[image]

Идиот-клуб нумер [7]

 
1 24 25 26 27 28 257
RU Foxpro #28.04.2009 18:14  @Yuri Krasilnikov#28.04.2009 18:08
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Y.K.> Что этот самый нестарчег на мехмате делал? Imho либо мехматовский диплом в подземном переходе по дешевке купил, либо у академика Фоменки обучался :D

Судя по их молчаливой поддержке прометейчега с его отменой законов Ньютона что-то в мехмат слабо верится . Хотя вованчег тоже в грудь себя бил, что тоже мехмат закончил :).
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #28.04.2009 18:17  @Foxpro#28.04.2009 18:14
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Что этот самый нестарчег на мехмате делал? Imho либо мехматовский диплом в подземном переходе по дешевке купил, либо у академика Фоменки обучался :D
Foxpro> Судя по их молчаливой поддержке прометейчега с его отменой законов Ньютона что-то в мехмат слабо верится . Хотя вованчег тоже в грудь себя бил, что тоже мехмат закончил :).

Вот и мне в мехмат нестарчеговский как-то не очень...

Прометейчег, кстати, тоже грит, что он инженер :F
   
RU Yuri Krasilnikov #28.04.2009 18:25
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Урожайный сегодня день. Еще одно чудило на "большаке" высунулось - некий Михаил, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg861387#msg861387 :

михаил> Ипать, вот это перл... Спасибо Воробью нашел в его посте цитату. Так и хочется сказать автору, грустно вздохнув: "Садись, Юрасик, ДВА"

михаил> А если серьезно, человек СОВЕРШЕННО не знает физики. А погорел подопечный на абсолютном непонимании, что такое векторная величина и чем отличается от скалярной. Проведем разбор ошибок: скорость самолета V это вектор, по условия задачи направленный горизонтально, v тоже вектор скорости воздуха направлен вниз.
михаил> А этот умник(или мошенник?) преспокойненько составил уравнение mv2/2=FVt и что-то пытается вычислить и нам втюхать? Обратите внимание, уважаемые, вектора v и V ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ.

михаил> Правильно решают задачи по физике так:
михаил> 1) Составляют векторное(ые) уравнение(ия)
михаил> 2)Проецируют вектора на ось абсцисс(X): первое уравнение системы
михаил> 3) Проецируют вектора на ось ординат(Y): второе уравнение системы
михаил> 4) Решают полученную систему уравнений

Кинетическая энергия у него - тоже вектор, интересно? :D

Что же до произведения FV, то поскольку векторы F и V коллинеарны, то скалярное их произведение равно произведению их модулей :)
   
PL Дядюшка ВB. #28.04.2009 18:55  @3-62#28.04.2009 05:16
+
-
edit
 
3-62> и вам бы не "закрывать тему" а пересчитать свои прикидки на пальцах без ошибок. Хотя бы еще разок. :)

Ну слил человек, чтож вы ему мешаете то :) Когда опровергатель говорит "тема закрыта" это как правило означает слив. Ну понял, что облажался и слил - всё нормально.
   3.0.103.0.10
RU Yuri Krasilnikov #28.04.2009 19:35
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Грамофонов снова жжот!

http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg861498#msg861498 :

грамофонов> Пиндосы на Луну слетали именно на вашем Боинге.

грамофонов> Хотели на посадку - херак! Не получается самолет посадить, подъемная сила больше посадочной массы - вот и полетели.

Для грамофонова что сила, что масса - один фиг :D
   
RU Yuri Krasilnikov #28.04.2009 20:26
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Последняя гастроль грамофончега, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg861563#msg861563 :

YK>> Для грамофонова что сила, что масса - один фиг

грамофончег> Особую пикантность ситуации придают вот эти слова Ю. Красильникова:
грамофончег> Подъемная сила - 5.4 меганьютона или 540 Т.

грамофончег> Меганьютоны равны тоннам.

Идиотег не знает, что бывают и килограмм-силы (и тонны-силы также), их пишут в сокращении большими буквами либо прибавляют "с", и тонна-сила (которая Т либо тс) равна 9.8 килоньютона :D
   
EE 7-40 #28.04.2009 20:42  @Yuri Krasilnikov#28.04.2009 20:26
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

g Н = 1 кгс (устар.) = 1 кГ (арх.)
1000*g H = 1 тс (устар.) = 1 Т (арх.)

:)
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #28.04.2009 20:58  @7-40#28.04.2009 20:42
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

7-40> g Н = 1 кгс (устар.) = 1 кГ (арх.)
7-40> 1000*g H = 1 тс (устар.) = 1 Т (арх.)
7-40> :)

Стало быть, бывали, а не бывают :)

Грамофончег не унимается, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg861628#msg861628 :

YK>> Идиотег не знает, что бывают и килограмм-силы (и тонны-силы также), их пишут в сокращении большими буквами либо прибавляют "с", и тонна-сила (которая Т либо тс) равна 9.8 килоньютона

грамофончег> То, что обозначение Т (прописная) - сомнительно, бо есть и т строчная (впрочем, сейчас все может быть). грамофончег> Обозначение кгс и тс знаю, но не применяю, бо:
грамофончег> Блин, всё в ньютонах должно быть. Если с одной стороны ньютоны, то и с другой стороны - тоже.

Где он там "одну и другую сторону" увидел? Ясно ж написал: подъемная сила 5.4 меганьютона, или 540 Т :D

грамофончег> Как удачно обрезал, а?
грамофончег> Можно и попытаться оболгать оппонента - не знает, в чем сила измеряется.

О блин. Оппонент был уличен не в том, что он не знал, в чем сила измеряется, а в том, что он сказал "подъемная сила больше посадочной массы" :D А теперь оппонент пытается выкрутиться с помощью примитивной лжи :lol:

грамофончег> Не дискутирую с теми, кто применяет грязные методы дискуссии.

Как писал классик, "ты и не можешь со мной спорить по причине, о которой уже было сказано: ты глуп" :p

Грамофончег, выражение "два фута, или 61 сантиметр" тоже неправильное? С одной стороны футы, с другой - сантиметры? :F
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 21:05
RU 3-62 #29.04.2009 08:38  @Yuri Krasilnikov#28.04.2009 20:58
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠☠
Да, концерт по заявкам удался на славу. Ждем только выступеление Воробья. :)

Подправить олтвет вовремя не смог - скачу в поезде по просторам родины, понимаешь. Не везде есть коннект - он от станции к станции проявляется. :)

Но скуку дорожную - коллектив великих знатоков-теоретегов с БФ - разгоняет на 5 с плючом!
   7.07.0

Foxpro

опытный

3-62> Да, концерт по заявкам удался на славу. Ждем только выступеление Воробья. :)
3-62> Подправить олтвет вовремя не смог - скачу в поезде по просторам родины, понимаешь. Не везде есть коннект - он от станции к станции проявляется. :)
3-62> Но скуку дорожную - коллектив великих знатоков-теоретегов с БФ - разгоняет на 5 с плючом!

Уже сегодня :

Алекс - Юстасу (Граммофоныч-Прометейчегу) :

У них напрочь отсутствуют даже азы знаний, не говоря уж о понимании того, что пытаются обсуждать/защищать/доказывать.
   7.07.0

ViperNN

втянувшийся

7-40> g Н = 1 кгс (устар.) = 1 кГ (арх.)
7-40> 1000*g H = 1 тс (устар.) = 1 Т (арх.)
7-40> :)
Да какие же они устаревшие. До сих прочность в них считаем. Гораздо удобнее, чем с ньютонами и паскалями мучаться:)
   

7-40

астрофизик

7-40>> g Н = 1 кгс (устар.) = 1 кГ (арх.)
7-40>> 1000*g H = 1 тс (устар.) = 1 Т (арх.)
7-40>> :)
ViperNN> Да какие же они устаревшие. До сих прочность в них считаем. Гораздо удобнее, чем с ньютонами и паскалями мучаться:)

Там смайлик стоял. :) Как и "архаичное". :)
   7.07.0

ViperNN

втянувшийся

ViperNN>> Да какие же они устаревшие. До сих прочность в них считаем. Гораздо удобнее, чем с ньютонами и паскалями мучаться:)
7-40> Там смайлик стоял. :) Как и "архаичное". :)
Да эт я так, из вредности :)
З.Ы. Устаревшими лучше как раз ньютоны именовать, а паскали архаичными :)
З.З.Ы. Если че, смайлик я поставил.
   
RU Yuri Krasilnikov #30.04.2009 00:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Даун-парад на "большаке" продолжается :F

Вначале опять выполз вчерашний михаэльчег, тот самый, который вчера укорял меня, что уравнение mv2/2=FVt некорректно. Не удержусь, процитирую тот шедерьв еще раз:

Так и хочется сказать автору, грустно вздохнув: "Садись, Юрасик, ДВА"

А если серьезно, человек СОВЕРШЕННО не знает физики. А погорел подопечный на абсолютном непонимании, что такое векторная величина и чем отличается от скалярной. Проведем разбор ошибок: скорость самолета V это вектор, по условия задачи направленный горизонтально, v тоже вектор скорости воздуха направлен вниз.
А этот умник(или мошенник?) преспокойненько составил уравнение mv2/2=FVt и что-то пытается вычислить и нам втюхать? Обратите внимание, уважаемые, вектора v и V ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ.

Правильно решают задачи по физике так:
1) Составляют векторное(ые) уравнение(ия)
2)Проецируют вектора на ось абсцисс(X): первое уравнение системы
3) Проецируют вектора на ось ординат(Y): второе уравнение системы
4) Решают полученную систему уравнений
 


Но сегодня до михаэльчега, кажись, дошло, что энергия - не вполне вектор :)

Однако импульс - вектор, не буду спорить. И по этому поводу михаэльчег выдал очередной пэрл, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862686#msg862686 :

Один из моментов, который я никак не могу уяснить в этой задаче:
уравнение mv=Mgt, по мнению учителя является законом сохранения импульса(формулировка закона - в замкнутой системе векторная сумма импульсов всех тел, входящих в систему, остается постоянной при любых взаимодействиях тел этой системы между собой). Как его применить сюда, я не могу придумать, хочу показать на примере, чего я не понимаю.
Это уравнение (mv=Mgt) очень напоминает кривую и неграмотную попытку применить второй закон Ньютона.

Значит так, физическая величина, равная произведению силы на время ее действия, называется импульсом силы(не тела). Импульс силы является векторной величиной.
Второй закон Ньютона(по законам Ньютона вы здесь точно самый большой специалист) может быть сформулирован следующим образом: изменение импульса тела (количества движения) равно импульсу силы.
Обозначив импульс тела буквой p второй закон Ньютона можно записать в виде:
Δp = FΔt
где Δt-некоторый малый промежуток времени в течении которого действовала сила F, уравнение векторное(вектор сила F и вектор импульс тела p)
Именно в таком общем виде сформулировал второй закон сам Ньютон. Сила F в этом выражении представляет собой равнодействующую всех сил, приложенных к телу. Таким образом, изменение проекции импульса тела на любую из трех взаимно перпендикулярных осей равно проекции импульса силы на эту же ось. Рассмотрим в качестве примера одномерное движение, т. е. движение тела по одной из координатных осей (например, оси OY). Пусть тело(металлический шарик, сопротивлением воздуха пренебрегаем) свободно падает с начальной скоростью υ0 под действием силы тяжести; время падения равно t. Направим ось OY вертикально вниз. Импульс силы тяжести Fт = mg за время t равен mgt(ничего не напоминает? Mgt?). Этот импульс равен изменению импульса тела:

Fтt = mgt = Δp = m(υ – υ0), откуда υ = υ0 + gt.

Этот простой результат совпадает с кинематической формулой для скорости равноускоренного движения. В этом примере сила оставалась неизменной по модулю на всем интервале времени t.

Вы не находите, что решения очень внешне прохожи: правда все выглядит неважно - шарик падает, я его вижу, я засек время касания шариком земли, посчитал скорость в момент касания. Как мне посчитать это для воздуха: как увидеть момент касания воздухом поверхности земли, чтоб рассчитать его скорость в момент касания?
Да и рассматриваемый самолет не шарик, никуда падать не собирается вроде. Опять же, масса самолета M, а должна быть масса падающего тела - воздуха m.
А еще мне очень трудно представить падающий вниз воздух массы m со скоростью v (металлический шарик я легко представляю): он как правильно падает, как при этом выглядит - как шар или как параллелепипед (типа кирпич) , может как цилиндр, просвятите пожалуйста!!!!
Таким образом, mv в уравнении великого учителя это изменение импульса тела(воздуха), равное импульсу силы тяжести Mgt самолета?
Помогите, кто может спастись из матрицы физики, в которую меня долго погружали в школе и институте, пропаду ведь молодым, сжальтесь...
 


Учили михаэльчега, учили, да так толком и не выучили :(

Объясним по складам.

Самолет действует на воздух с силой Р (своим весом, проще говоря). За время t эта сила сообщает воздуху количество движения Pt=Mgt (т.к. P=Mg). Если считать (очень упрощенно, само собой), что некая масса воздуха m приобрела направленную вниз скорость v, а остальной воздух остался в покое, то и получим, что mv=Mgt. А какую форму имеет движущийся объем: шара, ящика или бублика - вопрос второй :)

Замец-копитанчег ( http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862323#msg862323 ) вытащил цитату из какого-то учебника, где под индуктивным сопротивлением понимается не lift-induced drag, а вихреобразование на концах крыльев, и решил, что меня уел :D (Фраза из этой книжки  "У крыла с бесконечным размахом (или бесконечным удлинением) индуктивное сопротивление равно нулю" звучит мощно: если нет индуктивного сопротивления (в смысле lift-induced drag), то у такого, с позволения сказать, "крыла" нет и подъемной силы :) )

Прометейчег в очередной раз поминает "силу подсоса", http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862650#msg862650 :

У Раисы и Красильникова от такого крыша едит.
Они год уже не верят в силу подсоса, за счёт которой существует ПС на нулевом угле атаки без всяких отбросов. А Вы им такую подачу даёте, прям под дых
 


Воробейчег чирикнул, но не по теме и как-то негромко: http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862662#msg862662 . Похоже, понял, что крыло - не труба, из которой бьет вода, и решил тихо слить свои "13 метров" :)

Грамофончег пустился в заклинания и мантры, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862889#msg862889 :

Да и нет отбрасывания воздуха. Есть скашивание, стекание.

Гляньте, Райн цитирует, не понимая смысла цитаты:

Вот почитайте ссылку вашего коллеги.

rotorcraft.ru - это наилучший источник информации по теме rotorcraft. Этот веб-сайт продается

rotorcraft.ru это наилучший источник информации по теме rotorcraft . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете. // www.rotorcraft.ru
 

При полете самолета происходит следующее явление: набегающий встречный поток воздуха обтекает крыло и за крылом скашивается вниз. Но воздух представляет собой неразрывную, достаточно вязкую среду, и в этом скашивании участвует не только слой воздуха, находящийся в непосредственной близости от поверхности крыла, но и соседние слои его. Таким образом, при обтекании крыла за каждую секунду скашивается вниз назад довольно значительный объем воздуха, приблизительно равный объему цилиндра, у которого сечением является круг диаметром, равным размаху крыла, а длина — скорость полета в секунду. Это есть не что иное, как секундный расход воздуха, участвующего в создании подъемной силы крыла в результате взаимодействия с крылом самолета. Следовательно, подъемная сила крыла будет равна секундному приросту количества движения по вертикали в уходящей струе.


копитанчег> С самой верхней части крыла к кромке , с более высокой скоростью создавая .........
Вот именно.
Это есть не что иное, как секундный расход воздуха, участвующего в создании подъемной силы крыла в результате взаимодействия с крылом самолета.

В цитате речь идет о том, как рассчитать объем воздуха, который участвует в создании ПС.

И автор даже не помышлял о том, что всякоразные райны будут цитировать его, доказывая всякую хрень.

Rain> Покажи хоть одного инженера или ученого, кто считал бы, что воздух крылом не отбрасывается. Нету таких, все психи.

Скашивается, стекает!!!!

Не отбрасывается!!!

Блин, не могу. Райн, прекратите дурковать - не прекратите, начну Вас
 


И, наконец, прометейчег под конец отжог аццки, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg862967#msg862967 :

Yuri Krasilnikov
Подойдем к делу с другого конца - из законов сохранения

Если самолет летит горизонтально со скоростью V, а его двигатели развивают силу тяги F, то они развивают механическую мощность FV и за время t совершают работу FVt.

Для создания подъемной силы необходимо придавать некой массе воздуха m направленную вниз скорость v. Если на это уходит вся развиваемая двигателями механическая мощность (т.е. пренебрежем аэродинамическим сопротивлением), то

mv2/2=FVt



То есть Красильников изначально полагает в своих расчётах ,что двигатель самолёта всю свою мощность затрачивает на создание ПС. Следовательно он говорит , что самолёт своими двигателями в горизонтальном полёте тратит столько же топлива, как зависший высоко в небе вертолёт с таким же весом. Это ещё при том, что он предлагает нам пренебрегать затратами топлива на лобовое сопротивление воздуха, ну да Бог с ним, это пренебрежение идёт в пользу как раз нам
 


Идиотегу не понять, что это выражение как раз и объясняет, почему самолет во много раз экономичней вертолета :D

Молодцы клоуны, хорошо работают. Поржать очень даже есть над чем :F
   
RU 3-62 #30.04.2009 06:00  @Yuri Krasilnikov#30.04.2009 00:00
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠☠
Y.K.> Даун-парад на "большаке" продолжается :F

Не то слово. Таких номеров даже в цирке не показывают. :)

ВОт - кто быва5ет в запаведнике БФ - спросите убежденных "подсосников" - как именно создается разность давлений под и над крылом? То есть - до прохождения крыла количество молекул в единице объема "под" и "над" крылом (в кавычках - так как крыло еще не подлетело) было одинаково (практически) - а как втиснулось крыло - так сразу стали количества отличаться заметно. Как это произошло?

Ожидаю продолжения угара подсосников в попытках ответить на этот вопрос. :)
   7.07.0

Foxpro

опытный

Y.K.>> Даун-парад на "большаке" продолжается :F
3-62> Не то слово. Таких номеров даже в цирке не показывают. :)
3-62> ВОт - кто быва5ет в запаведнике БФ - спросите убежденных "подсосников" - как именно создается разность давлений под и над крылом? То есть - до прохождения крыла количество молекул в единице объема "под" и "над" крылом (в кавычках - так как крыло еще не подлетело) было одинаково (практически) - а как втиснулось крыло - так сразу стали количества отличаться заметно. Как это произошло?
3-62> Ожидаю продолжения угара подсосников в попытках ответить на этот вопрос. :)
Вопрос задан. Смотри на реакцию.
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠☠☠
Foxpro> Вопрос задан. Смотри на реакцию.

Преогромное вам мерси. :)

Жду с нетерпением что отмочат знатоки-теоретеги. у которых воздух - вязкий демпфер. в котором импульс пропадает напрочь. :)

А, ведь, при выводе формулы давления газа - соударение его молекул считается абсолютно упругим. А у грамофончика - демпфер... Значит у газов быть не может давления?! :)
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠☠☠
Foxpro> Вопрос задан. Смотри на реакцию.

Первая реакция - банально-предсказуема. Посмотрим что будет когда подтянутся главные "перлогенераторы".

А грамофон... ну какой от него ликбез? Кретин не может ликвидировать безграмотность - только гнать чушь дичь и прочую безграмотную пургу - вот что он может.

Кстати - если "над" крылом работает Бернулли. то "под" крылом - кто работает? :)
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #30.04.2009 14:18
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Михаэльчег опять отжог :F

http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg863715#msg863715 :

А может если сразу вам указать в чем ошибка вы наконец поймете?
Юрасик составил уравнение по закону сохранения импульса:
Pсамолета - Pвоздуха = 0, где Pсамолета это импульс тела самолета, а Pвоздуха это импульс тела воздуха

Затем дерзко и безпринципно подменил импульс тела(количество движения) одного из взаимодействуюших тел(самолета) тоже импульсом, но импульсом силы. И зашибись, все получается: тишь да благодать, вот такая загогулина - mv=Mgt. В связи с этим, прошу привести доказательства, что импульс силы и импульс тела(количество движения тела) это одно и тоже. А еще лучше, соскакивайте скорее с этой темы, валите все на Юрасика, пока никто, кроме меня, этого вопиющего бесчинства не заметил.
 


Цитирую полностью - такое надо фиксировать :D

В каком институте, интересно, михаэльчега физике учили? Наверно, в ГПТУ и то лучше учат :lol:

Принцип-то прост: изменение количества движения равно импульсу силы (т.е. произведению величины силы на время ее действия).

Именно по этому принципу и было составлено уравнение. Самолет действует на воздух с силой, равной своему весу P.

Стало быть, за время t масса воздуха m придет в движение со скоростью v, направленной вниз, причем будет выполняться равенство

mv=Pt

А так как P=Mg (где M - масса самолета, g - ускорение свободного падения), то

mv=Mgt

Видно, в михаэльчеговом институте таких достижений физики, как формула P=Mg, не изучают. Или изучают, но только на факультативах для продвинутых :F
   

3-62

аксакал

☠☠☠☠
Foxpro> Вопрос задан. Смотри на реакцию.

Еще раз вам большое человеческое спасибо! :)
Вопрос сработал. Как и оказалось - у подсосников есть еще неоткрытые залежи дремучего невежества. Значит будет много фану, почитывать их откровения. :)

Графоманчик выдал пЭрл: "Дятлы! Где сказано, что отличается количество молекул в единице объема "под" и "над" крылом? Отличаются скорости потоков воздуха над и под крылом!"

Сей землеройный дятел (до того низкого полета псиса), видимо, собирается отмочить что-то особенное про причину разницы давлений. Иначе - при чем тут Бернулли? И откуда подъемная сила у крыла? Ах разность давлений.... А откуда она берется? :)
   8.08.0
RU ViperNN #30.04.2009 15:15  @Yuri Krasilnikov#30.04.2009 14:18
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Y.K.> Видно, в михаэльчеговом институте таких достижений физики, как формула P=Mg, не изучают. Или изучают, но только на факультативах для продвинутых :F
Видимо изучение физики для него закончилось неначавшись, а значит до 6-го класса школы он еще не дотянул.
   
RU Yuri Krasilnikov #30.04.2009 15:17  @ViperNN#30.04.2009 15:15
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Видно, в михаэльчеговом институте таких достижений физики, как формула P=Mg, не изучают. Или изучают, но только на факультативах для продвинутых :F
ViperNN> Видимо изучение физики для него закончилось неначавшись, а значит до 6-го класса школы он еще не дотянул.

Ну, михаэльчег себя пяткой в грудь уже бил: я же изучал физику и в школе, и в институте. Вот мне и интересно - что это за школа и где этот институт? :unsure:
   
RU ViperNN #30.04.2009 15:23  @Yuri Krasilnikov#30.04.2009 15:17
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Y.K.>>> Видно, в михаэльчеговом институте таких достижений физики, как формула P=Mg, не изучают. Или изучают, но только на факультативах для продвинутых :F
ViperNN>> Видимо изучение физики для него закончилось неначавшись, а значит до 6-го класса школы он еще не дотянул.
Y.K.> Ну, михаэльчег себя пяткой в грудь уже бил: я же изучал физику и в школе, и в институте. Вот мне и интересно - что это за школа и где этот институт? :unsure:
Параллелльная реальность? :)
   
RU Yuri Krasilnikov #30.04.2009 15:25
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

прометейчег опять свою глупость повторяет, http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=37382.msg863827#msg863827 :

Ага, время одинаковое. Зависший вертолёт тратит некоторую мощность N.
В то же время F*V - это мощность , которую затрачивает самолёт на абсолютно то же самое занятие - создание ПС.
Пойми Рая, ты действительно тупая ,если не понимаешь , что скорость самолёта тут не причём. потому что красильников предложил в своей могучей формуле считать ,что самолёт в горизонтальном полёте тратит всю мощность двигателя на создание ПС.
Вот F*V - Это и есть та самая мощность двигателей, которая равна мощности двигателей вертолёта N.
А это значит ,что и расход топлива будет одинаковый. Поэтому красильникова пора в психушку
 


Идиотег так и не въедет, что произведение mv фиксировано и определяется весом летательного аппарата. Т.е. разгоняй вниз хоть тонну воздуха со скоростью 10 м/с, хоть 10 тонн со скоростью 1 м/с - подъемная сила будет одинакова. Но в первом случае энергии на этот разгон надо затратить в 10 раз больше, чем во втором :)

И весь секрет неэкономичности вертолета именно в том, что он не может ускорять большую массу воздуха. Приходится ускорять маленькую, но до большой скорости и тратить много энергии :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Дядюшка ВB. #30.04.2009 17:26  @Yuri Krasilnikov#30.04.2009 15:25
+
-
edit
 
Y.K.> И весь секрет неэкономичности вертолета именно в том, что он не может ускорять большую массу воздуха. Приходится ускорять маленькую, но до большой скорости и тратить много энергии :)

А вот интересно, как прометеюшко бы объяснило тот факт, что орел может летать махая крыльями, а вот если крыльями начнет махать прометеюшко, то никуда оно не улетит. Интересно - каким образом невежество прометеюшка активировалось бы при ответе на этот вопрос.
   3.0.103.0.10
1 24 25 26 27 28 257

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru