Маневренность Раптора. Ленгли.

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 21

MIKLE

старожил
★☆
ХАН> Ну вы сами ответили на свой вопрос. А кому нужны наши летчики,даже грамотные и кое-как изьясняющиеся на английском? Ну и летчик в африке в среднем стоит 8-9 тонн зелени в месяц, но получает хорошо если половину из них, если порядочные посредники. Пирог делится как минимум на три части.

а чё так мало?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

ХАН> Тоже очень верно. Лично я там плююсь, а дома скучно.Но попасть на работу получается нечасто,даже редко.
Псих. :) Я, слава Богу, не срывался с тех пор, как семью завел.

MIKLE> а чё так мало?
"Добро пожаловать в пустыню реальности!!" ;)
 
RU Meskiukas #20.01.2009 19:16  @Полл#20.01.2009 13:51
+
-
edit
 
Полл> Псих. :) Я, слава Богу, не срывался с тех пор, как семью завел.
Это тебе везет. А бывает, что так припрёт, что хоть тут же умри.
MIKLE>> а чё так мало?
Полл> "Добро пожаловать в пустыню реальности!!" ;)

А кто за ТАКОЕ пойдёт из других? Только русские, с приставками "мало, велико и бело".
 3.03.0

ХАН

опытный

ХАН>> Ну вы сами ответили на свой вопрос. А кому нужны наши летчики,даже грамотные и кое-как изьясняющиеся на английском? Ну и летчик в африке в среднем стоит 8-9 тонн зелени в месяц, но получает хорошо если половину из них, если порядочные посредники. Пирог делится как минимум на три части.
MIKLE> а чё так мало?

=========
А где больше? Адресок в студию? :). В армии у меня ваще была зарплата перед увольнением около 300 зеленых, сейчас подняли было до 700-800 моей категории, но падение гривны и рост доллара сьел все вдвое. А вчера узнал, что в январе военнослужащим выдали половину зарплаты,при том что Юля трещала о том,что бюджетников кризис не коснется.Ментам тоже половину.Думаю иностранцы в африке тоже ненамного больше имеют. Не все деньгами и не для всех меряется.А мастерство у них не выше однако,в экстрим ситуациях может и похуже. В ихних армиях нет смысла работать в экстремальных ситуациях,все организовано, и это гуд.
 7.07.0
21.01.2009 02:02, MIKLE: +1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Тоже очень верно. Лично я там плююсь, а дома скучно.Но попасть на работу получается нечасто,даже редко.
Полл> Псих. :) Я, слава Богу, не срывался с тех пор, как семью завел.
=========
Гы...Но срывался,:), по этому поводу есть украинская поговорка:"зарекалась свинья говно жрать":).
Так я ее давно завел,семью, еще курсантом и уже четырежды дед. Все дома достиг. И сидя дома от меня меньше толку будет,хоча чаще сижу.Вот вера был год как поднимался в воздух. Черный континет имеет свою непостижимую прелесть.Там или перец, или на хер не нужен, а дома все в шоколаде,не поймешь откуда вонь.
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
да не, мне тут просто по ушам ездили... про зарплаты и провсё. человек вроде бывалый, поэтому трудно понять где гонит а где правду говорит...

в общем он в моих глзах упал... сенкс за разъяснения.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

ХАН> Гы...Но срывался,:), по этому поводу есть украинская поговорка:"зарекалась свинья говно жрать":).
Ну адреналинчик можно и по другому получать. На прошлых выходных погонял гопников в своем районе - и адреналинчик получил, и криминогенную обстановку улучшил. Я так думаю, если так продолжать, то к тому времени как сынка бегать по улице пойдет - район у меня станет тихий, и мамке не придеться за него беспокоиться. :)

ХАН> Так я ее давно завел,семью, еще курсантом и уже четырежды дед. Все дома достиг. И сидя дома от меня меньше толку будет,хоча чаще сижу.Вот вера был год как поднимался в воздух. Черный континет имеет свою непостижимую прелесть.Там или перец, или на хер не нужен, а дома все в шоколаде,не поймешь откуда вонь.
Ну не знаю, может, дело в том, что я еще молод. Вот скоро на обучение в Москву фирма отправляет, вернусь - пойду еще сертификаты Cisco получать. Еще кой-какие планы есть. Ну и "четырежды дедом" тоже нужно стать еще. :)
 
US AGRESSOR #21.01.2009 07:50  @Полл#21.01.2009 07:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Я так думаю, если так продолжать, то к тому времени как сынка бегать по улице пойдет - район у меня станет тихий, и мамке не придеться за него беспокоиться. :)

Если так продолжать, Паша, рискуешь нарваться. Беспокоиться же за ребенка, увы, всегда придется, бо не знает никто, где на что нарвется. :(
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Полл>> Я так думаю, если так продолжать, то к тому времени как сынка бегать по улице пойдет - район у меня станет тихий, и мамке не придеться за него беспокоиться. :)
AGRESSOR> Если так продолжать, Паша, рискуешь нарваться. Беспокоиться же за ребенка, увы, всегда придется, бо не знает никто, где на что нарвется. :(

причом ответ будет ассиметричный и из подтишка... в том и пакость.. один на один морду бить не придут, эт точно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

MIKLE> причом ответ будет ассиметричный и из подтишка... в том и пакость.. один на один морду бить не придут, эт точно...
Типа, вы думаете, их было "одын" штук и без перышка? Ну, вы прям наших конкретных пацанов не уважаете!! :)
 
RU Meskiukas #21.01.2009 20:28  @AGRESSOR#21.01.2009 07:50
+
-
edit
 
AGRESSOR> Если так продолжать, Паша, рискуешь нарваться. Беспокоиться же за ребенка, увы, всегда придется, бо не знает никто, где на что нарвется. :(

Или сам накосорезишь или сын. Извини, шутка, но дурная. Хотя всё может быть. Не троь говно. Или всём колхозом. Так уйти проще. Одного прищучат, а толпу поругают.
 3.03.0
LT Bredonosec #21.01.2009 21:29  @ХАН#21.01.2009 00:50
+
-
edit
 
ХАН>>> А кому нужны наши летчики,даже грамотные и кое-как изьясняющиеся на английском? Ну и летчик в африке в среднем стоит 8-9 тонн зелени в месяц, но получает хорошо если половину из них, если порядочные посредники. Пирог делится как минимум на три части.
это опытному с хорошим налетом, и т.д.?
слабовато...
зы, это к военным, или транспортникам относится? Или без разницы?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
LT Bredonosec #21.01.2009 21:35  @Nikita#19.01.2009 00:23
+
-
edit
 
Nikita> Это нормальные условия, и в них именно что 10 метров. На зачётных испытаниях все 22 брошенных девайса отклонились не далее чем на 10.3
Nikita> А в реальных в 1.5-2 раза меньше. Бо тщательное слежение за орбитами спутников, и регулярная WAGE-коррекция сигнала GPS на этой основе, позволяют повысить точность военного канала в районе БД в два раза запросто.
правильно ли я вас понял? Вы хотите сказать, что в реале получается в 1,5 - 2 раза лучше, чем на испытаниях? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
US AGRESSOR #21.01.2009 21:51  @Полл#21.01.2009 18:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Типа, вы думаете, их было "одын" штук и без перышка? Ну, вы прям наших конкретных пацанов не уважаете!! :)

Наивно... Еще один взялся землю от мусора освобождать.
 
RU Nikita #22.01.2009 17:24  @Bredonosec#21.01.2009 21:35
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> правильно ли я вас понял? Вы хотите сказать, что в реале получается в 1,5 - 2 раза лучше, чем на испытаниях? :)

Да. Совершенно верно. А получается так, бо обсуждаемые испытания происходили 10+ лет назад. С тех пор у того же JDAM'а даже "железки" успели минимум три больших апгрейда пройти, не говоря о софте. И WAGE доточили до ума, тогда как во времена испытаний он вообще толком не работал, да и нормальных приёмников для него не было.
Учитесь читать.  1.0.154.431.0.154.43
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SkyDron> это ничто иное как буссоль.

Ничего подобного. Буссоль есть устройство вполне конкретной конструкции, и с вполне конкретным способом использования. И обсуждаемые прицельные девайсы авианаводчиков ВС США никаких "буссолей" не содержат.

Хотя я в предыдущем постинге тоже криво выразился. Измеряет собственно прицельное устройство - CLRF, ITD и им подобные. А пользователь только кнопку нажимает...

SkyDron> Поверь , я знаю какие точности дают угломерные оптические приборы.

Я только к тому, что в этой области для портативных приборов, нынче, дрожание рук обычно большие погрешности вносит, чем что-то другое :)

SkyDron> И это аппаратная точность НС.

Именно.

SkyDron> совсем неэквивалентная точности попадания бомбы.

В нашем случае вполне себе эквивалентная. Механизмы управления JDAM сотоварищи отрабатывают сигналы ИНС с более чем достаточной точностью/скоростью.

SkyDron> Ибо я четко их разделяю.

А я говорю что мешаете :cool:

SkyDron> На зачетных испытаниях координаты цели были известны с практически абсолютной точностью ,

Да. Испытания интересовали параметры непосредственно бомбы. А не оборудования авианаводчиков.

SkyDron> метеоусловия идеальные и праметры движения носителя в момент сброса точно выдерживались - это и есть идеальные усовия.

Неправда. Испытания проводились в полном спектре условий заданных ТЗ. И по погоде, и по маневрированию носителя, и т.д.

SkyDron> Насколько я в курсе максимальное отклонение составило 13м , средне - порядка 10м.

Неправда. 13 метров это требование ТЗ, а максимальное реальное отклонение составило 10.3

SkyDron> Реальная точность в боевых условиях (Афганистан в частности)
SkyDron> составляет 20-30м для УАБ.

См. мой исходный постинг. Я именно про это и писал. Что итоговая точность, вследствии ошибок определения местоположения цели и прочих проблем, в худшем случае ~25 метров.

SkyDron> Это вполне обычное КВО для горной местности. Там не только азимут приходится мерить , но и угол места , при этом разумеется наблюдатель должен свою высоту определить по тому же ЖПСу.

Именно. Условия в Афганистане - один из самых худших вариантов. Бо WAGE улучшает только горизонтальную точность, а большие отклонения по вертикали снижают точность измерения углов, в результате возрастает ошибка определения местоположения цели наводчиком.

В связи с этими моментами (в том числе), умные дяденьки "научили" носители транслировать картинку со своих прицельных систем непосредственно авианаводчикам. Дабы те могли улучшить качество ЦУ.
Учитесь читать.  1.0.154.431.0.154.43
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> это ничто иное как буссоль.

Nikita> Ничего подобного.

Все подобное. :)

Nikita>Буссоль есть устройство вполне конкретной конструкции, и с вполне конкретным способом использования.

Еще раз : Бусоль - это угломерный оптический прибор для измерения азимута относительно заданного направления.

И она имеется в целеуказателе , какими бы буржуйскими абревиатурами она не обзывалась в отдельно взятом девайсе.

Для точности измерения углов
требуется горизонтирование целеуказателя (а точнее именно его оптики ибо это только для нее критично) на треноге (при работе с грунта) или специальной турели с фиксацией (при работе с машины) , в частом случае (например при размещении ЦУ на ЛА) - гиростабилизация.

Затем определяется местоположение точки наблюдения (при необходимости - высота НУМ) и
производится выставка ''нуля отсчета'' которым может быть магнитный азимут на север или др. заранее определенное направление.

Определяется он с помощью компаса имеющегося как в любом из упомянутых девайсов так и в той самой ПАБ-2А которую ты наверное видел в армии.

Для определения азимута на обьект требуется развернуть окуляр буссоли на него , обнаружить визуально и совместить изображение
с оптической осью (''взять на мушку'') , после чего зафиксировать значение пеленга по которому определяется истинный азимут.
При необходимости измеряется угол места.

Далее (или однвовременно - при использовании встроенного дальномера) определяется расстояние и ведется расчет координат обьекта.

Все это абсолютно функционально одинаковые операции для любой буссоли - в т.ч. и встроенно в ЦУ.

Измерение координат , азимута и дальности в современных девайсах автоматизировано , но все операции функционально те же.

Автоматизированные операции (в т.ч. оновременно несколько из них)
производятся грубо говоря тем самым ''нажатием кнопки''.

К ЦУ еще может коннектится радиостанция для связи с потребителем инфы и автоматизированной передачи ему инфы - включая намерянные координаты цели.

Думаю понятно что именно определяет точность данной системы.

Это в 1ю очередь субьективная ошибка оператора при ориентировании оптики на цель.

ТОлько потом аппаратные ошибки GPS , дальномера и оптики. Последняя является наименьшей и в общем незначительной.


Nikita>И обсуждаемые прицельные девайсы авианаводчиков ВС США никаких "буссолей" не содержат.

Все содержат. Просто за столь милыми тебе буржуйскими абревиатурами скрываются девайсы зовущиеся общепринятыми терминами.

В данном случае это буссоль.

Nikita> Хотя я в предыдущем постинге тоже криво выразился. Измеряет собственно прицельное устройство - CLRF, ITD и им подобные. А пользователь только кнопку нажимает...

В каком месте ''нажимается кнопка'' я упомянул. Ни буссоль ни компас никуда при этом не деваются. Более того - являются ключевыми и необходимыми девайсами обьединенными в одном флаконе со всякими ЖПСами ипрочими дальномерами.

Вобщем то современные военные и гражданские (геодезические например) бусоли все это и содержат , и неслишком отличаются от военных целеуказателей , в последних главная фича - автоматизированная передача данных потребителю.

SkyDron>> Поверь , я знаю какие точности дают угломерные оптические приборы.
Nikita> Я только к тому, что в этой области для портативных приборов, нынче, дрожание рук обычно большие погрешности вносит, чем что-то другое :)

Совершенно верно. Только под ''дрожанием рук'' следует понимать все субьективные факторы - начиная с неточного горизонтирования девайса , заканчивания косоглазием оператора.


SkyDron>> совсем неэквивалентная точности попадания бомбы.
Nikita> В нашем случае вполне себе эквивалентная.

Нет. Еще раз : отклонение бомбы от реальной цели это не то же что отклонение бомбы от заданных координат , и тем боле не то же что аппаратная ошибка навигационной системы.

Nikita>Механизмы управления JDAM сотоварищи отрабатывают сигналы ИНС с более чем достаточной точностью/скоростью.

Точнось определения координат можетбыть сколь угодно высокой , реакция органов управления бомбы может быть сколь угодно быстрой
(в реале она как раз таки не очень быстрая) - это нисколько не отменяет мной сказанного.

Каковы типовые отклонения Джидамов от реальной цели в реальных условиях - я сказал.

Это не то же что КВО.

SkyDron>> Ибо я четко их разделяю.
Nikita> А я говорю что мешаете :cool:

Ох... Ну что , к собственной потписи тебя отправить ?

SkyDron>> На зачетных испытаниях координаты цели были известны с практически абсолютной точностью ,

Nikita> Да. Испытания интересовали параметры непосредственно бомбы. А не оборудования авианаводчиков.

Именно.
Так кто из нас путает КВО бомбы с практической ошибкой бомбометания ? ;)

SkyDron>> метеоусловия идеальные и праметры движения носителя в момент сброса точно выдерживались - это и есть идеальные усовия.

Nikita> Неправда. Испытания проводились в полном спектре условий заданных ТЗ. И по погоде, и по маневрированию носителя, и т.д.

Прежде чем говорить ''неправда'' нужно ознакомится и со спектром погодных условий влияющих на точность и на ограничения движенияи/относительного положения носителя в момент сброса.

Последнее прописано в ограничениях на применение (и частично ''зашито'' в СУО), и нарушать эти ограничения во время испытаний никто не будет - ибо это напрямую влияет на точность , и влияет негативно.

SkyDron>> Насколько я в курсе максимальное отклонение составило 13м , средне - порядка 10м.
Nikita> Неправда. 13 метров это требование ТЗ, а максимальное реальное отклонение составило 10.3

''Неправда''...''Врете''.... (с)

Бог с тобой. Считаешь что цифры виденные тобой истина - на здоровье.

SkyDron>> Реальная точность в боевых условиях (Афганистан в частности)
SkyDron>> составляет 20-30м для УАБ.

Nikita> См. мой исходный постинг. Я именно про это и писал. Что итоговая точность, вследствии ошибок определения местоположения цели и прочих проблем, в худшем случае ~25
метров.

1) В худшем случае она может быть гораздо больше. Нужно только представлять что может скрыватся на практике под ''худшим случаем''.

2) Если ты это все понимаешь , то заканчивай уже приписывать мне некое ''путание''. У меня все четко разделено - и аппаратные точности различных подсистем и обьективные и субьективные факторы влияющие на точность попадания.

SkyDron>> Это вполне обычное КВО для горной местности. Там не только азимут приходится мерить , но и угол места , при этом разумеется наблюдатель должен свою высоту определить по тому же ЖПСу.
Nikita> Именно. Условия в Афганистане - один из самых худших вариантов. Бо WAGE улучшает только горизонтальную точность, а большие отклонения по вертикали снижают точность измерения углов...

Да не углов , а ''географической'' дальности, потому как при разности высот ЦУ и цели дальность намерянная ЛД (''истинная'' или геометрическая) будет некорректной для точного расчета абсолютных координат цели.

Поэтому угол места и нужно мерять.

Nikita> В связи с этими моментами (в том числе), умные дяденьки "научили" носители транслировать картинку со своих прицельных систем непосредственно авианаводчикам. Дабы те могли улучшить качество ЦУ.

Упомянутые моменты тут ни при чем.
Ты путаешь фичи. Картинка может транслироватся (это последний писк), но не для улучшения ЦУ Джидамам , а для облегчения поиска летчиком/оператором цели - ПАН (FAC если угодно) имеет возможность ''подсказывать'' летчику и корректировать его ошибки по месту .
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Chizh

втянувшийся

paralay> Что-то по Ф-22 всё больше и больше вопросов.
paralay> Хотя официально и дают вес пустого в 19700 кг
Вот объяснение от Вовчека про вес в 19500 и откуда он взялся:

ПАК ФА: обсуждение - Страница 110

Эта тема предназначена для обсуждения программы ПАК ФА.

// www.sukhoi.ru
 

 1.0.154.481.0.154.48
RU Гость Мк3 #06.02.2009 15:31  @Chizh#06.02.2009 14:39
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

paralay>> Что-то по Ф-22 всё больше и больше вопросов.
paralay>> Хотя официально и дают вес пустого в 19700 кг
Chizh> Вот объяснение от Вовчека про вес в 19500 и откуда он взялся:
Chizh> ПАК ФА: обсуждение - Страница 110

Хмм... Я бы сказал - пока ясности все же нет. Вот будет прямая ссылка именно на этот самый СRS Report for Congress, так, что бы посмотреть можно было - тогда да, будем считать что 19500 (или 19700) кг - вес снаряженного F-22 без топлива...

А сейчас - консервативно исхожу из того, что это - масса неснаряженного самолета.
 6.06.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Тот самый Вовчек давал целую серию данных на основе которых (да еще картинки с «расписными» баками) у меня и получился вес пустого Ф-22 - 16670 кг.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU вован22 #06.02.2009 20:37  @Гость Мк3#06.02.2009 15:31
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

"СRS Report for Congress" от12 июня 2007года и 19 декабря 2008года.
 
RU вован22 #06.02.2009 20:39  @вован22#06.02.2009 20:37
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

"Lessons Learned from the
F/A–22 and F/A–18E/F"
Development
Programs
раздел влияние веса на стоимость там интересный график есть изменения веса Ф-22.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вован, так положи график сюда. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> еще картинки с «расписными» баками
Я кого-то мало в эту картинку носом тыкал? :)

paralay> у меня и получился вес пустого Ф-22 - 16670 кг.
Его уже давно официально объявили, так что уже неинтересно. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU вован22 #06.02.2009 21:38  @paralay#06.02.2009 21:17
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Текст к графику:

Another airframe design feature linked with the complexity
and stability of the airframe configuration is weight. Weight fluctuations
as a result of redesign to meet requirement or to accommodate
additional performance directly affects cost and schedule. Keeping the
aircraft weight under control has historically been a challenge to
aircraft designers. The F/A-22 airframe weight has been unstable and
has grown during most of the EMD period. At the beginning of the
F/A-22 EMD program, both the Design-to-Weight (DTW) and the
parametric weight estimate were significantly lower than the current
weight of the aircraft, or Achieved-to-Date (ATD) weight. The F/A-
22 DTW increased and grew more realistic and converged with the
ATD as the program progressed. Figure 3.6 depicts the ATD weight
from the beginning of the program until September 2002.
The figure shows the contractor responsible weight changes
over time. After the initial drop of 21 percent, the weight has grown
by 11 percent since the program’s preliminary design review (PDR)
in April 1993.

Contractor responsible weight is the aircraft empty weight minus the engine weight
Прикреплённые файлы:
2.doc (скачать) [43 кБ]
 
 
 
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru