MIKLE>> фока то тут причом?
Bug-Hunter> ну собственно говоря сам аппарат во время БД как бы сказать не отделим от тех кто им управляет
результат да.. но фока то причом? тандер с Галлаем в кабине-"не истребитель". тотже тандер над каналом под управлением реднеков с техасшины-страх и ужас люфтваффе... а машина то одна и таже...
Bug-Hunter> 88S все больше разведчиком работал вроде бы,
эска-бомбер. сняли гондолу, поставили звёзды БМВ вместо юмо рядных-и полетел..
Bug-Hunter>а насчет пикирования может и правда что-то не заладилось,
дык если они ресурс на А экономили. тут уж не до жиру было...
Bug-Hunter>они вон хотели чтобы Хе177 пикировал так он разваливался бедняга..
дык то стратег... наши вон тоже а ТЗ на Пе8 написали 200 метров разбега. Б29 требовал 2000 и никто не жужал.
если ТЗ пишут дебилы. непонимающие ЧТО они пишут-выполнять такое тз бессмысленно.
MIKLE>> а лайтниг который без воздушных тормозов вобще значит две 908 мог? и тандер ЭН теже две 908, емнис, мог? а юнкерс не мог, да?
Bug-Hunter> я имел в виду не грузоподъемность, вкотороя нисколько не сомневаюсь,
так в чём проблема?
Bug-Hunter>а способность без особого вреда для конструкции спикировать несколько раз как Штука с такими бомбами, Тандер и Лайтинг пикировали с 2000 под углами 70 градусов с 2 мя 908 ?
вы имеете ввиду затяжное пикирование с эшелона? да, наверно не могли... в смысле могли, но ранние лайтниеги превышали допустимые числа М и затягивались в пикирование из которго не могли выйти. с тандером впринципе таже фича. но так у нас полчаса пикирования-не самоцель... перевернулись-навелись, швырнули-вывод...
Bug-Hunter>что то не верится честно говоря+ко всему это не типичная нагрузка для ИБ все же..
что значит не типичная? то что с 2*908 радиус был много меньше чем скажем 2*250+2бака по кубометру на лайтнинге? и соответсвенно тактическая ниша была узкая? да конечно... но таки почемуто поздние лайтнинги получали две балки под тысячефунтовки С ЗАВОДА. ВСЕ. наверно это для красоты, аратюнинх такой...
но так самолёты надо делать правильные. и правильно их эксплуатировать.. и будут возить скока надо.
MIKLE>> немцы имели дифецит бомберов и хорошие прицелы. что странного?
Bug-Hunter> с пикирования все равно точнее выходило,
да, но ресурс садился... работы был вагон. самолётов мало... в итоге решили не пикировать...
Bug-Hunter>это в советских ввс поначалу не было подготовленных пилотов для таких атак а у немцев они были.
потому что права купил. машину купил, а ездить купить забыл...(с)
Bug-Hunter> возможность носить это хорошо конечно
так а что ещё надо. взлетел. спикировал. уронил. попал. повесь на туже пешку(неспрашивая как) тонну под брюхом-это совсем другой самолёт был бы по эффекту. с тонной ненадо как там с сотками и 250 перепахивать поле пыиясь попасть в мост. тонна этот мост просто сдует.
Bug-Hunter>речь о трудностях с доставкой таких бомб на тот же ВФ+гемор с подвеской на с-ты
начинается... а 28 по 50 подвесить. вкрутив в каждую взрыватель-это значит легко да? и привезти их тоже лего?
Bug-Hunter> в советских ввс такие девайсы могли носить ил4, ер2 (ну мало их было+траблы с ними),
ил4? фаб1000? и т.б. ЕР2???? а можно тугамент?
Bug-Hunter>ту2 (конец войны но все же ), а20 - согласен что таких машин меньше было чем у немцев..
это 44-45 и не массово... не считается...