Погосян признан человеком года

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Правда потом закончил ВШЭ и мозги у него несколько скособочились :)
ИМХО, это вы зря. Общался не раз с преподами / спецами ВШЭ - как на подбор, вполне себе компетентные и адекватные люди. Понимаю, что наверняка не все там таковы, но, вряд ли мне так уж беспробудно везло.
Так что скособоченность мозгов - это вряд ли из консерватории ВШЭ. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

G.s.> А вот этот "конструктор", который теперь представляется "экспертом", в своей биографии тоже рассказывает, что защитил диссер на 101 по Беркуту. Как "целевик" от ОКБ Сухого.

У меня на работе нет входа в Мордокнигу, поэтому ничего сказать не могу. Но, вообще, криминала тут быть не должно и защита кучи диссеров по одному изделию это норма. Например, по МиГ-29 до сих пор люди защищаются в части ресурса - у меня коньяк за отзыв и за участие в вычищении постановки задачи в новый год был недавний выпит.
:)
С уважением  1414

101

аксакал

Aaz> И что, он у Асланыча был научным руководителем? Не знал...

Ну, официальным научным руководителем он мог и не быть. Ибо одно дело диссер делать, а другое дело процесом его изготовления научно руководить.
Вроде его сын тоже по такой схеме защищался.

Защиты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук

События, анонсы и новости об образовании и студенческой жизни в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете) // www.mai.ru
 

Автореферат старательно удален.

Aaz> А как тема дисера звучит целиком, не помнишь? :)

Давно это было, что-то абстрактное типа проектирование самолета 5го поколения и т.п.
Это вот ты, наивный, думаешь, что Беркут Симонов делал. А на защите Ендогур дифирамбы Соловьем пел другому человек.

101>> В итоге за время его заведования кафедра банально сдохла.
Aaz> Понятно - не царское это дело...

Aaz> Справедливости ради, она и при Матвеенко уже была весьма и весьма невыразительна.

101й кафедрой Матвеенко не заведовал. Он заведовал 103, скорее всего, откуда он и родом.
101й заведовал Самойлович, а потом Мальчевский. После Мальчевского - Погосян.

P.S. Вообще какие-то невероятные слухи ходя о режиме снятия с должности - что в 24 часа освободить все кабинеты и не подпускать на пушечный выстрел. Надеюсь, что это очередная лапша на уши.
С уважением  1414
Это сообщение редактировалось 04.02.2015 в 18:07

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну, официальным научным руководителем он мог и не быть.
Матвеенко у Локшина на Сухого работал (кстати, в той же бригаде, что и я), так что лоббистские возможности в МАИ у Моисея хорошие были.

101> Автореферат старательно удален.
Режим секретности. :)

101> Это вот ты, наивный, думаешь, что Беркут Симонов делал.
Не держи меня за чукчу - эта тема изначально была в бр.100-1 и под личным контролем ее начальника, его же потом в виде нач. отдела, а потом и ведущего по теме. И фамилию его я прекрасно знаю. :p
Но на то, что это шестикрылое уё...е есть родное дитя МПС, столь малозначащие подробности никак не влияют. :)

101> 101й кафедрой Матвеенко не заведовал. Он заведовал 103,..
Блин, склероз - действительно...
Но он и весь факультет позже превратил в то, что я описывал.

101> P.S. Вообще какие-то невероятные слухи ходя о режиме снятия с должности - что в 24 часа освободить все кабинеты и не подпускать на пушечный выстрел. Надеюсь, что это очередная лапша на уши.
Может, лапша, а может - и спагетти...
У нас, как ты знаешь, может быть что угодно. "На Руси ночью жопа - барыня..." ©
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> Матвеенко у Локшина на Сухого работал (кстати, в той же бригаде, что и я), так что лоббистские возможности в МАИ у Моисея хорошие были.

Да тогда 101я и так перед П ноги раздвинула, особо лоббировать не требовалось.

Aaz> Но он и весь факультет позже превратил в то, что я описывал.

Факультетом заведовал Шустров, который в мире стоял на равных с Роскамом и Торенбиком. Не потому что учебник Егера издал, а потому что самолетостроительный факультет возглавлял. Именно при нем Торенбик стал почетным доктором МАИ.
Также есть клан Бойцовых ну и прочее прочее.
Поэтому Матвеенко если и мог на факультете гадить, то только в пределах формальных полномочий, а дальше ему запросто показывали на дверь.
Идеологически, что в лоб, что по лбу, ничем таким Матвеенко, кроме стиля распределения средств, не запомнился. Рыжова и то больше запомнили за то, что унитазы из Франции возил, о чем вся 106 кафедра гудела в свое время.

Aaz> У нас, как ты знаешь, может быть что угодно. "На Руси ночью жопа - барыня..." ©

Если это правда, то непонятно за что такое. Все таки при Погосяне ОАК превратился в лучшую корпоративную структуру среди прочих наших корпораций.
С уважением  1414

Garry_s

опытный

101> Но, вообще, криминала тут быть не должно и защита кучи диссеров по одному изделию это норма. Например, по МиГ-29 до сих пор люди защищаются в части ресурса - у меня коньяк за отзыв и за участие в вычищении постановки задачи в новый год был недавний выпит.
Я не против диссеров, как таковых.
Я против напыщенных индюков, которые после такой "защиты" начинают думать о себе, как об "ученых".
Мне тоже приходилось рецензировать диссер, в котором в середине 90-х "подтверждалась" научная обоснованность числового ряда калибров НАР и их оптимальность.
Просто вал диссеров на данную тему (Беркут), на мой взгляд, и подтверждает "игрушечность" самой задумки.
Вроде "вечного" маевского "Кванта", который тоже полетел и стал источником, наверное, сотен дипломов, а может и диссеров, не знаю.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  40.0.2214.9440.0.2214.94

101

аксакал

G.s.> Я против напыщенных индюков, которые после такой "защиты" начинают думать о себе, как об "ученых".

Часть ученых вообще имеют качество себя отождествлять, если не с богом, то причастным к чему-то сакральному.
Хотя если начинаешь копать его понимание того, что такое наука, то выясняется, что деятельность, по большей части, на уровне размышления дворника о том, как не вспотев два двора побыстрее убрать.

G.s.> Вроде "вечного" маевского "Кванта", который тоже полетел и стал источником, наверное, сотен дипломов, а может и диссеров, не знаю.

Кандидатская это квалификационная работа, где не нужно показывать науку, а нужно показать способность постановки задачи и ее героического решения.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Рыжова и то больше запомнили за то, что унитазы из Франции возил,..
Рыжов - умница, и как всякому умному человек ему на посту ректора было откровенно скучно. Он в это кресло и не хотел садиться.
Ну, а унитазы... С чувством юмора у него тоже всё в порядке. :)

101> ...о чем вся 106 кафедра гудела в свое время.
Что прекрасно характеризует состояние умов на кафедре. :)

101> Если это правда, то непонятно за что такое.
Награждение непричастных и наказание невиновных - наша национальная традиция. Увы...

101> Все таки при Погосяне ОАК превратился в лучшую корпоративную структуру среди прочих наших корпораций.
Кгхм... Удивительные у тебя все же критерии оценки. "Лучшая корпоративная структура" - это по какому показателю? По уровню зарплаты сотрудников? :)

У меня, например, вызывает уважение то, что Погосян бодался с Сердюковым за нормальные условия контрактов. И другие отрасли к этому пытался привлечь. Да, организовать в ВПК сильную оппозицию этому придурку МАПу не удалось - но ведь работал человек...
ИМХО, наверху понадобилось в очередной раз изобразить заботу о благе России. А как ее изобразишь, если на конструктивные решения там не способны в принципе. Вот и нашли козла отпущения.
Лучше бы Масалова убрали - в двигателестроительной отрасли просто ППЦ. Но нужно было "резонансное увольнение", а в рунете все придурки Погосяна хором кляли - Масалова-то и не знает никто.
"Не ту страну назвали Гондурасом..." © :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> Кгхм... Удивительные у тебя все же критерии оценки. "Лучшая корпоративная структура" - это по какому показателю? По уровню зарплаты сотрудников? :)

По зарплатам я не в курсе - не интересовался.
Касаемо показателя - для меня тут критерий простой - как корпорация, как надстройка управляет или хочет управлять дочерними структурами.
Я вижу, что все существующие корпорации замкнулись в логистике и оптимизации бухгалтерии.
Все, что касается системного инновационного развития там спускается на съедение дочерним предприятиям.
А это неправильно.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> По зарплатам я не в курсе - не интересовался.
Лет пять назад средняя з/п в ОАК превосходила оную в отрасли на порядок. Не в жалкие разы, а именно на порядок.

101> ...управляет или хочет управлять дочерними структурами.
Да хотят-то все хорошо управлять...
Пока картина такая: ты оцениваешь корпорацию по ее "управленческим мантрам". :p

101> Все, что касается системного инновационного развития там спускается на съедение дочерним предприятиям.
Неправда ваши, тетенька. В ОСК с приходом Рахманова стратегией начали плотно заниматься - ну, насколько это возможно в общероссийском бардаке.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Как и почему погиб рейс МН17 над Донбассом?

Тайна гибели рейса МН17 >   Как и почему погиб рейс МН17 (все иллюстрации и видео на этой странице кликабельны, даже несмотря на иногда появляющиеся сообщения о "ненайденных файлах")   Авиалайнер B777-200 9M-MRD "Malaysia Airliers"   Ситуационная карта падения обломков Боинга-777 рейса МН17 с привязкой крупных фрагментов к общему виду самолета   Интерактивная карта падения обломков Боинга-777 рейса МН17 ...17 июля 2014 года пассажирский лайнер Боинг-777-200 (B777-2Н6ER, бортовой номер 9M-MRD, в эксплуатации с июля 1997 г.) малазийской авиакомпании «Malaysia Airliners», выполнявший рейс МН17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел катастрофу в Донецкой области Украины в районе боевых действия между сепаратистами и украинской армией. // Дальше — www.buran.ru
 

Вадим Лукашевич
кандидат технических наук, в период 1985-1992 гг. - конструктор ОКБ им. П.О.Сухого (отдел 14 "Боевая живучесть").
Принимал участие в создании палубного истребителя Су-27К (Т-10К, Су33) и перехватчика Су-27М (Т-10М, Су-35), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-27КМ (С.32, ныне известного как Су-47), и ударного самолета Су-27В (Т-10В, поступающего сейчас на вооружение ВВС России под обозначением Су-34).
Кандидатская диссертация по боевой эффективности палубной авиации(работа велась в рамках тематики ЦНИИ-30 ВВС, ГосНИИАС и ОКБ им. П.О.Сухого) защищена в 1994 г. и остается секретной до сих пор.


Вот такие бакланы разлетаются иногда из большого заслуженного гнезда. :(
Интересно, человек всерьез думает, что его учебный диссер остается секретным по причине неимоверной актуальности?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  40.0.2214.9440.0.2214.94

101

аксакал

Aaz> Лет пять назад средняя з/п в ОАК превосходила оную в отрасли на порядок. Не в жалкие разы, а именно на порядок.

ОАК большой.

Aaz> Пока картина такая: ты оцениваешь корпорацию по ее "управленческим мантрам". :p

Я оцениваю ее по тем задачам, которые внутри не ставят, какие структуры под это формируются и какие проекты запускаются.

Aaz> Неправда ваши, тетенька. В ОСК с приходом Рахманова стратегией начали плотно заниматься - ну, насколько это возможно в общероссийском бардаке.

Батенька, сравни когда Погосян в ОАКе начал и когда Рахманов в ОСК (если он там вообще реально что-то начал).
И покажи мне для начала техническую программу от ОСК, сходную той, что ОАК в Минпромторг передал.
Судя по уже предложенной унификации по кораблям для флота, Рахманов больше будет заниматься вопросами подъема дальневосточных и крымских производственных площадок и перенаправлением финансовых потоков от заказчика через ОСК. Ну а вопросами гражданского сектора они там вообще как предполагают заниматься? Видимо никак.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Лет пять назад средняя з/п в ОАК превосходила оную в отрасли на порядок. Не в жалкие разы, а именно на порядок.
101> ОАК большой.
Вот и я о том же...

101> ...какие структуры под это формируются...
Саша, то, что по части "формирования структур" ОАК впереди планеты всей, я очень хорошо знаю.
Погоди, сейчас Слюсарь начнет еще один этап "бюрократических реформ". У нас все с этого начинают - и на этом всё обычно и заканчивается...

101> ...какие проекты запускаются...
Саша, запуск проектов - это запуск освоения средств. И не более того.
Ты почитай программу развития авиационной техники в России в её исходном виде, т.е. в версии от 2002 года. Там такие проекты запускаются...
Результата, правда, нет.

101> Батенька, сравни когда Погосян в ОАКе начал и когда Рахманов в ОСК (если он там вообще реально что-то начал).
Таки и сравниваю.

101> И покажи мне для начала техническую программу от ОСК, сходную той, что ОАК в Минпромторг передал.
ОАК её когда передал? В конце позапрошлого года?
Подожди до лета - будет и от ОСК такая программа.
И еще раз: почитай ФЦП РГАТ от 2002 года. Ну очень поучительное чтение...

101> Судя по уже предложенной унификации по кораблям для флота,..
НЯЗ, моряки оценивают это как раз положительно. Потому что разнобой уже зашкаливает, по вооружению и оборудованию идут параллельные программы, которые - кто бы сомневался! - ни хрена не выполняются.
И если это не стратегия, то я не знаю, что она есть...

101> Ну а вопросами гражданского сектора они там вообще как предполагают заниматься? Видимо никак.
И чем же отметилась ОАК при Погосяне в части гражданской авиации? :)
Типа, совместным проектом с китайцами? :p
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

1Adamkus> теперь понятно, чемезов сожрал Погосяна
Слишком односторонняя статья. Хотя в части пожирания - скорее всего именно так.

Adamkus> дальше в российском авиопроме, все пойдет как со сборкой итальянских вертолетов
Поживем - увидим, пока же за концерном особо громких провальных реализаций проектов самолетов / вертолетов как то не числится. А снижение экспорта вертолетов ставить в "заслугу" именно одному чемезову как то несерьезно.
 

101

аксакал

Aaz> Вот и я о том же...

И уровень з/п тоже лежит в большом диапазоне.

Aaz> Погоди, сейчас Слюсарь начнет еще один этап "бюрократических реформ". У нас все с этого начинают - и на этом всё обычно и заканчивается...

Если на этом все и закончится, то и слава богу.

Aaz> Саша, запуск проектов - это запуск освоения средств. И не более того.

На этот вопрос можно смотреть по разному. Я со своей колокольни вижу движения именно по матчасти.
А уж как эти деньги будут осваивать соответствующие инстанции - не мое дело.
Цагам отдали на съедение большую программу и деньги. Если обкакаются, то это их исторический выбор.

Aaz> Результата, правда, нет.

Потому что это декларация о намерениях.

Aaz> ОАК её когда передал? В конце позапрошлого года?

Лучше узнать сколько ее готовили, как и с кем.

Aaz> Подожди до лета - будет и от ОСК такая программа.

Буду рад за них. Но речь идет о деятельности в период манагеров при Погосяне, а не о том, кто там и что сделает или не сделает в будущем.

Aaz> И если это не стратегия, то я не знаю, что она есть...

Ну так я тебе и пишу, что ключевую вещь для армии и флота - унификацию - уже давно сделали.
Единая БТ-платформа, сокращение номенклатуры ПЛ, сокращение номенклатуры кораблей, унификация по вооружению. По производству кораблей затеяли бадягу с Мистралями, чтобы спесь сбить и часть технологий перенять. И все это было задумано, заложено и сделано еще при Сердюкове, если не до него.
Поэтому, тут текущий президент ОСК не при делах, как бы, в его текущей деятельности, и куда он дальше поведет ОСК - не очень понятно.
ИМХО пока больше все озабоченности кроются в прозрачности схемы финансирования кораблестроения и повышения эффективности производства, чтобы на имеющихся мощностях поднять интенсивность изготовления существующего госзаказа.

Aaz> И чем же отметилась ОАК при Погосяне в части гражданской авиации? :)

Как минимум, сделали самое главное - навели порядок в маркетинге. Остальное не скажу, сам понимаешь.
:p

Aaz> Типа, совместным проектом с китайцами?

Этот проект как и индусский в ОАК сверху спустили.
С уважением  1414
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 14:21

101

аксакал

m.0.> Поживем - увидим, пока же за концерном особо громких провальных реализаций проектов самолетов / вертолетов как то не числится.

А у них особых проектов по созданию самолетов и вертолетов и не было. Вся эта шайка-братия была посажена сверху на уже готовые проекты.
Ми-8 все годы и без них продавали и совершенствовали.
Ми-28 целиком и полностью заслуга ростовчан.
Ми-38 советский долгострой.
Самолетов новых вообще не было, кроме Суперджета, но это проект Погосяна.

Так штаааааа....

m.0.> А снижение экспорта вертолетов ставить в "заслугу" именно одному чемезову как то несерьезно.

А наблюдается снижение экспорта?
Вроде сами Вертолеты России голову ломали, что не успевают делать, т.к. узким местом является производство движков.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Цагам отдали на съедение большую программу и деньги. Если обкакаются, то это их исторический выбор.
А откуда слово "если" - у тебя есть сомнения? :)

101> Но речь идет о деятельности в период манагеров при Погосяне, а не о том, кто там и что сделает или не сделает в будущем.
Согласен.

101> По производству кораблей затеяли бадягу с Мистралями, чтобы спесь сбить и часть технологий перенять.
Саша, не свисти - нет там никакого перенимания технологий, о чём не раз говорилось. Технологии "Мистраля" ничем не отличаются от технологий судов класса "ро-ро".
Практика это подтверждает: собирать "хвосты" Мистралей начали в СПб спокойно, без визга и раскачки. И от до охренения передовых французов по темпам не отставали.
Так что не повторяй сетевых баек...

101> И все это было задумано, заложено и сделано еще при Сердюкове, если не до него.
Ну, да, Сердюков - спаситель ВПК. Во сколько раз там "Ивеки" были дороже "Тигров" - разиков в пять? Это он чей ВПК спасал - наш, или всё же итальянский?

101> ИМХО пока больше все озабоченности кроются в прозрачности схемы финансирования кораблестроения и повышения эффективности производства, чтобы на имеющихся мощностях поднять интенсивность изготовления существующего госзаказа.
Платить надо нормально - причем не менегерам, а рабочим. И всё будет.
Вот только изменений в этом процессе не видно было - в т.ч. и при Погосяне.

101> Как минимум, сделали самое главное - навели порядок в маркетинге.
Это ты намекаешь на линейку SSJ, стоящих у забора в Жуковском? :)

Aaz> Типа, совместным проектом с китайцами?
101> Этот проект как и индусский в ОАК сверху спустили.
А что же родилось в недрах самой ОАК - неужели ничего?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> А откуда слово "если" - у тебя есть сомнения? :)

Ну потому что ЕСЛИ цаги обкакаются, то дальше вопросов к цагам, по идее, не должно возникать.
Станет совершенно понятно что они могут на самом деле, а что нет.
И отмазаться тут будет проблемно, т.к. сейчас им выдали карт-бланш и профинансировали как надо.
Собственно говоря, все - препятствий чтобы им стать счастливыми нет.
Одно но - когда ОАК был Погосян, то он противостоял Алешину в лице ЦАГИ. Т.е. ОАК был структурой которая могла оценить результат трудов ЦАГИ и высказать все, что об этом думает. Сейчас в ОАК поставили человека из структур Чемезова (если верить СМИ), что гипотетически позволит смягчить позицию ОАКа на труды ЦАГИ. Т.е. есть реальный риск, что можно будет замкнуть исполнителя и заказчика, чтобы скрыть фактическое состояние дел и успешно проесть деньги.
Ну, как-то так.

Aaz> Саша, не свисти - нет там никакого перенимания технологий, о чём не раз говорилось. Технологии "Мистраля" ничем не отличаются от технологий судов класса "ро-ро".

Я могу лишь отослать тебя на Маринтех Практик и послушать, что народ с заводов говорил до мистралевских контрактов и как был скептически настроен на свои собственные возможности.

Aaz> Практика это подтверждает: собирать "хвосты" Мистралей начали в СПб спокойно, без визга и раскачки. И от до охренения передовых французов по темпам не отставали.

Давайте уточним - они собрали лишь хвост, а не весь корабль. Для всего корабля нужно и народу побольше и ресурсов, чтобы выдерживать интенсивность производства, как это французы делают.

Aaz> Ну, да, Сердюков - спаситель ВПК. Во сколько раз там "Ивеки" были дороже "Тигров" - разиков в пять? Это он чей ВПК спасал - наш, или всё же итальянский?

Как все признают в кулуарах, Сердюков не сам все это придумал.
Касаемо времени принятия решения, то просто возьми и по времени посмотри когда были заложены все ключевые элементы нашего будущего подводного флота и наземных сил - еще до Сердюкова.

Aaz> Вот только изменений в этом процессе не видно было - в т.ч. и при Погосяне.

Будет бюджет - будут з/п.
На оцифровку Ил-76 народ быстро набрали, т.к. деньги были выделены на з/п нормальные из БЮДЖЕТА.

Aaz> Это ты намекаешь на линейку SSJ, стоящих у забора в Жуковском? :)

Нет.

Aaz> А что же родилось в недрах самой ОАК - неужели ничего?

За сим отправляю тебя в NDA, под которым я подписался несколько лет назад.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> ...сейчас им выдали карт-бланш и профинансировали как надо.
О как! Надо срочно туда трудоустраиваться!!!
Тем более, что теперь еще и зам.министра по авиации из команды Алёшина - так ЦАГИ будет даже обгаживаться шоколадом. :)

101> Одно но - когда ОАК был Погосян, то он противостоял Алешину в лице ЦАГИ.
Вот видишь - вполне реальные достижения у человека. Противостоять дури (а тем более, дури концептуальной) - это у нас более, чем актуально.
А ты все невесть про что... :)

101> Т.е. есть реальный риск, что можно будет замкнуть исполнителя и заказчика, чтобы скрыть фактическое состояние дел и успешно проесть деньги.
А в чём риск-то? Уж такие финты у нас еще в советские времена делать умели.
А что потом люлей раздадут непричастным - так и тут у нас бога-а-атые традиции...
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..." ©

101> Я могу лишь отослать тебя на Маринтех Практик и послушать, что народ с заводов говорил до мистралевских контрактов и как был скептически настроен на свои собственные возможности.
А про получение технологий от французов народ на Маринтех Практик ничего не говрит? Мы, если ты не забыл, речь ведём именно об этом, а не о чьи-то сомнениях...

101> Давайте уточним - они собрали лишь хвост, а не весь корабль. Для всего корабля нужно и народу побольше и ресурсов, чтобы выдерживать интенсивность производства, как это французы делают.
Да - но технологии хвоста и носа, я полагаю, :) не отличаются.
А речь - я еще раз напоминаю - именно о них. А не "народе и ресурсах"...

101> Как все признают в кулуарах, Сердюков не сам все это придумал.
Опять "ВСЕ"? :)

101> Касаемо времени принятия решения, то просто возьми и по времени посмотри когда были заложены все ключевые элементы нашего будущего подводного флота и наземных сил - еще до Сердюкова.
Э-э-э... Так ты же начал разговоры про унификацию систем и вооружений для флота. Причём здесь подводники, у которых такой проблемы отродясь не стояло? А уж тем более - причем здесь наземные силы? :)

Aaz> Это ты намекаешь на линейку SSJ, стоящих у забора в Жуковском? :)
101> Нет.
Понятно - опять сугубо бюрократические решения...

101> За сим отправляю тебя в NDA, под которым я подписался несколько лет назад.
Чёрт!, а у меня такой нет. А то бы я задающих вопросы посылал, куда подалее... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> Тем более, что теперь еще и зам.министра по авиации из команды Алёшина - так ЦАГИ будет даже обгаживаться шоколадом. :)

Ну там тоже все зависит от того, где ты сидишь.

Aaz> А в чём риск-то? Уж такие финты у нас еще в советские времена делать умели.

Риск в том, что ЦАГИ, как обычно, подсунет свои старые отчеты и скажет, что вот оно.
А ОАК скажет, что мол да, так и есть. Всех недовольных сократят заранее и мы опять спустимся в болото.

Aaz> А про получение технологий от французов народ на Маринтех Практик ничего не говрит? Мы, если ты не забыл, речь ведём именно об этом, а не о чьи-то сомнениях...

А я последний раз там был до Мистраля. Но с тех пор интонации стали куда веселее.
Правда, корабли такого тоннажа у нас по прежнему не делают. Только подлодки да корветики.

Aaz> Да - но технологии хвоста и носа, я полагаю, :) не отличаются.

По частям да. Но когда начнешь это все стыковать, то поговаривают, что на тех же подлодках мат стоит жуткий, когда все отсеки были сварены рядышком, а состыковать трубу не получается.
А у французов части сварены в разных местах с разной технологической культурой, а в итоге все встало как надо.
Просто нужно понимать, что одно время, в принципе, считалось нормой, если после сварки остаточные напряжения приводили к сокращению длины корпуса на полметра.

Aaz> А речь - я еще раз напоминаю - именно о них. А не "народе и ресурсах"...

А у нас сейчас как раз с ресурсами огромная проблема. На Амуре вообще непонятно где народ брать на производство. Я тут фотки видел на Ленте, кажется, про ихние реалии, так там до сих пор все на уровне 40гг, условно говоря.

Aaz> Опять "ВСЕ"? :)

ВСЕ - люди, которым я доверяю.

Aaz> Э-э-э... Так ты же начал разговоры про унификацию систем и вооружений для флота. Причём здесь подводники, у которых такой проблемы отродясь не стояло? А уж тем более - причем здесь наземные силы? :)

Ну, поправь меня, если я не прав:
1. Будет один тип РПКСН с единой МБР Булава.
2. Будет один тип МЦ АПЛ на вооружении.
3. На флоте сокращается номенклатура по КР с постепенным заменой всего и вся на Оникс и Калибр. Эти ракеты будут и над водой и под водой.
Т.е. флот становится похожим на американский с его повальной унификацией и все эти вещи закладывались еще до Сердюкова.

Для нового президента ОСК осталось дело за "малым" - навести порядок в расходовании средств в производстве, решить кадровый вопрос, развернуть цепочку НИОКР для приведения на флот новых технологий, чтобы решить вопрос силовой установки и создания системы а-ля Эгида, которую в перспективе объединят с информационной системой ВКС.

На аналогично идет бодяга в части МБР (2 ракеты - тяжелая и поменьше).
На суша - единая БТ-платформа (вместо Т-72/80/90, унификация БМ(Д/П), 1-2 истребителя.

Aaz> Чёрт!, а у меня такой нет. А то бы я задающих вопросы посылал, куда подалее... :)

Хе хе хе...
Ну так подпиши!
:p
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну там тоже все зависит от того, где ты сидишь.
Ну, не зря же я здесь кому-то советовал сменить пол и - в приемную к Алёшину. :)

101> Риск в том, что ЦАГИ, как обычно, подсунет свои старые отчеты и скажет, что вот оно.
101> А ОАК скажет, что мол да, так и есть. Всех недовольных сократят заранее и мы опять спустимся в болото.
Саша, риск - это если бы мы имели шанс не опуститься в болото.
А то, что ты описал, мы в студенческие годы характеризовали термином дисциплины "Допуски и посадки" - гарантированный натяг.

101> А я последний раз там был до Мистраля. Но с тех пор интонации стали куда веселее.
А ты откуда знаешь, что "веселее" - ты же последний раз давно был? :)

Aaz> А речь - я еще раз напоминаю - именно о них. А не "народе и ресурсах"...
101> А у нас сейчас как раз с ресурсами...
Понятно, про заявленную тобой передачу технологий от французов ты говорить не желаешь ни в какую. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

Garry_s

опытный

Aaz> Ну, не зря же я здесь кому-то советовал сменить пол и - в приемную к Алёшину. :)
Гендерная дисфория
ТолкованиеПеревод
Гендерная дисфория(англ. hender – пол, греч. dysphoria – раздражение, досада) - ощущение напряжения или эмоционального дискомфорта, возникающее в связи с сознанием собственной биологической половой принадлежности. Свойственна пациентам с транссексуализмом.
Транссексуализм
ТолкованиеПеревод
Транссексуализм– психическое состояние человека, думающего, что он имеет неправильный пол. Ср. гендерная дисфория.
- стремление к изменению пола на противоположный.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  40.0.2214.8940.0.2214.89

101

аксакал

Aaz> Саша, риск - это если бы мы имели шанс не опуститься в болото.

Ну лично я точно знаю, что мы имеем шанс не опуститься в болото и даже вижу направления работ и мы их даже сформулировали.
Если бы не было Алешина, то ЦАГИ и прочие отраслевые институты давно бы были поставлены по стойке смирно. Сейчас же они продолжают официально надувать щеки, хотя за душой у них уже мало что есть.

Aaz> А ты откуда знаешь, что "веселее" - ты же последний раз давно был? :)

Так бабки пошли! Хорошо же!
:p

Aaz> Понятно, про заявленную тобой передачу технологий от французов ты говорить не желаешь ни в какую. :)

А что ты конкретно хочешь узнать?
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну лично я точно знаю, что мы имеем шанс не опуститься в болото и даже вижу направления работ и мы их даже сформулировали.
Саш, ты говоришь об интеллектуальных, технических и технологических возможностях. Они есть и - даст бог - еще какое-то время будут.
Но этого совершенно недостаточно, ибо нужны возможности... Даже не знаю как их обозвать. Ну, разве что популярным в свое время выражением "политическая воля".
А вот этого нет, и, как ты хорошо понимаешь, в обозримом будущем не будет. Слюсарь и пресловутая политическая воля "несовместны, как гений и злодейство". © И ожидать, что в руководстве страны внезапно прозреют и поставят рулить авиапромом кого-то вменяемого, как ты столь же хорошо понимаешь, не стоит.
Так что не надо иллюзий...

101> А что ты конкретно хочешь узнать?
Относительно не касающегося авиации - уже ничего.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> А вот этого нет, и, как ты хорошо понимаешь, в обозримом будущем не будет.

Это да.

Aaz> Относительно не касающегося авиации - уже ничего.

А, ну ладно, а то я было уже хотел раскрыть карты...
Ну нет так нет.
С уважением  1414
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru