MIKLE> конкретнее не знаю, это общая весч... ВЫСОКО прочные сплавы к томуже и свариватся паршиво... причём если со сталью это побороли давно, то тут-увы... см дискуссиб в авиационном-ф16 из всё тогоже в95...
По ссылке для каждого сплава расписано как он сваривается, обрабатывается и т.п. В справочниках есть совсем подробно. В общем, такой проблемы с конкретным сплавом (по ссылке) нет.
MIKLE> в десять ли? я не уверен что вообще есть технологии проварки таких толщин и таких конструкций... как?
Каких толщин? Алюминаут из 11 кусков толщиной 170мм сварили в 60х годах. Лучом вроде до 200мм, не знаю чем там, сейчас в книжку не полезу, но она под рукой есть — два тома и всё про конструирование из алюминия (Handbook of Aluminum).
au>>На одном уровне со сталью, но не ржавеет (при грамотном проектировании). MIKLE> ээээ приехали. сталь та что идёт на прочный корпус-фору нержавейке для касрюль даст... там огого какая сталь. и езё хоть не краст вобще-налепил цинковую дили какую там бляху протектора и всё.
Ха.. так сталь, или цинковый анод? На алюминий тоже можно анод прикрутить, только не всегда анод спасает, особенно в движущейся воде. Ну так какая же там сталь? Состав хоть примерно, сравним со справочниками. В целом заметил что чем лучше коррозионные свойства стали, тем хуже механические. И HY-xxx (амовская лодочная) "нержавеющей" не является.
"
coatings used for protecting submarine hulls from corrosion may become damaged during service and the underlying steel exposed to sea water... 5Ni-Cr-Mo-V steel - now designated HY-130(T)..."
http://oai.dtic.mil/oai/...MIKLE> люминь принципиально кородирует. любой. и с этим ничо не поделать... причём в отличие от стали процес практическине управляемый вплоть до взрыва...
Вы неправы. Он принципиально пассивируется, любой. Но некоторые пассивируются лучше, потому серия 5ххх (с магнием) используется для морской воды и морской атмосферы (ещё хуже), в частности тот 5083. Где вы взрывы алюминиевых кораблей видели? Инкат хоть один взорвался? Что вы такое пишете...
MIKLE> вы очень глубоко заблуждаетесь со стокостью люминя к корозии... малейшая царапина-и превед... и горит он со свистом...
Он
пассивируется. Если среда не щелочная, то он пассивирует любые царапины. Разные сплавы по-разному, конечно.
Вы отрицаете алюминиевые корабли как факт? Не понимаю я вас...
MIKLE> ну да, обычная авария... да и необязательно максимальная, достаточно на пофверхности... см курск или недавню историю... неправильно использовали патрон-и привед... стали-пофиг...
Курск как раз стальной был, и проблемы у него с торпедой были, а это несколько вещь больше патрона, заряженная и топливом и окислителем. Не в тему абсолютно. :|