Преимущества есть при равной массе сопла, или незначительном увеличении, единицы или доли процентов от пустой массы двигателя. Если бы получилась цирконовая вставка то увеличение было бы 10гр.
Масса двигателя - порядка 1кг.
Сегодня день тугоплавких металлов (у меня
)
Во первых выколупал танталовую таблетку из самого большого, что был у меня электролита.
Маловата, 15мм диаметр. Кроме того, по конструкции я понял (не знал до этого), что эта таблетка пористая с очень развитой поверхностью. Наверно, это не есть гуд. Обрабатывается легко, горит то же.
Боюсь, такая вставка станет работать металлической добавкой к топливу.
Вывод - не подходит.
Распилил троллейбусный диод на 250А. Их у меня небольшой запас.
Да, таки там два вольфрамовых диска.
Между ними пластинка кремния, паяно все серебром.
Нижний диск припаян к меди. Уже при отрезании его от меди понял, что страхи о его обработке не такие страшные. Обычный диск по металлу его берет.
Маленькая пластина 20мм диаметр, 1,3 толщина, большая 25,5ммх1,5мм.
Изучил вчера справочник по обработке вольфрама. Там предлагалось его сверлить обычным сверлом, но с маленькой скоростью и подачей и зажатый между двумя стальными пластинами. До 8мм я его просверлил удачно, дальше сверла пошли китайские, руки кривые, метал начал слоиться.
Отказался от сверления, дальше растачивал дремелью, когда осталось 1мм, шайба лопнула. Правда, я ее плазмотроном пытался плавить до этого, греется до ярко желного свечения, потом начинает окисляться по всей поверхности, не плавится. Возможно я ему структуру спортил.
Из второго за час сделал таки вставку, вручную, неторопясь, дремелью.
При наружном 25,5, внутреннем 14 и толщине 1,5 имеет массу 11г, очень тяжелый.
Если действительно будет держать, то это просто элементарное решение проблемы.