Aaz> У тебя образование какое? Ты никогда не слышал слова "допуск"? И не видел чертежей с допусками возле размеров? И вообще полагаешь, что можно прокатать лист толщиной 5 мм с нулевыми отклонениями?
я как-то по наивности и простоте душевной считал отклонения, указанные в допусках, явлениями случайного характера, а не системного - типа вся партия такой-то толщины, а там - партия такой-то. Если в пределах партии толщина постоянна - почему это постоянное число делается не равным требуемому? А если точно установить нет возможности. то почему эта толщина меняется? Снимают валы прокатного стана? Или что?
Aaz> Тогда это мы не лечим...
лечить не надо, у нас тут и так,
кто первый халат надел, тот и врач )) Лучше рассказывай )
Aaz> Ну, почему же - могут поменять, скажем, тип аварийного регистратора.
ну... я помню, что любая новая железяка на борту требует маразма типа - сертификация самой железяки, сертификация изменения, и сертификация борта с железякой как модицицированного, и помню, что это куча геморроя с бумагами + деньги. Но всякие там работы по сопровождению от КБ ведь выливаются не только в рекомендации по ТО, но и во всякие там модификации - усиления чего-то или изменения.. Или вывод из жксплуатации советских РБСН и введение западных ИЛС, или там жпс - разве на оборудовании кокпитов не отражались? Или там требования насчет GPWS, TCAS, и прочих... Или введения тех или иных шумовых норм, или... Ну, или что угодно еще, лень придумывать ситуации.
Aaz> ЕМНИП, только до 2008 г. порядка полусотни в войска пришло. Лень рыться по "Взлёту", можешь сам архивы посмотреть.
что-то у меня глюки.. разве программу СМ начали не позже?
начал гуглить - в 2009 закончили..
Российская компания "Сухой" передала военно-воздушным силам России заключительную партию модернизированных истребителей Су-27СМ, завершив выполнение гособоронзаказа на 2009 год. Передача первых четырех истребителей, прошедших ремонт и модернизацию на КнААПО, прошла в конце сентября 2009 года.
// lenta.ru
тут
Авиапарк Су-27 ВВС РФ модернизирован более чем на 50% - ВОЙНА и МИР
говорят про 4 эскадрильи по 12 машин СМ в составе ввс на 12й год. Это 48 машин.
причем, упоминается, что 2 уже разбиты и осталось 46.
Как-то откровенно не густо.
Особенно учитывая озвученные тобой планы, что Т-50 будет всего полсотни и только чтоб инозаказчики брали.
зы. еще тут
Су-27СМ (2-й полк) [chatskiy#06.12.08 02:58]
- тоже 48
- 24 в 23 иап (Дземги — Хабаровск) + 16 (пока) в 22 иап (Центральная Угловая — Владивосток) + 8 в 968 иисап в Липецке
и тут - 4 эскадрильи
Lenta.ru: Наука и техника: ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27Aaz> НЯЗ, новые (по конструкции) фюзеляжи - это уже СМ3. Но и на них что-то шло из старых запасов. А в СМ2 "задельных" элементов заметно больше было.ВВС переданы первые новые Су-27СМ В середине февраля ВВС России переданы первые четыре из 12 заказанных новых одноместных многоцелевых истребителей Су-27СМ, контракт на поставку которых был подписан между компанией «Сухой» и Минобороны России в ходе авиасалона МАКС-2009 в августе 2009 г. Самолеты совершили дальний перелет из Комсомольска-на-Амуре на авиабазу в Крымске (Краснодарский край), которая в конце прошлого года уже получила новые двухместные многоцелевые истребители Су-30М2. В отличие…
// Авиационные новости
если правильно понял, 12 СМ2 - это и есть из задела корпусов, про которые Сергей говорил, что-де хотят всучить ввс-ам "полк новых су-35 (су-27СМ)" ?
Вероятно, новые Су-27СМ изготовлены на основе остававшегося на КнААПО производственного задела по планерам самолетов Су-27СК от приостановленного лицензионного контракта с КНР. При этом машины оснащены новыми двигателями АЛ-31Ф-М1 (АЛ-31Ф серии 42) производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной до 13 500 кгс тягой и увеличенным ресурсом, и новыми комплексами оборудования и вооружения – даже более совершенными, чем применяемые на поставлявшихся до сих пор модернизированных Су-27СМ.
получается, что более-менее новых истребителей -
48 СМ
12 СМ2
? См3
48 35С ?
Ну, еще что-то говорили о нескольких су-30М2 вместо выбивших ресурс спарок 27УБ.
всё?