[image]

Авиация в грузино-осетинской войне 2008 г.

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU chatskiy #10.02.2009 00:40  @Фигурант#10.02.2009 00:23
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Фигурант> Ну давайте не будем это обсуждать снова,

я просто человеку помог найти ссылку :)

Фигурант> С другой стороны, подписки не давал и если интересно, то некоторые детали сейчас можно рассказать, хотя это детали.

дьявол как известно в деталях, так что интересно.

Фигурант> Если ново-рамзайщиной величать не будут, есс-но :)

я не буду, а за других обещать не могу ;)

з.ы а Шурыгин вон гордится, что он Рамзай :)
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 00:46
CH Фигурант #10.02.2009 00:53  @chatskiy#10.02.2009 00:40
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
chatskiy> дьявол как известно в деталях, так что интересно.
Фигурант>> Если ново-рамзайщиной величать не будут, есс-но :)
chatskiy> я не буду, а за других обещать не могу ;)
chatskiy> з.ы а Шурыгин вон гордится, что он Рамзай :)
Ну ладно, попробую еще в течении данной недели кое-что "сочинить" :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Kuznets> «Грач» возмездия
Kuznets> Юрий ЗАРЕЦКИЙ.
Kuznets> Грузинская агрессия против Южной Осетии и последовавшая вслед за этим операция по принуждению к миру стали своеобразной проверкой боеспособности Российской армии.
Kuznets> После завершения боевых действий военные и разработчики оружия подводят итоги, анализируют полученный опыт, разрабатывают планы на будущее. О перспективах дальнейшего развития легендарного штурмовика Су-25 рассказывает главный конструктор «ОКБ Сухого», президент Научно-производственного концерна (НПК) «Штурмовики Сухого» Владимир БАБАК.
Kuznets> - Владимир Петрович, давайте начнем разговор с общего вывода по использованию Су-25 в проведенной операции.
Kuznets> - Сотрудники концерна с первых часов взаимодействовали с военными, знают реальное положение дел и всю динамику развития событий. Прежде всего считаю нужным высказать благодарность личному составу штурмовой авиации и в особенности авиационной части, расквартированной в Буденновске, за высочайшие профессиональные качества, проявленные в ходе проведения операции. Летчики-штурмовики решали боевые задачи блестяще. Благодаря их мужеству и летному мастерству спасены тысячи мирных жителей Южной Осетии и российских военнослужащих.
Kuznets> Российским ВВС противостоял очень серьезный, хорошо подготовленный, организованный и обученный противник. Грузия создала систему ПВО на самом современном уровне. В ее списке практически вся номенклатура советских комплексов и их модификаций от С-75, С-200, «Бук», «Оса», «Куб», «Тунгуска» до ПЗРК, зенитных установок. Фактически это был образцовый участок советской системы ПВО конца 1980-х, годов дополненный «мозгами» из США, Израиля и Украины. В результате нашей авиации противостояла мощная группировка, действующая четко, слаженно и хитро.
Kuznets> В операции состоялось боевое крещение штурмовика Су-25СМ. Он обладает более совершенным прицельно-навигационным комплексом. При выполнении боевых вылетов эти машины использовались ведущими, а ведомыми – Су-25, не прошедшие модернизацию. Все поставленные задачи штурмовая авиация выполнила.
Kuznets> Общий вывод: для уничтожения целей на поле боя, а тем более в горной местности, применение штурмовиков наиболее оптимально. Даже в отдаленной перспективе другие авиационные комплексы более эффективно выполнять такую задачу не смогут.
Kuznets> - Какие отзывы о Су-25СМ получены от летчиков?
Kuznets> - Они довольны машиной, высказали ряд пожеланий, которые мы постараемся выполнить в кратчайшие сроки. Реализуем сделанные разработки, которые не успели сделать на машине до начала боевых действий. Выбранный путь модернизации при совмещении с ремонтом на АРЗ Минобороны №121 полностью оправдал себя. ВВС получили самолет, способный решать больше задач, чем решал Су-25, и со значительно большей эффективностью и более широкой номенклатурой боеприпасов.
Kuznets> Инженерно-технический состав отмечает снижение на 25-30 процентов трудозатрат по обслуживанию нового штурмовика в сравнении с базовой моделью. Встроенная система контроля бортового оборудования позволяет значительно снизить трудозатраты при подготовке самолета к повторному вылету. В авиационных частях, где один борттехник не от хорошей жизни, закреплен за тремя машинами - это весьма существенно.
Kuznets> Летчики подтвердили возросшую точность применения средств поражения. Они заявили, что теперь могут бить белку в глаз. Точность навигации и боевого применения неуправляемого авиационного вооружения возросла в полтора раза, а в бомбардировочном применении достигла уровня точности управляемых АСП. Стало возможным бомбометание с различных видов маневра, а при навигационном бомбометании с высоты 5.000 метров максимальное отклонение боеприпаса 25 метров.
Kuznets> Отдельным пунктом положительно оценивается возможность смены темпа стрельбы пушки. Летный состав заявляет, что благодаря этому увеличилась эффективность применения пушечного вооружения. При штурмовке колонны грузинских войск летчик мог «проутюжить» ее с темпом стрельбы 375 выстрелов в минуту, расходуя на машину врага один - два снаряда. Их вполне достаточно для поражения автомобильной и легкобронированной техники, а обладая определенными навыками, можно вывести из строя танк, поразив моторный отсек.
Kuznets> Особую радость у летного состава вызвала цифровая карта местности, выводимая на многофункциональный цветной индикатор, и обозначаемый на ней маршрут полета. Она значительно упростила ведение визуальной ориентировки и возвращение на аэродром базирования при возвращении с боевого задания. После выполнения атаки цели на старой модели летчику надо уточнить свое местоположение для выполнения маневра отхода. Конечно же, на это уходит всего несколько секунд, но именно они порой становятся роковыми, когда по вам работает мощная система ПВО противника.
Kuznets> Все это достигнуто благодаря выбранной при создании Су-25СМ концепции «просто – точно – эффективно – недорого». Боевые возможности самолета расширены за счет использования прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ «Барс». В его состав входят системы обработки и отображения информации, спутниковой и ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управлением оружием и другое оборудование.
Kuznets> В проведенной операции погиб командир звена майор Владимир Едаменко, потеряно три машины, и все же «Грачи» продемонстрировали высокую живучесть. Ранее некоторые специалисты заявляли, что штурмовики могут эффективно работать только при слабой ПВО. Сегодня на таких утверждениях поставлен крест. Из боевых вылетов после поражения ракетами комплексов ПВО на аэродром базирования вернулось три Су-25СМ, они будут отремонтированы. Характер полученных повреждений указывает на применение ракет с радиолокационной головкой самонаведения или радиокомандной системой наведения.
Kuznets> - Вы делаете ставку на модернизацию имеющихся штурмовиков, а дальнейшее развитие у «Грача» будет?
Kuznets> Безусловно, модернизация Су-25 в вариант Су-25СМ расширит возможности штурмовой авиации. Сто раз был прав генерал-полковник Александр Зелин, когда, еще будучи заместителем главкома ВВС по авиации, сказал: «Мне нужен полк таких самолетов в течение двух лет». В 2006 году мы передали первые четыре машины в Буденновск. Создали учебный класс, обучали летный состав на тренажерах, стажировали в липецком ЦБП и ПЛС и, как видим, успели подготовить летчиков. Без преувеличения – своим решением нынешний главком ВВС спас многим летчикам жизнь. Мы понесли бы большие потери, если бы пришлось выполнять боевые вылеты только на обычных Су-25.
Kuznets> Командование и летчики-инструктора в Буденновске заявляют, что им нужна «спарка» - учебно-боевой вариант Су-25СМ. Без него невозможно в полной мере обучать летный состав. Авиационные законы и опыт требуют обязательной проверки летчика в полете. Тренажер здесь не поможет. К тому же у командиров появится уверенность в уровне подготовки подчиненных, а это тоже немаловажно. Положительное решение по этому вопросу принято. Главком ВВС генерал-полковник А. Зелин подписал необходимые документы.
Kuznets> Говоря о перспективах развития штурмовика, необходимо вспомнить историю ближайших десятилетий. В конце прошлого века ударной силой авиации ВВС были Су-7, Су-17, Су-24, МиГ-23, МиГ-27, и завершал этот ряд «гадкий утенок» Су-25. Удаление его аэродрома базирования от поля боя – 150 км, глубина расположения целей от передовой около 50 км. Война в Афганистане вывела штурмовик на первое место, он обрел имя, хорошо знакомое не только в нашей армии, – «Грач».
Kuznets> Сегодня Су-25 остался единственным самолетом, способным работать на поле боя и в оперативной глубине боевых порядков противника. Су-24 с имеющимся комплексом вооружения способен нанести точный и мощный удар по заранее назначенной цели, но заниматься ее поиском на поле боя для его экипажа весьма сложная, а в большинстве случаев невыполнимая задача.
Kuznets> За годы экономического кризиса Российская армия претерпела значительные изменения. Главной задачей до недавнего времени считалось сокращение количественного состава военнослужащих. В настоящее время на первый план выходит требование по оптимизации частей, соединений, объединений и оснащение их наиболее эффективным оружием для современных боевых действий.
Kuznets> Грузинская армия показала маневренную войну. Танки, РСЗО и другая техника не находились долго на одном месте, а постоянно меняли свои позиции. На поле боя требуется самолет, имеющий возможность поражать подвижные цели. НПК «Штурмовики Сухого» создало такой штурмовик, значительно превзошедший своих предшественников.
Kuznets> Поясню мысль, оперируя образами. Су-25 конструировался в 1970-е годы, но это уровень начальных классов, Су-25СМ – старшие классы. Пришло время поступать в институт – Су-25Т, выпускным курсом в нем станет Су-25ТМ. Мы готовы, летчики строевых полков нас поддерживают, а решение вопросов финансирования, уточнения организационно-штатной структуры ВВС в компетенции государства и Генштаба России.
Kuznets> - Как вы оцениваете перспективы создания легкого штурмовика Як-130?
Kuznets> - Учебно-тренировочный Як-130 создан, оптимален для обучения и начальной подготовки курсантов. Если говорить про его боевой вариант, то необходимо определиться, какие задачи он будет выполнять и против кого.
Kuznets> Современные бандформирования имеют на вооружении зенитные установки и ПЗРК. Конструкцию авиакомплекса для повышения боевой живучести придется усиливать, устанавливать бронирование, размещать системы активной и пассивной защиты от средств ПВО. Затем военные захотят расширить номенклатуру вооружения, а это установка дополнительных комплексов и систем, обеспечивающих применение средств поражения.
Kuznets> Как видите, Як-130, будет повторять весь путь, пройденный нами в середине прошлого века, и первым его барьером станет необходимость увеличения взлетного веса. В свое время мы начинали с веса 8.000 кг, а теперь, установив все системы, пришли к весу пустого самолета 9.500 кг. Перспектив конкурентоспособности Як-130 на поле боя даже с Су-25СМ на обозримое будущее не видно. Если кому-то нравятся шапкозакидательные проекты и вложение в них государственных денег, то он всегда найдет, как обосновать самые несуразные действия. Война все расставит по местам, она ошибок не прощает.
Kuznets> ...
Kuznets> 404 Not Found
При всем уважении к Владимиру Петровичу, особенно после общения на переговорах по модернизации не могу не отметить спорные, или точнее будет рекламно-журналисткие моменты статьи, поднятые здесь околоавиационным демагогом, путающим Бабеля с кабелем.Но думаю по некоторым моментам Петрович по другому высказаться и не мог, иначе в обоз отправят.
Кузнец, мало того, что ты не читаешь форум перед тем как начирикать что-нибудь, Вы еще и полный дилетант по данной теме, не говоря о провокационной деятельности.
Летчики-штурмовики решали боевые задачи блестяще
=======
Летчики-штурмовики решали боевые задачи блестяще. Благодаря их мужеству и летному мастерству спасены тысячи мирных жителей Южной Осетии и российских военнослужащих
— Позвольте усомниться, с такой подготовкой в украину лучше и не мечтайте, потерь будет кратно больше.А то и такие фэнтези на форуме были, даже на башном.
Реклама, она и африке реклама. Ракет в-рлс на см оказывается нет, о чем был спор в свое время. И сильно помогли бомберы в вынесении ЗРК? Если Вы в этом что-то понимаете? Но осуждаете и -издите.
------
подготовленный, организованный и обученный противник. Грузия создала систему ПВО на самом современном уровне. В ее списке практически вся номенклатура советских комплексов и их модификаций от С-75, С-200, «Бук», «Оса», «Куб», «Тунгуска» до ПЗРК, зенитных установок. Фактически это был образцовый участок советской системы ПВО конца 1980-х, годов дополненный «мозгами» из США, Израиля и Украины.
========= Неправда.Для тех, кто понимает. Развидячили малограмотных наглецов,забывших про тактику очень даже не самые современные пво.


мНОГОЛЕТНИЙ БРЕД:можно вывести из строя танк, поразив моторный отсек.
сНАЧАЛА ПОПАДИ ТУДА ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК.
========
и в оперативной глубине боевых порядков противника

=========== к ПЕТРОВИЧУ НЕТ ПРеТЕНЗИЙ-ОН ИНЖЕНЕР ОТ БОГА,это его реклама, Но зачем лепить эту лапшу в СМИ? Мальчик, Вы знаете нормативы по оперативной глубине? Про глубокое огневое поражение противника что-нибудь слышали? Су-25, мой любимый самолет, не пригоден решать все оперативно-тактические задачи на всю глубину огневого поражения противника даже в армейских операциях.
Самое больное место Су-25 малый тактический радиус и зависимость от АПА-5д в течении как минимум 5 минут. Кузнец, ты провокатор и ...
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кузнец, мало того, что Вы дилетант, вы еще и болтун и невнимательно читаете форум. Учитесь,никогда не поздно. Когда Вы научитесь попадать в моторный отсек танка с гарантированной вероятностью, У Вас появится шанс на премию типа Нобелевской.НАдеюсь с прикладной математикой знакомы.Тогда и грузинское ПВО возможно превратятся в современные. А мастерство героев БШУ в Осетинском конфликте приблизится к описанному в статье ( думаю очень уважаемый мною Владимир Петрович, кстати хохол, и не мог написать по другому, иначе выкинули бы в обоз). А че Вы там назвиздели про тействия Су-25 в оперативной глубине? Смешно. Ты слыхал малшик про глубокое огневое поражение В ВНО?:)
   7.07.0
10.02.2009 03:36, KILLO: +1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ХАН, ну что ты на человека накинулся? Идея использования Су-25 для операций в оперативной глубине у нас тут на форуме активно пропагандируется даже таким человеком, как Конструктор.
З.Ы. Будь добр, потри в своем ответе Кузнецу цитату его поста.
   
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Полл> ХАН, ну что ты на человека накинулся? Идея использования Су-25 для операций в оперативной глубине у нас тут на форуме активно пропагандируется даже таким человеком, как Конструктор.

А "оперативная глубина" это сколько? И можно ли удар по Марнеули Су-25 в первый день войны, в 110 км от "линии фронта" и в 110 км от границы считать таковым? ;)
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 13:23
RU Luchnik #10.02.2009 14:11  @Фигурант#10.02.2009 00:23
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Фигурант> Ну давайте не будем это обсуждать снова, фотки обломков Ту-22М3/МР все еще не появились

Ну если Вы всё ещё не верите, то я Вам скажу как очевидец, что из Шайковки один гроб отправили в Краснодар, а второй - в Смоленск.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Полл>> ХАН, ну что ты на человека накинулся? Идея использования Су-25 для операций в оперативной глубине у нас тут на форуме активно пропагандируется даже таким человеком, как Конструктор.
RuLavan> А "оперативная глубина" это сколько? И можно ли удар по Марнеули Су-25 в первый день войны, в 110 км от "линии фронта" и в 110 км от границы считать таковым? ;)
========
При неполной боевой нагрузке и профиле полета исключающим полет на предельно-малых и малых высотах длительное время.А штурмовик должен еще и иметь запас топлива для дежурства в воздухе при действиях по вызову при поддержке.Можно сказать "ближайшая оперативная" при ограничениях. И Тогда надо рассматривать понятие не боевые порядки а построение войск. Ну не обязан я здесь вспоминать теорию Оперативного исскуства, и не к чему. Достаточно вспомнить про задачи авиации в Воздушно-Наступательной Операции. Это глубокое поражения войск противника на всю глубину его оперативного построения ( у супостата нет понятия оперативной подготовки, у них таткика и стратегия, во всяком с лучае в 90х не было). А это 400-500км на 92-93 год. Думаю сегодня не меньше. Вы правы как-то не вяжется это с оперативностью Су-25, для которого прописаны его предназначения и боевые задачи в РЛЭ,пособиях по боевому применению,Тактике рода авиации,тактике и оперативном исскустве ВВС на момент 94 года. Он стал дальше летать?
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Полл> ХАН, ну что ты на человека накинулся? Идея использования Су-25 для операций в оперативной глубине у нас тут на форуме активно пропагандируется даже таким человеком, как Конструктор.
Полл> З.Ы. Будь добр, потри в своем ответе Кузнецу цитату его поста.


Идея использования-это не нарезанные в боевых регламентирующих документах задачи, о которых можно говорить как о задачах по умолчанию.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Полл> ХАН, ну что ты на человека накинулся? Идея использования Су-25 для операций в оперативной глубине у нас тут на форуме активно пропагандируется даже таким человеком, как Конструктор.
Полл> З.Ы. Будь добр, потри в своем ответе Кузнецу цитату его поста.
=========
Он знает за что. Только он бздит в личку, а я ему открыто ответил.:). С ним обьясняться не хочу.Выше свою позицию по оперативной глубине прояснил.

Для тебя могу добавить, такое возможно только на твд, на котором отсутствует какое-либо серьезное ПВО ( эпизодическое противодействие стрелкового оружие,очень редко МЗА, еще реже ПЗРК ), когда можно летать на средних и больших высотах и атаковать цели с ПВМ (простые виды маневра), не утруждая себя высокой ответственностью за сброс "не туда".
Мои знакомые товарисчи так работали в одной африканской стране, Да еще применяя подвесные баки по 1500л (пусть кто-то еще скажет что такое невозможно). Полет к цели на потолке и выше, заход на стационарную цель пологим пикированием на пердячем газу,сброс 2х бомб-вывод с перегрузкой не выше 3,0,уход от цели с набором не на максимале с посадкой дома. Если назову полученный боевой радиус никто не поверит. Но польза от таких ударов больше психологическая, как от бомбардировок нашими Берлина в 41м.
За это можно причислить штурмовик к пепелацу работающему в оперативной глубине? Кросовер можно назвать джипом? Резиновую бабу женщиной? Так ему надо еще в коридорах пролета ПВО вырубить, а для этого надо Су-24.34 привлечь,поскольку как я понял у СМ нет В-РЛС,как планировалось на Су-39.Так зачем он там нужен с 2мя бондбами? Партизан искать? Так там свои партизаны.Успехи А-10 спать не дают? Так у Су-25 есть свои достоинства и он ничем не хуже в целом.А лучше.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ХАН> Он знает за что. Только он бздит в личку, а я ему открыто ответил.:).

если это про меня то ты парень совсем сдурел. я в личку никогда никому не пишу. продолжай спорить с телевизором.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Я че-то не врублюсь. На этой ветке из реальных летчиков, ЕМНИП, тока ХАН и Леонов, а с Су-25 и подавно - тока ХАН (кстати, ИНСТРУКТОР!). Так какого .... вы все тут усираетесь? Вы РЛЭ Су-25, КБП ША, метод. пособия по ТП и БП в глаза то хоть видали? Начитались мануала к "Локону", да руки о джойстик смозолили, спецы-теоретики мля...

ЗЫ. Кстати, ХАН не просто летчик с инструкторским допуском, а первый к-р единственной и уникальной в своем роде части - отдельной инструкторской штурмовой эскадрильи в составе учебного центра в Чирчике, которая создавалась специально для подготовки летчиков строевых полков для ведения боевых действий в условиях горной местности (вы о такой по ходу даже и не слышали). Он не только свою эскадрилью на крыло поставил, но и многих летчиков-штурмовиков научил как не убица в горах, за что те ему благодарны безмерно (пообщайтесь с "афганцами")...
Млин, в конце концов, относитесь с уважение или по крайней мере, с чуством такта к заслуженному летчику. Не пацан-симмер, книжонок обчитавшийся....
   6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
анди это все заипись но усирается-то как раз хан. и спорит со статьей из газеты. меня чуть ли не матюками оскорбляет вапще непонятно за что. и кто тут после этого дрочер?
   3.0.63.0.6

U235

координатор
★★★★★
ХАН> Так ему надо еще в коридорах пролета ПВО вырубить, а для этого надо Су-24.34 привлечь,поскольку как я понял у СМ нет В-РЛС,как планировалось на Су-39.

У Су-25СМ "Пастель" есть, которая может противорадиолокационные ракеты наводить. Так что с ПВО модернизированный Су-25 вполне может бороться. Тем более что как раз новая легкая ПРР уже на подходе.
   7.07.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Kuznets> анди это все заипись но усирается-то как раз хан. и спорит со статьей из газеты. меня чуть ли не матюками оскорбляет вапще непонятно за что. и кто тут после этого дрочер?

Ну дык, ХАН то летал на "грачах" и обучал на них летанию и воеванию, а вы тут со статейками из газет! Нашли млин, "истину в последней инстанции"... ОН, конечно, порой резковат, но задрали его вирпилы-теоретики на форумах, понять тоже можно. Представьте, Вы шэф-повар фешенебельного ресторана и тут бац, вас на форумах умники-теоретики начинают "поучать щи варить". И случается как в том анекдоте про врача-гинеколога, который пошел на лестничную площадку мусор выносить...

ЗЫ. Мой пост не к вам лично,Kuznets,был, а ко всем участнкиам дискуссии.
   6.06.0

Andy_K

опытный

ХАН>> Так ему надо еще в коридорах пролета ПВО вырубить, а для этого надо Су-24.34 привлечь,поскольку как я понял у СМ нет В-РЛС,как планировалось на Су-39.
U235> У Су-25СМ "Пастель" есть, которая может противорадиолокационные ракеты наводить. Так что с ПВО модернизированный Су-25 вполне может бороться. Тем более что как раз новая легкая ПРР уже на подходе.

Л-150 "Пастель" имеет несколько модификаций и комплектаций.
На Су-25СМ "Пастель" насколько я помню выполняет просто функции станции предупреждения об облучении, взамен устаревшей СПО-15 "Береза".
   6.06.0

ХАН

опытный

ХАН>>> Так ему надо еще в коридорах пролета ПВО вырубить, а для этого надо Су-24.34 привлечь,поскольку как я понял у СМ нет В-РЛС,как планировалось на Су-39.
U235>> У Су-25СМ "Пастель" есть, которая может противорадиолокационные ракеты наводить. Так что с ПВО модернизированный Су-25 вполне может бороться. Тем более что как раз новая легкая ПРР уже на подходе.
Andy_K> Л-150 "Пастель" имеет несколько модификаций и комплектаций.
Andy_K> На Су-25СМ "Пастель" насколько я помню выполняет просто функции станции предупреждения об облучении, взамен устаревшей СПО-15 "Береза".


А к тому же надо и СУО, самый легкий вариант подвесной вариант как На Су-17 и МиГ-27 первых модификаций (Метель).
   7.07.0
RU Bug-Hunter #12.02.2009 15:31  @ХАН#11.02.2009 12:19
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

ХАН> Успехи А-10 спать не дают?

ну у него с радиусом то как раз получше вроде было, да и маневренность тоже достойная, хотя помню вы приводили выкладки что он таки в маневренном бою уступит 25-му, так что тут сомнений нет :) Опять же б/нагрузка в среднем больше я правда не знаю что там щас а10е таскают в Ираках и Афганах, "С" по идее JDAM должен брать..
   

U235

координатор
★★★★★
ХАН> А к тому же надо и СУО, самый легкий вариант подвесной вариант как На Су-17 и МиГ-27 первых модификаций (Метель).

"Пастель" и функции СУО для наведения ПРР выполняет. Оборудованные "Пастелью" Су-27СМ способны применять ПРР без всяких дополнительных конейнеров.

Боекомплект, состоявший из ракет Х-25Л малой дальности и Х-29Л средней дальности с лазерным наведением, Х-29Т с ТВ-наведением для борьбы с наземными целями и управляемых авиабомб серии КАБ-500, пополнился противорадиолокационными ракетами Х-31 класса "воздух-поверхность", усовершенствованными ракетами Х-25МА с активной ГСН и ракетами Х-25МС со спутниковыми наведением. В состав вооружения модернизированных Су-25СМ также войдут новые варианты ракет Р-73 малой дальности с ИК-наведением класса "воздух-воздух".
 


   3.0.63.0.6

ХАН

опытный

ХАН>> А к тому же надо и СУО, самый легкий вариант подвесной вариант как На Су-17 и МиГ-27 первых модификаций (Метель).
U235> "Пастель" и функции СУО для наведения ПРР выполняет. Оборудованные "Пастелью" Су-27СМ способны применять ПРР без всяких дополнительных конейнеров.
U235> ВВС России получили шесть модернизированных штурмовиков Су-25СМ - ВПК.name


Спасибо
   7.07.0
UA ХАН #13.02.2009 09:40  @Bug-Hunter#12.02.2009 15:31
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Успехи А-10 спать не дают?
Bug-Hunter> ну у него с радиусом то как раз получше вроде было, да и маневренность тоже достойная, хотя помню вы приводили выкладки что он таки в маневренном бою уступит 25-му, так что тут сомнений нет :) Опять же б/нагрузка в среднем больше я правда не знаю что там щас а10е таскают в Ираках и Афганах, "С" по идее JDAM должен брать..
=========
Да, тактический радиус гораздо больше. И лучшие показатели маневренности на горизонталях. На вертикалях он явно уступит Су-25 из-за гораздо меньшей тяговооруженности и энергетической скороподьемности. В воздушном бою, который не ведется на чистых виражах еще со времен Нестерова это более решающий фактор.Но поскольку возможности по ведению воздушного боя не являются для штурмовика главными - то в сумарном боевом потенциале боевого авиационного комплекса критерий досягаемости на мой взгляд должен весить больше, чем критерий возможностей по ведению МВБ. Тем более, что современным истребителям Су-25 все-равно не сможет успешно противостоять, да и не современным тоже в большинстве областей ведения ВБ.Часто Су-25е вели маневренные бои? Один раз пришлось-и то со своими, и то не умели этого делать(если верить ведомому погибшего КЗ на видеоролике). Но уметь это надо.
Думаю,что JDAM не так часто как иногда думается, что обьясняется характером действий штурмовика при действиях по вызову при поддержке войск в противопартизанской войне. Если надо поразить стационарный обьект на над полем боя, да еще прикрытый только МЗА-ПЗРК,тогда конечно.Над джунглями на мой взгляд вообще сложно будет ее применить, поскольку там цель часто обнаруживаешь и опознаешь на минимальной дальности по возможностям человека. Только в упор обычные чугунки и ракеты с пушкой. Особенно если горы в дополнение и постоянные облака. какие тут на х управляемые фичи, когда вертишься в ущелье среди облаков и видимость не более 5и км, а цель обнаруживаешь в просветах растительности еще позже. В пустыне канешна при отсутсвии ЗРК можно со средних высот повыпендриваться.
Вообще мне кажется, что маневренные характеристики Су-25 согласно официальным документам и инструкциям занижены. После полетов иногда подумаешь чем занимался в полете-понимаешь это, и что так делать не надо. Но хочется. Нигде же не пишут, что,чтобы развернуться в ущелье и не вьехать в склон горы надо давить почти до отказа внутреннюю педаль, держать обороты не ниже 90-95 и крыло всегда в маневренной конфигурации, скорость не терять менее 550-600, чтобы всегда при полной жопе успеть уйти вверх. Никто не сравнивал по серьезному Су и А на виражах, а наши всегда почему-то занижают свои возможности. ГСС выскочил из него в угле тангажа около 70 и угле атаки за 30 на скорости около 130, и он еще летел.За это нынешнего генерала можно назвать счатливой жопой, поскольку приземлился рядом с громоотводом на парашюте. :).
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2009 в 10:01

GUTT

втянувшийся

ещё Руцкой пыталсо бодаться с F-16 :)
   6.06.0

ХАН

опытный

GUTT> ещё Руцкой пыталсо бодаться с F-16 :)


Если это правда-то итог всем известен. Хотя мой знакомый, бывший в то время там же командиром истребительного авиаполка на том же аэродроме и летавший с ним перед вылетом на разведку цели неоднократно-утверждает, что F-16 ни при чем. Даже китайский Ф-5 надерет жопу любому штурмовику, если не поджимают облака и летчик истребителя не лох. У самого сраного истребителя начиная со второго поколения есть хоть примитивный радар и вертикальная скорость установившегоя набора значительно выше чем 70м/с )(надо сказать, что это с нагрузкой 4х250,:)).А пытаться зайти в хвост тихоходному самолю только виражем может только полный идиот. Или летчик (хороший, а не прыгающий при частичном отказе курсовертикали) Су-27 по приколу.
   7.07.0

GUTT

втянувшийся

ХАН> неоднократно-утверждает, что F-16 ни при чем.
А что?

ХАН>У самого сраного истребителя начиная со второго поколения есть хоть примитивный радар и вертикальная скорость установившегоя набора значительно выше чем 70м/с )(надо сказать, что это с нагрузкой 4х250,:)).
на пятом мираже нету, емнис ;)

ХАН> Или летчик (хороший, а не прыгающий при частичном отказе курсовертикали) Су-27 по приколу.

это Вы часом не на "прибалтийского" таварисча намекаете?
   6.06.0

Andy_K

опытный

U235> "Пастель" и функции СУО для наведения ПРР выполняет. Оборудованные "Пастелью" Су-27СМ способны применять ПРР без всяких дополнительных конейнеров.
U235> ВВС России получили шесть модернизированных штурмовиков Су-25СМ - ВПК.name

У Вас достоверные данные от производителей, эксплуатантов?
СМИ-шные "мурзилки" типа приведенной ссылки в расчет не беру.
Спорить не буду, адресовал вопрос эксплуатантам.

GUTT>>ещё Руцкой пыталсо бодаться с F-16

Не бодался он с Ф-16... "Достал" он паков своими залетами крепко, вот и проучили ... И оба раза его сбивали с ЗЕМЛИ, я об этом факте твержу уже не первый год и здесь на балансере (поищите в архивах на ИБА-шном подфоруме), и на АВИ.РУ. Если вам нравится верить красивой легенде, ради Бога.... Инфа от людей участвовавших в том "шоу". Возможно Ф-16 болтались где-то в окрестностях, никто их не видел, "Береза" орала у всех, ну дык дело происходило на границе вблизи а/б Мирамшах в сплошном радиолокационном поле!
   6.06.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru