Алюминиевый прочный корпус

почему не случился?
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6

au

   
★★☆
sas1975kr> Гм. Что значит я не понимаю сути усиления? У меня все таки инженерное образование. Я инженер констурктор. И композиты тоже читали.

Ваши слова:
sas1975kr> Я отстал от жизни - есть способы получения металломатричных композитов с длинным волокном.
 
Моя цитата из приведённой выше книжки по титану: лет 25 уже как есть композиты с длинными волокнами, а вы и не в курсе об их существовании. Как же вы будете понимать, не прочитав даже книжки по теме? Вопрос риторический, продолжать это автобиографическое не надо.

sas1975kr> А книги сами по себе ничего не дают. Их еще применять надо уметь.

Для начала всё же читать :) Но о вашей персоне и взглядах давайте вы где-то в другом месте продолжите.

sas1975kr> А теперь плиз. Можно увидеть конструктивную критику, а не навешивание ярлыков.

Не вижу смысла, учитывая всё уже сказанное, да и очень далеко это от темы уже, и опять же с персоной — в свои персоналии.
 1.5.01.5.0

sas1975kr

опытный
★☆
au> Ваши слова: Моя цитата из приведённой выше книжки по титану: лет 25 уже как есть композиты с длинными волокнами, а вы и не в курсе об их существовании. Как же вы будете понимать, не прочитав даже книжки по теме? Вопрос риторический, продолжать это автобиографическое не надо.

Н да...
Ау, если бы вы занимались производством конструкций подлодок из композитов, а я бы вам полную чушь впаривал - слов нет. Ваш снобизм возможно был бы к месту.
Но и вы и я не работаем в этой сфере. И высказывание своих ИМХО и приведение доводов в пользу и против является признаками, за который я авиабазу и ценю. Но элементарное обсуждение предложенной схемы вы почему то считаете выше своего достоинства. Странно. Ну что ж. Это ваше право.

sas1975kr>> А книги сами по себе ничего не дают. Их еще применять надо уметь.
au> Для начала всё же читать :) Но о вашей персоне и взглядах давайте вы где-то в другом месте продолжите.

Замечательно.