yacc> епрст, сколько там замечаний по ВСУ! "Хоботов, это мелко..." ©
Ступино у нас по этой части всегда отличается. И ведь пишут на голубом глазу, что на МС-21 сделают ВСУ с ресурсом 12 тыс. часов - хотя там просто модификация того, что стоит на Ту-204.
Однако самое интересное в данных этого документа то, что имея возможность в промежутках между формами (на современном проф. сленге - "чеками") держаться в воздухе по 12 часов в сутки (более чем солидно), машина в итоге имеет средний налет на уровне 150 часов в месяц.
Это может означать только одно - ОЧЕНЬ большие времязатраты на проведение тех самых форм. То есть то же самое, что я слышал (с широким оснащением ненормативной лексикой) на АТБ в Шереметьево еще лет ...дцать назад: по техкарте форма занимает три дня, но утрясание с разработчиком растягивает это иногда до пары недель.
Ну, и следует обратить внимание на слова командира ЛО "Трансаэро" о том, что в протоколах аналогичных конференций прошлых лет на 90% то же самое написано, то есть разработчик / производитель не делает ни хрена...