Aaz> Хотя представить себе сколь-нибудь значительное количество самолетов, вернувшихся с дырой площадью в квадратный метр мне сложно...
В.М.> Да ну - из 38 квалратов убывшая пара, да подальше от центроплана - еще летит.
Это мог бы и не объяснять.
В.М.> А дыры на вернувшемся Ил-2- см картинку внизу.
А ты еще раз посмотри на первую строку - я нужные слова болдом выделил. )
В.М.> Зато повреждения, с кторыми возвращались, на них порой просто неворятные:
Ключевое слово - "порой".
В.М.> А вот как чинили фюзеляж у ишка - для меня загадка, при его выклееной "скорлупе", надетой на набор. Как это чинить в полевых условиях?
ИМХО, у тебя несколько преувеличенное преставление о ремонте в полевых условиях.
Заклеить пулвые пробоины (перкаль + эмалит
), поменять агрегат (до консоли включительно), подварить треснуювшую м/раму или элемент стойки шасси - вот и все, пожалуй.
С повреждениями элементов силового набора - это уже ПАРМ, да и то, как я понимаю, не всякий. Что-то такое делалось и "в поле" - но это уже была чистая самодеятельность.
Да и вообще вот говорят, что у нас до 43 года ИАС практически ремонтом не занималась.