Aaz> Да, распустились мы. Мне цифра в 17 т представлялась вполне реальной, и после появления оной я и следить перестал за процессом.
Даэто нормально, на самом деле - годами ползаешь в Сети, в том числе по сайтам производителей, а цифр упорно не наблюдается, вот все и плюнули со временем на эти сайты, даже Паралай пропустил и у него до сих пор что то в районе 16.5 тонн значится. Та же история и с массой F119 - упорно не дают цифру, теперь полагаю это один из первых кандидатов на следующее разочарование в контексте тяга/вес.
Aaz> Это у меня пока в голове не особо укладывается - надо "повертеть". Равно как и все остальные цифры от производителя.
У меня также, причем я не уверен, что мыслю правильно, но как то нелогично выходит - объем топлива один и тот же, но дальность у Рэатора ажно на 400 миль больше. Это при двух движках то? Такое вообще можно как то объяснить? Ну там разный расход на крейсерском, и т.п?
Aaz> Так и на нашем "уважаемом сайте" отдельные товарисчи за эти цифры глотку драли. Aaz> Вовремя свалил уже упомянутый тут...
"Горбатого - могила исправит", сто лет ему жизни.
Aaz> Мне это и в радужных снах не снилось.
Мда, кажется миф о супертягоПЕРЕвооруженных пятаках потихоньку начал рассеиваться - теперь ждем чистосердечного от P&W.
Aaz> Правда, я мог бы и насторожиться, когда появилась цифра, что масса БРЭО F-22 в полтора раза больше, чем у F-15. Коэфф. роста взлетной массы "по Самойловичу", в общем, никто не отменял.
У меня тут только один вопрос, какова же там плотность компоновки, что Рэптор, в общем то сравнительно небольшой самолет рядом с Сухими и Иглом, "поимел" пустой вес сопоставимый с МИГ-31?
Aaz> Короче, триумф американской физики в очередной раз не состоялся...
Зато "epic fail" вырисовывается все четче, впрочем, fail как раз таки в том, что кололись долго - надо было сразу цифры дать, и все было бы ОК.