Памятливый45> На два порядка чаще приходится читать чужие концепции (инвестиционные замыслы, памятные записки, ФЭО, эскизные проекты ...)
Видите ли, для самолета составляется не ФЭО, а
ТЭО. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Памятливый45> Очень хороший вопрос про альтернативу. Памятливый45> В условиях холодной войны СССР жил в условиях безальтернативности.
Вот видите - в ответ на конкретный вопрос вы сразу начинаете рассказывать про то, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.
Памятливый45> Ту-334 как раз и альтернатива
Расскажите об этом к КБ Туполева, которое почему-то этим проектом упорно заниматься не желало.
Памятливый45> Благодарю за намек.Памятливый45> Надысь , проходя по улице в ветер схватил глазом утеплитель со стройки.
Намёк оказался, что называется, "не в коня корм". Вы пытаетесь говорить о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления.
Что, впрочем, не мешает вам иметь мнение - твердое до неоспоримости.
Памятливый45> Так вот в ветер, как будет себя вести песок на ВВП и как на турбине."А если слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания")
Памятливый45> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.Памятливый45> Ну попробовали бы дать комментарии например по Ан-12. Что на нем летать убыточно?
То есть для вас безубыточность эксплуатации - уже показатель "соответствия лучшим международным образцам"?
Памятливый45> Был ли другой самолет на сносях у конструкторов? Мне неизвестно. Поэтому пользуюсь простейшим объяснением цели антигосударственной деятельности.Памятливый45> P.S. По аналогии , для ликвидации производства РН "Протон" затеяли разработку РН "Ангары".
1. Ту-334 в тендере, который выиграл RRJ,
не участвовал. Вы даже этого не знаете, а пытаетесь что-то утверждать.
2. Насчет "антигосударственной деятельности" возражать не буду - вот только занималось ею руководство КБ Туполева, которое просто забило болт на проект Ту-334 (равно как и на Ту-204, отчего он и пребывает в глубоком анусе). Оное руководство сочло, что нефиг платить деньги сотням конструкторов - куда проще сдавать помещения КБ под офис и держать десяток человек на продлении ресурсов Ту-134 и Ту-154. И было это уже в те времена, когда ни про SSJ, ни про Погосяна практически никто (вы - уж точно) ничего не знал.
3. "Ангара" - это
семейство ракет. Попытка обеспечить соответствие г/п РН конкретной полезной нагрузке. Использовать во всех случаях "Протон", забрасывающий на низкую орбиту 20+ тонн - это то же самое, что гонять с пятью пассажирами Ми-8 или с тремя тоннами груза - Ил-76.
Впрочем, для специалиста по ФЭО незнание таких вещей простительно.
Добавить к этому понимание того, что вы не понимаете - вам просто цены не будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)