Dio69> У меня лично НЕТ желания, что бы над городом, где я живу летали какие-то железяки.Dio69> Если Вам всё равно что летает над детским садиком, куда ходит Ваш ребёнок, то это Ваше личное горе...
Конечно не все равно, хотя как уже говорили, в Европах летают, с другой стороны - а почему от того что у нас существуют БПЛА они обязательно должны именно над российскими детсадиками в мирное время летать? При военных действиях они будут летать куда им скажут, или только над полигоном? Чечня, Грузия - полигоны МО? Там бомбы не сбрасывали? А то что над каким-то не-российским детсадом будет летать БПЛА, кому-то тут мешает?
Фигурант>> Что касается риска: конечно, можно говорить что любой беспилотный пепелац сильно рискует при посадке, даже если он телеуправляемый на заходе. С другой стороны, я считаю что любой пилот МиГ-25 СЕГОДНЯ рискует не меньше по совокупности его взлетов/посадок. При этом летчик должен относительно часто летать, чтобы навыки не потерят, а ресурс машины (особенно этой) не вечен, скорее наоборот. А робот может ждать своего часа долгое время, и всем наплевать если он все же грохнется при посадке (если не прямо на оператора, конечно ). Так что статистика и risk-assessment дела неблагодарные Dio69> Да ну?!Dio69> У Вас есть статистика безаварийного налёта для Миг-25 и БПЛА и Вы можете их сравнить?
У меня нет. А у Вас?
Dio69> Вы не в курсе того, что оператор БПЛА - штучный товар? Что из полтора десятка УЖЕ отобранных и обкатанных наших операторов, присланных в Израиль на обучение, евреи заьраковали все 100%? И что по их словам для этого годится один человек из ста?
Ну да, скажите это кому-то другому. Например США с их программой подготовки операторов, которую я уже выше приводил как (плохой) пример. Или мне тут в Швейцарии, где те же израильтяне данную подготовку по своим лекалам и построили. 2 месяца. Все. Потом давай, операторствуй. Конечно, 2 мес. - интенсивно, БПЛА не самые навороченные, системы связи на высоте и призывников туда берут не самых идиотских - но никто из них до этого ничего подобного не делал. И "летают" они часто, в.т.ч. и над городами, и БПЛА не бьют, как не странно. Так что сказки Венского леса рассказывайте кому-то другому.
Dio69> Вообще предлагаю привязать Вам 20-ти кратный бинокль к глазам и посадить на велосипед. Видеть будете лучше, чем любой велогонщик. Далеко ли уедете? )))))
Извини, но это очень, очень плохая аналогия. Из некоторых кабин операторов обстановку и ВПП гораздо лучше видно, чем из кабины того же Мигаря, особенно при посадке
))))) И при чем тут 20-и кратное увеличение? На БПЛА всегда только одна камера стоит, при этом неподвижная и только с 20-и краткой?
Aaz> Столько пыла оттого, что я Ту-22МР, сделанный на базе Ту-22М3, не так обозначил?
Я вижу ты натурально не в курсе. Не по причине обозначения, просто потому что в качестве альтернативы идеи с МиГ-25, которую ты смело называл бредовой, ты мне предлагаешь экспериментальный, устаревший, недоведенный пепелац, которого построили мизерное количество и который никогда уже не будет завершен, я уже не говорю о серии. То что осталось более-менее летного в ГЛИЦе на тактическую разведку посылать предлагаешь? А что они там будут делать, если их бортаппаратура как не работала, так и не работает?
Ты тут меня клеймил в стиле "экономика должна быть экономной", а сам предлагаешь гонять штучные образцы экспериментального крафта немерянной себестоимости на практическом потолке в тактическую разведку... Слов нет...
Фигурант>> 14 км - это потолок для такого пепелаца как "Ту-22М3Р", даже если бы он не был бы фикцией - а для 25-го нормальная рабочая высота, так сказать.Aaz> В отсутствие данных о высотности ЗРК это сотрясение воздуха...
Да тут же дело не только в этом, эх... Просто не продержится долго твой МР на практичекском, полном форсаже итд. Да и ресурс свой сожрет быстро. Уже не говоря что разгон у него еще тот, и у противника если не высотное ПВО, то хотя бы какие-то старые перехватчики с старыми ракетами все же найдутся - а 14км на М 1,5 немного другое чем 20 на М2+ (потолок даже самой древней версии F-16 напомнить?). При этом как ты наверное прекрасно знаешь, именно скорость и высота влияют на уязвимость такого типа ЛА против любого ПВО, и 14 км на практ. потолке тут уже совершенно другая песня чем 20 км с возможностью маневра.
Aaz> Я, даже не думая, могу сказать, что еще лучше было бы летать на М=5-6 - и что из того?
А то что у нас ничего нет что летает на М 5 или 6. А МиГ-25 есть.
Aaz> Перечисленные тобой "технические возможности" суть мечтания и пожелания - и ни мое, ни твое отношение сего факта не отменяет.
М.б., но дай мне хоть один единственный реальный и конкретный аргумент против, кроме "a шоб не было".
Aaz> Да, беспилотный МиГ-25РБ, швыряющий бонбы - это сильно!
Во 1-х, я об этом не говорил (речь шла о применении существующих РБ), то что сильно - да, сильно, с другой стороны я считаю задачу пилотировать БПЛА по спутнику из США с целью доставить Хеллфайр в задницу верблюда в Афгане не менее сильной. Но почему-то это работает. С ПРР и КАБ дела куда проще.
Aaz> Так на каком из двух своих заявлений ты остановишься?
В любом случае больше чем 10, с высокой долей вероятности около 20. Так подойдет?
Aaz> Ограничения по высоте могут определяться не только и не столько ЛТХ, сколько двумя другими параметрами:Aaz> а) возможностями БРЭО;Aaz> б) кретинизмом отцов-командиров.Aaz> Ни по одному из этих параметров МиГ-25Р преимуществ перед Ту-22МР не имеет...
Ну м.б. по б) это так, но по а) это невозможно, потому что у Ту-22МР возможностей никаких не имеет по причине отсутсвия работающего БРЭО и готового самоля.
И все же, ЛТХ они все же ЛТХ: от них никуда не попрешь. Ту-22МР совершенно другой девайс, и для таких задач совершенно не подходит. О стоимости ты тоже вдруг забыл, а вчера еще о как помнил. Какие-то односторонние требования у тебя