В субботу провел прожиг двигателей.
Данные выложу в "Испытаниях.."
Пока не готовы.
Но общие впечатления таковы. Топливо не соответствует поставленной задаче.
Скорость горения недостаточна, время работы велико, давление было в диапазоне 20-30атм.
Сопло работало с перерасширением. Максимальная тяга составила 390Н, если не считать бросок 800Н в начале работы.
Вольфрамовая вставка отработала хорошо, разгара нет, однако входной конус таки сформировался и небольшие потеки есть. То есть в восстановительной среде небольшое плавление кромки таки было. И это при 30 атм. А я расчитываю на 50. Будет немного плавиться. Насколько немного ?
Еще на одно испытание это кольцо поставлю.
В топливо надо добавлять больше ПХА.
По графикам тяги определенные непонятки, то ли после пожара бессопловика начали клинить рельсы, то ли еще что, но ноль до и после не совпал.
Верить этому графику можно с трудом, но ориентировочный импульс около 1500Н*с. Это намного меньше ожидаемого.
Бессопловик отработал хорошо, в смысле смешно.
Дал тягу вначале, поджег траву на 30 метров вперед, загорелся весь в коце работы.
Так что испытание удалось