sas1975kr> А вот насчет крыла - что понимается под эффективностью? Аэродинамическое качество на рассматриваемых нами высотах ЕМНИП особо не меняется.
Я пока высоты не рассматривал - а ты их, между прочим, не указал.
Aaz> Откуда это ты взял равенство весов? Точнее, на первую итерацию его взять можно. Но дальше у тебя получается, что вес двигателя в 9000 л.с. равен весу двигателя в 1000 л.с. - а это абсюрт. sas1975kr> Это было твое условие
ЕМНИС, я об этом вообще не говорил.
sas1975kr> Любите вы аббревиатуры. ПД = поршневой?
Извини, но общепринятые вещи я расшифровывать таки не буду.
Aaz> Пусть исходный истребитель при полетной массе 3 т имеет двигатель мощностью 1000 л.с. и массой 600 кг и винт массой 110 кг. sas1975kr> А теперь уточнение, очень важное. Это что-то типа серийного Як-3.
Типа того. Кстати, могу тебе сказать, что его дюралево-фанерную констркцию и при использовании композитов переплюнуть будет очень и очень непросто.
sas1975kr> Еще одно уточнение. sas1975kr> Мы делаем рекордный сверхзвуковой винтовой самолет (РСВС) с использованием современных технологий. sas1975kr> Соответственно вес корпуса будет ИМХО значительно меньше. Учитывая что мы делаем по сути движок с крыльями. Топливо опять же нам нужно только на мерную милю.sas1975kr> Одной массы они допустим не будут. Пусть РСВС будет раза в полтора тяжелее.
Восхитительный допуск - "пусть будет".
sas1975kr> 3000*1,5 = 4500 кг. Тогда мощность нам нужная - 13 500 л.с.
Извини, но я в такие игры - с цифрами, взятыми неизвестно откуда - не играю.
sas1975kr> Т.е. при соответсвующих мероприятиях не вижу больших технических проблем уложиться в 600*1.5 = 900 кг и 13500 л.с.
"Не говоря уже о том, что один козлотур..." (с)
Интересно, почему ты не взял более близкий аналог - Д-27. Видимо, потому, что он твоему "не вижу больших технических проблем" не соответствует:
14 тыс. л.с. при сухой массе 1650 кг.
sas1975kr> Почему винт 690кг - спорить не буду. Ибо винт во всех этих расчетах как раз самое слабое место. Прошу только учесть что делаем мы его с использованием современных технологий.
Извини, но мантра "современные технологии" меня не впечатлает. Существуют аналоги. К тому же самому Д-27 прилагается винтовентилятор СВ-27 - вполне себе современный, с углепластиками. Его
масса - 1100 кг.
Краткая характеристика компании. Аэросила.
Любителям "современных технологий"
могу напомнить, что архаичный винт к НК-12 (15 тыс. л.с.) весил 1155 кг.
sas1975kr> Так что вторая итерация в таком отфонарно-потолочном расчете сошлась.
Извини, но ты уже обрушил потолок - и фонари у тебя аннигиляционные.
sas1975kr> За что и не люблю это гоняние сфероконей.
Так не гоняй. Я привел достаточно корректный расчет. Выпас ты начал.
sas1975kr> Без серъезных расчетов не обойтись - а провести их силами А-базы ИМХО не реально.
Как только начинаются посылы типа "не вижу больших технических проблем" - все действительно перестает быть реальным.
Пока используются аналоги и масштабный пересчет, все нормально, что я выше, полагаю, достаточно наглядно продемонстрировал.