RuLavan> А возвращаясь к сенсационной
спасибо за эпитет
RuLavan> информации товарища Фигурант'а, хочу напомнить предыдущий его военно-фантастический вброс на эту же тему, в соседнем подфоруме...тут и то, что никакого Ту-22 не сбивалось, и орды российских беспилотников,
Ха два раза. Особенно когда в тексте:
количество мишеней для операции было минимальным RuLavan> 8 августа давящие грузинскуюю ПВО,
там о подавлении ни слова, скорее наоборот.
RuLavan> и стрельба ЧФ по этим беспилотникам и т.п.
Гм. Ну и что? Сьемки обломков Ту-22М3 предьявите? Инфа коррелируется с офиц. данными потерь. Стрельба ЧФ не по этиМ беспилотникАМ а по одному беспилотнику. При этом, медленно, спокойно: беспилотников-имитаторов у нас в РФ очень много... другого БПЛА-богатства мало, но это другой вопрос. Критика критикой, она всегда принимается (хотя бы мной) но хотелось бы более внимательного прочтения, а то видно что Вы читали очень невнимательно, например:
RuLavan> Потому что согласно Фигуранту Ту-22 вообще не был сбит, это был беспилотник, его имитирующий
совершенно не так, инфа/слив была о том, что сбит был неучтенный в официозе Су-24М, м.б. МР.
ХАН>> А , еще, как-то плдохо представляю беспилотный МиГ-25,зная его характеристики на посадке и глиссаде.
Беспилотный - не значит не пилотируемый
и/или полностью автономный, вполне возможна посадка по прямому телеуправлению. Если Буран мог, при этом в полу-автономном режиме, то сегодня подавно. Глобал Хок вообще ужас по посадочным хар-стикам, и ничего. Обходится одним джи-пи-эс, ИЛС даже не надо. Су-24М тоже может без всякой внешней помощи садится в СМУ ночью, просто по картинке от миллиметровки, потому что на войне никто РСДН и РСБН включать не будет - были случаи - так что.
Aaz> Угу - особенно с учетом фразы "По словам источника, именно уровень автоматизации пилотажного комплекса МиГ-25 (точнее, его отсутствие) наиболее позволяет внедрить в планер БП-технологию". Aaz> Что же там такое отсуствует?
Вся автоматизация, fly-by-wire, отдельные эл. приводы, думаю. Зато существуют обьемы, куда можно вписать много чего.
ПС: под автоматизацией я есс-но имею в виду автоматизированный (автономный, по вводу) анализ данный обеспечивающих навигацию и выполнение задания без внешн. контроля. То что данный Мигарь уже в 80-х мог сам по себе вполне надежно сам совершить посадку, есс-но при РСБН/ДН итд плюс грамотных действий л/с, не для кого не секрет тут на форуме, думаю, даже если истории о пьяном/заснувшим/потерявшим сознание пилоте в Сибири/Египте/Германии и мигарике его благополучно посадившим на ВПП, само собой разумеется, байки. Байка то байка, но в ней резон
KILLO> Могу уверенно говорить(не спрашивайте откуда). Грузины говорят о том что не они сбивали ту-22.
Не надо все на турков сбрасывать.
Что касается вопросов о Украине, оппозиции, гум. помощи итд. - я думаю все знают что очень большое количество государств, в том числе и Украина, эвакуировали своих граждан, и не военными бортами, и гум. помощь тоже шла. Тбилисский аэропорт никто никогда не закрывал. Так что вопрос скорее в том если борты засылали пустыми или нет