.
перегрев> Ведь только местные обитатели точно знают как визуально выглядит работа малонагруженного ЖРД с абляционной защитой в вакууме. На вопрос: откуда?-не отвечают. Сразу приходит мысль. что они (обитатели) наблюдали эту работу лично. Чему я и завидую.Потому что его и не должно быть видно.
Как грится: наглость - второе счастье! Именно перегрев втемяшил на БФ-форум идиотскую идею об абляционной защите внутри ЖРД и теперь он сваливает эту идею на обитателей - с больной головы да на здоровую.
Да что с него взять, с перегретого, если он прибыл сюда с форума идиотов, которая на авиабазе. Там он даже дважды идиотик, так именует себя "перегрев 2". Там все такие.
http://bolshoyforum.org/forum/...Вот даю самое честное слово - в моем мужском окружении в выходки верит только один человек (жаль, что это мой партнер по постройке VP II). Малая рассказывала, что когда в их классе разговор зашел о полетех на Луну, один мальчик привстал и заявил: - "Так американцы там никогда не были..." - и его поддержал почти весь класс. Чтобы прекратить начавшийся галдеж, смущенная учительница сказала: - "Ну, были или нет, пусть разбираются ученые, а вот урок срывать не надо". А учитель физики - молодой еще мужик - в разговоре со мной рассмеялся (полагая, что я верующий): - "Вы что же, думаете, что они там были..?" Я сыграл, и он потащил меня в кабинет и со смехом пояснил, что они там не могли быть по таким-то (чисто техническим) причинам. А когда я ему сказал, что сам являюсь скептиком и, надеясь его удивить, сообщил, что юсанцы за 40 лет не выдали за кордоны Юсании хоть какое-то приличное количество грунта, он опять рассмеялся и ответил: - "Естественно - это вытекает из главного! Я вопросом по камням не занимался - он мне не интересен, - но и без вас понятно, что это так: что же они могли выдать, если на Луне они не были? Но за интересную информацию - спасибо, теперь буду знать и это".
http://bolshoyforum.org/forum/...Сейчас скачал, прочитал, благо в советские времена образование у желающих учится было ЛУЧШЕЕ в мире, проанализировал.. После всего итог для а-ля насакубриков неутешительный.., не было никакой лунной программы у 3,14ндосов, одна афера и надувательство..
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=118105.5720Всего 20 лет это племя в полный рост мракобесничает на планете, и даже за этот ничтожный срок умудрилось поставить человечество на край гибели... В известном смысле нам всем повезло, - воочию наблюдаем и изучаем мир, в котором бал правит сатана, причем без всяких там аллегорий, самым настоящим макаром - сатана и его сатанята. По-апокалипсически страшные но и одновременно очень интересные времена мы наблюдаем.
http://bolshoyforum.org/forum/...Английский я не знаю вообще – и знать не хочу. Да, когда-то владел им уверенно, но спецом ходил к гипнотизеру, чтобы он освободил мне, так сказать, оперативную память от всякого мусора, после чего в освободившееся «дисковое пространство» уложил массу действительно полезной информации. (например, музыкальной, литературной и философской).
Сегодняшний уровень знаний не позволяет провести посадку на Луну где бы то ни было «с достаточным уровнем безопасности», полагают эксперты Массачусетского технологического института (MIT) Мария Зубер (Maria Zuber) и Ян Гаррик-Бетелл (Ian Garrick-Bethell).
With current knowledge, any landing attempt "would not meet expectations with respect to safety", say Maria Zuber and student Ian Garrick-Bethell, both planetary scientists at Massachusetts Institute of Technology in the US, in a commentary in Science.
И даже после пуска Титова мы детально просматривали телеметрию и хватались за голову: ах, как же мы проскочили!..Гибель Комарова на совести конструкторов.
И еще раз про последний перл сньюсьрушного анонима: CNews: Посадки на Луну пока что не даются янки
Это - так сказать, "авторизованный перевод" заметки из New Scientist: http://www.newscientist.com/...
Любопытно сравнить оригинал и сньюсьрушный пересказ.
Сньюсь.ру: "Сегодняшний уровень знаний не позволяет провести посадку на Луну где бы то ни было «с достаточным уровнем безопасности», полагают эксперты Массачусетского технологического института (MIT) Мария Зубер (Maria Zuber) и Ян Гаррик-Бетелл (Ian Garrick-Bethell). Более того — даже беспилотные миссии чрезвычайно рискованны, сообщает New Scientist."
New Scientist: "При нынешнем уровне знаний попытка посадки "не соответствует нашим требованием к безопасности" - говорят Мэрайа Зубер и студент (!) Иэн Гаррик-Бетелл, оба из МИТ... "Риск даже при беспилотнох миссиях весьма значителен". Полеты Аполлонов проходили под давлением соперничества времен "холодной войны", и, как говорит Зубер, мало кто сознавал тогда реальную степень риска. "Они спускались к поверхности и видели море камней, и это было для них сюрпризом"".
Это так.. использованы будут по максимуму все достижения космонавтики...
И опыт будет получен максимально эффективным способом...
Их никто не нагоняет... они уже давно впереди, многих стран достаточно развитых!
И зонды их вокруг Луны привозят столько информации, что можно только позавидовать...
А чего и не согласовать с янки... вопрос в форме согласования...
Можно уведомить... постфактум о совершении...
Для востока это много значит...
Амерцы на Луну не летали... поэтому китайцы и перещупывают все что могут...
В части замедления процесса освоения, то у меня есть убеждение, что здоровье у тайкунавтов не позволяет им выдерживать длительные полеты ...
наблюдал их работу в авиации... они переносят физические нагрузки раза в два хуже, чем наши летчики...
Четыре часа полетов - предел... физический!
На флоте тоже. Им еще много чего надо освоить и приспособить к китаю...
если амеры действительно первыми побывали на луне, то надо признать триумф бывших нацистов, что первыми на луне были представители нацистов - убийц, или их амерские подельники и укрыватели? Что вы вообще защищаете?
Взлетать с современного, полностью оборудованного всеми положенными светотехническими средствами аэродрома, кроме всего прочего, — очень красиво.
С обеих сторон полосу окаймляют ряды огней — низко, почти заподлицо с грунтом, установленных через строго равные промежутки весёлых, ярких светильников. Через километр полосы среди огоньков внезапно появляется один зелёный, через два километра — два, через три — три и так далее. Они во время разбега подсказывают лётчику, какая часть полосы осталась у него за спиной и сколько, следовательно, лежит ещё впереди. При взлёте до отказа нагруженной машины этот вопрос интересует экипаж самолёта больше, чем, пожалуй, любой другой.
Где-то далеко в ночной тьме двойная цепочка мерцающих огней сливается в одну. Нет, это не обман зрения: действительно, после того, как бетон обрывается, под взлетевшим самолётом продолжает мелькать одинарная линия огней — она помогает точно выдержать направление взлёта.
Вот поочерёдно опробованы турбины, ярко вспыхнули подкрыльные фары — и первый самолёт пошёл на взлёт. Со стороны видно, как среди аэродромных огней все быстрее и быстрее бежит белый эллипс — участок полосы, освещённый бортовыми фарами. С грохотом и рёвом самолёт пробегает мимо провожающих. Из выхлопных сопел его двигателей бьёт пламя загадочного тускло-красного цвета — удивительно, как это такое здоровенное пламя совершенно невидимо в дневных полётах!