RLAN> Обычно у всех технологических стекол плохие оптические (геометрические) свойства.RLAN> Попробуй посмотреть через любое стеклянное изделие (не оптику). Лучше всего оконные стекла из бытовухи.RLAN> Но если точить плоское стекло, то уж взять оптическое.RLAN> Выточил и вклеил иллюминатор из желтого светофильтра (Ж-1,4, это слабо желтый).RLAN> Толщина 5мм это что бы мало не показалось.RLAN> Как застынет, попробую сточить выступающие края.
Люди, не хочу портить "энтузязизм" но:
1) на скоростях >1M проблема не в прочности как таковой, а в устойчивости к вибрациям, создаваемым ударными волнами. Причем прочность нужна практически во всех направлениях (это к замечанию: всего 35H нагрузки. Вибрации создадут волну на стабилизаторах (и на корпусе), аэродинамика ухудшиться, нагрузка возрастет и значительно).
2) "Вылизывние" корпуса дает ++ в аэродинамику только до 1M, после, согласно расчетов(), корпус должен быть угловатым. Поэтому и не парились с установкой стекла у оптических датчиков (
Создание ракеты "Проект АРМ1", том2 [Non-conformist#25.09.08 21:45]. НО:
А) необходимо очень сильно укреплять место с проблемной аэродинамикой (в любом случае, т.к. это очень нагруженное место)
Б) если все-же, решим ставить "аэродинамический" иллюминатор, то надо его делать прочным. Очень прочным. И все равно укреплять место, с расчетом на возможное разрушение.
В) Надо думать как бороться с вибрацией
Г) И токами на обшивке.
Д) И температурой.
(
404,
аэродинамика на сверхзвуковых скоростях - Поиск в Google)
Буду завтра. Встречайте. Тополь М.