Я требую продолжения марлезонского балета! (с)
Aaz> Я пока высоты не рассматривал - а ты их, между прочим, не указал.
Конечно считать нужно. Сомневаюсь что это будет больше 15 км. А от 0 до 15 км ЕМНИП изменением аэродинамическое качество по высоте можно пренебречь.
sas1975kr>> Это было твое условие Aaz> ЕМНИС, я об этом вообще не говорил.
На 5-й странице ты рассматривал два самолета размерности истребителя. При этом в расчете пренебрег массой, характерной площадью и плотностью атмосфры. Расчитывая некий безразмерный коэффициент. Соответсвенно вывод я сделал только один. В первом приближении ты эти величины принял равными.
sas1975kr>> Любите вы аббревиатуры. ПД = поршневой?Aaz> Извини, но общепринятые вещи я расшифровывать таки не буду.
Откуда этот снобизм? Да или нет тяжело сказать? Это ведь усилий меньше бы заняло. Не хочешь отвечать, не нужно. Просто термин этот не общепринятый. Можешь хоть гугль посмотреть. Поэтому и спросил.
Aaz> Типа того. Кстати, могу тебе сказать, что его дюралево-фанерную констркцию и при использовании композитов переплюнуть будет очень и очень непросто.
Вообще довольно странное заявление. Учитывая что использование фанеры было вынужденное мерой. Ее низкая удельная прочность уже перестала быть недостатком?
Aaz> Восхитительный допуск - "пусть будет". Aaz> Извини, но я в такие игры - с цифрами, взятыми неизвестно откуда - не играю.
Что значит "восхитительный допуск"? Это результаты твоей первой итерации. Я делаю вторую взял полученный тобой при расчете коэффициент 1.5
Так в чем тогда проблема?
sas1975kr>> Т.е. при соответсвующих мероприятиях не вижу больших технических проблем уложиться в 600*1.5 = 900 кг и 13500 л.с.Aaz> "Не говоря уже о том, что один козлотур..." (с)
Фу на тебя. Ты не эмоциями, ты аргументами дави.
Aaz> Интересно, почему ты не взял более близкий аналог - Д-27. Видимо, потому, что он твоему "не вижу больших технических проблем" не соответствует: 14 тыс. л.с. при сухой массе 1650 кг.Aaz> Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27
1) У Д-27 более низкий коэффициент энергомассового совершенства. При его создании целью ставили большой ресурс и экономичность. Именно по этому выбрал Д-136.
2) Мы все же не серийный агрегат делаем. Сравни движок для Ф-1 и серийного автомобиля.
Пусть двигателисты меня поправят. Но мероприятия по повышению энергомассового совершенства лежат на поверхности.
1) Использование материалов с более высокой удельной и температурной прочностью.
2) Снижение требований по моторесурсу.
3) Повышение температуры сгорания – новое топливо, можно степень повышения давления увеличить.
Aaz> Извини, но мантра "современные технологии" меня не впечатлает. Существуют аналоги. К тому же самому Д-27 прилагается винтовентилятор СВ-27 - вполне себе современный, с углепластиками. Его масса - 1100 кг. Краткая характеристика компании. Аэросила.
Ааз, ЕКЛМН. Я ведь сказал, что спорить по поводу веса винта не буду. А по поводу мантры - ЕМНИП в советском ракето и авиастроении коэффициент запаса прочности 1.4
В США – 1.27 Вот тебе один из источников снижения массы серийного агрегата.
Про использовании материалов с более высокой удельной прочностью ты думаю и сам понимаешь.
sas1975kr>> Так что вторая итерация в таком отфонарно-потолочном расчете сошлась. Aaz> Извини, но ты уже обрушил потолок - и фонари у тебя аннигиляционные. sas1975kr>> За что и не люблю это гоняние сфероконей.Aaz> Так не гоняй. Я привел достаточно корректный расчет. Выпас ты начал.
Ты первый начал. Корректность наших расчетов одинакова. Я фактически продолжил твой расчет. Предположения о полете на Кмакс ты оспаривать не стал. А это снижает рассчитанный тобой коэффициент.
У тебя кроме массовых характеристик движка другие замечания есть?
Aaz> Как только начинаются посылы типа "не вижу больших технических проблем" - все действительно перестает быть реальным.Aaz> Пока используются аналоги и масштабный пересчет, все нормально, что я выше, полагаю, достаточно наглядно продемонстрировал.
Еще раз. Кроме массовых характеристик движка замечания есть? Потому что если вопрос только в движке - то можно провести более точный расчет. Без использования "не вижу больших технических проблем"