Как моделировали лунный ландшафт ч.4

как снимали аферу
 
1 16 17 18 19 20 21 22

Foxpro

опытный

Naturalist>> Я понял, что это монтаж еще в детстве, когда первый раз смотрел "Операцию Ы" по Ч/Б телевизору.
aФoн> По-какому кретерию?
aФoн> Вот пересоленность супа определяют по-вкусу, перегретость воздуха по-температуре...

Интересно, на этом снимке ты монтажа определить не смог , на лунных снимках смог. Суперорлиное зрение :(?
 6.06.0
US Naturalist #28.03.2009 16:49  @aФoн#28.03.2009 16:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Я понял, что это монтаж еще в детстве, когда первый раз смотрел "Операцию Ы" по Ч/Б телевизору.
aФoн> По-какому кретерию?

Я вам уже говорил, по неестественности 3-D пространства в кадре. Автобус выглядит игрушочным и плоским.

aФoн> Вот пересоленность супа определяют по-вкусу, перегретость воздуха по-температуре...
Naturalist>> Я уже несколько раз аФону перечислял признаки монтажа.
Naturalist>> Первый - разница в температуре освещения.
aФoн> У НАСА был единый источник освещения, эта проблема не актуальна насавскому монтажу

Это невозможно.

Naturalist>> Второе - аФон не может понять, по причине отсутствия трехмерного восприятия - кадры сняты с разным фокусным растоянием объектива, из-за этого автобус выглядит игрушечным снятым с растояния один метр.
aФoн> У НАСА было единое фокусное расстояние

Это невозможно, в ваших фантазиях принципиально разные фокусные растояния по причине применения масштабных макетов. Несоответсвие вылезет моментально. Впрочем Юрий Красильников вас в это уже мокал, но вы ничего внятного ответить не смогли.

Naturalist>> Третье - грубая граница на краях автобуса. На реальных фотографиях такого не бывает.
aФoн> Не выдумывайте, граница как граница

Вы забываете, что на этом форуме выдумываете только вы, а мы над вами ржем и доказываем четыре тезиса Старого. В данном случае вы доказываете тезисы номер 1 и 4.

Граница заметра даже без увеличения этой лилипутского размера картинки. Если вы увеличите до насовских рамеров, то даже вы не сможете нести свою чушь.
 
RU aФoн #28.03.2009 18:19  @Naturalist#28.03.2009 16:49
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Naturalist>> Первый - разница в температуре освещения.
aФoн>> У НАСА был единый источник освещения, эта проблема не актуальна насавскому монтажу
Naturalist> Это невозможно.

Вы схему аферы смотрели? Песочницу освещали тем же параболоидом с того же самого расстояния

Naturalist> Это невозможно, в ваших фантазиях принципиально разные фокусные растояния по причине применения масштабных макетов. Несоответсвие вылезет моментально. Впрочем Юрий Красильников вас в это уже мокал, но вы ничего внятного ответить не смогли.

Разница масштабов не требует различия фокусных расстояний, замажте пробелы в знаниях



Naturalist> Граница заметра даже без увеличения этой лилипутского размера картинки. Если вы увеличите до насовских рамеров, то даже вы не сможете нести свою чушь.

Границу Вы домысливаете, видя что фотография автобуса выпадает из окружения из-за перечисленных выше проблем
 7.07.0
US Naturalist #28.03.2009 18:32  @aФoн#28.03.2009 18:19
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aФoн> Вы схему аферы смотрели?

Это вы так свои фантазии именуете? Тогда надо писать "аФеры".

aФoн> Песочницу освещали тем же параболоидом

Что это за зверь? Никогда не слышал про такое. Есть ссылочка почитать?

aФoн> с того же самого расстояния

Так у вас разные модели или все в одной единственной аФонопесочнице?

Naturalist>> Это невозможно, в ваших фантазиях принципиально разные фокусные растояния по причине применения масштабных макетов. Несоответсвие вылезет моментально. Впрочем Юрий Красильников вас в это уже мокал, но вы ничего внятного ответить не смогли.
aФoн> Разница масштабов не требует различия фокусных расстояний, замажте пробелы в знаниях

Давайте почитаем, есть ссылочка?
Вообще-то Юрий Красильников вам уже пару раз разжевывал, что ничего неполучится с масштабными моделями из-за дифракционного предела оптики.

Naturalist>> Граница заметра даже без увеличения этой лилипутского размера картинки. Если вы увеличите до насовских рамеров, то даже вы не сможете нести свою чушь.
aФoн> Границу Вы домысливаете, видя что фотография автобуса выпадает из окружения из-за перечисленных выше проблем

Увеличьте фотографию на границе склейки и наслаждайтесь. В реальной жизни таких границ объеков не бывает, только при фотомонтаже.
 
US Naturalist #28.03.2009 18:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Кстати, аФон, совершенно невозможно сделть фотомонтаж из-за одной особенности скафандров астронавтов: стекло шлема скафандра было зеркальным, в нем прекрасно отражался бы зеленый фон, который вы выдумали. В результате на фотомонтаже в месте отражения зеленого в стекле шлема была бы видна дыра с картинкой "задника".

Это кстати главный недостаток этого метода монтажа в кино - часто объекты вдруг становятся частично прозрачными.

Да и на белых скафандрах был бы виден зеленый отсвет, а его нигде нет.


Короче, аФон, придумывайте что-нибудь другое. Эта часть вашей аФеры - ерунда на постном масле.
 
RU aФoн #28.03.2009 19:06  @Naturalist#28.03.2009 18:32
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Увеличьте фотографию на границе склейки и наслаждайтесь. В реальной жизни таких границ объеков не бывает, только при фотомонтаже.


Увеличьте заодно и вот эту
 7.07.0
RU aФoн #28.03.2009 19:08  @Naturalist#28.03.2009 18:38
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Да и на белых скафандрах был бы виден зеленый отсвет, а его нигде нет.
Бредоносец, ну откуда зеленый отсвет, деревья никто не освещал

А в шлем, там где на кадрах видно отражение в нем, вставляли фотомонтажные кадры
 7.07.0
US Naturalist #28.03.2009 19:16  @aФoн#28.03.2009 19:08
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Да и на белых скафандрах был бы виден зеленый отсвет, а его нигде нет.
aФoн> Бредоносец, ну откуда зеленый отсвет, деревья никто не освещал

Забыли как такие кадры делаются? Давайте вспомним?

aФoн> А в шлем, там где на кадрах видно отражение в нем, вставляли фотомонтажные кадры

Опять фантазии про фотошоп в 1965-м?
 
US Naturalist #28.03.2009 19:17  @aФoн#28.03.2009 19:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aФoн> Увеличьте заодно и вот эту

Ну так увеличвайте, не стесняйтесь.
 
+
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★
Naturalist> Опять фантазии про фотошоп в 1965-м?

Так и подпишитесь:
Я, натуралист, считаю, что до появления компьютеров скомбиноровать фотографии было невозможно.
дата подпись
 6.06.0
RU Просто Зомби #28.03.2009 22:55  @aФoн#28.03.2009 15:36
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

aФoн> Если заранее не знать, что это фотомонтаж и если бы не было ошибок с освещением автобуса, то отличить НЕВОЗМОЖНО!

Принято

Наша интерпретация такая:
ваше эмоциональное неприятие настолько мощно, что реально искажает восприятие

Притом, что в принципе вы прекрасно видите эти признаки и подтверждаете это в некоторых постах тут выше
Соглашаетесь, например, с очевидными ошибками перспективы и цветности

Но тем не менее, эти признаки у вас оказываются вытесненными в т.н. "подсознание" и не воспринимаются

Ну и, соответственно, в отношении непосредственно лунных панорам, ситуация у вас обратная, эмоциональное неприятие, по всей вероятности, факта американского первенства, настолько мощно, что порождает иллюзорные "признаки" якобы имевшей место подделки

Впрочем, может быть и другая интерпретация - вы элементарно врёте

Есть третий вариант?
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0
US Naturalist #28.03.2009 23:57  @Просто Зомби#28.03.2009 22:55
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

П.З.> Есть третий вариант?

Да.

Сверхценная идея — Википедия

Сверхценная идея
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Сверхценные идеи»)
Перейти к: навигация,
поиск
Сверхценная идея; Идея-фикс — психологический термин, обозначающий явление, выделенное в 1892 году как отдельное психическое расстройство германским психиатром Карлом Вернике. Это суждение, которое возникает в результате реальных обстоятельств, но сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Сверхценности всегда окрашены сильным чувством (аффектом), и тем, что переживаются они как нечто глубоко личностное (а значит, психическая самозащита от них невозможна).

В такое широкое понимание сверхценности попадают тревожная мнительность, болезненные сомнения, некоторые виды бреда. Сверхценные идеи занимают в сознании доминирующее положение, рассматриваются больными как вполне обоснованные, что побуждает человека активно бороться за реализацию этих идей. Такие идеи принимают форму гипертрофированной, болезненной убежденности в том, чего на самом деле нет. В отличие от бреда, эта убежденность всегда имеет под собой реальные факты, которые переоценивается, сверхоценивается (ревность, любовь, изобретательство и др.).

Сверхценные идеи формируется, как психопатии (чаще паранойяльного и шизоидного типа), а также при приобретенных психопатических состояниях у лиц гипертимического склада, особенно часты они при шизофрении и аффективных психозах.

Например, малозначащие, относящиеся к далекому прошлому проступки в период глубокой депрессии становятся сверхценными, вырастая в сознании больных до трагических размеров.

В неблагоприятных ситуациях возможен последовательный переход от сверхценных идей к бреду.
 


В данном случае аффектом является сильная ненависть аФона к США.
 
RU Yuri Krasilnikov #29.03.2009 00:14  @aФoн#28.03.2009 15:36
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

П.З.>> И, соответственно, вопрос - вы что, на самом деле не видите признаков монтажа в вашем примере или только прикидываетесь?
aФoн> Если заранее не знать, что это фотомонтаж и если бы не было ошибок с освещением автобуса, то отличить НЕВОЗМОЖНО!

Дураня наглая, тебя ж на хоботе носом ткнули в то, что сквозь автобус просвечивает бордюр и дорожная разметка.

А ты все нудишь: "отличить невозможно"...
Прикреплённые файлы:
bus.jpg (скачать) [28 кБ]
 
 

A Lannister always pays his debts.  
RU Просто Зомби #29.03.2009 00:47  @Naturalist#28.03.2009 23:57
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

П.З.>> Есть третий вариант?
Naturalist> Да.
Naturalist> Сверхценная идея — Википедия
Naturalist> В данном случае аффектом является сильная ненависть аФона к США.

Нед!
Я не могу этого позволить! :D
Это и есть первый вариант - "мощная эмоция, искажающая восприятие" и есть "аффект"
Это я только так его назвал, для понятности :D

Другой пример явного аффекта на ту же тему:

Идиот-клуб нумер [7] [Tico#19.03.09 17:31]

Tico> Ну и в заключение программы - выступление от Прометейчика, признающегося в настоящих причинах своего неверия
Даже больше могу добавить.
Эта сволота педерастическая (американцы) , котроая выжигала напалмом и ядохимикатами вьетнамцев целыми сёлами на их свободной родине, и в то же время трудоустраивала бывших ССовцев на высокооплачиваемые должности, и убивая своих президентов, просто ну ни как не могла совершить такое достижение, как высадка человека на другую планету. Такая мразь ,как американское руководство шестидесятых могла только фальсифицировать это событие. А вот фальсификация высаживаний отлично вписывается в общую картину тогдашних американских "достижений" - войны и убийства по всему миру.
 
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2009 в 01:09
RU aФoн #29.03.2009 04:58  @Yuri Krasilnikov#29.03.2009 00:14
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Дураня наглая, тебя ж на хоботе носом ткнули в то, что сквозь автобус просвечивает бордюр и дорожная разметка.
Y.K.> А ты все нудишь: "отличить невозможно"...

Это элементарная совковая небрежность.
 7.07.0

Foxpro

опытный

Y.K.>> Дураня наглая, тебя ж на хоботе носом ткнули в то, что сквозь автобус просвечивает бордюр и дорожная разметка.
Y.K.>> А ты все нудишь: "отличить невозможно"...
aФoн> Это элементарная совковая небрежность.
А вот на лунных снимках таких "небрежностей" ты найти не смог :).
 6.06.0

Skula

втянувшийся

aФoн>> Это элементарная совковая небрежность.
Foxpro> А вот на лунных снимках таких "небрежностей" ты найти не смог :).

Ключевое слово - "совковая"
Американцы - люди культурные и цивилизованные, и не позволяли себе небрежностей, особенно когда за спиной каждого стоял бывший эсэсовец с автоматом :):D
 
US Naturalist #03.04.2009 15:20
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Подведем итог: гиганская песочница имени аФона скукожилась в 100 раз. От всей фантазии остались только "парабалоид с сотнями прожекторов". Каким образом без Фотошопа делались отражения в шлеме астронавтов аФон так и не смог придумать.

Попутно куда-то пропал какой-то дикий колодец неизвестного назначения.
 
RU aФoн #03.04.2009 16:41  @Naturalist#03.04.2009 15:20
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Подведем итог: гиганская песочница имени аФона скукожилась в 100 раз.

Почему?

Naturalist> От всей фантазии остались только "парабалоид с сотнями прожекторов". Каким образом без Фотошопа делались отражения в шлеме астронавтов аФон так и не смог придумать

Также как и на фотках

Naturalist> Попутно куда-то пропал какой-то дикий колодец неизвестного назначения.

Нет, колодец нужен, я его просто не нарисовал

Продолжение темы

Как моделировали лунный ландшафт ч.5

Как и где снимали лунную аферу // www.balancer.ru
 
 7.07.0
US Naturalist #03.04.2009 17:28  @aФoн#03.04.2009 16:41
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Подведем итог: гиганская песочница имени аФона скукожилась в 100 раз.
aФoн> Почему?

аФон, я не знаю, почему у вас песочница была сперва почти километр, а потом раз, и 12 метров.

Naturalist>> От всей фантазии остались только "парабалоид с сотнями прожекторов". Каким образом без Фотошопа делались отражения в шлеме астронавтов аФон так и не смог придумать
aФoн> Также как и на фотках

На каких фотках? Вы о чем?

Naturalist>> Попутно куда-то пропал какой-то дикий колодец неизвестного назначения.
aФoн> Нет, колодец нужен, я его просто не нарисовал

Я не спорю с тем, что вам нужен колодец. Просто его назначение остается загадкой с момента его появления в ваших фантазиях.
 
RU aФoн #03.04.2009 20:47  @Naturalist#03.04.2009 17:28
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> аФон, я не знаю, почему у вас песочница была сперва почти километр, а потом раз, и 12 метров.

Это когда она была километровой?

Naturalist> На каких фотках? Вы о чем?

На всех

Naturalist> Я не спорю с тем, что вам нужен колодец. Просто его назначение остается загадкой с момента его появления в ваших фантазиях.

Внутри колодца стенки из матовой пластмассы, за ней ИК лампы, это нужно для изготовления масок для задника
 7.07.0
US Naturalist #04.04.2009 16:14  @aФoн#03.04.2009 20:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> аФон, я не знаю, почему у вас песочница была сперва почти километр, а потом раз, и 12 метров.
aФoн> Это когда она была километровой?

А какой она была?

Naturalist>> На каких фотках? Вы о чем?
aФoн> На всех

Значит нет способа подделки отражений в шлемах?

Naturalist>> Я не спорю с тем, что вам нужен колодец. Просто его назначение остается загадкой с момента его появления в ваших фантазиях.
aФoн> Внутри колодца стенки из матовой пластмассы, за ней ИК лампы, это нужно для изготовления масок для задника

Вот тут подробнее пожалуйста.
Что за колодец? Что за ИК-лампы? Что за пластмассовые экраны?

Такого не может быть. Вам опять причудилось как горы на колесиках?
 

Foxpro

опытный

aФoн> Это когда она была километровой?
Судя по трансформации твоего воображаемого полигона она может быть любой. Ничего в реальной жизни от этого не изменится:).
 6.06.0
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru