Погосян признан человеком года

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

NCD

опытный

А в это время в замке у Шефа ....

" ...Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна.
...
Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн...."
...
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.."

Ну и так далее .. полностью здесь - Ъ-Газета - "Суперджет" влетел в бюджет

Кто-то прокомментит ? Если я не ошибся темой, конечно
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

101

аксакал

NCD> Кто-то прокомментит ? Если я не ошибся темой, конечно

Комментировать особенно нечего.
Проект Суперджет для отечественного авиапрома в первую очередь сыграл роль перевооружения проектных подразделений, производства и поддержания штанов отраслевых НИИ. Ждать от него какой-то прибыли - расписаться в собственном идиотизме. И если кто-то сверху такое будет вещать, то можете быть уверенными, что товарищи или ничего не понимают в сути вопроса или просто лапшу на уши вешают.
С уважением  1414

101

аксакал

Новости Руспрес - Семьи Ростеха съели Погосяна

Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет марионетка Чемезова — музыкальный продюсер Юрий Слюсарь Если верить российскому министру промыш... // www.rospres.com
 
С уважением  1414

Adamkus

аксакал

101> Новости Руспрес - Семьи Ростеха съели Погосяна

теперь понятно, чемезов сожрал Погосяна ;)
дальше в российском авиопроме, все пойдет как со сборкой итальянских вертолетов
 11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ждать от него какой-то прибыли - расписаться в собственном идиотизме.
Существовали расчеты с красивыми графиками, иллюстрирующими движение к этой самой точке окупаемости. И эти расчеты кто-то готовил, а кто-то в них верил - и вкладывал в проект бюджетные деньги.
Так что перечислять идиотов места не хватит. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
Adamkus> теперь понятно, чемезов сожрал Погосяна ;)
Полагаю, что это излишне упрощенный взгляд на вещи.
Просто давать деньги "под Погосяна" стало уже некошерно. Поэтому понадобилось новое "живое воплощение движения российского авиапрома по дороже возрождения". На эту роль назначен ни уха, ни рыла не понимающий в авиации Слюсарь-младший. Полагаю, что судьбоносные решения себя ждать не заставят...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

Garry_s

опытный

101> Проект Суперджет для отечественного авиапрома в первую очередь сыграл роль перевооружения проектных подразделений, производства и поддержания штанов отраслевых НИИ.
Это где так разжились на суперджете?
Ну, в ГСС, особенно поначалу, было шоколадно.
Что в КНААПО перевооружили - так про забастовку на днях только ленивый не писал.
А уж в отраслевых НИИ, ну просто озолотились :(
Назовите хоть пару-тройку, мож податься туда?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  39.0.2171.9339.0.2171.93
RU Памятливый45 #24.01.2015 00:31  @Aaz#23.01.2015 23:30
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
101>> Ждать от него какой-то прибыли - расписаться в собственном идиотизме.
Aaz> Существовали расчеты с красивыми графиками, иллюстрирующими движение к этой самой точке окупаемости. И эти расчеты кто-то готовил, а кто-то в них верил - и вкладывал в проект бюджетные деньги.

Графики и картинки - это для дебилов.
При анализе ТЭО всегда надо начинать чтение с Задания на разработку, а затем внимательно читать суть предлагаемого технического решения.
Концепция - вот ,что ужасает в Суперджете.
Отказ от отечественных стандартов, от отечественных комплектующих, от отечественных изобретений в пользу международной "кооперации", инородных технических решений.
Например требование использования пылесоса на ВПП перед использованием Суперджета с включенными двигателями.

Только ознакомившись , со всеми концепциями всех вариантов самолетов, включая и Ту-334, можно приступать к построению графиков.
Но когда уважаемый Aaz говорит про точку окупаемости, то он имеет ввиду стандартный с 90-х годов анализ дисконтированных денежных потоков.
Но этот анализ действует, только в случае, если изделие будет производиться с заданной себестоимостью, покупаться рынком в планируемых объёмах, затраты на топливо будут не выше чем у мировых аналогов и трудоёмкость обслуживания не превысит зарубежные аналоги.

Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
Как это обеспечивали Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ан-12, Ан-22, Ил-76...
А если нет такого заключения, подписанного кровью известными авиаконструкторами - не надо строитть графики и искать "точку безубыточности"

Aaz> Так что перечислять идиотов места не хватит. :)

Почему не хватит, все они поместились на визовом листе ТЭО Суперджета.
 11.011.0
RU Памятливый45 #24.01.2015 00:32  @Garry_s#23.01.2015 23:47
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
G.s.> Это где так разжились на суперджете?

Задушили Ту-334 - вот, что главное.
 11.011.0
RU Памятливый45 #24.01.2015 00:59  @Garry_s#23.01.2015 23:47
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
G.s.> Это где так разжились на суперджете?

Поговаривают
 
 
Скачать: 150121_3.mp3
 11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> А уж в отраслевых НИИ, ну просто озолотились :(
G.s.> Назовите хоть пару-тройку, мож податься туда?
Сделайте операцию по смене пола - и секретаршей к Алёшину. Говорят, неплохо получают... :p
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
RU Aaz #24.01.2015 12:06  @Памятливый45#24.01.2015 00:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Памятливый45> Графики и картинки - это для дебилов.
Я рад, что наши мнения по поводу умственных способностей руководства РФ совпадают. :)

Памятливый45> Концепция - вот ,что ужасает в Суперджете.
Извините, а вы лично сколько концепций ВС написали, что столь уверенно об этом судите?

Памятливый45> Отказ от отечественных стандартов, от отечественных комплектующих, от отечественных изобретений в пользу международной "кооперации", инородных технических решений.
А что вы можете предложить в качестве альтернативы?

Памятливый45> Например требование использования пылесоса на ВПП перед использованием Суперджета с включенными двигателями.
Вам эту фигню повторять не надоело?
Частота ППП определяется аэродинамической конфигурацией самолета, а не высотой нижней кромки в/з над ВПП. Поинтересуйтесь, почему на Ил-76 запрещено использовать реверс внутренних двигателей. Или какова частота досрочного съема двигателей по причине ППП на Ту-154. Вам многое станет яснее.

Памятливый45> Только ознакомившись , со всеми концепциями всех вариантов самолетов, включая и Ту-334, можно приступать к построению графиков.
??? А причем здесь Ту-334?

Памятливый45> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
За оным заключением, как я понимаю, нужно обращаться персонально к вам. :)

Памятливый45> Как это обеспечивали Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ан-12, Ан-22, Ил-76...
Без комментариев...

Aaz> Так что перечислять идиотов места не хватит. :)
Памятливый45> Почему не хватит, все они поместились на визовом листе ТЭО Суперджета.
Вы невнимательны - но могу повторить.
Помимо тех, чьи подписи там стоят, были еще и те, кто это читал и принимал на основе этого соответствующие решения.

Памятливый45> Задушили Ту-334 - вот, что главное.
То есть именно это и было главной целью программы RRJ? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

Garry_s

опытный

G.s.>> А уж в отраслевых НИИ, ну просто озолотились :(
G.s.>> Назовите хоть пару-тройку, мож податься туда?
Aaz> Сделайте операцию по смене пола - и секретаршей к Алёшину. Говорят, неплохо получают... :p
Ну, вот как раз в ЦАГИ, благодаря вышеупомянутому эффективному менеджеру, действительно неплохо.
Мимо давно не проезжали?
Некоторое время назад парковка возле института была свободна, как степь.
А теперь, как и положено: негде приткнуться.
Но Суперджет тут не причем.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  39.0.2171.9939.0.2171.99
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Ну, вот как раз в ЦАГИ, благодаря вышеупомянутому эффективному менеджеру, действительно неплохо.
G.s.> Мимо давно не проезжали?
Мимо не проезжал - но работающие там говорили, что в ин-те полно секретуток и менегеров, которые получают поболее, чем специалисты. Видимо, это их благосостояние и отображает парковка. То, что при этом некому даже формальный отчет по работе написать (уж не говоря о том, чтобы эту работу сделать) - другой вопрос.
Так что совет я вам дал вполне правильный. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

Garry_s

опытный

Aaz> Мимо не проезжал - но работающие там говорили, что в ин-те полно секретуток и менегеров, которые получают поболее, чем специалисты. Видимо, это их благосостояние и отображает парковка. То, что при этом некому даже формальный отчет по работе написать (уж не говоря о том, чтобы эту работу сделать) - другой вопрос.
У нас во всякой конторе обязательно должен быть свой сердюков и своя васильева. Я с этим не спорю.
А мне вот рассказывали, что в ЦАГИ вернулись и нормальные люди, когда-то вынужденные перейти на заработки бизнесом извозом.
А советы я и сам мастер давать. Рожденный в стране советов, делает это на раз.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Памятливый45 #25.01.2015 01:58  @Aaz#24.01.2015 12:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Графики и картинки - это для дебилов.
Aaz> Я рад, что наши мнения по поводу умственных способностей руководства РФ совпадают.

К сожалению сваливать на "Руководство страны" можно далеко не всё.
Уважаемый Aaz в своем сообщении пользовался понятием " точка окупаемости", не вдаваясь в составляющие, подозреваю, что он в состав "руководства страны" не вписан.

.
Aaz> Извините, а вы лично сколько концепций ВС написали, что столь уверенно об этом судите?

На два порядка чаще приходится читать чужие концепции (инвестиционные замыслы, памятные записки, ФЭО, эскизные проекты ...)


Памятливый45>> Отказ от отечественных стандартов, от отечественных комплектующих, от отечественных изобретений в пользу международной "кооперации", инородных технических решений.
Aaz> А что вы можете предложить в качестве альтернативы?

Очень хороший вопрос про альтернативу.
В условиях холодной войны СССР жил в условиях безальтернативности.
Но с открытием границ стране нет необходимости производить всю номенклатуру авиатехники.
Выбор альтернативы - это выбор в какой самолет необходимо вложение бюджетных средств.
Задача даже уже, в какой из российских проектов самолетов для гражданской авиации надо вложить средства, выделенные на поддержание авиастроения.
Ту-334 как раз и альтернатива

Памятливый45>> Например требование использования пылесоса на ВПП перед использованием Суперджета с включенными двигателями.
Aaz> Вам эту фигню повторять не надоело?
Aaz> Частота ППП определяется аэродинамической конфигурацией самолета, а не высотой нижней кромки в/з над ВПП. Поинтересуйтесь, почему на Ил-76 запрещено использовать реверс внутренних двигателей. Или какова частота досрочного съема двигателей по причине ППП на Ту-154. Вам многое станет яснее.

Благодарю за намек.
Надысь , проходя по улице в ветер схватил глазом утеплитель со стройки.
Окулист оперативно помогал.
Так вот в ветер, как будет себя вести песок на ВВП и как на турбине.


Памятливый45>> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
Aaz> За оным заключением, как я понимаю, нужно обращаться персонально к вам. :)
Памятливый45>> Как это обеспечивали Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ан-12, Ан-22, Ил-76...
Aaz> Без комментариев...

Ну попробовали бы дать комментарии например по Ан-12. Что на нем летать убыточно?


Aaz>> Так что перечислять идиотов места не хватит. :)
Памятливый45>> Почему не хватит, все они поместились на визовом листе ТЭО Суперджета.
Aaz> Вы невнимательны - но могу повторить.
Aaz> Помимо тех, чьи подписи там стоят, были еще и те, кто это читал и принимал на основе этого соответствующие решения.

Подписи под картинками?


Памятливый45>> Задушили Ту-334 - вот, что главное.
Aaz> То есть именно это и было главной целью программы RRJ?

Был ли другой самолет на сносях у конструкторов? Мне неизвестно. Поэтому пользуюсь простейшим объяснением цели антигосударственной деятельности.

P.S. По аналогии , для ликвидации производства РН "Протон" затеяли разработку РН "Ангары".
 11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> А мне вот рассказывали, что в ЦАГИ вернулись и нормальные люди,..
А я вот года полтора назад общался в сети с человеком из ЦАГИ, который собирал идеи для программы "Самолет 2020" ... на авиационных форумах :) (я не шучу). Не знаю, как для вас, а для меня это четкий признак того, что с нормальными специалистами в ЦАГИ не сказать, чтобы хорошо.
Мой приятель (аэродинамик) тоже года два назад вернулся в ЦАГИ - правда, вынужден подрабатывать на полставки в другом месте, где получает разика в три больше, чем на основной работе. Вернулся он "из пенсионных соображений".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> Так что перечислять идиотов места не хватит. :)

Ну по 787 тоже никто не ждет окупаемости.
С уважением  1414

101

аксакал

G.s.> Это где так разжились на суперджете?

Я не знаю кто и где разжился. Вы это о чем?

G.s.> Ну, в ГСС, особенно поначалу, было шоколадно.

Смотря для кого.

G.s.> Что в КНААПО перевооружили - так про забастовку на днях только ленивый не писал.

Забастовка это зарплаты, а не перевооружение. Я пишу про матчасть.
Про текучку кадров из-за низкой з/п уже ранее в других темах высказывался не только я.

G.s.> Назовите хоть пару-тройку, мож податься туда?

ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА.
Только обогащались в первую очередь руководство, как принято, и отдельные коллективы. За весь институт говорить не приходиться.
С уважением  1414
RU Aaz #26.01.2015 10:57  @Памятливый45#25.01.2015 01:58
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Памятливый45> На два порядка чаще приходится читать чужие концепции (инвестиционные замыслы, памятные записки, ФЭО, эскизные проекты ...)
Видите ли, для самолета составляется не ФЭО, а ТЭО. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Памятливый45> Очень хороший вопрос про альтернативу.
Памятливый45> В условиях холодной войны СССР жил в условиях безальтернативности.
Вот видите - в ответ на конкретный вопрос вы сразу начинаете рассказывать про то, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс. :)

Памятливый45> Ту-334 как раз и альтернатива
Расскажите об этом к КБ Туполева, которое почему-то этим проектом упорно заниматься не желало.

Памятливый45> Благодарю за намек.
Памятливый45> Надысь , проходя по улице в ветер схватил глазом утеплитель со стройки.
Намёк оказался, что называется, "не в коня корм". Вы пытаетесь говорить о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления.
Что, впрочем, не мешает вам иметь мнение - твердое до неоспоримости. :p

Памятливый45> Так вот в ветер, как будет себя вести песок на ВВП и как на турбине.
"А если слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") :)

Памятливый45> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.
Памятливый45> Ну попробовали бы дать комментарии например по Ан-12. Что на нем летать убыточно?
То есть для вас безубыточность эксплуатации - уже показатель "соответствия лучшим международным образцам"? :)

Памятливый45> Был ли другой самолет на сносях у конструкторов? Мне неизвестно. Поэтому пользуюсь простейшим объяснением цели антигосударственной деятельности.
Памятливый45> P.S. По аналогии , для ликвидации производства РН "Протон" затеяли разработку РН "Ангары".
1. Ту-334 в тендере, который выиграл RRJ, не участвовал. Вы даже этого не знаете, а пытаетесь что-то утверждать.
2. Насчет "антигосударственной деятельности" возражать не буду - вот только занималось ею руководство КБ Туполева, которое просто забило болт на проект Ту-334 (равно как и на Ту-204, отчего он и пребывает в глубоком анусе). Оное руководство сочло, что нефиг платить деньги сотням конструкторов - куда проще сдавать помещения КБ под офис и держать десяток человек на продлении ресурсов Ту-134 и Ту-154. И было это уже в те времена, когда ни про SSJ, ни про Погосяна практически никто (вы - уж точно) ничего не знал.
3. "Ангара" - это семейство ракет. Попытка обеспечить соответствие г/п РН конкретной полезной нагрузке. Использовать во всех случаях "Протон", забрасывающий на низкую орбиту 20+ тонн - это то же самое, что гонять с пятью пассажирами Ми-8 или с тремя тоннами груза - Ил-76.
Впрочем, для специалиста по ФЭО незнание таких вещей простительно. :) Добавить к этому понимание того, что вы не понимаете - вам просто цены не будет. :p
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2015 в 11:13
RU 101 #26.01.2015 10:57  @Памятливый45#24.01.2015 00:31
+
-
edit
 

101

аксакал

Памятливый45> Отказ от отечественных стандартов, от отечественных комплектующих, от отечественных изобретений в пользу международной "кооперации", инородных технических решений.

Именно, т.к. они были нацелены на международный рынок и логистику.
Все противоположные примеры по испоьзовнаию всего отечественного вы можете изучить на примере туполевской линейки.

Памятливый45> Например требование использования пылесоса на ВПП перед использованием Суперджета с включенными двигателями.

А можно это документально подтвердить? А то никто про это не заикается - ни латиносы ни прочие а/к.

Памятливый45> Только ознакомившись , со всеми концепциями всех вариантов самолетов, включая и Ту-334, можно приступать к построению графиков.

Не надейтесь. Такие расчеты выполнялись в обильном количестве на этапе закладки Суперджета.
Для выполнения формальных требований по отчетности любым мастей привлекали и НИИ ЭАП и частные маркетинговые структуры.

Памятливый45> Но этот анализ действует, только в случае, если изделие будет производиться с заданной себестоимостью, покупаться рынком в планируемых объёмах, затраты на топливо будут не выше чем у мировых аналогов и трудоёмкость обслуживания не превысит зарубежные аналоги.

Да вы успокойтесь. Там даже по такой схеме продажи должны быть под 400-500 бортов.

Памятливый45> Так вот до поиска точки окупаемости необходимо заключение специалистов, что самолет будет соответствовать лучшим международным образцам.

Какое заключение, каких специалистов? Вы там чего употребляете?

Памятливый45> Как это обеспечивали Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ан-12, Ан-22, Ил-76...

Уверяю вас, что сравнение будет не в пользу наших, т.к. условия эксплуатации, под которые все эти советские машины закладывали, у нас и на западе совершенно разные.

Памятливый45> А если нет такого заключения, подписанного кровью известными авиаконструкторами - не надо строитть графики и искать "точку безубыточности"

Я общался как-то раз с главным конструктором Ил-96. Такое впечатление, что человек живет где-то в бункере и периодически его выводят погулять под присмотром молодых товарищей. Абсолютная оторванность от реальности.
Но вообще я не понял, что вы пишите.
С уважением  1414
RU 101 #26.01.2015 10:59  @Памятливый45#24.01.2015 00:32
+
-
edit
 

101

аксакал

Памятливый45> Задушили Ту-334 - вот, что главное.

Исходный Ту-334 не соответствовал требованиям авиакомпаний. Чтобы это несоответствие убрать нужно было вносить серьезные изменения в планер. Также я не уверен, что унификация по элементам планера с Ту-204 сыграла ему на пользу с точки зрения весов.
С уважением  1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну по 787 тоже никто не ждет окупаемости.
Во-первых, ждать не ждут - но обещают. Акционеры иного не поймуть. :)
Во-вторых, мое мнение по этому девайсу ты знаешь. Эффективный менеджмент на марше - причем марш этот четко идет по направлению, указанному любимой мной Раневской. :)

Что касается RRJ/SSJ, то я тоже свое мнение не раз высказывал. Машина могла пойти - но только в случае построения программы продаж / эксплуатации "по бразильскому образцу": сначала ВВС и перевозчики РФ, потом - СНГ, потом - все остальные.
Однако такого подхода в Кремле бы заведомо не поняли, поэтому Асланычу пришлось петь песни про "златые горы и реки, полные вина" завоевание значительно доли мирового рынка. Естественно, что он и допелся - это был лишь вопрос времени...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

101

аксакал

Aaz> Во-первых, ждать не ждут - но обещают. Акционеры иного не поймуть. :)

Акционеры все давно поняли, т.к. Боингу его затраты на НИР возместят так или иначе или уже возместили через другие программы. Благо у Боинга все диверсифицировано по темам и бюджетам.

Aaz> Во-вторых, мое мнение по этому девайсу ты знаешь. Эффективный менеджмент на марше - причем марш этот четко идет по направлению, указанному любимой мной Раневской. :)

Ну по большому счету это не важно. нет правды на земле и экономика конкретная работает под существующую неправду. А значит и процессы под это выстраиваются.
Аналогично и у нас, поэтому все наезды на Погосяна или Федорова через призму, что у вас там "гранаты не той системы",- © Подпоручик ("Белое солнце пустыни"), есть просто сказочка для лохов.
Исконные причины лежат где-то в области кеша, перешедшего из одного кармана в другой после переназначения.
:)

Aaz> Однако такого подхода в Кремле бы заведомо не поняли, поэтому Асланычу пришлось петь песни про "златые горы и реки, полные вина" завоевание значительно доли мирового рынка. Естественно, что он и допелся - это был лишь вопрос времени...

ИМХО соль программы не в отработке первичных багов борта, т.к. в штате ГСС и примкнувших к ним структур работают нормальные спецы с запада и само ГСС также работает.
А в отработке системы ППО в рамках международной эксплуатации.
Касаемо песен Асланыча, то тоже, в некотором роде, взгляд неполный, т.к. просто циферкам от Асланыча никто давно уже не верит. В Минпромторге сами с усами и если кто-то вдруг стал недоволен политикой ОАК или текущей ситуацией в отрасли, то только благодаря тому, что ситуация в отрасли стала куда более прозрачной, чем раньше.

И мой тезис тут - а не благодаря ли деятельности Асланыча в ОАКе и процесса в стране в целом, все и стало таким прозрачным? Лично у меня ответа на тот вопрос нет.
С уважением  1414

Garry_s

опытный

G.s.>> Что в КНААПО перевооружили - так про забастовку на днях только ленивый не писал.
101> Забастовка это зарплаты, а не перевооружение. Я пишу про матчасть.
Да там не только про зарплаты бились. Именно, что возмущались устаревшим оборудованием и плохой организацией труда.
"Накануне Нового года рабочие цеха №26 авиапредприятия «КнААЗ», доведённые безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния"

Комсомольск-на-Амуре. Портал kmslife.ru.-Статьи-Работники «КнААЗ» протестуют

Главная страница / Статьи " ); wnd.document.close(); wnd.focus(); } (5 видео, 5 фото, текст, с зала пресс-конференции рабочих) Накануне Нового года рабочие цеха №26 авиапредприятия «КнААЗ», доведённые безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния, восстали. Устроили «итальяно-сицилийскую забастовку» и прорвали информационною блокаду «У нас всё хорошо!» заводоуправления, выйдя на депутатов-коммунистов и СМИ, написали обращения во фракции КПРФ краевой и госдумы с просьбой о помощи. Чтобы жители города и края узнали о ситуации на авиапредприятии, которая замалчивается начальствующим правлением, коммунисты, по просьбе рабочих-авиастроителей организовали встречу представителей трудового коллектива «КнААЗ» с журналистами города Комсомольска-на-Амуре. // Дальше — www.kmslife.ru
 

101> ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА.
101> Только обогащались в первую очередь руководство, как принято, и отдельные коллективы. За весь институт говорить не приходиться.
Так и я о том же.
А нам рассказывают, что "прорывной продукт" обеспечил мощный импульс развитию чут-ли не всей промышленности РФ.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  40.0.2214.9140.0.2214.91
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru