Авиация в грузино-осетинской войне 2008 г.

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU GUTT #02.02.2009 12:24  @Александр Леонов#02.02.2009 10:07
+
-
edit
 

GUTT

втянувшийся

А.Л.> GUTT а вы кто по профессии?

химик
ВУС: боевое применения морской пехоты :)
мне со здоровьем конкретно не повезло, так бы были коллегами, возможно б даже мои действия сейчас обсуждали :(
зы. вот доберусь до отца, он мне Вашу методу атки наземной цели на язык жестов переведёт (так никуя не понял) буду в Ил-2 практиковать, а то это для мну самое сложное.
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.  6.06.0
RU Александр Леонов #02.02.2009 12:37  @GUTT#02.02.2009 12:24
+
-
edit
 
А.Л.>> GUTT а вы кто по профессии?
GUTT> химик
GUTT> ВУС: боевое применения морской пехоты :)

А я вот в химии не бум-бум, и вот сидим мы смотрим с вами ролик, в котором какой-нибуть олень, льет реактивы в одну мензурку и не взрывается она у него только потому что, пол градуса температуры не хватило, причем хочет он добиться того, что можно сделать при помощи той же химии, но намного проще, безопаснее и быстрее.
И вот вы как химик, который делал неоднократно то чего он хочет добиться, смотрите на это безобразие и говорите что он делает все неправильно, что только по чистой случайности все на воздух не взлетело, а я вам говорю, а че такого он делает, все ж нормально прошло, ниче не взорвалось же, раз делает значит знает как)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

GUTT

втянувшийся

Сэр, вопросов больше не имею, сэр!
зы. за что люблю военных так это за умение кратко, просто и доходчиво объяснять. ;)
ззы. видимо, необходимо констатировать тот грустный факт, что ПРАВИЛЬНО они уже НЕ УМЕЮТ, а сказать как правильно им уже не кому.
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.  6.06.0
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
RuLavan>10.8.8 Едаменко. Самый странный случай....

RuLavan>... Такое впечатление, что наши ПВОшники решили, что раз наши МиГ-29 гоняли Су-25, то за дело, и "помогли".

У меня знакомые были в Джаве , говорят что ходили упорные ''полуофициальные'' слухи о том что один из наших Су-25 был сбит своей Осой - имено в районе Джавы.

Вполне укладывается в обстоятельства сбития Едаменко...

RuLavan> Так что все наши три Су-25 похоже "дружественный огонь" :(

По крайней мере 2 из них все таки были ''лишь'' добиты своими.

Так же интересно что имели место 5 достоверных случаев поражения штурмовиков ракетами ПЗРК.
Во всех случаях одного попадания оказалось недостаточно для сбития.

Су-24МР Зинова-Ржавитина повидимому сбит грузинской Осой или Буком.

Ту-22М - Буком. Вопросы по еще одному Су-24.
Похоже что он был потерян по небоевой причине.

Интересна сутьба грузинских Су-25. Судя по всему активных действий они не вели и потерь в воздухе не понесли.

На грузинских аэродромах их во время войны видно вроде бы не было , при том что в имеющиеся ж.б. укрытия (расчитанные на МиГ-21 и 23) они целиком не помещались.

Значит или ''в песочек зарыли'' (то бишь утащили с аэродромов и замаскировали) или отстыковали консоли и запихали таки в ангары или перегнали вс определьную страну на время....
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

RuLavan> 3. 10.8.8 Едаменко. Самый странный случай. Вылет парой на сопровождение колонны из Джавы в Цхинвали. Сначала они перепугались своих МиГ-29, патрулировавших воздух, до того, что начали "ножницы" делать, потом засекли облучение с земли, самолёт Едаменко был подбит и воткнулся в землю, лётчик не катапультировался. Происходило всё это безобразие в глубоком тылу наших войск, у Джавы, в 15-20 км от "линии фронта" на тот день, что делает участие грузин в этом бардаке маловероятным... Такое впечатление, что наши ПВОшники решили, что раз наши МиГ-29 гоняли Су-25, то за дело, и "помогли".

Тут вопрос. Облучение с земли пошло гораздо позже пристроившихся в хвост МиГ-29. Тем более в своем рассказе пилот четко сказал что облучение было с носовых углов. Так что вполне мог быть ЗРК "Бук" грузинский. Просто в рассказ вставлены неуместные коментарии. Вполне может быть что уже были над грузинской территорией. Ну или в зоне действия ЗРК.

RuLavan> Так что все наши три Су-25 похоже "дружественный огонь" :(

Слабо верится, хотя про один говорили сразу. Якобы пилот вышел сам к позициям наших войс и очень хотел набить лица нашим же зенитчикам.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 13:25
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся


Вот вертолётчики грамотно ходят, по верхушкам деревьев
 3.0.53.0.5
RuLavan> 1. 8.8.8 Теребунский, падение его горящего самолёта снято группой Сладкова, находившейся в непосредственной близости от места падения. По словам Сладкова, сбит южноосетинскими бойцами. Катапультировавшегося Теребунского осетины обстреляли в воздухе, но не попали. Время неизвестно, но где-то между 10:00 и 16:00, место тоже не обозначено, но по хронологии - между Гуфтинским мостом и Зарским перевалом. Самолёт, подорванный МЧСниками может быть и его.

А тот же Сладков вспоминает что его сбил другой "маленький самолет". И этот бой с маленьким самолетиком еще не раз будет проскакивать в сообщениях и воспоминаниях других товарищей.
 6.06.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

RuLavan> Вот вертолётчики грамотно ходят, по верхушкам деревьев

Я думаю это наследие двух войн в Чечне. Там вертолетчики работали довольно много, вот опыт и появился. Самолеты тоже применялись, но не так интеснивно и уж ударов по серьзеным целям, прикрытым ЗРК не наносили.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

U235

старожил
★★★★★

Ну это скорее уже давнишняя общая тенденция, вызванная к тому же особенностями ЛТХ вертолетов: все военные вертолетчики так еще со времен Вьетнама летают. Они и в мирное время тренируются на таких же высотах. На самолетах же гораздо сложнее по верхушкам деревьев летать, потому как они быстрее и менее маневрены.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5

ХАН

опытный

RuLavan>> 1. 8.8.8 Теребунский, падение его горящего самолёта снято группой Сладкова, находившейся в непосредственной близости от места падения. По словам Сладкова, сбит южноосетинскими бойцами. Катапультировавшегося Теребунского осетины обстреляли в воздухе, но не попали. Время неизвестно, но где-то между 10:00 и 16:00, место тоже не обозначено, но по хронологии - между Гуфтинским мостом и Зарским перевалом. Самолёт, подорванный МЧСниками может быть и его.
KILLO> А тот же Сладков вспоминает что его сбил другой "маленький самолет". И этот бой с маленьким самолетиком еще не раз будет проскакивать в сообщениях и воспоминаниях других товарищей.
=========
А в нем сидел маленький зеленый человечек с лицом П.:).
 7.07.0
ХАН> А в нем сидел маленький зеленый человечек с лицом П.:).

ВОзможно. Я не видел.
 6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ХАН>... ( А У ЭТИХ ПАЦАНОВ НА см ЕЩЕ И чр ЕСТЬ)...

Дядь Саш, на СМ-ах то и нет ЧР-а, ибо их пока лепили из самолей 10-ой серии с Р-95Ш. ЧР тока на БМ-ах, на них "сняли" Теребунского и Едаменко.

По рассказам К-ра полка и ведомого Едаменко, неужели вы наивно полагаете, что они рассказали на камеру "все как на духу", т.е. как все происходило на самом деле? :-)
 6.06.0

ХАН

опытный

ХАН>>... ( А У ЭТИХ ПАЦАНОВ НА см ЕЩЕ И чр ЕСТЬ)...
Andy_K> Дядь Саш, на СМ-ах то и нет ЧР-а, ибо их пока лепили из самолей 10-ой серии с Р-95Ш. ЧР тока на БМ-ах, на них "сняли" Теребунского и Едаменко.
Andy_K> По рассказам К-ра полка и ведомого Едаменко, неужели вы наивно полагаете, что они рассказали на камеру "все как на духу", т.е. как все происходило на самом деле? :-)


На СМ нет ЧР? ???...???. А что тогда на них есть? Смотрю модернизация пошла совсем не по тому руслу. На старых движках чтобы поставить новый генератор с повышенной энергетикой большие проблемы были, маслобак не с той стороны. Потому спарки легчее переделывать под новую авионику.Или с Р-195. Хрень какая-то. Ну ка уточни плиз,можешь в личку. Но ЧР безголовым не поможет, это лишь одна из возможностей.
Как бы не рассказывали герои-рассказывали непрофессионально. Слабаки.Это мое личное мнение.Кто делает ПИМ против ближнего наведения истребителей? Бамберы мля неграмотные.Только камикадзэ. Извини, но в этом немного соображаю, да и летал и по курсу иа чуток,вплотьл до увольнения,самоубийцы,независимо от того, кто завалил, истребитель свой или зрк (тоже свое, ибо врядли грузинский комплекс был настолько кочующим). А басни про вражеские истребители? Откуда? Турки в войну ввязались? Детский лепет. Как и галимый взлет парой, как и ролики в Тьюбе с паралитическими движениями оуевшего пилота. Как и стрельба одновременно с окончанием ввода в пикирование с громадной потерей высоты спиралью,если бы не Су-25 половина бы сами поубивались.Как будто вчерашних шкрабов из Барнаула или другого бомберского училища в Су-25 посадили. ( это у них вводят в пикирование с креном 45-60 или 110 без создания перегрузки,переучивал таких.Не хрен их защищать, командир абсолютно не наладил нормальную боевую подготовку, зато пижон звиздец. И все герои теперь. Позорище ША, как и подполы со 2 классом. Уж такого уровня даже у нас нет. Правда я и пропихивал себе в замену нормальных ребят, в том числе с боевым опытом, а увас всех на пензию вызвездили. Я лично с этой ветки слезаю, надоело об одном и том же.Потеряли опытные кадры и не создали прослойку. Не веришь, спроси в личку Володю из моей шаэ,только скинь ему сцылки на эти ролики, дабы он не рылся в этой уйне.
 7.07.0

Andy_K

опытный

Дядь Саш, отписал через личку. Дошло/не дошло - сообщите.
 6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
«Грач» возмездия

Юрий ЗАРЕЦКИЙ.

Грузинская агрессия против Южной Осетии и последовавшая вслед за этим операция по принуждению к миру стали своеобразной проверкой боеспособности Российской армии.
После завершения боевых действий военные и разработчики оружия подводят итоги, анализируют полученный опыт, разрабатывают планы на будущее. О перспективах дальнейшего развития легендарного штурмовика Су-25 рассказывает главный конструктор «ОКБ Сухого», президент Научно-производственного концерна (НПК) «Штурмовики Сухого» Владимир БАБАК.

- Владимир Петрович, давайте начнем разговор с общего вывода по использованию Су-25 в проведенной операции.
- Сотрудники концерна с первых часов взаимодействовали с военными, знают реальное положение дел и всю динамику развития событий. Прежде всего считаю нужным высказать благодарность личному составу штурмовой авиации и в особенности авиационной части, расквартированной в Буденновске, за высочайшие профессиональные качества, проявленные в ходе проведения операции. Летчики-штурмовики решали боевые задачи блестяще. Благодаря их мужеству и летному мастерству спасены тысячи мирных жителей Южной Осетии и российских военнослужащих.
Российским ВВС противостоял очень серьезный, хорошо подготовленный, организованный и обученный противник. Грузия создала систему ПВО на самом современном уровне. В ее списке практически вся номенклатура советских комплексов и их модификаций от С-75, С-200, «Бук», «Оса», «Куб», «Тунгуска» до ПЗРК, зенитных установок. Фактически это был образцовый участок советской системы ПВО конца 1980-х, годов дополненный «мозгами» из США, Израиля и Украины. В результате нашей авиации противостояла мощная группировка, действующая четко, слаженно и хитро.
В операции состоялось боевое крещение штурмовика Су-25СМ. Он обладает более совершенным прицельно-навигационным комплексом. При выполнении боевых вылетов эти машины использовались ведущими, а ведомыми – Су-25, не прошедшие модернизацию. Все поставленные задачи штурмовая авиация выполнила.
Общий вывод: для уничтожения целей на поле боя, а тем более в горной местности, применение штурмовиков наиболее оптимально. Даже в отдаленной перспективе другие авиационные комплексы более эффективно выполнять такую задачу не смогут.
- Какие отзывы о Су-25СМ получены от летчиков?
- Они довольны машиной, высказали ряд пожеланий, которые мы постараемся выполнить в кратчайшие сроки. Реализуем сделанные разработки, которые не успели сделать на машине до начала боевых действий. Выбранный путь модернизации при совмещении с ремонтом на АРЗ Минобороны №121 полностью оправдал себя. ВВС получили самолет, способный решать больше задач, чем решал Су-25, и со значительно большей эффективностью и более широкой номенклатурой боеприпасов.
Инженерно-технический состав отмечает снижение на 25-30 процентов трудозатрат по обслуживанию нового штурмовика в сравнении с базовой моделью. Встроенная система контроля бортового оборудования позволяет значительно снизить трудозатраты при подготовке самолета к повторному вылету. В авиационных частях, где один борттехник не от хорошей жизни, закреплен за тремя машинами - это весьма существенно.
Летчики подтвердили возросшую точность применения средств поражения. Они заявили, что теперь могут бить белку в глаз. Точность навигации и боевого применения неуправляемого авиационного вооружения возросла в полтора раза, а в бомбардировочном применении достигла уровня точности управляемых АСП. Стало возможным бомбометание с различных видов маневра, а при навигационном бомбометании с высоты 5.000 метров максимальное отклонение боеприпаса 25 метров.
Отдельным пунктом положительно оценивается возможность смены темпа стрельбы пушки. Летный состав заявляет, что благодаря этому увеличилась эффективность применения пушечного вооружения. При штурмовке колонны грузинских войск летчик мог «проутюжить» ее с темпом стрельбы 375 выстрелов в минуту, расходуя на машину врага один - два снаряда. Их вполне достаточно для поражения автомобильной и легкобронированной техники, а обладая определенными навыками, можно вывести из строя танк, поразив моторный отсек.
Особую радость у летного состава вызвала цифровая карта местности, выводимая на многофункциональный цветной индикатор, и обозначаемый на ней маршрут полета. Она значительно упростила ведение визуальной ориентировки и возвращение на аэродром базирования при возвращении с боевого задания. После выполнения атаки цели на старой модели летчику надо уточнить свое местоположение для выполнения маневра отхода. Конечно же, на это уходит всего несколько секунд, но именно они порой становятся роковыми, когда по вам работает мощная система ПВО противника.
Все это достигнуто благодаря выбранной при создании Су-25СМ концепции «просто – точно – эффективно – недорого». Боевые возможности самолета расширены за счет использования прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ «Барс». В его состав входят системы обработки и отображения информации, спутниковой и ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управлением оружием и другое оборудование.
В проведенной операции погиб командир звена майор Владимир Едаменко, потеряно три машины, и все же «Грачи» продемонстрировали высокую живучесть. Ранее некоторые специалисты заявляли, что штурмовики могут эффективно работать только при слабой ПВО. Сегодня на таких утверждениях поставлен крест. Из боевых вылетов после поражения ракетами комплексов ПВО на аэродром базирования вернулось три Су-25СМ, они будут отремонтированы. Характер полученных повреждений указывает на применение ракет с радиолокационной головкой самонаведения или радиокомандной системой наведения.
- Вы делаете ставку на модернизацию имеющихся штурмовиков, а дальнейшее развитие у «Грача» будет?
Безусловно, модернизация Су-25 в вариант Су-25СМ расширит возможности штурмовой авиации. Сто раз был прав генерал-полковник Александр Зелин, когда, еще будучи заместителем главкома ВВС по авиации, сказал: «Мне нужен полк таких самолетов в течение двух лет». В 2006 году мы передали первые четыре машины в Буденновск. Создали учебный класс, обучали летный состав на тренажерах, стажировали в липецком ЦБП и ПЛС и, как видим, успели подготовить летчиков. Без преувеличения – своим решением нынешний главком ВВС спас многим летчикам жизнь. Мы понесли бы большие потери, если бы пришлось выполнять боевые вылеты только на обычных Су-25.
Командование и летчики-инструктора в Буденновске заявляют, что им нужна «спарка» - учебно-боевой вариант Су-25СМ. Без него невозможно в полной мере обучать летный состав. Авиационные законы и опыт требуют обязательной проверки летчика в полете. Тренажер здесь не поможет. К тому же у командиров появится уверенность в уровне подготовки подчиненных, а это тоже немаловажно. Положительное решение по этому вопросу принято. Главком ВВС генерал-полковник А. Зелин подписал необходимые документы.
Говоря о перспективах развития штурмовика, необходимо вспомнить историю ближайших десятилетий. В конце прошлого века ударной силой авиации ВВС были Су-7, Су-17, Су-24, МиГ-23, МиГ-27, и завершал этот ряд «гадкий утенок» Су-25. Удаление его аэродрома базирования от поля боя – 150 км, глубина расположения целей от передовой около 50 км. Война в Афганистане вывела штурмовик на первое место, он обрел имя, хорошо знакомое не только в нашей армии, – «Грач».
Сегодня Су-25 остался единственным самолетом, способным работать на поле боя и в оперативной глубине боевых порядков противника. Су-24 с имеющимся комплексом вооружения способен нанести точный и мощный удар по заранее назначенной цели, но заниматься ее поиском на поле боя для его экипажа весьма сложная, а в большинстве случаев невыполнимая задача.
За годы экономического кризиса Российская армия претерпела значительные изменения. Главной задачей до недавнего времени считалось сокращение количественного состава военнослужащих. В настоящее время на первый план выходит требование по оптимизации частей, соединений, объединений и оснащение их наиболее эффективным оружием для современных боевых действий.
Грузинская армия показала маневренную войну. Танки, РСЗО и другая техника не находились долго на одном месте, а постоянно меняли свои позиции. На поле боя требуется самолет, имеющий возможность поражать подвижные цели. НПК «Штурмовики Сухого» создало такой штурмовик, значительно превзошедший своих предшественников.
Поясню мысль, оперируя образами. Су-25 конструировался в 1970-е годы, но это уровень начальных классов, Су-25СМ – старшие классы. Пришло время поступать в институт – Су-25Т, выпускным курсом в нем станет Су-25ТМ. Мы готовы, летчики строевых полков нас поддерживают, а решение вопросов финансирования, уточнения организационно-штатной структуры ВВС в компетенции государства и Генштаба России.
- Как вы оцениваете перспективы создания легкого штурмовика Як-130?
- Учебно-тренировочный Як-130 создан, оптимален для обучения и начальной подготовки курсантов. Если говорить про его боевой вариант, то необходимо определиться, какие задачи он будет выполнять и против кого.
Современные бандформирования имеют на вооружении зенитные установки и ПЗРК. Конструкцию авиакомплекса для повышения боевой живучести придется усиливать, устанавливать бронирование, размещать системы активной и пассивной защиты от средств ПВО. Затем военные захотят расширить номенклатуру вооружения, а это установка дополнительных комплексов и систем, обеспечивающих применение средств поражения.
Как видите, Як-130, будет повторять весь путь, пройденный нами в середине прошлого века, и первым его барьером станет необходимость увеличения взлетного веса. В свое время мы начинали с веса 8.000 кг, а теперь, установив все системы, пришли к весу пустого самолета 9.500 кг. Перспектив конкурентоспособности Як-130 на поле боя даже с Су-25СМ на обозримое будущее не видно. Если кому-то нравятся шапкозакидательные проекты и вложение в них государственных денег, то он всегда найдет, как обосновать самые несуразные действия. Война все расставит по местам, она ошибок не прощает.

...

«Грач» возмездия

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
 3.0.53.0.5
CH Фигурант #05.02.2009 19:21  @Kuznets#05.02.2009 16:28
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Kuznets> «Грач» возмездия
Kuznets> Юрий ЗАРЕЦКИЙ.

Я критикой именно этой статьи начинал отдельную ветку уже достаточной давности: Крамольный вопрос: А нужен ли нам Су-25(-, СМ, Т, ТМ...) вообще?
 2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Интересные данные по повреждениям аэродрома Копитнари:
“I cannot say the damage in exact figures but I can say that Russian aircrafts dropped nearly 60 bombs on the Kopitnari airport alone. Now de-mining works are being carried out at the airport, and only several mines and unexploded bombs are left to be defused. Approximately 12 bombs landed directly on the runway and it was seriously damaged in two different places. Other bombs exploded in the bare land and no damage resulted,” said Mikheil Chogovadze, Imereti Region Governor.
 



Просуммировав с данными из других источников, картина такова: всего было два удара, 9 августа. Основной второй, 4 самолётами. Всего сброшено почти 60 бомб, 12 попали непосредственно в ВПП, причинив ей существенные повреждения на двух участках. Повреждён был и радар. Работы по и обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов и мин(?) продолжались ещё спустя месяц, возобновил же работу он спустя два месяца. Убиты 2 человека, ранен один.

Похоже, неплохо накрыли...
 3.0.53.0.5
RU Garry_s #05.02.2009 22:33  @Фигурант#05.02.2009 19:21
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Фигурант> Я критикой именно этой статьи начинал отдельную ветку уже достаточной давности: Крамольный вопрос: А нужен ли нам Су-25(-, СМ, Т, ТМ...) вообще?

Как же, как же...
Помнится в числе пороков Су-25 называлась и невозможность "бомбить под себя".
Тайна этого маневра так и осталась непроясненной :)

Что касается пассажей В.П.Бабака, то они меняются: помнится в недавнем телеинтервью он сравнивал "старый" Су-25 с этаким "сибирским пареньком": сила,мол, есть,а ума маловато.
Не иначе,как выпускников БВВАУЛ имел в виду :)
Теперь аналогии стали помягче.
Жалко не сказал, что будет на уровне"бакалавра" и "магистра" :):):)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  7.07.0
Александр Леонов: Выпускники БВВАУЛ то вам чем не угодили; предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
CH Фигурант #06.02.2009 18:34  @Garry_s#05.02.2009 22:33
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Я критикой именно этой статьи начинал отдельную ветку уже достаточной давности: Крамольный вопрос: А нужен ли нам Су-25(-, СМ, Т, ТМ...) вообще?
Garry_s> Как же, как же...
Да я просто это напомнил, чтобы два раза не обсуждали одно и то же. Типичный синдром всех форумов мира, кстати :)

Garry_s> Помнится в числе пороков Су-25 называлась и невозможность "бомбить под себя".
Ну не совсем так. Речь вообще-то там скорее всего шла о применении ВТО с таким режимом: (цитирую себя) "То что прицельное оборудование в носовом обтекателе не позволяет данной машине прицельно применять АБ "под брюхо" и осуществлять длительную подсветку при маневрировании, Бабак есс-но не упоминает.".
Да и "пороки" там были посерьезнее.Все есс-но переросло (по моей вине, каюсь) в сравнения линейки Х-25 и Майверика.

Garry_s> Тайна этого маневра так и осталась непроясненной :)
Если смотреть видео боевого применения Грачей в 888, то тайна маневров там для меня стала еще более туманной :) Хотя ясно что там дело было не в железе...
 2.0.0.112.0.0.11
RU Redav #06.02.2009 23:56  @Фигурант#06.02.2009 18:34
+
-
edit
 

Redav

опытный

Фигурант>>>
Garry_s>> Помнится в числе пороков Су-25 называлась и невозможность "бомбить под себя".
Фигурант> Ну не совсем так. Речь вообще-то там скорее всего шла о применении ВТО с таким режимом: (цитирую себя) "То что прицельное оборудование в носовом обтекателе не позволяет данной машине прицельно применять АБ "под брюхо" и осуществлять длительную подсветку при маневрировании, Бабак есс-но не упоминает.".
Фигурант> Да и "пороки" там были посерьезнее.Все есс-но переросло (по моей вине, каюсь) в сравнения линейки Х-25 и Майверика.

Поясните, что значит "под брюхо"?
В чем "соль" упомятнутой "длительной подсветки при маневрировани"?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

SkyDron

эксперт
★★
Фигурант>> Ну не совсем так. Речь вообще-то там скорее всего шла о применении ВТО с таким режимом: (цитирую себя) "То что прицельное оборудование в носовом обтекателе не позволяет данной машине прицельно применять АБ "под брюхо"....

Еще раз : Cу-25 (во всяком случае крайние серии) МОЖЕТ применять АБСП с горизонтального полета - в режиме сброса в невидимкю зону ("под капот") с автоматическим сбросом в расчетной точке.

Причем это НЕ навигационное бомбометание с плохой точностью.

На СМ все значительно лучше - в т.ч. и в плане "навигационного" (т.е. без непосредственной засечки точки положения цели летчиком) бомбометания.


Фигурант>и осуществлять длительную подсветку при маневрировании.

Все самолеты имеют ограничения на маневрирование при выполнении лазерной подсветки.

Даже аппараты (а это специализированные БПЛА к.п.) имеющие ЛДЦ на подвижной подфюзеляжной турели с круговым рабочим сектором.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
CH Фигурант #07.02.2009 19:50  @SkyDron#07.02.2009 08:19
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
SkyDron> Еще раз : Cу-25 (во всяком случае крайние серии) МОЖЕТ применять АБСП с горизонтального полета - в режиме сброса в невидимкю зону ("под капот") с автоматическим сбросом в расчетной точке.
SkyDron> Причем это НЕ навигационное бомбометание с плохой точностью.
Дабы не дублировать дискуссию: в принципе я согласен, моя вина в том что я недостаточно ясно выразился. Мне надо было бы сказать не о АБСП в целом, а о КАБ-ах, при том же -Л. Недостаток действительно не существенный.

SkyDron> Фигурант>и осуществлять длительную подсветку при маневрировании.
SkyDron> Все самолеты имеют ограничения на маневрирование при выполнении лазерной подсветки.
SkyDron> Даже аппараты (а это специализированные БПЛА к.п.) имеющие ЛДЦ на подвижной подфюзеляжной турели с круговым рабочим сектором.
Ну конечно, просто у Су-25 данные ограничения, как сказать, очень не-ограниченны :) То есть выпустить ракету с лазерным наведением и сразу перейти на курс 45, скажем, не получится - практически это означает что увеличивается риск и время пребывания в зоне ближней ПВО противника. Ну ладно, не буду, все это уже обсуждали (и меня убедили :) ).
 2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

Linkor

втянувшийся

я тут первый раз, может с опозданием, но вроде эта версия не обсуждалась: вот ссылка-

19-09-2008 19:42 По работе авиации в войне 888. Толи конспирология, толи утечка (в пределах разумного)
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Linkor> я тут первый раз, может с опозданием, но вроде эта версия не обсуждалась: вот ссылка-
Linkor> http://journals.ru/journals_comments.php?id=2727382
Linkor> 19-09-2008 19:42 По работе авиации в войне 888. Толи конспирология, толи утечка (в пределах разумного)

первоисточник этого находится на нашем форуме ;) вот ссылка:

Война в Южной Осетии ПВО

  said>>>Через неделю, наверное. Если меня не прекратят оскорблять, то придется забыть про ваш форум. Уважаемый Саид, я не очень активно читаю "Форум ПВО", так что если кто-то оскорбляет Вас, сообщайте пожалуйста. С хамами разберемся.  инфо  инструменты Грач> Ps по моему личному убеждению попытка скрыть истинные потери (т.е. и соответственно притупить вопрос их анализа и соответствующих выводов) с точки зрения масс пропаганды и ура патриотизма оправдан, но по сути дает больше негатива в перспективе. // Дальше — www.balancer.ru
 

там же и обсуждение некоторое есть...
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CH Фигурант #10.02.2009 00:23  @chatskiy#09.02.2009 23:17
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
chatskiy> первоисточник этого находится на нашем форуме ;) вот ссылка:
chatskiy> Война в Южной Осетии ПВО
chatskiy> там же и обсуждение некоторое есть...
Ну давайте не будем это обсуждать снова, фотки обломков Ту-22М3/МР все еще не появились а мой источник после обсуждения (даже сравнительно скромного) данного поста в сети на меня смотрит очень странно :lol: С другой стороны, подписки не давал и если интересно, то некоторые детали сейчас можно рассказать, хотя это детали. Если ново-рамзайщиной величать не будут, есс-но :)
 3.0.63.0.6
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru