[image]

Пару вопросов по Як и Ла

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU spam_test #04.03.2009 09:40  @Владимир Малюх#22.02.2009 08:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> А в 34-м И-16 казался менее трудоемким?
да, война и мирное время совсем разные вещи.
   
RU Владимир Малюх #04.03.2009 10:09  @spam_test#04.03.2009 09:40
+
-
edit
 
В.М.>> А в 34-м И-16 казался менее трудоемким?
spam_test> да, война и мирное время совсем разные вещи.

Тем не менее, И-16 вполне успешно строился и в 41-м и даже в 42-м еще.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> иожно сделать ла9 под м14 но это будет не реплика
spam_test> и этот человек запрещает мне ковыряться в носу!(с)
spam_test> FlugWerk

здаётся мне что это не реплика... миг-3 вон тоже на максе летал, и что?

хм... так то дора, дуда 45 литровый дб603 лез... а аллисон встал как есть... и это НЕ реплика.. точнее такаяже реплика как як с аллисоном...
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 14:01

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> точнее такаяже реплика как як с аллисоном...

ну если такая же, то значит нормальная реплика
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> точнее такаяже реплика как як с аллисоном...
john5r> ну если такая же, то значит нормальная реплика

так в мессер аллисон не влезет. и в Антона и лавку тоже...
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Ну, контора ж на Украине делает Жу-87 в масштабе 1:0.8.
Еще видел И-153 на МАКСе, к которому никого не подпускали.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #04.03.2009 14:54  @kirill111#04.03.2009 14:34
+
-
edit
 
kirill111> Еще видел И-153 на МАКСе, к которому никого не подпускали.

И-152/153 и И-16 делает на заказ Носвсибирская контора "Авиареставрация". МиГ-3 вроде тоже их рук дело. С И-15/16 проще, они на него ставять АШ-62ИР, которые найти относительно несложно. не знаю как сейчас, а годом раньше И-16 с еще одним запасным двигателем обходился покупателю в 450-500 тыс буказоидов.
   7.07.0
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

kirill111> Ну, контора ж на Украине делает Жу-87 в масштабе 1:0.8.


Фигня это, в одном экземпляре сделали и усе(масштаб кстати 1:0.75). Этот чел щас Сикорский С-16 делает.
   

MPK

опытный
★★
Есть подозрение, что можно уже говорить о возобновлении серийного производства истребителей Поликарпова - на сегодня их (И-15, И-16 и И-153) уже сделано больше дюжины! Только в С-Пб (в Гостилицах) стоят два новых частных И-16! На Ржевке раньше стоял И-15, но хозяин перегнал его на зимовку в Швейцарию и обратно в Россию же ввезти не смог.

Это второй случай возобновления "серийного" производства истребителей ВОВ. Первый - выпуск нескольких новых Ме-262 в США (было заложено десять(?) штук) - там американцы добились даже разрешения от фирмы Мессершмит продолжить присвоение серийных номеров, прерванное в 45...
   
RU Владимир Малюх #05.03.2009 11:43  @MPK#05.03.2009 10:53
+
-
edit
 
MPK> Это второй случай возобновления "серийного" производства истребителей ВОВ. Первый - выпуск нескольких новых Ме-262 в США (было заложено десять(?) штук) - там американцы добились даже разрешения от фирмы Мессершмит продолжить присвоение серийных номеров, прерванное в 45...

Нью-Ишаки - первые, они раньше нью-мессеров полетели :)
   7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆

там деталь на фотке очень современная присутствует 1
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> здаётся мне что это не реплика... миг-3 вон тоже на максе летал, и что?
а то, что у этой фоки двигатель АШ-82. Напомнить, какой на Ла-9 использовался? это я насчет твоих опусов о М-14
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> здаётся мне что это не реплика... миг-3 вон тоже на максе летал, и что?
spam_test> а то, что у этой фоки двигатель АШ-82. Напомнить, какой на Ла-9 использовался? это я насчет твоих опусов о М-14

я не знаю чё там на фоке, на доре аллисон...
   7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆


Индульгенция менеджерам, похерившим И-180


Специально для Пола ИМХО на тему. Основной "причиной" отказа от И-180 считают Яковлева, но трогать его не стали по той простой причине, что он успел натащить на себя и под себя людей и ресурсов и вари

// balancer.endofinternet.net
 


продолжение вечнозеленой темы.
   8.08.0
RU MoreYasnosti #28.05.2010 23:27
+
+1
-
edit
 

MoreYasnosti

новичок
Хотелось бы указать благородному собранью, на пару очевидностей как бы затронутых в данной теме, но ловко обойдёнными рациональным объяснением. Авторов не упомню (читал тему по диагонали), поэтому комментирую запомнившиеся фразы, и прошу прощения за возможные неловкости и недостаток учтивости:

1.Почему Яковлев упёрся в прирост всего сотни сил на малой высоте – а за ради ВПХ. Лётные качества на высоте он прирастил уменьшением крыла на Як-3 и механизацией.
А вот привычные ВПХ (типа взлётная дистанция с подъёмом на высоту 15м – 600м) такое крыло не обеспечивало с прежним мотором. Требовались ещё сотня лошадей.

2.Дюралевый истребитель панацеей являлся. Ну был у ВВС РККА такой самолёт едва ли не с самого начала войны. П-39 звался. Так и чего? И ничего, в первых же испытаниях, погоняв по той же программе что и русфанерки, его ваще погнули. Пришлось простить тоже самое, но попрочнее. И даже после этого, они не вытеснили ни ЯК, ни ла.
3. Очевидно, программа выступления у чешек и советок, отличалась. Просто, как и во всём большом спорте, существует гандикап.
4.Як-3 стал вторым Як-3. Просто сделали самолёт, в серию почти пошёл, индекс получил. В итоге, индекс остался висеть на КБ, в виде должка.
А Як-7 – это технологически и пилотажно упрощённая версия Як-1. Со смещённой вперёд центровкой, более устойчивый, проще управляемый, допускающий грубые ошибки. Пригодной для лётчика “массовой подготовки”.
   8.08.0
DE Бяка #29.05.2010 02:24  @MoreYasnosti#28.05.2010 23:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MoreYasnosti> 1.Почему Яковлев упёрся в прирост всего сотни сил на малой высоте – а за ради ВПХ. Лётные качества на высоте он прирастил уменьшением крыла на Як-3 и механизацией.
Понадобился самолёт для прикрытия Ил-2. Значит рабочий диапазон - пара километров.
Двигатель был один. И относительно слабый. Но у него была очень приятная особенность. Мог неограниченно работать на взлётном режиме. Этот режим обеспечивался тоже, только на малых высотах. Таким образом, по удельным характеристикам тяговооружённости, можно было быть на равных и даже превосходить истребители противника на первых двух километрах. Учитывая, что форсирование моторов немецких истребителей имело некоторые ограничения.

MoreYasnosti> 2.Дюралевый истребитель панацеей являлся. Ну был у ВВС РККА такой самолёт едва ли не с самого начала войны. П-39 звался. Так и чего? И ничего, в первых же испытаниях, погоняв по той же программе что и русфанерки, его ваще погнули. Пришлось простить тоже самое, но попрочнее. И даже после этого, они не вытеснили ни ЯК, ни ла.
Ошибаетесь Они вытеснили Як и Ла на малые высоты. А сами работали на средних. Мало того, что там они имели лучшие характеристики, так у них ещё и ресурс был выше, связь лучше. Вооружение мощнее. Кстати, на средних высотах шли к цели немецкие бомбардировщики. Как простые, так и пикирующие.
   3.6.33.6.3

xo

аксакал

Бяка> Ошибаетесь Они вытеснили Як и Ла на малые высоты. А сами работали на средних. Мало того, что там они имели лучшие характеристики, так у них ещё и ресурс был выше, связь лучше. Вооружение мощнее. Кстати, на средних высотах шли к цели немецкие бомбардировщики. Как простые, так и пикирующие.

Ну что за фигня очередная?Лавки никто на малые высоты не гонял - редко это было.На 5 км топали часто и с удовольствием, обеспечивая себе запас и свободу маневра.А про ресурс кобры я бы промолчал, т.к. наши эксплуатировали их в хвост и гриву, нарушая все ограничения по режимам работы движка, вспомнить про ГСМ и этот вопрос отпадет.
Ну и знаменитые накладки силовые на кобрах припомнить?А массовые случаи разрушения лонжерона хвостового оперения и там же обшивку гофром?
   
RU MoreYasnosti #31.05.2010 20:12  @Бяка#29.05.2010 02:24
+
+2
-
edit
 

MoreYasnosti

новичок
Бяка> Понадобился самолёт для прикрытия Ил-2. Значит рабочий диапазон - пара километров.

Да он сразу же и понадобился. Как пошли Илы массово. И сопровождали чем могли.

Тут вот посорю с Вами (точнее отметаю гневно прочь, как наглую инсинуацию) в тезисе - ЯК-3 истребитель сопровождения Ил-2. Тут Вы сильно хватили.

Истребитель сопровождения - это как раз Як-7 (и 9). Они зажаты рамками тактики Илов и приказом - сопровождать не теряя зрительной связи. А это значит не отходить больше чем на сотни м. А это значило что от эскорта требовалось идти с Илами рядом или немного выше, пререхватывая противника по зрячему. А это значит, что всё что требовалось от Яка, это вовремя развернуться на атакующего врага и если тот таки прошёл мимо и в стороне - довернуть виражём или иммельманом, и попытаться дострелить в хвост.
Фактически, весь бой сводился к лобовой в несколько сек.
Кстати, у амеров была точно такая же тактика в борьбе с зерами - перехват на сходящихся курсах.
Для этого, выдающийся пилотажник не нужен, даже такой как Як-1. Можно чё попрощще, хотя бы и ЯК-7.
Я бы сравнил Як-7 с вратарём. Последний рубеж.

Метод борьбы с таким прикрытием - выманивающая группа немцев. Касательными курсами спровоцировать и оторвать от илов эскорт, связать боем. В идеале - и весь резерв, в т.ч. высотный. Ударная группа дейстовала чуть погодя. Расстреливая без фантазий и изысков, тут кстати ФВ и годился.

Ещё, мне очень нравится как местные авиазнатоки расписывают способности Ме уходить форсажем на пикировании от всех подряд. Не указывая впрочем, что для истребителя уход пикированием, обычно называется просто - выход из боя. Ибо вернуться к прерванному поединку, шансов почти нет. Во первых веремени не хватит, чтоб набрать высоту и догнать "формацию", да и не факт что получится восстановить ориентировку и найти. Особенно если небо не кристально прозрачное.

Бяка> Двигатель был один. И относительно слабый. Но у него была очень приятная особенность.

Его главная приятность - лёгкость, и выдающаяся литровая мощность. И это на фоне, практически идеального теплового баланса. К нему шёл столь же замечательные (своими малыми размерами) масляный и водяной радиаторы. Вот за эту совокупность прелестей, и боролись моторщики, допуская изменения тока в микродозах.
А не как некоторым хочется - чо не наддули, не охладили, до закиси не додумались....

> Таким образом, по удельным характеристикам тяговооружённости, можно было быть на равных и даже превосходить истребители противника на первых двух километрах.

Что примечательно - и до 5ти км тоже. Получили ероплан с выдающейся скороподъёмностью и набором высоты за боевой разворот. Получился почти идеальный истребитель истребителей. Можно нормандцев вспомнить - "На ЯК-3 мы бъём немцев как хотим"

А то что истребители немцев загнали на 5-7 км - так этож хорошо. Пусть себе парят, на предельных углах атаки, расходуя всё топливо за 20 мин. Пока они там гордо реят, парой километров ниже проходят русские бомберы. И никто им не мешает.



Бяка> так у них ещё и ресурс был выше, связь лучше. Вооружение мощнее. Кстати, на средних высотах шли к цели немецкие бомбардировщики. Как простые, так и пикирующие.

А если немцы идут на высоте 0,7км то кобры не воюют, или 7км - то яков не выпустят? Не мудрите - если ВНОС заметили немцев, на перехват поднимут всё, что лежит у них на пути.
Ну почитайте Ворожейкина что ли, он как раз бывал в связывающих группах, и бывалоча загонял ФВ на 8км. Летал на Як-9 (как бы не Т). И ничего знаете, его там влёт никто не сшибал. Даже и атаковать то не всегда стремились.

>т.к. наши эксплуатировали их в хвост и гриву, нарушая все ограничения по режимам работы движка

В том то и юмор, что эксплуатировали так как привыкли. Так же как свои Яки Лаги Ишаки.
   8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Ну что за фигня очередная?Лавки никто на малые высоты не гонял - редко это было.На 5 км топали часто и с удовольствием, обеспечивая себе запас и свободу маневра.А про ресурс кобры я бы промолчал, т.к. наши эксплуатировали их в хвост и гриву, нарушая все ограничения по режимам работы движка, вспомнить про ГСМ и этот вопрос отпадет.

Когда были Кобры - они работали выше Лавок.
Ресурс движка Кобры был явно выше реальных 20-25 часов Аш-82.
Планер металлический тоже имел ресурс поболее. Хотя, этот показатель, во время войны, был не актуальным.
xo> Ну и знаменитые накладки силовые на кобрах припомнить?А массовые случаи разрушения лонжерона хвостового оперения и там же обшивку гофром?
Накладки вспомнили? А как обшивка с крыльев слетала, не напомнить? Да и вообще, разрушения самолётов в воздухе. С такими мелочами почти все производители сталкивались.
   3.6.33.6.3
DE Бяка #01.06.2010 03:09  @MoreYasnosti#31.05.2010 20:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Понадобился самолёт для прикрытия Ил-2.
MoreYasnosti> Тут вот посорю с Вами (точнее отметаю гневно прочь, как наглую инсинуацию) в тезисе - ЯК-3 истребитель сопровождения Ил-2. Тут Вы сильно хватили.
Не я. А ВЫ. Истребитель сопровождения и машина для прикрытия - вещи не обязательно совместимые. Для простого сопровождения Як-3 плохо подходил. А вот для прикрытия на малых высотах - лучше всех имеющихся.

MoreYasnosti> Истребитель сопровождения - это как раз Як-7 (и 9).
Вы отвечаете на вопрос, который никто не задавал.

MoreYasnosti> Ещё, мне очень нравится как местные авиазнатоки расписывают способности Ме уходить форсажем на пикировании от всех подряд. Не указывая впрочем, что для истребителя уход пикированием, обычно называется просто - выход из боя. Ибо вернуться к прерванному поединку, шансов почти нет.
Всё не так просто. Мессеры почти всегда могли уйти с небольшим пикированием. А на средних и больших высотах, любым маневром. Хоть с набором, хоть с потерей высоты. Выход из боя - хорошая альтернатива быть сбитому.
Возвращаться в свалку нет никакого смысла. В свалках редко когда сбивали. Большинство сбитых - сбиты внезапными атаками.


Бяка>> Двигатель был один. И относительно слабый. Но у него была очень приятная особенность.
MoreYasnosti> Его главная приятность - лёгкость, и выдающаяся литровая мощность. И это на фоне, практически идеального теплового баланса. К нему шёл столь же замечательные (своими малыми размерами) масляный и водяной радиаторы. Вот за эту совокупность прелестей, и боролись моторщики, допуская изменения тока в микродозах.
ВК-105 ПФ2 был вовсе не с выдающейся литровой мощностью. И с тепловым баллансом тоже, Вы здорово ошиблись. По этим параметрам это был аутсайдер. Т.е. хуже него, по этим параметрам, был только АМ-37.

MoreYasnosti> А не как некоторым хочется - чо не наддули, не охладили, до закиси не додумались....
Закись - это для высоты. Но у ВК полностью отсутствовали системы форсирования. Их просто не смогли сделать. Ни с помощью наддува, ни с помощью спирта. А ведь он потреблял 95 октановый бензин. Немцы, имея 87 октановый бензин, с тех же 35-36 литров снимали, без форсирования, 1550-1750 л/с. А с метаноловым форсированием добавлялось 300л/с.

>> Таким образом, по удельным характеристикам тяговооружённости, можно было быть на равных и даже превосходить истребители противника на первых двух километрах.
MoreYasnosti> Что примечательно - и до 5ти км тоже. Можно нормандцев вспомнить - "На ЯК-3 мы бъём немцев как хотим"
А Вы сравните характеристики Як-3 с ВФ-109 Ф или Г. Вас наверное их данные очень удивят.

Messerschmitt Bf 109 – Wikipedia

Die Messerschmitt Bf 109 war ein einsitziges deutsches Jagdflugzeug der 1930er- und 1940er-Jahre. Sie gehörte zu einer neuen Generation von Tiefdecker-Jagdflugzeugen, die sich durch eine geschlossene Pilotenkanzel, Einziehfahrwerk und eine Ganzmetallkonstruktion von Rumpf und Tragflächen auszeichneten. Über ihre ursprüngliche Bestimmung hinaus kamen diverse Varianten auch als Jagdbomber, Nachtjäger und Aufklärer zum Einsatz. Mit rund 33.300 Maschinen ist die Bf 109 das meistgebaute Jagdflugzeug der Geschichte. // Дальше — de.wikipedia.org
 

MoreYasnosti> А то что истребители немцев загнали на 5-7 км - так этож хорошо. Пусть себе парят, на предельных углах атаки, расходуя всё топливо за 20 мин.
Бомберы всегда шли на этих высотах к целям. Особенно пикирующие. Зенитки уже не очень эффективны. Да и советские истребители на этих высотах весьма уступают немецким. Что касается предельных угллов атаки, то это Вы лажанулись. Для немцев - это наивыгоднейшая высота.
Атаковать с такой высоты - одно удовольствие.
То, что в СССР сосредоточились на малых высотах - это вынуждено. За неимением хороших моторов.

MoreYasnosti> А если немцы идут на высоте 0,7км то кобры не воюют, или 7км - то яков не выпустят? Не мудрите - если ВНОС заметили немцев, на перехват поднимут всё, что лежит у них на пути.
Вопрос не в том, что поднимут. А в том, что смогут предпринять поднимающиеся.
Кобра была слабовата возле земли. Но с ростом высоты, до 5 км, её качества возрастали.
Ресурс мотора, вещь не маловажная, в 41г был у Аллисона 300 часов. К концу войны -1000 часов. Это залог хорошей боеготовности и возможности барражирования.
   3.6.33.6.3
RU MoreYasnosti #01.06.2010 09:26  @Бяка#01.06.2010 03:09
+
-
edit
 

MoreYasnosti

новичок
Бяка> Вы отвечаете на вопрос, который никто не задавал.

Значит мне показалось. Ну и не будем о нём.

Бяка> Всё не так просто. Мессеры почти всегда могли уйти с небольшим пикированием. А на средних и больших высотах, любым маневром. Хоть с набором, хоть с потерей высоты. Выход из боя - хорошая альтернатива быть сбитому.

Небольшое пикирование - это скока? Метров 300? В пределах зоны обстрела? А смысл пикировать две сек? Или километра два? Пробив облачность и приземную дымку. Выйдя из пике н 500х м. Повертев головой, никого не увидев и по компасу вернувшись домой.

Бяка> Возвращаться в свалку нет никакого смысла. В свалках редко когда сбивали. Большинство сбитых - сбиты внезапными атаками.

Не спорю. Напротив поддерживаю.
Если свалка идёт промеж истребителей. И не стоит задача - не пропустить вражеские уданые силы.
А если свалка идёт вокруг бомберов. Ну с русскими понятно - над дикими лесами, геройствовать желания нет, в итоге то их цели - это вермахт, у которого и свои средства пво найдутся. Поэтому можно и должно сводить действия на востоке к бум-зуму (или как оно там)
А вот на западе... Попробуй не вернись в свалку. На глазах то у гауляйтера и гестапо. Там уже прямо обвинят в трусости, и пожурят прям перед строем.

Кстати говоря, на фронтах, часто встречалась ситуация, когда группы истребителей проходили в пределах видимости, не ввязываясь в бой. Поскольку обе стороны понимают, что сами истребители угрозы не несут. Главная цель всегда - бомбардировщики, которые предположительно идут сзади.

Бяка> А Вы сравните характеристики Як-3 с ВФ-109 Ф или Г. Вас наверное их данные очень удивят.

Отнюдь. Цифры (особенно инетовские)не описывают поведения ероплана в воздухе. Например того, что вираж или бочку из горизонтального полёта, Ме совершал с понижением высоты. Если перед манёвром не брал ручку на себя и не прибалял газ. Расходуя на каждый манёвр запас или высоты, или бензина.
А як3, держался в воздухе как поплавок на воде (кстати цитата кого то из летавших на нём). И в любой свалке, в итоге оказывался выше.

Да Вы не думайте, я не апсалютный фанатик русфанер. Напротив, как и все советские люди страдаю западокопоклонством, с переходом в германофильство. Но уж что было - то было,ветераны имели озможнсть сравнить, и если оценили своё посконное как приемлимое, то стоит верить.
Деситно получили прекрасную машину, дык чего ж стыдится?
Для этого есть моб.вариант - Як-7.

> ВК-105 ПФ2 был вовсе не с выдающейся литровой мощностью. И с тепловым баллансом тоже, Вы здорово ошиблись.

Я вовсе не про него конкретно. Про его базовую версию, путём постоянных (но всемерно ограничяемых) модификаций доведённую по ПФ2. Базовая версия была выдающейся, с литровой мощностью в 42лс (емпнип).

Бяка> Атаковать с такой высоты - одно удовольствие.

Ага, если с этой высоты можешь разглядеть хоть что то. Камуфлированный Ил над лесом напр.

Кстати, стесняюсь спросить - а не доводилось ли Вам лично, сиживать в кабине истребителя 2МВ? Может быть даже с закрытым фонарём и в маске.
Будете смеяться - мне привелось. И скажу прямо - НУ НЕ ВИДНО ИЗ НЕГО НИХРЕНА. Обзор фактически над собой и в стороны. Мёрвая зона вниз - ну как бы это сказать - полная. Самолёт надо наклонить град на 30, или на 90 чтоб посмотреть прямо под собой.
А цена такого способа полёта - бензин и скорость. Которые расходуются на выполнение вспомогательных действий.
Мне такие высотные проходы мессеров, напоминают поведение потомка кролика и крота - зверушка получилась подвижная, хоть и слепая. Но уж если кого нащщупает...


Бяка> То, что в СССР сосредоточились на малых высотах - это вынуждено. За неимением хороших моторов.

Не нагнетайте. Линия Миг-3 была но загнулась вполне есстественным образом - по причине редкой надобности. Да и союзные аэропланы, тут летали пониже чем у себя на родинах.
Эпицентром воздушной войны, на сов-гер фронте были ИЛ-2. Вот они и задавали условия, высоты и место. Ну и метео.
А погоды, в русские осени и вёсны, случаются презабавные. Облачность вроде невысоко висит, метров 300 всего, но пробить не удаётся из за обледенения. Да и сплошная, на полфронта.
И т.д.

Скажу больше, каким то чудесным способом, Илы встречались в воздухе с немецкими бомбардировщиками. Значит высоты задавались им не раз и навсегда, ну по крайней мере не хардварным способом на заводе.



Бяка> Кобра была слабовата возле земли. Но с ростом высоты, до 5 км, её качества возрастали.

Вот цитатку себе позволю: На Аллисоне стоял одноступенчатый односкоростной средневысотный ПЦН. На высотах ниже границы высотности в ПЦН давление наддува просто дросселируется. И чем ниже, тем больше потери мощности. Потому со своим устаревшим ПЦН Аллисон проигрывал на низких и больших высотах. Наши же моторы с двухскоростным ПЦН обеспечивали приемлимый наддув и потерю мощности на ПЦН и на средних и на малых высотах.

Бяка> Ресурс мотора, вещь не маловажная, в 41г был у Аллисона 300 часов. К концу войны -1000 часов. Это залог хорошей боеготовности и возможности барражирования.

Ну согласитесь, что тыщщу часов подряд барражировать таки не требуется ;) И 300 не каждому под силу.
Так, часа полтора-два и ладно. На этот счёт даже приказ был, упоминавший время нахождения над линией фронта для каждого типа сов.истребителя.

Лично мне Кобра нравится. Тем более не скромно пытаться быть умнее Покрышкина. Много в ней прелестей, и что немаловажно - отличный обзор вперёд-вниз.
Но ведь проблемы с планером таки были...
А самолёт создан и производился в тепличных условиях, несравнимых c ... Ну сами понимаете.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2010 в 09:37

xo

аксакал

Бяка> Когда были Кобры - они работали выше Лавок.

Примеры в студию.И еще забываете такой момент - все лётчики единодушно признавали - на малых высотах Кобра хуже МиГ-3 по ЛТХ.Так что это вынужденная тактика была, иначе ничего они навоевать бы не успели.

Бяка> Ресурс движка Кобры был явно выше реальных 20-25 часов Аш-82.

Ресурс движка был не выше ,читайте Рабкина, который на сопровождении эксплуатации Кобр от НИИ ВВС собаку съел.

Бяка> Планер металлический тоже имел ресурс поболее. Хотя, этот показатель, во время войны, был не актуальным.

Точно так

Бяка> Накладки вспомнили? А как обшивка с крыльев слетала, не напомнить? Да и вообще, разрушения самолётов в воздухе. С такими мелочами почти все производители сталкивались.

Бяка, то что это было, конечно, не спорю. Но, если у на отечественных самолетах это был технологический косяк, то на Кобрах - косяк в расчете прочности, американские нормы для маневренных самолетов были ниже советских.Об этом писано-переписано тысячу раз, вы же знаете, зачем троллите?
   

xo

аксакал

Бяка> А Вы сравните характеристики Як-3 с ВФ-109 Ф или Г. Вас наверное их данные очень удивят.

Бяка, вам такой термин - "боевая скорость" говорит о чем-нибудь? Ей же ей, в ы с этими табличками как школяр ;)
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Когда были Кобры - они работали выше Лавок.
xo> Примеры в студию.
Было интервью Покрышкина. Оно вошло в фильм "Неизвестная война".
Вот ОН и рассказывал о тактике применения.

Бяка>> Ресурс движка Кобры был явно выше реальных 20-25 часов Аш-82.
xo> Ресурс движка был не выше ,читайте Рабкина, который на сопровождении эксплуатации Кобр от НИИ ВВС собаку съел.
Ресурс движка определяется не тем, как его быстро сломают неграмотной эксплуатацией.


xo> американские нормы для маневренных самолетов были ниже советских.Об этом писано-переписано тысячу раз, вы же знаете, зачем троллите?
Писано, переписано. Но нигде не подтверждено цифрами.
Если бы дело было в нормах, то ломались бы все самолёты, во всех местах, а не конкретная модель в конкретном месте.
   3.6.33.6.3

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Бяка, вам такой термин - "боевая скорость" говорит о чем-нибудь?
Говорит. Я даже знаю, чем она определяется.
   3.6.33.6.3
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru