SkyDron>> Ничего смешного. Т-6 к делу не относитсяNikita> Относится. Израильтяне хотели "продвинутый" УТ(Б)С, пересмотрели кучу всего, включая T-50, даже чего-то делать сами пытались. Однако в итоге решили, что нафиг они все такие не нужны, и лучше взять T-6A
Ох... Читай о чем речь. Т-6 - замена всяческих "Гробов" - машина для первоначальной подготовки.
К упомянутым УБС относиться не больше чем С-130 какой-нибуть.
Разные классы совершенно.
То что "решили что нафик не нужно" - это и так понятно. Вопрос в том что если бы такие самолеты имелись - их было бюы целесообразно юзать.
SkyDron>> Интерес вызывал Т-50 в 1ю очередь. Сделанный в Корее и оплаченный американцами.Nikita> Не смешите. Сделали его фактически в LM (даже индекс у машинки американский), и платила за всё, разумеется, Корея.
Че тебе так смешно то так все время... Т-50 создан не L-M , а корейской KAI , на базе корейского же KTX-2.
Специалисты L-M консультируют корейцев по общим вопросам , а так же ведут проект интеграции элементов БРЭО от различных производителей в борт.
Nikita>Участие налогоплательщиков США лишь косвенное...
ЕМНИП LM владеет пакетом акций программы процентов в 15.
Оплата готовых самолетов - уже заказчиками.
Израилю в случае положительного решения по Т-50 помогли бы деньгами США.
SkyDron>> Полеты на них обходяться так же дорого как на одноместных.Nikita> Зато можно спокойно в ту же Сирию летать, тренироваться на живых кошках
Да хватит уже очевидные вещи повторять...
SkyDron>> Однако многие ведущие ВВС/ВМС подобные самолеты используют.Nikita> Я же написал - "новых". Понятно что используют, но новых не хотят.
Разрабатывают/продвигают их тем не менее во всю.
L-159 , Super Tucano , М-346 , Т-50 , JL-9 , L-15 , Як-130 наконец...
Это из более-менее нового.
Более "старых" куча , притом кое-что еще и производится.
Так что несмотря на падение спроса и перенасыщения рынка говорить что это направление похерено нельзя.
SkyDron>> Так же многие "нормальные"(с) ВВС для того чтобы не содержать кучу собственных продвинутых УТС и дорогих тренажеров широко используют международные центры повышенной летной подготовки.Nikita> Про то и речь. Только вот в этих самых "центрах", нового поколения УТ(Б)С тоже не видать.
Вобщем то для них новые УТС и разрабатываются , причем в условиях конкуренции.
Со своими проектами именно для "центров" выступают Dassault/Saab , EADS Deutschland , EADS-CASA.
Кроме того в 80е-90е таких самолетов наштамповали столько (как по типам так и по количеству) что заморачиватся с разработкой нового поколения через 10-15 лет смысла нет - такие машины стареют медленно.
Nikita>>> *Те же USAF заменили у T-38 крылья/борт, и собираются их ещё 30+ лет гонять.SkyDron>> Как невооруженный самолет для основной ЛП. К теме не относящийся.Nikita> Именно. Ведущие ВВС планеты мутантов не держали, не держат, и не собираются держать.
Я не знаю что ты имеешь ввиду под "мутантами" в данном случае.
Список ведущих ВВС/авиации ВМС планеты не использующих вооруженные УТС ака "мутантов"(с) приведешь ?
SkyDron>> И что ? Поднятый вопрос то тут причем ?Nikita> При том, что новых УТ(Б)С не хотят.
Их и так дохрена наштамповали , так что необходимости именно в новых нет. Тем не менее ваяют еще и еще - несмотря на падение спроса ввиду перенасыщенности рынка.
SkyDron>> Так давай сначала озвучим эти параметры. Тогда и будет проще с выбором.Nikita> Смотрите начало топика и мой первый пост.
Смотрел. Чем Хоко-АМХо-Як-130образные не подходят ?
Что тогда подходит - Ф-16 ?
SkyDron>> На кой дьявол пилоны на тонну то ? Педе... э-э-э пенетраторы таскать ?Nikita> В том числе.
Для тяжелых чушек есть Ф-16. Для всякой пенетраторобункербастерэкстримальщины - С-130.
Легкие машины с некрупными УАБами имеют другие цели. Всевозможные ПУ
всяких хезбалонов например.
SkyDron>> Достаточно 4х- пилонов на пол тонны. Таких вполне себе толпа.Nikita> Я считаю, что недостаточно. Возможности должны соответствовать "большим".
Тогда и выйдет "большой" - нахрен не нужный при наличии Ф-16. Чудес не бывает.
SkyDron>> Если ориентироваться на использование восновном для доставки к окраинам маленькой страны УАБ небольшого калибра (250-500фн) , то нужен носитель грузоподьемней беспилотников , дешевле Ф-16 и не специально придуманный а "по совместительству".Nikita> Кстати, возможно имеет смысл подумать о девайсе типа P-8. Вот уж кто точно мегауниверсальная штука в тему.
Какой из Р-8 ?