Aaz>> Нарисуй параллелограмм скоростей на лопасти - и абсурдность "идеи" сразу станет ясной...
ingener>> Физику не только знать надо, но и уметь применять к месту. У планера ваш треугольник еще хуже по вашему мнению получается, а он летает с качеством до 60.
Aaz> Не надо домысливать, что у меня получается.
Aaz> Крыло планера движется и работает в потоке, набегающем с той же скоростью, с какой летит планер.
Aaz> А вот как вы собираетесь обеспечить на медленно идущей лопасти положительный угол атаки при потоке, набегающем на плоскость лопасти со сверхзвуковой скоростью - "тайна сия велика есть".
ingener>> Крайние лопасти низкооборотного винта на высокой скорости работают в режиме, близком по смыслу к режиму крыла планера.
Aaz> Что такое "крайние лопасти", мне неведомо.
Aaz> Но написан в любом случае бред. Еще раз: нарисуйте картинку.
ingener>> А ближние к фюзеляжу создают восходящий поток для основного крыла.
Aaz> "Все страньше и страньше..." (с - Алиса).
Aaz> Если вы не в курсе, то закрученный поток от винта действует на правую и левую консоли "с противоположными знаками".
ingener>> Все уже посчитано и немного точнее, чам считают в 6 классе.
Aaz> Пренебрежение 6-м классом снижает ценность этой идеи до нуля...
Если вам самому думать лень, то пройдите по ссылке, которую я уже давал:
Форум Ассоциации Экспериментальной Авиации
//
www.reaa.ru
Там тоже много борзых академиков давали мне разные эпитеты. Но после приведения таблички с расчетами успокоились. Но извиниться забыли. Вот расчет для взлета:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компенсация напряжений (0-0.1) 0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr) 130
Радиус винта м. (R) 1,2
Скорость полета, км/час. (Vo) 20
Проц. Наддува 1 - 0 1
Проц. Оборотов. 1 - 0 1
Относительная хорда лопасти (bo) 0,033
Обороты двигателя, об/мин. (om) 1450
Коэффициент редукции к винту (kp) 1
Шаг винта установленный, м (shag) 40
Угол установки, град. (gam) -59,19467372
Число лопастей (CH) 5
Плотность воздуха, (PL) 1,2
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЁТА
Исх.профильный КПД (iK) 0,651900451
КПД (K) 0,181424273
Осевой КПД (Ko) 0,278300579
Коэффициент нагрузки (B) 37,27246616
Тяга винта, (P) 3122,438731
Ометаемая площадь , (SO) 4,52376
Радиус винта, прибл.(Rb) 1,2
Скор. в плоскости винта,(V1) 26,92127438
Частота вращения, (1/c) 24,16666667
Шаг винта реальный, м (sh) 1,113983768
Скорость конца лопасти,(м/c) 182,207
Потребляемая мощность 129,9998842
Тяга ожидаемая винта, Н 3122,438731
кГ 318,6161971
А вот для скорости 880км-час:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компенсация напряжений (0-0.1) 0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr) 130
Радиус винта м. (R) 1,2
Скорость полета, км/час. (Vo) 880
Проц. Наддува 1 - 0 1
Проц. Оборотов. 1 - 0 1
Относительная хорда лопасти (bo) 0,033
Обороты двигателя, об/мин. (om) 1450
Коэффициент редукции к винту (kp) 4,3
Шаг винта установленный, м (shag) 40
Угол установки, град. (gam) 2,614729773
Число лопастей (CH) 5
Плотность воздуха, (PL) 0,56
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЁТА
Исх.профильный КПД (iK) 0,725647882
КПД (K) 0,724969458
Осевой КПД (Ko) 0,999065078
Коэффициент нагрузки (B) 0,003746689
Тяга винта, (P) 283,5734511
Ометаемая площадь , (SO) 4,52376
Радиус винта, прибл.(Rb) 1,2
Скор. в плоскости винта,(V1) 244,9015184
Частота вращения, (1/c) 5,620155039
Шаг винта реальный, м (sh) 43,57558052
Скорость конца лопасти,(м/c) 42,37372093
Потребляемая мощность 130,0000233
Тяга ожидаемая винта, Н 283,5734511
кГ 28,93606643