Бяка> Это говорит о планировании? Или об отсутствии планирования?
Это говорит ровно о том, что действовали по обстановке. ТОчно также, как у немцев с 43-го года стали встречаться смешанные группы Фв-190 и Ме-109 - что наскребли на прикрытие , то и отправили.
Бяка> Это приспособленость. Только если вместо гликоля залить воду и не слить, то на морозе разорвёт рубашку и радиатор.
Гликоль не панацея, увы и ах.При -30 не спасал. А с маслом тоже приспособленность?
Бяка> С прогревом в СССР беда была. Тепловые станции отсутствовали. Иногда их делали сами. Конструкция проста, как печка-буржуйка.
Да даже не в этом дело , а в том, что технарям всю ночь приходилось греть движки, затем зачехлять.И так с периодичностью 1.5-2 часа.Немцы кстати точно так же поступали, если хотели, чтобы утром движки запустились.
Бяка> Форсаж всегда ограничен по времени. Иначе это не форсаж.
Это все понятно, но в бою, когда прижмёт никто не смотрел.Да и у Аллисонов общее время наработки на повышенном наддуве было невысокое, если каждый бой по 5-10 минут движок гонять - вот и ресурсу хана, что собственно и происходило.Бяка, о чем вы спорите? Почитайте эксплуатантов...
Бяка> В таком случае, дайте подтверждение тому, что он написал. Изменения в нормах, принятых в США при расчёте самолётов, по этому случаю.
Бяка> Доработки на заводах и изменение норм - вещи разные.
Но доработки выполнялись все-таки из-за каких-то претензий к конструкции самолёта - не так ли?
Информацию эту найти конечно тяжело.Банально не знаю где искать.
З.Ы. В общем покопался и нашёл книгу К.Вуда "Проектирование самолётов" от 1940г с аннотацией, что в последующие годы было выпущено несколько бюллетеней по пересмотру норм прочности.А на момент издания (40г) нормы являлись заниженными, точнее не соответствующими реальным эксплуатационным перегрузкам, в связи с чем проектировщики сознательно перетяжеляли конструкцию. Как-то так.
Вот эти самые бюллетени можете поискать сами - для меня это очень уж специфическая информация.
З.З.Ы. А по поводу КОбры - просто погуглите,сами увидите - везде упоминаются эти самые заниженные нормы прочности.ВЕЗДЕ.