Килекторы

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

Очень нужны чертежи этих судов может у кого есть или знаете где достать?
суда строились в германии мож ктонибудть на немецких сайтах может посмотреть?
 

info

аксакал

Вообще,каково прямое назначение этих пароходов?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

rescuer

втянувшийся

info> Вообще,каково прямое назначение этих пароходов?

Основное предназначение килекторных судов при проведении спасательных операций-демонтаж рейдового оборудования.
Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки,на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для боллее оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды.Под ник,в часности,дооборудован КИЛ-140.
Естествено,килекторное устройство судна может быть использовано для проведения различных грузовых операций.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
info>> Вообще,каково прямое назначение этих пароходов?
rescuer> Естествено,килекторное устройство судна может быть использовано для проведения различных грузовых операций.

в самых простых случаях килектором можно прямиком поднять затонувшее судно - если условия и грузоподъёмность позволяют.
Короче, это более мобильный, быстроходный и маневренный плавкран.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

При судоподъёме имелись прециденты использования запредельной грузоподъёмности методом дифферентовки.Очень эффективно.
Вариант применения киллекторного устройства.
 
 3.0.43.0.4

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
info> Вообще,каково прямое назначение этих пароходов?
Килекторы :)
 3.0.63.0.6

ok36

старожил
★★
Может у кого есть фото КИЛ-29?
 3.0.73.0.7
+
+1
-
edit
 

UAndrew

новичок
Двое с Севера...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

UAndrew

новичок
Ещё двое...тоже с Севера
Прикреплённые файлы:
31.jpg (скачать) [431 кБ]
 
 
 

info

аксакал

UAndrew> Ещё двое...тоже с Севера

Какой грузоподьемности у них грузовое устройство?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

havron

аксакал
★★☆
info> Какой грузоподьемности у них грузовое устройство?

проект 145 - 1х65 т, 1х5 т

проект 141 - 1х100 т, 2х90 т, 1х12 т
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> проект 145 - 1х65 т, 1х5 т

Кстати, сами немцы считают его пр.419
http://russianships.info/  6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Кстати, сами немцы считают его пр.419

стараюсь отталкиваться от официоза - во флотских документах он идёт именно как проект 145.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Кстати, сами немцы считают его пр.419
havron> стараюсь отталкиваться от официоза - во флотских документах он идёт именно как проект 145.

из официальных бумаг я видел только одну - там значился КИЛ-25 пр.419. А вот в тендерах как правило вообще значится пр.3150
http://russianships.info/  6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 08:48

fir

новичок
привет "parohod".Ты как то описывал катера серии фламинго.Меня интересует БГК-1918 пр.14156 или рвк 1415.может знаешь их местонахождеие,или подробные фото?
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ищущим чертежи проекта 141\3150\419.

Вот идеальная проекция сверху, масштабируем и опле !
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

yrok

опытный

доставка Ската на одном из Килекторов к месту учений . фото из альбома Виктора Тервинского. ".......катера проекта 1205 «Скат» , которые были доставлены на о. Сааремаа на килекторных судах Балтийского флота КИЛ-1 и КИЛ-29."
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 12:09

ok36

старожил
★★
yrok> доставка Ската на одном из Килекторов к месту учений . фото из альбома Виктора Тервинского. ".......катера проекта 1205 «Скат» , которые были доставлены на о. Сааремаа на килекторных судах Балтийского флота КИЛ-1 и КИЛ-29."

Фото сделанны на КИЛ-1
 3.0.73.0.7

kaf

опытный
★☆
Может у кого есть фото этого корабля. Особенно цветные.
Почему то он не очень сильно засветился.
Прикреплённые файлы:
01.JPG (скачать) [216 кБ]
 
13.JPG (скачать) [324 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
2--
Прикреплённые файлы:
28.JPG (скачать) [129 кБ]
 
29.JPG (скачать) [272 кБ]
 
 
 

3X

аксакал
★☆
kaf> Может у кого есть фото этого корабля. Особенно цветные.
kaf> Почему то он не очень сильно засветился.

Было на ветке Нефтегазов.
 7.07.0
RU KilektorMan #15.03.2009 12:51
+
+1
-
edit
 

KilektorMan

новичок

Работаю на килекторе проект 141, захотелось вот просветить народ.
Основное предназначение, как и было уже сказано - постановка и съёмка "бочек" - обычно бетонных массивов весом от 20 до 100тонн, к которым путём цепи и троса привязана плавучая полая металлическая ёмкость, и к которым в море или на рейде могут отшвартоваться суда.
Также имеется возможность возить и обеспечивать батискаф. Специально для этого судно имеет на борту барокамеру, дизелькомпрессор высокого давления, щит для подключения зарядных модулей батискафа.
Судно имеет следующие грузоподъёмные устройства:
1) Кормовой портал, который при помощи 2-х пар гидравлических цилиндров может поворачиваться вокруг своего основания и таким образом вываливаться за кормовую часть судна. Его предназначение - поднять (опустить) уже подорванный со дна груз на рабочую палубу (либо поднять/опустить на борт батискаф). Грузоподъемность гаков портала - 90т.(Который ближе к корме) и 110 тонн (ближе к носу).
2)Цепно-тросовая лебёдка. Ее задача - подорвать со дна груз (массив, затонувший объект) и поднять до кормовой части судна, где этот груз можно перецепить на гаки портала. Может оторвать со дна до 180 тонн.
3)Тяжеловесная стрела (её основание находится в миделе судна, на фото она в горизонтальном положении "по-походному"). Предназначена для погрузки/выгрузки через борт и из трюма на рабочую палубу грузов весом до 100тонн.
4)кран грузоподъемностью 12,5 тонн (по правому борту, его на фото хорошо видно) - для погрузки/выгрузки более легковесных грузов и для подачи цепей, тросов и т.д. при постановке бочек.
Большой плюс данного судна - что оно может само себя выгрузить и загрузить, причем довольно тяжеловесные и крупногабаритные грузы (вес - до 100 тонн, габариты ограничены шириной рабочей палубы - около 12,5метров) На моей памяти возили вертолёты, катера, МРС-ки, карьерные самосвалы и экскаваторы, самоходную буровую вышку (машинка с 18 колёсами и длиной метров 20, весит 65тонн!). Причём благодаря малой для своих размеров осадке (5-6метров) и высокой маневренности (два винта и носовое подруливающее устройство, можно передвигаться даже лагом) выгрузить это всё можно на необорудованный пирс или на другое судно или плашкоут, в том числе и через корму с помощью портала.
Некоторые технические характеристики:
Длина наибольшая: 97,8 м.
длина с вываленным порталом: 119,9м
ширина:18,2м.
Высота борта:8,8м
наибольшая скорость хода:13,5 узлов
водоизмещение при осадке по грузовую марку (5,7м) 6200т.
водоизмещение при осадке 5.1м (порожнее) - 5320т
объём трюма - 1150 кубометра
Мощность гребных электродвигателей - 2Х1100кВт.
Кому ещё что интересно - спрашивайте!
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [190 кБ]
 
 
 
15.03.2009 13:27, Retviz@N: +1: спасибо, подробно!
RU tramp_ #15.03.2009 13:24  @KilektorMan#15.03.2009 12:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
KilektorMan>1)
KilektorMan> 3)
В обоих случаях, особенно с работой стрелой через борт какие-то мероприятия по обеспечению поперечной остойчивости в случе работы со значительными по массе грузами выполняются - противовесы, еще что-то подобное или нет, какие крены при этом бывают?
KilektorMan> Большой плюс данного судна - что оно может само себя выгрузить и загрузить, причем довольно тяжеловесные и крупногабаритные грузы (вес - до 100 тонн, габариты ограничены шириной рабочей палубы - около 12,5метров)
Каким образом производится погрузка, исключительно порталом, использовались ли какие-то навесные аппарели?
 3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 13:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ув. tramp_,избегайте оверквотинг, Вы вроде не новичок...
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Ну и для сравнения...

Scan Brasil

2 крана по 350 тн т е поднимает 700 тн
Может грузиться-выгружаться кранами самостоятельно,
а может и через кормовую аппарель...
Вылет стрелы крана 35 м

берет 22 вертолета Апачи без винтов (винты упакованы отдельно)

На фото спец.буй весом 150 тн на палубе.

Может взять на борт 10000 тн гр
скорость 18 уз
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 16:40
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru