[image]

Погосян признан человеком года

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Garry_s

опытный

101> Забастовка это зарплаты, а не перевооружение. Я пишу про матчасть.
Да там не только про зарплаты бились. Именно, что возмущались устаревшим оборудованием и плохой организацией труда.
"Накануне Нового года рабочие цеха №26 авиапредприятия «КнААЗ», доведённые безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния"

Комсомольск-на-Амуре. Портал kmslife.ru.-Статьи-Работники «КнААЗ» протестуют

Главная страница / Статьи " ); wnd.document.close(); wnd.focus(); } (5 видео, 5 фото, текст, с зала пресс-конференции рабочих) Накануне Нового года рабочие цеха №26 авиапредприятия «КнААЗ», доведённые безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния, восстали. Устроили «итальяно-сицилийскую забастовку» и прорвали информационною блокаду «У нас всё хорошо!» заводоуправления, выйдя на депутатов-коммунистов и СМИ, написали обращения во фракции КПРФ краевой и госдумы с просьбой о помощи. Чтобы жители города и края узнали о ситуации на авиапредприятии, которая замалчивается начальствующим правлением, коммунисты, по просьбе рабочих-авиастроителей организовали встречу представителей трудового коллектива «КнААЗ» с журналистами города Комсомольска-на-Амуре. // Дальше — www.kmslife.ru
 

101> ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА.
101> Только обогащались в первую очередь руководство, как принято, и отдельные коллективы. За весь институт говорить не приходиться.
Так и я о том же.
А нам рассказывают, что "прорывной продукт" обеспечил мощный импульс развитию чуть-ли не всей промышленности РФ.
   40.0.2214.9140.0.2214.91
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

G.s.> Да там не только про зарплаты бились. Именно, что возмущались устаревшим оборудованием и плохой организацией труда.

На первом месте з/п, остальное вторично. Если нормально платят, то и в носу ковырять пальцем можно, при плохой организации труда.
А когда не платят, то припоминают все, вплоть до качества еды в столовой.

G.s.> А нам рассказывают, что "прорывной продукт" обеспечил мощный импульс развитию чут-ли не всей промышленности РФ.

Ну вы поинтересуйтесь сколько и каких стендов было отгрохано для сертификации двигателя SaM-146 по европейским нормам. Этим теперь будут пользоваться все.
Или сколько расчетных кластеров было установлено в Рыбинске и на каком уровне сегодня в ОДК мат.моделирование.
В этом плане нам не врут. Есть еще ряд вещей закрытого характера, где однозначно программа SSJ помогла подтянуть наш технический уровень до современного западного и в отдельных местах иностранцы, скорее всего, хватались за голову, а наши издавали "Буагагагааа", т.к. кое что удалось заполучить в свои волосатые ручонки.
   1414
RU Памятливый45 #27.01.2015 00:44  @Aaz#26.01.2015 10:57
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> На два порядка чаще приходится читать чужие концепции (инвестиционные замыслы, памятные записки, ФЭО, эскизные проекты ...)
Aaz> Видите ли, для самолета составляется не ФЭО, а ТЭО. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Уважаемый Aaz спровоцировать меня на самохвалку, но я таки удержался в том секторе, за который я говорю.

Не стану лгать, что я часто участвовал в рассмотрении Технико-экономического обоснования. Что такое ТЭО участники Форума могут найти в Консультант_плюс. Что входит в состав ТЭО и требования к сертификации разработчика ТЭО.

Финансово-экономическое обоснование - не стандартизированный продукт не лицензированных государством консультантов , содержащий финансовый и экономический анализ проекта. Обращу внимание, не ТЭО самолёта или ТЭО аэродрома а проекта ФЭО создания авиакомпании, оснащенной самолётами разного типа.
или ФЭО создания телевизионной компании.
ФЭО содержит меньше технических или технологических аспектов по сравнению с ТЭО. ФЭО предполагает, что ТЭО аппарата, ЭП, опытные экземпляры или даже серийное производство уже существуют и имеются достоверные сведения о технологических аспектах.
Кстати, по закону в составе ТЭО должно содержаться сравнение по крайне мере двух конструкций агрегатов, входящих в разрабатываемый самолет или несколько типов самолётов в ТЭО развития российской авиакомпании.

А сравнение не всегда в пользу правды, поэтому очень часто ТЭО секретят или делают коммерческой тайной, поэтому ТЭО найти труднее чем инвестиционный замысел, ФЭО или даже Эскизный проект. Поэтому я считанные разы видел ТЭО. Один раз видел обложку ТЭО проекта повышения быстродействия ПРО Московского района. К счастью не открыл.
ФЭО - документ в соответствии с которым выделяется финансирование, поэтому его все читают, читает коллегия совет директоров, юристы, налоговики и пр. ФЭО хранят до финансового завершения проекта в органе выдающем финансирование, а ТЭО хранится у разработчика , который смертельно заинтересован спрятать его от Заказчика и главное от альтернативного разработчика.
Ну вообразите, что ТЭО пассажирского самолёта Суперджет - будут читать работники Ту.


Памятливый45>> Очень хороший вопрос про альтернативу.
Памятливый45>> В условиях холодной войны СССР жил в условиях безальтернативности.
Aaz> Вот видите - в ответ на конкретный вопрос вы сразу начинаете рассказывать про то, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс. :)

Не понял, почему простые слова ,вызывают Ваше непонимание алтернативности типоразмеров самолета для размещения заказов на российских заводах.


Памятливый45>> Ту-334 как раз и альтернатива
Aaz> Расскажите об этом к КБ Туполева, которое почему-то этим проектом упорно заниматься не желало.

А нет ничего удивительного. Как руководству Филей РН "Протон", так возможно и для начальника Ту - Ту-334 кость в горле.

Гешефт конкретного человечка, а именно посаженного смотрящим на Ту, в Филях, или в Подлипках, не направлен не на интересы страны и даже организации в которую этих кренделей посадили на кормление.
Читайте Андрея Калиновского - для обеспечения зарплаты сотрудников Филей он сносит цеха Филей же и продает землю под ними.
Если руководство Ту отказалось от госзаказа на разработку Ту , то это основание для его увольнения , а не летающего самолёта.

Aaz> Намёк оказался, что называется, "не в коня корм". Вы пытаетесь говорить о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления.

Про поразительно низкие воздухозаборники, установленные Погосяном на Суперджет, Aaz решил обсуждать, проще намекнуть про непрофессионализм , человека полагающего, что воздухозаборник может поднять с грунта камни.
Я конечно не специалист, но мне как то привычнее высота воздухозаборника МиГ-23.

Aaz> Что, впрочем, не мешает вам иметь мнение - твердое до неоспоримости.

Вы про высоту воздухозаборников Погосяна?
Я бы поверил, если бы увидел в ТЭО сравнение вариантов расположения воздухозаборников. Но - секрет.


Памятливый45>> Так вот в ветер, как будет себя вести песок на ВВП и как на турбине.
Aaz> "А если слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания")

"Ага сказали суровые сибирские мужики, рассыпав песок по ВПП" ©

Памятливый45>> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
Памятливый45>> Ну попробовали бы дать комментарии например по Ан-12. Что на нем летать убыточно?
Aaz> То есть для вас безубыточность эксплуатации - уже показатель "соответствия лучшим международным образцам"? :)

Вот и зачем смешивать понятия и приписывать оппоненту то , что он не говорил.

Это исключительно выдуманное Aaz понятие "безубыточность эксплуатации".

Эксплуатация либо прибыльная либо убыточная.
"Безубыточность" применимо только к накопленным дисконтированным денежным потокам.
(К картинкам для дебилов.)


Aaz> 1. Ту-334 в тендере, который выиграл RRJ, не участвовал. Вы даже этого не знаете, а пытаетесь что-то утверждать.

Я же вам русским языком объяснил, что условия тендера должны были быть таким, чтобы Ту-334 мог в нем участвовать. Условия искусственно были сделаны под Суперджет, не так ли?

Aaz> 2. Насчет "антигосударственной деятельности" возражать не буду - вот только занималось ею руководство КБ Туполева, которое просто забило болт на проект Ту-334 (равно как и на Ту-204, отчего он и пребывает в глубоком анусе). Оное руководство сочло, что нефиг платить деньги сотням конструкторов - куда проще сдавать помещения КБ под офис и держать десяток человек на продлении ресурсов Ту-134 и Ту-154.

А для того, чтобы замести эту компанию совсем не надо иметь авиационное образование. Ревизор с бухгалтерским или финансовым образованием, раскручивает такие компашки на раз. Не дали проверить?


Aaz>И было это уже в те времена, когда ни про SSJ, ни про Погосяна практически никто (вы - уж точно) ничего не знал.

Как бы Вас не расстроить, но диплом и соответственно преддипломная практика моя проходила на "Кулоне" в 1983 году.


Aaz> 3. "Ангара" - это семейство ракет. Попытка обеспечить соответствие г/п РН конкретной полезной нагрузке. Использовать во всех случаях "Протон", забрасывающий на низкую орбиту 20+ тонн - это то же самое, что гонять с пятью пассажирами Ми-8 или с тремя тоннами груза - Ил-76.

Как бы объяснить Вам, что подавляющее число железнодорожных вагонов рассчитано на 60 т. Но не все грузы квантуются по 60 т. Многие имеют меньшую массу.
В космосе нет железнодорожной безальтернативности ?
Приведу пример - Ступень разведения. Для МХ и Сатаны эти ступени разводят десяток грузов одной масс и сотню - другой по разным орбитам.
Я уж молчу про возможности дозаправки.

Aaz> Впрочем, для специалиста по ФЭО незнание таких вещей простительно.

Впрочем тема про Погосяна.
   11.011.0
RU Памятливый45 #27.01.2015 01:22  @101#26.01.2015 10:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Отказ от отечественных стандартов, от отечественных комплектующих, от отечественных изобретений в пользу международной "кооперации", инородных технических решений.
101> Именно, т.к. они были нацелены на международный рынок и логистику.

Вот здесь пожалуйста поподробнее.
Если СУперждет рассчитывался на международные перевозки, то покажите пожалуйста сводку операционных затрат, приведенных к пассажиро-месту. и в сравнении с иными самолётами европейских и например американских производителей.
А почему деньги брали из российского бюджета?
А ходят ли сегодня Суперждеты в Крым, или ожидают, когда логистика откроется им летать в Европы?
Уважаемый 101!
Вы говорите невозможные вещи.


101> Все противоположные примеры по испоьзовнаию всего отечественного вы можете изучить на примере туполевской линейки.

Так я не понял, самолёты какой линейки связывают материк с островом Крым?


Памятливый45>> Например требование использования пылесоса на ВПП перед использованием Суперджета с включенными двигателями.
101> А можно это документально подтвердить? А то никто про это не заикается - ни латиносы ни прочие а/к.

Вы действительно хотите, чтобы я порылся в сети и дал Вам сравнение в высоте воздухозаборников у соизмеримых с Суперджетом пассажирских самолётов?



Памятливый45>> Только ознакомившись , со всеми концепциями всех вариантов самолетов, включая и Ту-334, можно приступать к построению графиков.
101> Не надейтесь. Такие расчеты выполнялись в обильном количестве на этапе закладки Суперджета.

А в этой концепции Ту-334 был? Или игра шла в одни ворота?


101> Для выполнения формальных требований по отчетности любым мастей привлекали и НИИ ЭАП и частные маркетинговые структуры.

Огласите пожалуйста весь список.
Я особенно млею от маркетинговых консультантов. За сколько дней до отчёта созданы, куда пропали через неделю. после защиты проекта?

Памятливый45>> Но этот анализ действует, только в случае, если изделие будет производиться с заданной себестоимостью, покупаться рынком в планируемых объёмах, затраты на топливо будут не выше чем у мировых аналогов и трудоёмкость обслуживания не превысит зарубежные аналоги.
101> Да вы успокойтесь. Там даже по такой схеме продажи должны быть под 400-500 бортов.
Значит не действует.

Памятливый45>> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
101> Какое заключение, каких специалистов? Вы там чего употребляете?

Непредвзятых. Вменяемых.



Памятливый45>> Как это обеспечивали Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ан-12, Ан-22, Ил-76...
101> Уверяю вас, что сравнение будет не в пользу наших, т.к. условия эксплуатации, под которые все эти советские машины закладывали, у нас и на западе совершенно разные.

Так значит самолет Погосяну заказали для западных аэродромов, а не наших.
Повторяю, за деньги российских врачей и пенсионеров.


Памятливый45>> А если нет такого заключения, подписанного кровью известными авиаконструкторами - не надо строитть графики и искать "точку безубыточности"
101> Я общался как-то раз с главным конструктором Ил-96. Такое впечатление, что человек живет где-то в бункере и периодически его выводят погулять под присмотром молодых товарищей. Абсолютная оторванность от реальности.

Я тут погуглил на "Ил-96" и на "аварии". Реальность такова, что самолет надежный.
Реально.
Не уверен про кого Вы имели ввиду , говоря про главного конструктора, но если Вы про Генриха Новожилова, то не понимаю пассаж про оторванность.

На 89 году жизни вряд ли Памятливый45 или 101 будут адекватно воспринимать реальность.
Если доживут конечно.
Что-то мне подсказывает, что этические нормы вами преодолены.
   11.011.0
RU 101 #27.01.2015 10:08  @Памятливый45#27.01.2015 01:22
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Памятливый45> Если СУперждет рассчитывался на международные перевозки, то покажите пожалуйста сводку операционных затрат, приведенных к пассажиро-месту. и в сравнении с иными самолётами европейских и например американских производителей.

Для любого самолета можно найти нишу, где он будет выгоднее конкурентов. Это достигается разными методами, например ограничением по дальности полета со всеми вытекающими по конструкции, ЛТХ, экономике и интенсивности грузопассажирских потоков на планируемых направлениях.
Конкретно по Суперджету берите его документацию и сравниваете с любым аналогом, если очень хочется.

Памятливый45> А почему деньги брали из российского бюджета?

Я глубоко импонирую Туполеву и являюсь последовательным критиком Су перджета и могу много чего про него рассказать. Но объективности ради - а кто у нас не брал денег из российского бюджета? Ну и, между нами девочками говоря, ГСС получал деньги на НИОКР (не на производство) через кредитование и вынужден был эти кредиты обслуживать. Вы еще таких "дураков" в стране в авиапроме знаете?

Памятливый45> А ходят ли сегодня Суперждеты в Крым, или ожидают, когда логистика откроется им летать в Европы?

В зимний период в Крым мотаются преимущественно почтовые борта.
В сезон нужны борта размерностью 120 и выше. На это ГСС указывали еще в 2003 году. Не поверили.

Памятливый45> Так я не понял, самолёты какой линейки связывают материк с островом Крым?

Из того, что я видел - практически все типы.
Вопрос не понял.

Памятливый45> Вы действительно хотите, чтобы я порылся в сети и дал Вам сравнение в высоте воздухозаборников у соизмеримых с Суперджетом пассажирских самолётов?

Я хочу, чтобы вы за базар отвечали, а не как бабка с семечками на базаре трындели сплевывая.
Итак, что-то про пылесос техническое мы увидем в вашем исполнении?

Касаемо расположения заборника, то уже более 20 лет по миру летает F-16 с аналогичным расположением губы заборника.
Вам секрет Полишинеля раскрыть?

Памятливый45> А в этой концепции Ту-334 был? Или игра шла в одни ворота?

Вы издеваетесь? Если во время коптевского конкурса туполя выставляли Ту-334, как один из типов в линейке, то как вы думаете конкуренты озаботились расчетами или нет?
Я вам намекну слегка, что в то время Ту-334 как раз прошел через РСК МиГ, где пытались на него одеть петлю по его производству, для чего в Луховицах отгрохали новые цеха.
Автор концепции Суперджета в части его ЛТХ также сидел на Микояне.
Поэтому все бумажки находились строго в одних руках.

Памятливый45> Я особенно млею от маркетинговых консультантов. За сколько дней до отчёта созданы, куда пропали через неделю. после защиты проекта?

Куда пропали после защиты я не знаю.Наверное по прежнему пылится на серверах ГСС.
А до защиты все делалось несколько лет, в том числе, при аудите Боинга.
Именно участие Боинга и позволило местами не перегибать палку или идти по кратчайшему пути.

Памятливый45> Значит не действует.

Это секрет Полишинеля.

Памятливый45> Непредвзятых. Вменяемых.

Вы где таких видели? У нас любой специалист где-то работает. Он по определению предвзятый.

Памятливый45> Так значит самолет Погосяну заказали для западных аэродромов, а не наших.

Да, самолет заказали под современные аэродромы. Взлетать в грязь с грунта на нем никто не будет.

Памятливый45> Повторяю, за деньги российских врачей и пенсионеров.

У нас вся авиация строится на те же самые деньги.

Памятливый45> Я тут погуглил на "Ил-96" и на "аварии". Реальность такова, что самолет надежный.

Последний раз сгорел на полосе. Спасибо, что не взлетел набитый людьми.

Памятливый45> Не уверен про кого Вы имели ввиду , говоря про главного конструктора, но если Вы про Генриха Новожилова, то не понимаю пассаж про оторванность.

Это генеральный, а не главный.

Памятливый45> Что-то мне подсказывает, что этические нормы вами преодолены.

Смотря, что считать этикой. Лично для меня проявление воинствующего технического тупизма есть отсутствие этики. Я могу понять, когда человек не знает и вопросы задает или предполагает.
Но когда не знает и навязывает свое мнение... увольте.
   1414
RU Aaz #27.01.2015 12:30  @Памятливый45#27.01.2015 00:44
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Памятливый45> или ФЭО создания телевизионной компании.
Да, это дает все основания для безапелляционных суждений по части экономики выскокотехнологичного производства. :)
Что же вы сразу не сказали, что вы эффективный менеджер? Я бы тогда и дискутировать с вами не стал. :)

Памятливый45> Кстати, по закону в составе ТЭО должно содержаться сравнение по крайне мере двух конструкций агрегатов, входящих в разрабатываемый самолет или несколько типов самолётов в ТЭО развития российской авиакомпании.
И что с того?
Можете посмотреть, как это положение выполняют создатели эпохального проекта "Фрегат-Экоджет". Они сравнивают свое изделие с А310 и Ил-86 - и получают радужный результат... :)

Памятливый45> Ну вообразите, что ТЭО пассажирского самолёта Суперджет - будут читать работники Ту.
Во-первых, вы уверены, что без этого было не обойтись? :)
А, во-вторых, да пусть бы туполевцы хоть обчитались - всё равно они ничего делать не желали. Что я вам и пытаюсь объяснить.
Они и сейчас ничего делать не желают. Вот отрывок из прокола летно-технической конференции от октября прошлого года: Парфенов И.В. (командир летного отряда Ту-214/204 а/к "Трансаэро") проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает». То есть в 2006-08-10 гг., когда Погосяна и близко у руля ОАК не было, всё было точно таким же.
Если интересно, можете ознакомиться с протоколом целиком - узнаете много интересного о родном авиапроме. Глядишь, отпадет охота сравнивать его с телевизионной компанией. :)

Памятливый45> Гешефт конкретного человечка, а именно посаженного смотрящим на Ту, в Филях, или в Подлипках, не направлен не на интересы страны и даже организации в которую этих кренделей посадили на кормление.
Таки еще раз - причем здесь Погосян? Уж к Филям и Подлипкам он точно никакого отношения не имеет.

Памятливый45> Если руководство Ту отказалось от госзаказа на разработку Ту, то это основание для его увольнения , а не летающего самолёта.
Так и увольте их к бениной маме - я только порадуюсь. :)
Не забудьте только уточнить, кого вы вместо уволенных назначите. :p

Памятливый45> Про поразительно низкие воздухозаборники, установленные Погосяном на Суперджет, Aaz решил обсуждать, проще намекнуть про непрофессионализм , человека полагающего, что воздухозаборник может поднять с грунта камни.
Вас уже призывали привести статистику ППП для "Суперждета". Таки приведите ее - тогда будет о чем говорить. Потому что с мантрами про "поразительно низкие воздухозаборники" - это к впечатлительным девочкам на сайт газеты "Московский богомолец". :)

Памятливый45> Я конечно не специалист, но мне как то привычнее высота воздухозаборника МиГ-23.
А что, у "колченогого" появилась пассажирская версия? :)
Или для SSJ прописали базирование на полевые аэродромы ВВС? :p

Памятливый45> Вы про высоту воздухозаборников Погосяна?
А что, Погосяну сделали операцию по изменению пола установке воздухозаборников? Не знал... :)

Памятливый45> Я бы поверил, если бы увидел в ТЭО сравнение вариантов расположения воздухозаборников. Но - секрет.
Еще раз: приведите статистику ППП для "Суперджета". Не можете привести - идите по любимому адресу Раневской. :)

Памятливый45> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
Памятливый45> Ну попробовали бы дать комментарии например по Ан-12. Что на нем летать убыточно?
Aaz> То есть для вас безубыточность эксплуатации - уже показатель "соответствия лучшим международным образцам"? :)
Памятливый45> Вот и зачем смешивать понятия и приписывать оппоненту то , что он не говорил.
Я специально всю "линейку" оставил - четко видно, кто что говорил.

Памятливый45> Это исключительно выдуманное Aaz понятие "безубыточность эксплуатации".
Памятливый45> Эксплуатация либо прибыльная либо убыточная.
Уси-пуси... :) Новое слово в экономике.
А если эксплуатация не даёт ни прибыли, ни убытков - то это что? :p

Но вы тут слабовато выглядите. Ваши коллеги давно изобрели понятие "отрицательная прибыль", которое меня в своё время весьма порадовало. Так что отстали вы, батенька, от жизни - убыточной экплуатации не бывает... :)

Памятливый45> "Безубыточность" применимо только к накопленным дисконтированным денежным потокам.
К Раневской...

Памятливый45> Я же вам русским языком объяснил, что условия тендера должны были быть таким, чтобы Ту-334 мог в нем участвовать.
Да-да-да - вас точно забыли спросить, как условия тендера составлять. :)
Поскольку вы явно не в курсе, то сообщаю, что туполевцы участвовали в тендере с проектом Ту-414.

Памятливый45> А для того, чтобы замести эту компанию совсем не надо иметь авиационное образование. Ревизор с бухгалтерским или финансовым образованием, раскручивает такие компашки на раз. Не дали проверить?
Вопрос к Коптеву Юрию Николаевичу - это в его воле было в период, когда основные махинации вокруг КБ крутили. Но он же в них и поучаствовал...

Памятливый45> Как бы Вас не расстроить, но диплом и соответственно преддипломная практика моя проходила на "Кулоне" в 1983 году.
Если вы закончили 5-й факультет МАИ, то действительно расстроили. Не ожидал такого ... опущу определение ... от профильного специалиста.

Памятливый45> Как бы объяснить Вам, что подавляющее число железнодорожных вагонов рассчитано на 60 т. Но не все грузы квантуются по 60 т. Многие имеют меньшую массу.
Как бы объяснить вам разницу стоимостей аренды железнодорожного вагона и запуска РН. :)

Памятливый45> Я уж молчу про возможности дозаправки.
И правильно, что молчите. Набрасывание в кучу всех не относящихся к теме терминов, которые вы знаете, только подчеркнет уровень ваших знаний. :)

Памятливый45> Впрочем тема про Погосяна.
И что конкретно вы можете инкриминировать Погосяну - ну, кроме высоты его воздухозаборников? :)
   35.035.0
27.01.2015 23:50, Bredonosec: +1: "Что же вы сразу не сказали, что вы эффективный менеджер? Я бы тогда и дискутировать с вами не стал. "

101

аксакал

Aaz> Не забудьте только уточнить, кого вы вместо уволенных назначите. :p

Дай я угадаю - непредвзятых и вменяемых.
:)

Aaz> И что конкретно вы можете инкриминировать Погосяну - ну, кроме высоты его воздухозаборников? :)

Ну он и действительно невысокого роста...
:p
   1414
RU Памятливый45 #27.01.2015 23:46  @Aaz#27.01.2015 12:30
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> или ФЭО создания телевизионной компании.
...
Aaz> Что же вы сразу не сказали, что вы эффективный менеджер?

Ну как соавтору изобретения телевидения не знакомиться с ФЭО телевидения Зворыкина!
Подробнее:

Фовеонное телевидение [Памятливый45#22.08.07 19:57]

Пока существовал СССР КГБ фильтровал всю информацию, поступающую из-за бугра в СССР. Вплоть до искажения перевода художественных фильмов. Например в фильме "Голубой гром" (Blue Thunder) вертолёт оснащён системой наведения пушек параллельно направлению глаза. Об этом свидетельствовал красный (в самом деле инфракрасный ) диод, установленный на шлеме и светящий в глаз пилоту. КГБ заставило перевести сюжет так, как будто вертолёт оснащен системой наведения пушек вращающихся синхронно с поворотом…// Радиоэлектронный
 


Памятливый45>> ..в составе ТЭО должно содержаться сравнение по крайне мере двух конструкций агрегатов, входящих в разрабатываемый самолет или несколько типов самолётов в ТЭО развития российской авиакомпании.
Aaz> И что с того?
Aaz> Можете посмотреть, как это положение выполняют создатели эпохального проекта "Фрегат-Экоджет".

Нашел Техническое предложение. и заключение на него ЦАГИ, а также сопутствующие страницы сайтаертифицированное предприятие в соответсвии с тре

Обращаю внимание, что я про ТЭО а Фрегат-Экоджет дорос только до Технического предложения. На этой стадии затрат мало и Пухов -старший может помогать Пухову-младшему оживить его "дипломную работу".
Разработку ТЭО будет проводить специализированная организация, которая выполнит требования к ТЭО , включая сравнение альтернативных конструкций ВС.


Памятливый45>> Ну вообразите, что ТЭО пассажирского самолёта Суперджет - будут читать работники Ту.
Aaz> Во-первых, вы уверены, что без этого было не обойтись? :)

В противном случае я не доверяю.

Aaz> А, во-вторых, да пусть бы туполевцы хоть обчитались - всё равно они ничего делать не желали. Что я вам и пытаюсь объяснить.

Не надо оскорблять туполевцев.


Aaz> Они и сейчас ничего делать не желают.
Aaz> ... можете ознакомиться с протоколом целиком - ...

Обычное производственное совещание без матюков и уголовных угроз. Прочитал протокол с огромным удовольствием. Дыхнуло родным.

Памятливый45>> Гешефт конкретного человечка, а именно посаженного смотрящим на Ту, в Филях, или в Подлипках, не направлен не на интересы страны и даже организации в которую этих кренделей посадили на кормление.
Aaz> Таки еще раз - причем здесь Погосян? Уж к Филям и Подлипкам он точно никакого отношения не имеет.

А там таких же посадили смотрящими. Теперь снять пришлось.


Памятливый45>> Если руководство Ту отказалось от госзаказа на разработку Ту, то это основание для его увольнения,
Aaz> Так и увольте их к бениной маме - я только порадуюсь.

Общество должно дозреть.

Aaz> Не забудьте только уточнить, кого вы вместо уволенных назначите.

Кадровый вопрос.


Aaz> Или для SSJ прописали базирование на полевые аэродромы ВВС?

В том то и дело, что только на чистые аэродромы.

Памятливый45>> Вы про высоту воздухозаборников ...?
.
Памятливый45>> Я бы поверил, если бы увидел в ТЭО сравнение вариантов расположения воздухозаборников. Но - секрет.
Aaz> Еще раз: приведите статистику ППП для "Суперджета". Не можете привести - идите по любимому адресу Раневской.

"Не всё ладно в королевстве Датском" ©

Толи воздухозаборники, толи импортные комплектующие , но дела идут неладно.


Aaz>> То есть для вас безубыточность эксплуатации - уже показатель "соответствия лучшим международным образцам"?

Извиняюсь не просто безубыточно, но рентабельность перевозок на Ан-12, а тем более Ан-22, выше чем на большинстве аналогов.


Памятливый45>> Вот и зачем смешивать понятия и приписывать оппоненту то , что он не говорил.
Aaz> Я специально всю "линейку" оставил - четко видно, кто что говорил.
Памятливый45>> Это исключительно выдуманное Aaz понятие "безубыточность эксплуатации".
Памятливый45>> Эксплуатация либо прибыльная либо убыточная.
Aaz> Уси-пуси... :) Новое слово в экономике.

Не надо изобретать новые слова в экономике. Пользуйтесь существующими.


Aaz> А если эксплуатация не даёт ни прибыли, ни убытков - то это что? :p
Aaz> Но вы тут слабовато выглядите. Ваши коллеги давно изобрели понятие "отрицательная прибыль", которое меня в своё время весьма порадовало. Так что отстали вы, батенька, от жизни - убыточной экплуатации не бывает... :)
Памятливый45>> "Безубыточность" применимо только к накопленным дисконтированным денежным потокам.
Aaz> К Раневской...

В театр?


Aaz> Поскольку вы явно не в курсе, то сообщаю, что туполевцы участвовали в тендере с проектом Ту-414.

Охотно верю. Слышал, что в КБ ТУ существует всеохватывающая система нумерации самолетов. Любой созданный или несозданный Ту самолет имеет номер.
Поэтому под неконкурентные критерии тендера, направленного на выбор Суперджета, КБ ТУ достали сырой проект, а не Ту-334.



Памятливый45>> .. Ревизор ...
Aaz> Вопрос к Коптеву Юрию Николаевичу - это в его воле было в период, когда основные махинации вокруг КБ крутили.

От коллег из РАКИ могу добавить, что на заре МКС указанный персонаж не мало сделал , для того, чтобы сделать юридически невозможнвым совместную эксплуатацию МКС и Мир.


Памятливый45>> Как бы Вас не расстроить, но диплом и соответственно преддипломная практика моя проходила на "Кулоне" в 1983 году.
Aaz> Если вы закончили 5-й факультет МАИ, то действительно расстроили. Не ожидал такого ... опущу определение ... от профильного специалиста.

Да что ВЫ говорите! Самый , что ни на есть первый по самой, что ни на есть сто первой. Нам страшно повезло, курс сложился в полный пазл. От расчета себестоимости самой простой детали, до расчета боевой эффективности авиационного комплекса.

Памятливый45>> Как бы объяснить Вам, что подавляющее число железнодорожных вагонов рассчитано на 60 т. Но не все грузы квантуются по 60 т. Многие имеют меньшую массу.
Aaz> Как бы объяснить вам разницу стоимостей аренды железнодорожного вагона и запуска РН.

Попробуйте мысленно убедить меня, что полезно иметь ЖД вагоны на 60, 40, 30, 24, 22, 15 тонн. Для перевозки грузов в 60, 40, 30, 24, 22, 15 тонн.

Памятливый45>> Я уж молчу про возможности дозаправки.
Aaz> И правильно, что молчите.

Я знаю только два способа. Если грузы меньше чем масса ПН РН "Протон", то их можно грузить по несколько под обтекатель. Если груз имеет массу большую чем ПН РН, то есть смысл слить часть топлива , вывести ПН на опорную орбиту, где и дозаправить.
Так же поступают и с грузами для ЖД платформ.

Памятливый45>> Впрочем тема про Погосяна.
Aaz> И что конкретно вы можете инкриминировать Погосяну -

Ликвидацию Ту-334.
   11.011.0
RU 101 #28.01.2015 09:47  @Памятливый45#27.01.2015 23:46
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Памятливый45> Ликвидацию Ту-334.

Его ликвидировали покупатели, которые его не захотели покупать. Не надо думать, что авиапром делает только то, что он хочет. Из множества проектов, которые рассматривались в ОАК, остались лишь те, которые имеют рыночную перспективу.
   1414
RU Aaz #28.01.2015 10:18  @Памятливый45#27.01.2015 23:46
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Памятливый45> Подробнее:
Спасибо - историей с фильмом повеселили от души. :)
Я это кино отлично помню, и в нем есть момент, когда при наземной демонстрации пилот выносит шлем из кабины и поворачивает его, держа в руках - пушка перемещается синхронно повороту шлема. Это, конечно, было неправдоподобно (вне кабины шлемы и сейчас не работают - слишком большой вес получается при их "автономной навигации"), но куда менее неправдоподобно, чем ваша версия.
Видимо, всесильная "контора" умудрилась не только какие-то кадры вырезать, но и специально эту сцену досняла. :) Причем фильм этот я смотрел на Московском кинофестивале - что добавляет пикантности вашей версии. :p

Aaz> К Раневской...
Памятливый45> В театр?
Нет, немножко не туда. :)

На остальной ваш бред, уж извините, время жаль тратить. Так что еще раз: к Раневской. :)
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Дай я угадаю - непредвзятых и вменяемых. :)
Угу - а выбирать оных будут активисты авиационных форумов. :)

101> Ну он и действительно невысокого роста... :p
Но не настолько же... :)
   35.035.0

ahs

старожил
★★★★
Памятливый45>> А ходят ли сегодня Суперждеты в Крым, или ожидают, когда логистика откроется им летать в Европы?
101> В зимний период в Крым мотаются преимущественно почтовые борта.

В зимний период просто меньше рейсов на тех же типах, с пустыми салонами они не ходят. А летом на этом направлении к 320 и 737 добавлялись 777 и 747, регионалы там только зря будут занимать и без того перегруженную полосу.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

101

аксакал

Aaz> Угу - а выбирать оных будут активисты авиационных форумов. :)

Экспертное сообщество.
:)

Aaz> Но не настолько же... :)

Все относительно!
   1414

101

аксакал

ahs> В зимний период просто меньше рейсов на тех же типах, с пустыми салонами они не ходят. А летом на этом направлении к 320 и 737 добавлялись 777 и 747, регионалы там только зря будут занимать и без того перегруженную полосу.

Расскажи мне то, чего я не знаю.
:p
   1414

yacc

старожил
★★★
Памятливый45>> Ликвидацию Ту-334.
101> Его ликвидировали покупатели, которые его не захотели покупать.
Ты опять о невидимой руке рынка :)
Региональную авиацию тоже покупатели ликвидировали? :D
   40.0.2214.9340.0.2214.93

ahs

старожил
★★★★
101> Расскажи мне то, чего я не знаю.
101> :p

я удивился про почтовые борта прост
   40.0.2214.9340.0.2214.93

101

аксакал

yacc> Региональную авиацию тоже покупатели ликвидировали? :D

Не понял, если самолет убыточен, то его кто-то будет брать?
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Не понял, если самолет убыточен, то его кто-то будет брать?
А рыночные отношения устанавливаются моментально? :)
Закон подписали, что теперь рынок - и все предприятия уже работают по-новому ( без дотаций и централизированной системы )? И у людей остались те же деньги, чтобы оплачивать полеты как было по-старому?
Саш, ну ты даешь...
Сам же знаешь, что раньше МВЛ дотировалась чтобы быть доступной, а как передали предприятия в собственность - так они и цены подняли по тому, чтобы им выжить самостоятельно. Какая тут речь о новой технике?
   

101

аксакал

yacc> Сам же знаешь, что раньше МВЛ дотировалась чтобы быть доступной, а как передали предприятия в собственность - так они и цены подняли по тому, чтобы им выжить самостоятельно. Какая тут речь о новой технике?

Ту-334 однозначно бы не летал там, где летает Ан-32. Частично они будут пересекаться. но не более того.
Мы это с тобой уже выясняли.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Ту-334 однозначно бы не летал там, где летает Ан-32.
Конечно. Однако очень большое количество аэродромов, которые могли принимать и Ту-334, тупо было закрыто.
   

101

аксакал

yacc> Конечно. Однако очень большое количество аэродромов, которые могли принимать и Ту-334, тупо было закрыто.

У него ЛТХ не соответствовали требованиям. Требовалась переделка крыла.
К моменту когда все что могли учесть учли время ушло.
В ОАКе банально собрали информацию по требованиям перевозчиков и 334 места не нашлось.
Даю справку: местная авиация ОАК, в некотором роде, не интересует. Он занимается только бетонными ВПП в части лайнеров.

P.S. На текущем моменте, что там бы было с движками для него одному богу известно.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> У него ЛТХ не соответствовали требованиям. Требовалась переделка крыла.
По ТТЗ?
А у суржа изначально соответствовало? ( это не подкол - это вопрос )

101> К моменту когда все что могли учесть учли время ушло.
Ну тогда уже "рынок" был...
   
+
-
edit
 
101> Не понял, если самолет убыточен, то его кто-то будет брать?
самолет абсолютно убыточен, если владелец неспособен организовать потоки, и гоняет его пустым. Как в ак барс
Если летает полным - другой разговор.
   26.026.0

101

аксакал

yacc> А у суржа изначально соответствовало? ( это не подкол - это вопрос )

Говорят, что нет. Но там еще был вопрос логистики, обеспечения надежности агрегатов и систем... в общем, под шумок дело замяли. Опять же иметь уже третий борт примерной в той же нише для ОАКа нежелательно, т.к. надо как-то их между собой разводить по нишам, чтобы не было внутренней конкуренции.

yacc> Ну тогда уже "рынок" был...

Тогда в ОАКе порядок более менее был наведен.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ну тогда уже "рынок" был...
101> Тогда в ОАКе порядок более менее был наведен.
ЕМНИП, ОАК тогда еще не было. 334-ю "приводили в порядок" под организацию выпуска в Казани, а там старт планировался на осень 2007-го года.
   35.035.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru