Маневренность Раптора. Ленгли.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU kirill111 #03.01.2009 22:37
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆

кто-то еще будет говорить, что он неманевренен?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
очень невпечатляющий ролик.

так что будут говорить
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Chizh

втянувшийся

На видео хорошо видно управляемость ЛА на закритических режимах. Первая же фигура, вертикальный набор до остановки и плавный переход в горизонт, впечатляет.
 1.0.154.361.0.154.36
RU Meskiukas #03.01.2009 23:57  @kirill111#03.01.2009 22:37
+
-
edit
 
kirill111> F-22 Raptor Airshow Demo at Langley Air Force Base - YouTube
kirill111> кто-то еще будет говорить, что он неманевренен?

Далековато даже до МиГ-29. Не говоря про Су-27. И более свежие машины.
 3.03.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Chizh> На видео хорошо видно управляемость ЛА на закритических режимах. Первая же фигура, вертикальный набор до остановки и плавный переход в горизонт, впечатляет.

именно.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Chizh> На видео хорошо видно управляемость ЛА на закритических режимах. Первая же фигура, вертикальный набор до остановки и плавный переход в горизонт, впечатляет.
Пилотаж хорош.Но Андрей,с чего ты взял насчет горизонта? ИМХО,он в горизонт все ж с потерей высоты выходил...
















б
 7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

И все почему-то забывают про один очень важный момент: в кабине F-22A не Пугачев или Аверьянов, а обычный строевой лётчик из части базирующейся в Langley.
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36
04.01.2009 02:51, MIKLE: +1
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

flogger11> Пилотаж хорош.Но Андрей,с чего ты взял насчет горизонта? ИМХО,он в горизонт все ж с потерей высоты выходил...
Да даже если и с потерей высоты, все равно, сам факт управляемого перехода с остановки на вертикали в нормальный полет выглядит красиво.
 1.0.154.361.0.154.36
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 09:52

U235

старожил
★★★★★
Nikita> И все почему-то забывают про один очень важный момент: в кабине F-22A не Пугачев или Аверьянов, а обычный строевой лётчик из части базирующейся в Langley.

"Обычная строевая часть базирующаяся в Лэнгли" - это по-нашему Кубинка :F
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5

Nikita

аксакал

U235> "Обычная строевая часть базирующаяся в Лэнгли" - это по-нашему Кубинка :F

Врёте.

В Langley обычная строевая часть. "Необычные" части с F-22A - учебка в Tyndall'е, и испытатели в Edwards'е. Аналога же Кубинки в ВВС США нет как класса.

Demo Team из Langley - всего лишь одна из соло-команд существующих в ACC (в зависимости от момента времени их в нынешние годы примерно 6-7). Их пилот - строевой лётчик, обычно кто-то из инструкторов в звании майора, возраста слегка за 30. Ротация - 2 года.

*Как раз сейчас там новый состав отбирается, в ноябре закончился срок первой команды.

**Конкретно на обсуждаемом видео в кабине майор Paul D. Moga. 1972 года рождения, окончил Академию ВВС в 1995, после обучался на F-15, далее три года на Аляске, и четыре года инструктором в Tyndall'е. Попутно за это время успел повоевать в Югославии и Ираке.
Прошёл отбор в первый набор инструкторов для F-22A, и до 2006 продолжал учить молодёжь в Tyndall'е. После чего переведён в Langley, где в итоге и стал командиром и пилотом F-22 Demonstration Team.
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36
05.01.2009 05:03, KILLO: +1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Шикарное фото в тему попалось, надеюсь не :]||||[:

Автор: Keith Ramsey – Chicago, IL
Прикреплённые файлы:
 
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36

U235

старожил
★★★★★
Ну так и Кубинка - обычная строевая часть формально :) . А на самом деле и то и другое - образцово-показательные "придворные" части, где обязательно имеются специализированные пилотажные группы. Не просто так именно в Ленгли первые F-22 пошли.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5

marata

Вахтер форумный
★★
Nikita> Шикарное фото в тему попалось, надеюсь не :]||||[:

А чего оно делает? Падает?
 3.0.53.0.5
RU Владимир Малюх #04.01.2009 15:01
+
-
edit
 
А смотреть-то надо было другой ролик F-22 Supermanouverability - YouTube

Все у него нормально - и черз хвост опрокинуться и кленовым листом посыпаться, и на ноже летает, везде контролируется и управляется, что еще надо-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Nikita

аксакал

U235> Ну так и Кубинка - обычная строевая часть формально :)

Врёте.

Часть, в официальном именовании которой фигурирует "Центр показа авиационной техники", не может являться ни обычной, ни строевой.

U235> А на самом деле и то и другое - образцово-показательные "придворные" части, где обязательно имеются специализированные пилотажные группы.

Врёте.

В ВВС США "образцово-показательных "придворных" частей нет.

U235> Не просто так именно в Ленгли первые F-22 пошли.

Врёте.

Первые F-22A пошли испытателям из Edwards'а. Первый полный squadron - в учебку в Tyndall'е.

Часть же из Langley - это всего лишь первая обычная строевая часть перевооружившаяся на F-22A. Все её лётчики, перед этим, прошли обучение в том самом Tyndall'е.
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36

ХАН

опытный

john5r> очень невпечатляющий ролик.
john5r> так что будут говорить


Согласен на все сто!!! После отрыва "пол-часа" :) разгонятеся для набора скорости перед переходом на вертикаль, И МиГ-29 и /Су-27 делают это быстрее,даже МиГ-23млд на крыле 16.
Потом обычный колокол, на петлю сразу страшно,вдрух высоты на вывод не хватит. Наконец-то амы научилсь белать колокол.:). Вывод из него порою косовато (для пары уже не пойдет). Впечатлил разворот на малых скоростях "блинчиком" вокруг оси У. Все фигуры почти не в косой плоскости. Чтобы полнее оценить надо бы посмотреть на каком пространстве (име. в виду проекцию зоны пилотажа на земле), что-то длинноватые разгоны,не смотребельные. Самол как самоль, шуму от него было больше, чем копоти (как от движка Хюндай Туксон,рычит больше чем едет). Думаю Сухие крайние и Мигари не хуже,зато дешевле и роднее.
 7.07.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> И все почему-то забывают про один очень важный момент: в кабине F-22A не Пугачев или Аверьянов, а обычный строевой лётчик из части базирующейся в Langley.

о блин, сколько лет сколько зим...

берем и индийских пилотов и смотрим их пилотаж на Су-30МКИ - тоже в свое время восхвалялись, как строевые пилоты освоили пилотаж не хуже Аверьянова
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Nikita> Врёте.
Nikita> В ВВС США "образцово-показательных "придворных" частей нет.
странно, обычно есть весенне-осенние обострения, а тут зима - наверное постновогоднее...
у меня маленький вопрос - в Кубинку кто прилетал?
наши куда прилетали, когда в США летали?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

EvgenyVB> о блин, сколько лет сколько зим...

Я рад, что Вы по мне соскучились :cool: Хотя прошло всего месяца четыре от силы...

*Даже не представлял себе, как приятно "масштабно" отдыхать :D

EvgenyVB> берем и индийских пилотов и смотрим их пилотаж на Су-30МКИ - тоже в свое время восхвалялись, как строевые пилоты освоили пилотаж не хуже Аверьянова

А зуб дадите, что действительно "обычные строевые", да ещё и во множественном числе ? :F

Вот про наших всё известно - никаких строевых и близко не видать. Про американцев тоже всё известно. А про индийцев сможете аналогичного уровня инфу показать ? Или как всегда ?
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

EvgenyVB> у меня маленький вопрос - в Кубинку кто прилетал?

Кто-то из 1st FW. То бишь обычные Langley'вские строевики, которые практически не вылезают из "командировок" кабы не со времён Второй Мировой. Включая в том числе и "Бурю в пустыне"...

EvgenyVB> наши куда прилетали, когда в США летали?

Гы! Это связанные вещи. Правда в обратном порядке всё было. Сначала мы к ним, потом ответный визит. Не, ну я конечно понимаю, Вы бы обязательно на Аляску пригласили :D

*А чёрт, у аляскинцев тоже сейчас F-22A, да ещё и модернизированные F-15C с АФАР у них же были. И эти видать"образцово-показательные "придворные"... Я понял! Так вот оно мировое правительство где скрывается. Миром правят эскимосы!!! :D

P.S. Советую рассмотреть выбор Langley как "точки встречи" с позиций, например, географии/лингвистики/лётных процедур... Получится гораздо более жизнеспособная теория, на мой взгляд...
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

paralay

опытный

Что-то по Ф-22 всё больше и больше вопросов.

Хотя официально и дают вес пустого в 19700 кг, аналитическим путём сравнивая объём планера с другими американскими машинами, не выходит больше 16850 кг. А вот максимальный взлетный вес нормально укладывается в официальный 38000 кг, сравнение даёт 37410 кг, расчет 36750 кг.

По мотору еще веселее:
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Scar

хамло

Уже была тема то тут: у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

И выкладывал я в ней ролик, вот этот: F22 Raptor practice for the cancelled RIAT 11/7/08 - YouTube

И вот даж на фоне всех этих выкрутасов, все равно мне кажется, что самое впечатляющее - это все тот же проход с большим УА, а потом свечкой вверх.(см. начиная с 7:10).

Вот это, мне кажется, самое важное и впечатляющее(ну лично для меня), что он продемонстрировал. И пусть гл.ув. Ааз подтрунивал над заправкой в 20%, но все равно, я не припоминаю, чтобы наши такое выполняли.
 1.0.154.361.0.154.36

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Аналога же Кубинки в ВВС США нет как класса.
Врёте. (с - Ваш)
http://thunderbirds.airforce.com/home.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Nikita

аксакал

Aaz> Врёте. (с - Ваш)

Гы! Вот именно что мой ! И посему, буквально в следующем абзаце, (невидимая) рука закона покарает Вас за нарушение авторских прав :cool:

Aaz> http://thunderbirds.airforce.com/home.html

Thunderbirds такой же как и остальные - обычные строевые лётчики с двухгодичной ротацией. Единственное отличие, пожалуй, что командир постарше званием и возрастом, бо народу больше на порядок, и пилоты почти все майоры.

*Кстати, у них там недавно женщины начали попадать в состав...
Учитесь читать.  1.0.154.361.0.154.36

Chizh

втянувшийся

Странно слышать такие слова от реального летчика.

ХАН> Потом обычный колокол, на петлю сразу страшно,вдрух высоты на вывод не хватит.
Это не обычный колокол. Обычный колокол делают наши, т.к. самолет на колоколе неуправляемый и ничего другого, кроме как бултыхнуться вниз не остается. А в данном случае самолет выравнивается в горизонте и продолжает полет. В этом вся фишка.
Наши такоего еще ЕМНИП не показывали.

ХАН> Думаю Сухие крайние и Мигари не хуже,зато дешевле и роднее.
Стандартным мигарям и сухим в управляемости до F-22 далеко, а вот Су-30 с УВТ в потенциале сможет потягаться.
 1.0.154.361.0.154.36
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru