[image]

Идиот-клуб нумер [7]

 
1 238 239 240 241 242 257
RU Yuri Krasilnikov #02.03.2011 13:55  @перегрев2#01.03.2011 22:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

перегрев2> Это просто фейеерия какая-то! Блин, прав Хома, загнется "большак" и что делать? Где прикажите получать позитивные эмоции?

"Большак" - неиссякаемый источник хорошего настроения :)

Вот от Прибабахина ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):
.
перегрев> Ведь только местные обитатели точно знают как визуально выглядит работа малонагруженного ЖРД с абляционной защитой в вакууме. На вопрос: откуда?-не отвечают. Сразу приходит мысль. что они (обитатели) наблюдали эту работу лично. Чему я и завидую.Потому что его и не должно быть видно.

Как грится: наглость - второе счастье! Именно перегрев втемяшил на БФ-форум идиотскую идею об абляционной защите внутри ЖРД и теперь он сваливает эту идею на обитателей - с больной головы да на здоровую.
Да что с него взять, с перегретого, если он прибыл сюда с форума идиотов, которая на авиабазе. Там он даже дважды идиотик, так именует себя "перегрев 2". Там все такие.
 


"А мужики-то и не знают" ©, что абляционная защита внутри ЖРД - идиотская идея :lol:
   3.6.33.6.3
RU lro #02.03.2011 14:17  @Yuri Krasilnikov#02.03.2011 13:55
+
+1
-
edit
 

lro

опытный

Y.K.> "Большак" - неиссякаемый источник хорошего настроения :)

Вот даю самое честное слово - в моем мужском окружении в выходки верит только один человек (жаль, что это мой партнер по постройке VP II). Малая рассказывала, что когда в их классе разговор зашел о полетех на Луну, один мальчик привстал и заявил: - "Так американцы там никогда не были..." - и его поддержал почти весь класс. Чтобы прекратить начавшийся галдеж, смущенная учительница сказала: - "Ну, были или нет, пусть разбираются ученые, а вот урок срывать не надо". А учитель физики - молодой еще мужик - в разговоре со мной рассмеялся (полагая, что я верующий): - "Вы что же, думаете, что они там были..?" Я сыграл, и он потащил меня в кабинет и со смехом пояснил, что они там не могли быть по таким-то (чисто техническим) причинам. А когда я ему сказал, что сам являюсь скептиком и, надеясь его удивить, сообщил, что юсанцы за 40 лет не выдали за кордоны Юсании хоть какое-то приличное количество грунта, он опять рассмеялся и ответил: - "Естественно - это вытекает из главного! Я вопросом по камням не занимался - он мне не интересен, - но и без вас понятно, что это так: что же они могли выдать, если на Луне они не были? Но за интересную информацию - спасибо, теперь буду знать и это".
 
http://bolshoyforum.org/forum/...
Сейчас скачал, прочитал, благо в советские времена образование у желающих учится было ЛУЧШЕЕ в мире, проанализировал.. После всего итог для а-ля насакубриков неутешительный.., не было никакой лунной программы у 3,14ндосов, одна афера и надувательство..
 
http://bolshoyforum.org/forum/...
:D
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

loderunner

втянувшийся

lro> http://bolshoyforum.org/forum/...
lro> :D

"Партнёр" по "постройке" чего? :(
   7.07.0
RU Galactic Pot-Healer #02.03.2011 14:56  @loderunner#02.03.2011 14:44
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

lro>> http://bolshoyforum.org/forum/...
lro>> :D
loderunner> "Партнёр" по "постройке" чего? :(

Volksplane II Pilot Report

A Plane for the Common Volks Text and Photos by Budd Davisson, Air Progress, May 1974 PAGE TWO I'm a firm believer that anything that flies, no matter how simple, is far more complicated to build than it would appear, but with the Volksplane, even if it's twice as complicated as it looks, it's still down on a coloring book level. I can almost believe the line in the Evans brochure that says the airplane can be built in six to nine months of spare time. // Дальше — www.airbum.com
 

От сатанят сбежать хочет, не иначе.
Всего 20 лет это племя в полный рост мракобесничает на планете, и даже за этот ничтожный срок умудрилось поставить человечество на край гибели... В известном смысле нам всем повезло, - воочию наблюдаем и изучаем мир, в котором бал правит сатана, причем без всяких там аллегорий, самым настоящим макаром - сатана и его сатанята. По-апокалипсически страшные но и одновременно очень интересные времена мы наблюдаем.
 
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=118105.5720
   9.0.597.1079.0.597.107
RU korneyy #02.03.2011 14:56  @loderunner#02.03.2011 14:44
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
loderunner> "Партнёр" по "постройке" чего? :(

А может Хома сканеры строит? :eek:


VP-II Техник-Сфер - russian.alibaba.com

VP-II Техник-Сфер, Цена Fob:EUR225 - 250 / Единица, Количество минимального заказа:100 Единица/Единицы.Для блока развертки вены Техник-Сфер сбывания для проверки

// russian.alibaba.com
 

   
+
-
edit
 

lro

опытный

loderunner> "Партнёр" по "постройке" чего? :(

Хм неужели ? :eek:

   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 15:05
+
+2
-
edit
 

loderunner

втянувшийся

lro> Хм неужели ? :eek:
lro> http://savepic.ru/2382645.jpg

Дык документация - на бусурманском! Как строить-то будет? Или "партнёр" переводит (с отвращением), а ХБ пилит и гвозди забивает?
   7.07.0
+
-
edit
 

lro

опытный

loderunner> Дык документация - на бусурманском! Как строить-то будет?

Дык, в басурманском он как раз рубит, хотя и прикидывается валенком.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

loderunner

втянувшийся

lro> Дык, в басурманском он как раз рубит, хотя и прикидывается валенком.

Сильно сомневаюсь. :)
Кстати, какая ирония судьбы: аппарат, который строит ХБ на пару с "партнёром", создан в проклятой Америке, американской компанией Convair! А то там на БФ как-то интересовались, чего полезного в Америке создали. Как что - да вот хотя б самолётик, который "строит" ХБ!..
Или, может, ему его из НАСА прислали (с документацией на украинском)? Ну, как презент за то, что ХБ дискредитирует лунных опровергателей в Рунете?
   7.07.0
+
-
edit
 

lro

опытный

lro>> Дык, в басурманском он как раз рубит, хотя и прикидывается валенком.
loderunner> Сильно сомневаюсь. :)

Так его ж не проверишь :) Хотя на не совсем корректные переводы он, бывало, делал стойку, что какбэ намекает. Ага, вот оно:

Английский я не знаю вообще – и знать не хочу. Да, когда-то владел им уверенно, но спецом ходил к гипнотизеру, чтобы он освободил мне, так сказать, оперативную память от всякого мусора, после чего в освободившееся «дисковое пространство» уложил массу действительно полезной информации. (например, музыкальной, литературной и философской).
 
http://bolshoyforum.org/forum/...
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

loderunner

втянувшийся

lro> Ага, вот оно:
lro> http://bolshoyforum.org/forum/...

М-дас. Петросянистые всё-таки "шутки" у ХБ. Прям "ржали всем офисом".
Интересно, сколько у ХБ объём харда? Гигабайта 2?
   7.07.0
PL Дядюшка ВB. #02.03.2011 17:08  @Yuri Krasilnikov#02.03.2011 13:55
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Y.K.> "А мужики-то и не знают" ©, что абляционная защита внутри ЖРД - идиотская идея :lol:

Интересно только одно: сколько ему платит НАСА. Примерно интересно, каков порядок величины гонорара. Ведь не даром же, все таки, таким идиотом себя публично выставлять...
   3.6.133.6.13
RU 3-62 #02.03.2011 23:04  @Yuri Krasilnikov#02.03.2011 13:55
+
-
edit
 

3-62

аксакал

Мммм.... а что касается двигателей ориентации Шаттла - имеет ли смысл там пламя искать?
   8.08.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
На перегрева на БФ наехали мнением "экспертов Массачусетского технологического института". Я вот почитал эту статью по ссылке с большака
Moon maps too poor for safe landings - space - 10 November 2005 - New Scientist

Статья 2005 года о будущих полетах СМАРТ-а и о том, что луну картографировать при возращении на нее надо получше. Фраза про "недостаточную безопасность" тупо выдернута из контекста. Там речь про то, что риски времен халодной войны, когда были посадки Аполлонов, ныне вроде как неуместны. И что?

А вот сами эксперты. Иан Гаррик-Бетелл. Во времена статьи был студентом. Сейчас доцент. Вполне себе насарог. Изучает амовский лунный грунт и не жужжит:


По последней ссылке есть и публикации по грунту

Мария Зубер профессор геофизики в Массачусетском технологическом институте. Имеет по Вике кучу медалей НАСА и много разных публикаций.
Maria T. Zuber Biography, life and Career Facts, Invented « Info

Оба с собственными сайтами и даже в Фэйсбуке. Можно и вопросик задать. :)
   
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Добавлю. У опровергастов элегантное передергивание.

Сегодняшний уровень знаний не позволяет провести посадку на Луну где бы то ни было «с достаточным уровнем безопасности», полагают эксперты Массачусетского технологического института (MIT) Мария Зубер (Maria Zuber) и Ян Гаррик-Бетелл (Ian Garrick-Bethell).
 


Оригинал:

With current knowledge, any landing attempt "would not meet expectations with respect to safety", say Maria Zuber and student Ian Garrick-Bethell, both planetary scientists at Massachusetts Institute of Technology in the US, in a commentary in Science.
 


Чувствуете разницу, господа? Даже "планетарные ученые" из МИТ-а передернули как эксперты. Да и акценты совершенно другие.
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Судя по сайту группа Зубер работала с проектом ЛРО.



Хомы обычно сведения оттуда махом объявляет "сливным бачком" сами понимаете чего.
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Резюмирую. Статья "Moon maps too poor for safe landings" (Лунные карты, слишком плохие для безопасных приземлений) говорит о том, что требования к т.б. сейчас более жесткие чем во времена Аполлонов.

Для сравнения Черток о гибели Комарова:

И даже после пуска Титова мы детально просматривали телеметрию и хватались за голову: ах, как же мы проскочили!..Гибель Комарова на совести конструкторов.
 


Из этого "совершенно ясный вывод", что полет Титова фейк. :)
   
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 07:13  @korneyy#03.03.2011 06:29
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

korneyy> Добавлю. У опровергастов элегантное передергивание.
korneyy> Чувствуете разницу, господа? Даже "планетарные ученые" из МИТ-а передернули как эксперты. Да и акценты совершенно другие.

Это не у неконкретных опровергастов передергивание, а у "научного оборзевателя" со снюсь-вру Максимки Рахманова.

Тут была специальная тема, посвященная его творчеству - Сньюси в небесах с ерундою... , а разбор данного полета был в сообщении Сньюси в небесах с ерундою... [Yuri Krasilnikov#14.11.05 13:09] .

Вот цитата:
И еще раз про последний перл сньюсьрушного анонима: CNews: Посадки на Луну пока что не даются янки

Это - так сказать, "авторизованный перевод" заметки из New Scientist: http://www.newscientist.com/...

Любопытно сравнить оригинал и сньюсьрушный пересказ.

Сньюсь.ру: "Сегодняшний уровень знаний не позволяет провести посадку на Луну где бы то ни было «с достаточным уровнем безопасности», полагают эксперты Массачусетского технологического института (MIT) Мария Зубер (Maria Zuber) и Ян Гаррик-Бетелл (Ian Garrick-Bethell). Более того — даже беспилотные миссии чрезвычайно рискованны, сообщает New Scientist."

New Scientist: "При нынешнем уровне знаний попытка посадки "не соответствует нашим требованием к безопасности" - говорят Мэрайа Зубер и студент (!) Иэн Гаррик-Бетелл, оба из МИТ... "Риск даже при беспилотнох миссиях весьма значителен". Полеты Аполлонов проходили под давлением соперничества времен "холодной войны", и, как говорит Зубер, мало кто сознавал тогда реальную степень риска. "Они спускались к поверхности и видели море камней, и это было для них сюрпризом"".
 
   
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 07:26
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Кстати, тут на "большаке" вынырнул "у, б-дь, восемьдесят пять". Вывалил кучу ответов на сообщения SaJA (на которые последний не может ответить, ибо забанен). А также поделился ссылкой. Оказывается, про "несимметричную компоновку ЛМ" и "потерю центровки" опровергаст нумер 85 не сам додумался, а кописвистнул эти глубокие мысли со странички Полет NASA на Луну. Был или не был? Технический разбор полетов кораблей «Аполлон». Часть 6 - Город.томск.ру .
   
RU lro #03.03.2011 09:03  @Yuri Krasilnikov#03.03.2011 07:26
+
-
edit
 

lro

опытный

.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 03.03.2011 в 09:27
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 09:29
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Что-то у горе-"штурмана" с "большака", который не знает, как слово "секстант" пишется, в посланиях избыток многоточий прорезался ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):
Это так.. использованы будут по максимуму все достижения космонавтики...
И опыт будет получен максимально эффективным способом...

Их никто не нагоняет... они уже давно впереди, многих стран достаточно развитых!

И зонды их вокруг Луны привозят столько информации, что можно только позавидовать...

А чего и не согласовать с янки... вопрос в форме согласования...

Можно уведомить... постфактум о совершении...

Для востока это много значит...

Амерцы на Луну не летали... поэтому китайцы и перещупывают все что могут...

В части замедления процесса освоения, то у меня есть убеждение, что здоровье у тайкунавтов не позволяет им выдерживать длительные полеты ...

наблюдал их работу в авиации... они переносят физические нагрузки раза в два хуже, чем наши летчики...

Четыре часа полетов - предел... физический!

На флоте тоже. Им еще много чего надо освоить и приспособить к китаю...
 


Что какбэ намекает ;)
   3.6.33.6.3
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 09:50  @korneyy#27.02.2011 14:16
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

korneyy> Последний рубеж обороны конспирологов :)
korneyy> http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=118105.new#new
если амеры действительно первыми побывали на луне, то надо признать триумф бывших нацистов, что первыми на луне были представители нацистов - убийц, или их амерские подельники и укрыватели? Что вы вообще защищаете?
 

korneyy> Прям с кем вы, мастера культуры?

Что ж, вполне в духе старого анекдота: "А у вас зато негров линчуют" :)
   3.6.33.6.3
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 09:56  @3-62#27.02.2011 13:03
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

3-62> А вы их там не спрашивали - почему на дневной фотке стартующей ракеты не видно таких клубов как на ночной фотке?

К слову, хорошая цитата из уважаемого мной Марка Лазаревича (земля ему пухом!), где он описывает взлет тяжелого реактивного самолета ночью ( Испытано в небе (fb2) | Либрусек ):
Взлетать с современного, полностью оборудованного всеми положенными светотехническими средствами аэродрома, кроме всего прочего, — очень красиво.

С обеих сторон полосу окаймляют ряды огней — низко, почти заподлицо с грунтом, установленных через строго равные промежутки весёлых, ярких светильников. Через километр полосы среди огоньков внезапно появляется один зелёный, через два километра — два, через три — три и так далее. Они во время разбега подсказывают лётчику, какая часть полосы осталась у него за спиной и сколько, следовательно, лежит ещё впереди. При взлёте до отказа нагруженной машины этот вопрос интересует экипаж самолёта больше, чем, пожалуй, любой другой.

Где-то далеко в ночной тьме двойная цепочка мерцающих огней сливается в одну. Нет, это не обман зрения: действительно, после того, как бетон обрывается, под взлетевшим самолётом продолжает мелькать одинарная линия огней — она помогает точно выдержать направление взлёта.

Вот поочерёдно опробованы турбины, ярко вспыхнули подкрыльные фары — и первый самолёт пошёл на взлёт. Со стороны видно, как среди аэродромных огней все быстрее и быстрее бежит белый эллипс — участок полосы, освещённый бортовыми фарами. С грохотом и рёвом самолёт пробегает мимо провожающих. Из выхлопных сопел его двигателей бьёт пламя загадочного тускло-красного цвета — удивительно, как это такое здоровенное пламя совершенно невидимо в дневных полётах!
 


(Подчеркивание мое)

(И попутно вспоминается, как бауманец Гошенька мелко шулерил у себя на страничке: в качестве доказательства того, что пламя от аполлоновской RCS должно быть видно, приводил свидетельсва наших космонавтов из ЭПАС, сделанные, естественно, на ночной части орбиты :D )
   3.6.33.6.3
RU 3-62 #03.03.2011 10:02  @Yuri Krasilnikov#03.03.2011 09:56
+
-
edit
 

3-62

аксакал

Я имел в виду клубы поодаль - явно поток газов из отводящего канала.

Да - а что эти, БФ-укуренные, вещают про ГЛОНАСС необходимый для общественного транспорта? Кто-нибудь в силах перевести эту их мысль на человеческий?
   8.08.0
RU Yuri Krasilnikov #03.03.2011 10:09  @3-62#03.03.2011 10:02
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

3-62> Я имел в виду клубы поодаль - явно поток газов из отводящего канала.

Понимаю. Я так, к слову - про видимость пламени днем и ночью.

3-62> Да - а что эти, БФ-укуренные,

Скорее "БФ-унюхавшиеся" :lol:

3-62> вещают про ГЛОНАСС необходимый для общественного транспорта? Кто-нибудь в силах перевести эту их мысль на человеческий?

Ну, рекламируется применение ГЛОНАСС для отслеживания положения рейсовых автобусов. На новом посадочном узле у метро "Планерная" висят табло, которые показывают время до прибытия маршрута (и при этом врут безбожно, впрочем, сами в свое оправдение сообщают, что "работают в тестовом режиме"), и вверху этих табло красуется гордая надпись "ГЛОНАСС" :)
   3.6.33.6.3
1 238 239 240 241 242 257

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru