Килекторы

 
1 2 3 4 5 6 7 28

info

аксакал

Scan Brasil погрузка
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 16:38
RU AndreyKS #15.03.2009 13:44  @KilektorMan#15.03.2009 12:51
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

KilektorMan> Работаю на килекторе проект 141, захотелось вот просветить народ.

Ага, это я значит тебя застукал в июне в Заветах, когда вы по сговору своей команды при помощи Киллектора бочки с рейда в Постовой убирали :-)
Самое удивительное, что в этот день заезжать в Заветы и не думал. Но как повезло посмотреть работу КИЛЛа.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал

Scan Brasil
перевозка батискафов
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 16:37

Retviz@N

втянувшийся

info> Ну и для сравнения...
info> Scan Bothnia

Характеристики впечатляют, если в сравнении...Только он кажется крупнее в 1,5 раза?
 7.07.0

info

аксакал

Retviz@N> Характеристики впечатляют, если в сравнении...Только он кажется крупнее в 1,5 раза?


Да есть разные...и краны по 150 тн и сейчас уже строят краны по 500 тн

У меня приятель ст мех на этом судне.
В МО работают 2 мех и 3 моториста.Все.эл меха нет.Судно возит миллионные грузы вкл военные.Судно высокоавтоматизировано.Кстати,ему около 10 лет

http://www.scanscot-shipping.com/schiffe/sp/Scan%20Brasil.pdf

Дело не в этом...мне не понятна сама цель постройки киллекторных судов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 16:36

sudprom

втянувшийся

info> Дело не в этом...мне не понятна сама цель постройки киллекторных судов....

Насколько я понимаю, основная задача - "обустройство" базы: бочки и т.д. Остальное - дополнительные задачи, чтобы не простаивал.
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
КИЛ-158 ЧФРФ, Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал

sudprom> Насколько я понимаю, основная задача - "обустройство" базы: бочки и т.д. Остальное - дополнительные задачи, чтобы не простаивал.
Ну хорошо...обустроили один раз...причем это может сделать и крановое судно и судно имеющее мощный кран...и буксиром подорвать основание бочек-плевое дело...
А ведь построена целая серия,причем сейчас перевозка 100 тн негабарита-целое событие,ведь стоят в основном
Может какие-то спец.задачи о которых народ и не подозревает :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

havron

аксакал
★★☆
sudprom>> Насколько я понимаю, основная задача - "обустройство" базы: бочки и т.д. Остальное - дополнительные задачи, чтобы не простаивал.
info> Ну хорошо...обустроили один раз...причем это может сделать и крановое судно и судно имеющее мощный кран...и буксиром подорвать основание бочек-плевое дело...

хорошо назовите крановые суда ВМФ и "суда, имеющие мощный кран" в составе флота ?
а плавкраны - корытца шибко неповоротливые и маломореходные.
На боевую службу во Вьетнам и Сирию замучацца идти.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

havron> хорошо назовите крановые суда ВМФ и "суда, имеющие мощный кран" в составе флота ?
откройте ветку нефтегазовый флот...
наберите в инете Saipem-7000
наберите Станислав Юдин.... :-)


havron> На боевую службу во Вьетнам и Сирию замучацца идти.
Когда откроете,увидите замучаются или нет...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

havron

аксакал
★★☆
info> откройте ветку нефтегазовый флот...
info> наберите в инете Saipem-7000
info> наберите Станислав Юдин.... :-)
info> Когда откроете,увидите замучаются или нет...

ваши бы рекомендации да Командованию в уши. Однакож на БС ходят килекторы своим ходом, а не плакраны на палубах судов-тяжеловозов.
История не знает сослагательных наклонений.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

havron> История не знает сослагательных наклонений.

О чем Вы говорите..Юдин специализированное крановое судно,кторое поднимает 1600 тн.Saipem-7000 поднимает 15000 тн
причем оба ходят по 13 узлов..
Я уже не говорю о кранах типа Атлет и пр...
Вы так и не ответили,какие задачи выполняют эти суда на БС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

havron

аксакал
★★☆
info> Вы так и не ответили,какие задачи выполняют эти суда на БС

те же самые, что и в мирное время. КилекторМэн всё доходчиво разложил.

Короче, если надо быстро и оперативно куда-то сгонять, поднять и увезти что-то - для этого нужны килекторы.
Вопрос закрыт. Они есть потому что так надо.
Правда скоро их не будет.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

ok36

старожил
★★
tramp_> В обоих случаях, особенно с работой стрелой через борт какие-то мероприятия по обеспечению поперечной остойчивости в случе работы со значительными по массе грузами выполняются - противовесы, еще что-то подобное или нет, какие крены при этом бывают?

На 140пр.(КИЛ-29,где я работал) по бортам были баластные цистерны .При работе стрелой насосы гоняли воду туда-обратно.
 3.0.73.0.7

info

аксакал

havron> Короче, если надо быстро и оперативно куда-то сгонять, поднять и увезти что-то - для этого нужны килекторы.
Для 50-100 тн или сгонять туда-сюда...вовсе не нужно такое специализированное судно.
Будучи на практике в военной гидрографии,в 1970 г,я помню суда гидрографии,с огромными океанскими буями на палубе...
киллекторов тогда и не было...
Вот я и хочу понять для чего построили эти суда...
Легче установить 100 тн кран на обеспечивающий буксир...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

havron

аксакал
★★☆
info> Для 50-100 тн или сгонять туда-сюда...вовсе не нужно такое специализированное судно.
info> Будучи на практике в военной гидрографии,в 1970 г,я помню суда гидрографии,с огромными океанскими буями на палубе...
info> киллекторов тогда и не было...

килекторы были всегда. До 141 и 145 пр. были немецкие проекта 706(строились в 50-е гг.). Были даже паровые килекторы постройки начала века.

Так что "Килекторы - FOREVER !!!!"
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

havron> килекторы были всегда. До 141 и 145 пр. были немецкие проекта 706(строились в 50-е гг.). Были даже паровые килекторы постройки начала века.
havron> Так что "Килекторы - FOREVER !!!!"

Вам верю...принимаю без доказательств :-)

А были ли они в иностранных ВМФ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

havron

аксакал
★★☆
info> Вам верю...принимаю без доказательств :-)

а вот и доказательства. :) Постройки 1901 года, СЕВМОРЗАВОД.

info> А были ли они в иностранных ВМФ?

ну это другой вопрос. Тогда уж и про ПКЗ, ВУС, СФП, СР, торпедоловы и прочее прочее, что относится к обеспечению базирования и боевой подготовки флота спросили бы.
Их тоже нет в иностранных флотах.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

havron> Их тоже нет в иностранных флотах.

Тогда можно понять,что киллекторы-класс кораблей,выполнявших "хоз."нужды по обеспечению флота
Не обязательно работа с тяжеловесами и пр.подобными вещами..
см.на Ваше фото малыша.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
havron>> килекторы были всегда. До 141 и 145 пр. были немецкие проекта 706(строились в 50-е гг.). Были даже паровые килекторы постройки начала века.
havron>> Так что "Килекторы - FOREVER !!!!"
info> Вам верю...принимаю без доказательств :-)
info> А были ли они в иностранных ВМФ?
Были, посмотрите книгу А.И.Килессо Вспомогательный флот ... 1944 г., там отдельная глава по килекторам присутствует.
Килекторы - предшенственники крановых судов, тем более они были меньшего водоизмещения, чем например созданные на базе крупных судов типа Либерти крановые суда. А Юдина приводить как пример вообще не к селу, это не массовый проект, тем более у него и так работы без ВМФ много, да и дорого его снимать для подобных работ по обслуживанию баз. По существу килектор - это крановое судно с неповоротным краном - кормовым порталом, с грузоподьемностъю, сравнимой с крановыми судами большего водоизмещения и мореходностью большей чем у обычных плавкранов, не считая полупогруженых монстриков.
Прикреплённые файлы:
2224.JPG (скачать) [162 кБ]
 
 
 3.0.73.0.7
15.03.2009 19:32, Capt(N): +1: надеюсь, доходчиво объяснили ;) ....

info

аксакал

tramp_> Килекторы - предшенственники крановых судов, тем более они были меньшего водоизмещения, чем например созданные на базе крупных судов типа Либерти крановые суда. А Юдина приводить как пример вообще не к селу, это не массовый проект

здесь о массовом проекте...40-50 тн кранов для СССР

Ещё раз о нефтегазовом флоте


По существу килектор - это крановое судно с неповоротным краном - кормовым порталом, с грузоподьемностъю, сравнимой с крановыми судами большего водоизмещения и мореходностью большей чем у обычных плавкранов



Вот я и хочу выяснить,почему на них делали такое громоздкое и тяжелое в эксплуатации грузовое ус-во,а не простой поворотный кран.

Правда можно подумать о волнении,но в шторм и на ус-ве киллектора не наработаешь много..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 15.03.2009 в 20:11

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
info> здесь о массовом проекте...40-50 тн кранов для СССР
info> Ещё раз о нефтегазовом флоте
Так я говорю о 40-50-х гг. 20 века, а килекторы появились много раньше, фото что лежат в начале темы это устоявшиеся типы.
info> Вот я и хочу выяснить,почему на них делали такое громоздкое и тяжелое в эксплуатации грузовое ус-во,а не простой поворотный кран.
В начале 20 века это была вообще наделка-крамбол в носу килектора, как вот здесь запечатлено - http://www.balancer.ru/g/p1019667
так что по существу качающийся кормовой портал - это эволюционное развитие данного элемента с тех времен, когда о компактных грузоподъемных кранах с микропроцессорным управлением и не слышали. Да и чейчас, как на фото выше, этот элемент активно используется как грузоподъемное устройство - просто, надежно, крепко.
info> Правда можно подумать о волнении,но в шторм и на ус-ве киллектора не наработаешь много..
Как сказать, меньшая продольная качка, более массивное крепление и опора на связи корабля играют в плюс на рывках. В любом случае лучше чем у обычных плавкранов.
ИМХО, если бы на последних проектах г/п портала была выше, вопросов было бы меньше.
 3.0.73.0.7

ok36

старожил
★★
Причина любви ВМФ к килекторам, ИМХО, в их универсальности.Кран,какой бы мореходностью он не обладал,судно всё таки узкоспециализированное.А доставить груз в какую либо дыру,где и причала толкового нет кроме КИЛа просто некому.Так что большие серии этих судов-специфика наших ВМФ,который и главные базы флота толком обустроить не может...(ИМХО)
 3.0.73.0.7

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
ok36> Причина любви ВМФ к килекторам, ИМХО, в их универсальности.Кран,какой бы мореходностью он не обладал,судно всё таки узкоспециализированное.А доставить груз в какую либо дыру,где и причала толкового нет кроме КИЛа просто некому.
Ну есть еще плашкоуты и всяческие десантные баржи-суда с аппарелями, та жа Вавчуга пример весьма универсального судна. Другое дело у нее только горизонтальная грузообработка.
ok36> Так что большие серии этих судов-специфика наших ВМФ,который и главные базы флота толком обустроить не может...(ИМХО)
У меня сложилось впечатление, что из-за какого-то перекоса в экономике, у нас проще построить плавказарму или что-то иное, чем барак на берегу, получается что судостроение выходит дешевле капитального строительства...
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

havron> ну это другой вопрос. Тогда уж и про ПКЗ, ВУС, СФП, СР, торпедоловы и прочее прочее, что относится к обеспечению базирования и боевой подготовки флота спросили бы.
havron> Их тоже нет в иностранных флотах.

Павел, Вы глубоко заблуждаетесь...
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru