Scar> ...насколько можно верить "песням" Локхида?
Да не особо я в эти песни верю - как и во всю рекламу, к чему бы она не относилась.
Хотя после громких заявлений о счете типа 144:0 фразы типа "The operational arguments focus on combat effectiveness against top foreign fighter aircraft such as the Russian Su-27 and MiG-29. Lockheed Martin and USAF analysts put the
loss-exchange ratio at 30-1 for the F-22, 3-1 for the F-35 and 1-1 or less for the F-15, F/A-18 and F-16" выглядят верхом скромности и реалистичности.
Scar> - ослабление сигнала облучающей РЛС на "критически важных углах" лучше, чем -40dB*m2
По поводу этой цифры тут уже знающий человек высказался - пусть и в адрес австралийцев.
И формулировки "на критически важных углах" тоже весьма расплывчаты. Если такая заметность обеспечивается "в лоб" с телесным углом 5 град., то грош ей цена с точки зрения б/применения. Без круговой (а точнее, "шаровой") диаграмы ЭПР (которую, естественно, никто не даст) все это голимая реклама.
Я, например, зуб даю,
что наземные РЛС сбоку будут его видеть довольно хорошо и довольно далеко. Плюс открытие люков б/отсека вызовет резкий рост ЭПР.
Scar> - суперкруз на крейсерском составляет М=1.78, вместо прописанных ТТЗ М=1.5Scar> - "рабочая" высота полета без использования форсажа - 50 000 футов(15250м), в учениях на Аляске забирался на 65 000(19825м) - это, как я понял установившаяся высота полета
Здесь как раз несложно.
Мы в свое время на форуме обсуждали как весьма вероятный факт, что степень форсирования 119-го далеко не та, что у других двигателей.
Посему б/ф тяга там может быть тонн тринадцать - а с такой тягой можно много чего получить. Плюс степень двухконтурности у него ниже - т.е. падение тяги по скорости / высоте меньше, чем у "современных".
Другое дело, что движок получается - по сравнению с "современными" - переразмеренным. Плюс более прожорливым, что и заставляет "Локхид" стыдливо давать дальность только с ПТБ.
"За все надо платить" (с)
ЗЫ: За ссылочку всё равно спасибо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)