[image]

Погосян признан человеком года

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

101

аксакал

Aaz> ЕМНИП, ОАК тогда еще не было. 334-ю "приводили в порядок" под организацию выпуска в Казани, а там старт планировался на осень 2007-го года.

Вроде фотки туполя рассекающего на снегу по ВПП были уже позже.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Региональную авиацию тоже покупатели ликвидировали? :D
А то кто же еще. Её ликвидировали покупатели авиабилетов. Потому как при отсутствии платежеспособного спроса предложение становится бессмысленным.
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Вроде фотки туполя рассекающего на снегу по ВПП были уже позже.
А какое отношение эти фотки имеют к процессу доведения машины до ума?
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> А какое отношение эти фотки имеют к процессу доведения машины до ума?

Хронология.
   1414

yacc

старожил
★★★
Aaz> А то кто же еще. Её ликвидировали покупатели авиабилетов. Потому как при отсутствии платежеспособного спроса предложение становится бессмысленным.
Ты не путай :) Если покупатели сами не захотели покупать ламповые телевизоры, а стали брать транзисторные - то да, это сделали покупатели. А если у покупателей не стало денег, хотя они и хотели бы полететь - это уже не покупатели. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А если у покупателей не стало денег, хотя они и хотели бы полететь - это уже не покупатели. :)
Покупатель - это не только тот, кто покупает, но и тот, кто мог бы это сделать, но не делает. По разным причинам - в т.ч. и по причине нехватки денег на покупку.
Иначе откуда бы взялось понятие "неплатежеспособный спрос".
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2015 в 16:28

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А какое отношение эти фотки имеют к процессу доведения машины до ума?
101> Хронология.
??? Доводка машины идет "на бумаге", потом ее могут реализовать на опытной машине - целиком или частично - а могут и не реализовать. Реализация в железе требует времени, а тем более у нас, процесс оной реализации может растянуться на годы и десятилетия.
Так что фото в данном случае - это "ниачем". Поскольку ты не знаешь, в каком состоянии (объем доработок) была машина, которая бегала по снежку...
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Покупатель - это не только тот, кто покупает, но и тот, кто мог бы это сделать, но не делает. По разным причинам - в т.ч. и по причине нехватки денег на покупку.
Да я не об этом.
Я о том, что было причиной, а не о том, что покупатель покупателем быть перестал :)
Вот я, скажем, наемный рабочий, как получал 120 руб так получаю 120 руб, а АК приватизировали и лишили дотаций и билет возрос, скажем, с 30 руб до 90. Я уже его не куплю.
И ... типа это я виноват в смерти АК что билет не стал покупать? :)
   

101

аксакал

Aaz> Так что фото в данном случае - это "ниачем". Поскольку ты не знаешь, в каком состоянии (объем доработок) была машина, которая бегала по снежку...

Фото относятся к испытаниям по попаданию посторонних предметов из под колеса в двигло.
Насколько ты понимаешь, это уже последние этапы ЛТИ, когда борт готов.
   1414
+
-
edit
 
yacc> Ты не путай :) Если покупатели сами не захотели покупать .. - то да, это сделали покупатели. А если у покупателей не стало денег, хотя они и хотели бы полететь - это уже не покупатели. :)
хочешь сказать, что ак, гонявшая борта пустыми с лета, - это от декабрьского кризиса?
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> хочешь сказать, что ак, гонявшая борта пустыми с лета, - это от декабрьского кризиса?
Я вообще-то про 90-е и начало 2000-х и про Ту-334
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 
yacc> Я вообще-то про 90-е и начало 2000-х и про Ту-334
ааа.. я думал, ты к закрытию региональной ак барс.

ну, тут можно вспомнить, что покупатели почему-то активно закупались бобиками и арбузами..
хоть и не было денег.
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> ну, тут можно вспомнить, что покупатели почему-то активно закупались бобиками и арбузами..
Bredonosec> хоть и не было денег.
Я тебе потом вытащу ссылки, если не лень будет - бобики и арбузы могли эксплуатироваться только на очень ограниченном кол-ве наших АЭ - полосы не подходили - это не Ту-154 или Ту-134. Бобики во-всю пошли позже, а до этого активно летали Ту-154.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 
yacc> Я тебе потом вытащу ссылки, если не лень будет - бобики и арбузы могли эксплуатироваться только на очень ограниченном кол-ве наших АЭ - полосы не подходили - это не Ту-154 или Ту-134. Бобики во-всю пошли позже, а до этого активно летали Ту-154.
я в курсе. Но и ресурса неубитого у ту-3 и ту-5 было море. По мере убивания - они выводились, их место занимали а и б.
В частности, на 2000 год примерно, у афл 65% перевозок выполняли где-то 20% ВС - а и б. Остальной парк тушек и илов стоял, подпирал бетон
(из какой-то работы по афл-у тех лет, где была подробная статистика)
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Насколько ты понимаешь, это уже последние этапы ЛТИ, когда борт готов.
Неубедительно. НЯЗ, испытания 334-й шли по принципу "что сможем - то и сделаем".
А "борт готов" был еще когда СТ получили, т.е. в 2003 году.
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> И ... типа это я виноват в смерти АК что билет не стал покупать? :)
Демагогия на марше... :)
От "смерти региональных авиаперевозок" ты лихо перескочил к смерти авиакомпаний, а от причин - к популярному национальному вопросу "кто виноват". :p
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> а от причин - к популярному национальному вопросу "кто виноват". :p
Тык само утверждение, что Ту-334 убил рынок - слишком мутное :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Тык само утверждение, что Ту-334 убил рынок - слишком мутное :)
Э-э-э... А что, кто-то такую глупость утверждал? :)
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Э-э-э... А что, кто-то такую глупость утверждал? :)
Посмотри предыдущую страницу с чего разговор начался и с кем :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Посмотри предыдущую страницу с чего разговор начался и с кем :)
Там про "334 убил рынок" ничего не сказано - про оный рынок начал именно ты говорить. :p
Убило нежелание эксплуатантов брать машину, ПЛГ которой разработчик заниматься не желает. Иметь такой гемор никто не захочет при любом уровне зарегулированности экономики. И дело не в том, что ее у нас перестали регулировать, а в том, что эксплуатант получил возможность посылать разработчика / производителя по любому известному ему адресу. :)
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Если интересно, можете ознакомиться с протоколом целиком - узнаете много интересного о родном авиапроме.
епрст, сколько там замечаний по ВСУ! :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

yacc

старожил
★★★
Aaz> Иметь такой гемор никто не захочет при любом уровне зарегулированности экономики. И дело не в том, что ее у нас перестали регулировать, а в том, что эксплуатант получил возможность посылать разработчика / производителя по любому известному ему адресу. :)
Так в СССР - такой возможности не имелось. Если поискать - там дофига найдется замечаний и рекламаций от эксплуатантов почти всех серийных машин. А пришли мы к рынку именно от СССР.
На западе тоже не все просто - если производитель предложит вкусную скидку - эксплуатант будет разгребать этот гемор, потому что акционерам и владельцам АК важнее прибыль.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Aaz

модератор
★★☆
yacc> епрст, сколько там замечаний по ВСУ! :)
"Хоботов, это мелко..." © :)
Ступино у нас по этой части всегда отличается. И ведь пишут на голубом глазу, что на МС-21 сделают ВСУ с ресурсом 12 тыс. часов - хотя там просто модификация того, что стоит на Ту-204.

Однако самое интересное в данных этого документа то, что имея возможность в промежутках между формами (на современном проф. сленге - "чеками") держаться в воздухе по 12 часов в сутки (более чем солидно), машина в итоге имеет средний налет на уровне 150 часов в месяц.
Это может означать только одно - ОЧЕНЬ большие времязатраты на проведение тех самых форм. То есть то же самое, что я слышал (с широким оснащением ненормативной лексикой) на АТБ в Шереметьево еще лет ...дцать назад: по техкарте форма занимает три дня, но утрясание с разработчиком растягивает это иногда до пары недель.
Ну, и следует обратить внимание на слова командира ЛО "Трансаэро" о том, что в протоколах аналогичных конференций прошлых лет на 90% то же самое написано, то есть разработчик / производитель не делает ни хрена...
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А пришли мы к рынку...
"Не смеши меня, а то у меня губы полопаются" (х/ф "Разиня") :)
Пришли мы к непонятно чему, местами сильно напоминающему местечковый базар...
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Пришли мы к непонятно чему, местами сильно напоминающему местечковый базар...
Я где-то с 2003 года работаю с американцами, причем последние года 4 - фактически непосредственно ( пришлось разговорный выучить :) ). Это конечно АйТи, но коренные тоже местами с ностальгией вспоминают "старые добрые времена", когда у них разработка была преимущественно сосредоточена в самих США, а не отдавалась на откуп тем же индусам.
... Но руководство и акционеры так решили ... :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru