[image]

Желанный топ об испытаниях И-185

 
1 6 7 8 9 10 15
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
russo> На ракеты потратить больше денег чем на танки это дальновидность?

Да. Англы потратили в 2 раза больше денег на предотвращение. + промышленность только танки выпускать не может.

russo> Отличные тактики, и весьма хреновые стратеги.

это из совместной работы видно :)
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> если попадет. Радиус поражения в 3 степени убывает от мощности.

и этот челове говорит что надо читать всё.. ага.. смотрю в книгу вижу фигу(с)

именно по этому я говорил о том что 100-ка с 20 метров это промах, а 500-ка с 25-30-это попадание. 500-ки рулят. и фока с 500-й-убер :)
   7.07.0
DE kirill111 #20.03.2009 13:10  @Ан-72#11.03.2009 13:02
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Ан-72> Какой приказ дадим промышленности, такие моторы и будет делать.

Это ошибка. Если завод может делать воздушки, то не факт, что он справится с жидкостниками.


Миша, спили мушку. Соток много. А 500 - одна.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Миша, спили мушку. Соток много.

и все мимо. три полковылета-все мимо.

kirill111>А 500 - одна.

а она и нужна- ОДНА. чтоб попасть. нормальная, ЦК. с снарягой ТГ а не францущская смесь или вовсе динитронафталин, с некривыми стабилизаторами.. до дорогая. но скинули попали. не поле перепахли. см Штурмовик из Пе-2 (3) [MIKLE#19.02.09 18:53]

скока станкочасов ушло на клепание снарядов со взрывателями для Вя и ко? а надо было просто 2 пятисотки уронить и усё. или тонну с фоки-густава...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2009 в 13:25
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
kirill111>> Миша, спили мушку. Соток много.
MIKLE> и все мимо. три полковылета-все мимо.

это проблема техники или людей? Им дай и 500 - не попадут.

kirill111>>А 500 - одна.
MIKLE> а она и нужна- ОДНА. чтоб попасть. нормальная, ЦК. с снарягой ТГ а не фращцущская смесь или вовсе динитронафталин, с некривыми стабилизаторами.. до дорогая. но скинрули попали. не поле перепахли. см Штурмовик из Пе-2 (3) [MIKLE#19.02.09 18:53]

лирик, вернись на землю.

MIKLE> скока станокасов угло на клепание снарядов со взрателями для Вя и ко? а надо было просто 2 пятисотки уронить и усё. или тонну с фоки-густава...

русский - не есть ваш родной язык?
Точность бомбометания фоки, конечно же, выше точности Пе-2 или Жу.
   7.07.0
DE kirill111 #20.03.2009 13:25  @kirill111#20.03.2009 13:23
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
"где не хватило 6 не хватит и 36". про кольт байка.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> "где не хватило 6 не хватит и 36". про кольт байка.

имено, поэтому надо не кольт а винчестер. или снайдера... или...
ту самую 500-ку...
   7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> имено, поэтому надо не кольт а винчестер. или снайдера... или...
MIKLE> ту самую 500-ку.

...
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> это проблема техники или людей? Им дай и 500 - не попадут.

а не надо 500-й попадать... В мост. непосредственно.
а так-полторы тонны с бетона в виде 2*750-кг.. ну ты понял да?
можно и людями... см фото жд узла. один отбомбился и попал.

kirill111> Точность бомбометания фоки, конечно же, выше точности Пе-2 или Жу.

по одинаковой методике-ну наверно пешка точнее.
тока вот фока позволяет разные методики. некоторые-апринципе точнее. бо другие.

и реч не о пешке а о Ил2. ИБ с ам37/38 с чумоданом под брюхом
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

MIKLE> именно по этому я говорил о том что 100-ка с 20 метров это промах, а 500-ка с 25-30-это попадание. 500-ки рулят. и фока с 500-й-убер :)

И при этом ни одного документального доказательства от Михаила на тему уберности Фоки как ИБ.
   
21.03.2009 16:38, MIKLE: -1

kirill111

старожил
★★☆
Bums> И при этом ни одного документального доказательства от Михаила на тему уберности Фоки как ИБ.

500 в мост 35-30 м - попадание?


Ага, спорим, если б у наших были ИБ, а немцев (союзников) штурмовики, он бы орал - ИБ - отстой!
   7.07.0

MIKLE

старожил

Bums> И при этом ни одного документального доказательства от Михаила на тему уберности Фоки как ИБ.

уберность-см действия ночных иб против англичан и действия англичан по противодействию.
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

MIKLE> уберность-см действия ночных иб против англичан и действия англичан по противодействию.

Дык почему. когда приводятся в пример те же Пе-2 по мостам, а ты знаешь ,что были вылеты опытнгых экипажей с качественной подготовкой - это сразу ацтой?
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
по воспоминаниям ветеранов сухопутных войск ИЛ 2 очень помогали, очень неплохо "размягчали" оборону.
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Bums> Дык почему. когда приводятся в пример те же Пе-2 по мостам, а ты знаешь ,что были вылеты опытнгых экипажей с качественной подготовкой - это сразу ацтой?

учитесь читать(с) NIkita
   7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> уберность-см действия ночных иб против англичан и действия англичан по противодействию.

Все это оружие террора - Москито, Фоки.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> уберность-см действия ночных иб против англичан и действия англичан по противодействию.
kirill111> Все это оружие террора - Москито, Фоки.

ага. тока москито не гоняли полками на средних высотах на убой, и он был по факту несбиваем.
а ударник из фоки -приятное дополнениек истребителю.

есть таки некоторая разница по сравнению с недо пикировщиком, использовавшися как средний бомбер с никакими лтх, и массово сбиваемый иа и пво противника.

впрочем ладно. моторов небыло. люминя небыло(с) а ам35-37-38 это не моторы, и пешка она перклевая...
смотрю в книгу вижу фигу...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2009 в 20:11
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> впрочем ладно. моторов небыло. люминя небыло(с) а ам35-37-38 это не моторы, и пешка она перклевая...
MIKLE> смотрю в книгу вижу фигу...

Впрочем, у тебя, Мишь, проблемы с пониманием реальности, прости. ИМХО, коненчо.
   7.07.0
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

MIKLE>> впрочем ладно. моторов небыло. люминя небыло(с) а ам35-37-38 это не моторы, и пешка она перклевая...
MIKLE>> смотрю в книгу вижу фигу...
kirill111> Впрочем, у тебя, Мишь, проблемы с пониманием реальности, прости. ИМХО, коненчо.

Уважаемый народ!!! Так как же с испытаниями И-185?! А то о чем только не пишут....
   3.0.73.0.7
RU Владимир Малюх #24.03.2009 13:52  @alexzp#24.03.2009 09:58
+
-
edit
 
kirill111>> Впрочем, у тебя, Мишь, проблемы с пониманием реальности, прости. ИМХО, коненчо.
alexzp> Уважаемый народ!!! Так как же с испытаниями И-185?! А то о чем только не пишут....

Еще раз - лично мне лень перепечетывать две главы из книги, это 50 страниц А4, купите -и читайте, если хочется УЗНАТЬ. А если хочется поспорить - скучно...
   7.07.0
Я купил :) Книга придет через "2-11 недель" :rolleyes:
   
UA Ан-72 #26.03.2009 14:12  @kirill111#20.03.2009 13:10
+
-
edit
 

Ан-72

новичок
Ан-72>> Какой приказ дадим промышленности, такие моторы и будет делать.
kirill111> Это ошибка. Если завод может делать воздушки, то не факт, что он справится с жидкостниками.

А что такого сакрального в жидкостниках, что переход на них с воздушников может не получиться?

N.B. Кстати, я предлагал обратный процесс.
   6.06.0
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Ан-72> А что такого сакрального в жидкостниках, что переход на них с воздушников может не получиться?
Ан-72> N.B. Кстати, я предлагал обратный процесс.

Если вы сможете вспомнить, какая из компаний разработчиков-производителей воздушных движков в 40-е годы производила и жидкостники, и воздушники одновременно, будет просто замечательно.
Например, какие авиационные жидкостники производили БМВ, Райт,Накадзима, Пратт энд Уитни, Бристоль, и какие воздушники производили Роллс-Ройс, Даймлер - Бенц, Аллисон, Аичи?
А так - конечно, ничего сакрального в самих движках нет.
   

Bums
xo

аксакал

gorizont> Например, какие авиационные жидкостники производили БМВ, Райт,Накадзима, Пратт энд Уитни, Бристоль, и какие воздушники производили Роллс-Ройс, Даймлер - Бенц, Аллисон, Аичи?


Бристоль занимался выпуском двигателя Сейбр. У Нэпира проблемы были с клапанами и не могли справится их инженеры, тогда фирме Бристоль передали этот движок на доводку, что они успешно и сделали. :P
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gorizont

опытный

Bums> Бристоль занимался выпуском двигателя Сейбр. У Нэпира проблемы были с клапанами и не могли справится их инженеры, тогда фирме Бристоль передали этот движок на доводку, что они успешно и сделали. :P

Инжерены Бристоля доводили одну из систем Сейбра - или же компания Бристоль в дополнении к выпускаемым ею Геркулесам и Центаурасам принялась выпускать Сейбры?
   
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru