный вопрос? Разглядывая фотогалерею с Кубинки и восхищаясь фоткой звена Су-34, демонстрирующей во всей красе довольно-таки странную, если говорить мягко, философию советско-российского авиационного камуфла (хотя камуфло Су-35, например - неплохо получилось), опять задал себе дурацкий вопрос: почему у нас фактически все ПТБ (кроме на Су-25) красят как белоснежки? Чтобы папуасам было ясно - не бойся, Юмба-мумба, этот рус бомб не носит? :)
   3.0.73.0.7
RU Scar #27.03.2009 13:33  @Фигурант#27.03.2009 03:02
+
-
edit
 

Scar

хамло

Фигурант> Да они этот "новый ударник" уже лет 15 как делают.
Ну это понятно. Дядя Вова говорил это в расчете на нормальное серийное производство.

Кстати, если ситуация с ресурсом тех же Су-24 действительно такова, какова она есть, то Дядя Вова прав - мы просто вынуждены их строить...только вот че то не строим, нифига.

ИМХО, строить и параллельно работать над каким то более адекватным времени вариантом - на базе ПАК ФА, хотя бы.
   1.0.154.531.0.154.53
LT Bredonosec #27.03.2009 14:02  @Фигурант#27.03.2009 13:15
+
-
edit
 
Фигурант> Да я такого никогда не говорил, просто сомневался что для Су-34 найдутся такие задачи, где надо летать по 9 часов, потому что у нас есть ДА для этих проблем. И все.
как нефиг. Постоянное присутствие для возможности оказания немедленной поддержки. Варианты - или один патрулит по 6-8 часов, или надо пропорционально больше машин для смены, пока другие на базе заправляются/т.д.

Фигурант> Я допустим согласен. Но я согласен с Су-34 только в том случае если его будут производить в таких же количествах как и Су-24М. А все остальное - попил и подрыв боеспособности.
соглашусь, что гомеопатия бессмысленна..

Фигурант> 30МКИ и МКМ делали без проблем, и чистыми истребителями у меня их назвать язык не поворачивается. Су-35БМ обещают уже к 2011 г. и летает он пока нормально.
35 это чистый и. 30 - как-то и под и-б не особо назовешь..

Фигурант> Хотя рано или поздно имхо РФ придется сваять легкий ИБ, т.е. не 29, а МиГ-21 21-го века, никуда не денутся. Можно даже и не стелс. Но это уже оффтоп.
соглашусь. Но думаю, это будет что-то подобное Ф-35, а не миг35. )

Bredonosec>> А 30 и-б нет вообще.
Фигурант> Извини, 30 - уже сам по себе вполне ИБ. Не самый-самый, конечно, но все же не чистый П. ТЗ, все техдоки, рекомендации итд за МКМ и МКИ у нас есть, персонал обученный, сильная унификация с Су-27 (в отл. от 34), летчики переучиваются без проблем. А производство налажено уже чуть ли не с конца 90-х.
- хм... пока воздержусь.
   6.06.0
CH Фигурант #27.03.2009 14:22  @Bredonosec#27.03.2009 14:02
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> соглашусь. Но думаю, это будет что-то подобное Ф-35, а не миг35. )
Да я же и говорю: не 29, а МиГ-21 ;)
Потом: 35БМ чистый И?? С тобой что-то не то? Он всю линейку Х вплоть и до Оникса плюс КАБы на самолеты пулять должен? А МКМ/МКИ по земле работать не могут?
   3.0.73.0.7
LT Bredonosec #27.03.2009 22:23  @Фигурант#27.03.2009 14:22
+
-
edit
 
Фигурант> Да я же и говорю: не 29, а МиГ-21 ;)
)))
Фигурант> Потом: 35БМ чистый И?? С тобой что-то не то? Он всю линейку Х вплоть и до Оникса плюс КАБы на самолеты пулять должен? А МКМ/МКИ по земле работать не могут?
пилот один, оператора нет, полноценной системы обнаружения и наведения по наземным целям - разве есть?
а что подвесить можно.. так толку-то? дорого слишком 35 юзать для болванок 44 года выпуска. для того 25 есть..
мкм - опять же, полноценная система наведения, обнаружения и идентификации целей на земле есть?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Evgeniz>>> Су-34 хороший тактический бомбер, мне интересна его примерная цена ... ?
Kuznets>> он ее не имеет. в смысле у него ее нету еще.
fisher> Цена озвучивалась в СМИ 2 года назад. 1 030 млн. руб. за самолет в ценах 2007 года.

не путай цену с себестоимостью. это сделать его стоит наверное ярд а за сколько его реально продать неизвестно.
   3.0.73.0.7
1 4 5 6 7 8 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru