Redav>> Если не дурковать, то не повредят.
Bredonosec> не дурковать, значит, это аккуратно снимать в течение пары часиков?
Bredonosec> или как? Не забыл о размерах рогожки-то? ))
Подскажи какой тип авиатехники довелось по жизни расчехлять-зачехлять. Уж больно хочется знать где у нас на расчехловку пару часов тратят. )))
Bredonosec> для нежелающих ангары - никаких скребков! Только лопаты! 33
Не путать часное с обчественным. лопата - вспомогательный инстУмент, основной - скребок. )))
Bredonosec> он бы такой ответ не дал Всего навсего
Вопрос был про твои "советы", а не то что шурави ответил бы или не ответил
Redav>> На простой вопрос вместо ответа столько вопросов еще не встречал, а надеялся резанешь правду-матку.
Bredonosec> Это "простота" из разряда "твои друзья знают, что ты дурак? да или нет?" (С) воспоминания о детсаде
И не думал вас дураком называть. В авиации всегда готовы советы слушать и вопросы задавать, а "советники" почему-то предпочитают на вопросы не отвечать, но уму-разуму учить... )))
Bredonosec> так понимаю, предлагаете ориентироваться на вытьё СМИ в вопросах решения задач ввс?
Не правильно понимаете. просто в СМИ и на форумах так много понимающих как ВВС надо "правильно жить", но среди них так мало понимающих, что прежде чем советы давать надо бы его самому обмозговать...
Bredonosec> В отношении перекраски речь шла ТОЛЬКО о том, что для-ради показухи (причем идиотской) снова перекрасили машины, которые уже красили, что обставлено помпой и ессно является нецелевым расходованием средств. Прикрываться своим желанием показать, что сие перерисовывание ОЗ было абсолютно необходимо ввс (типа без синей полоски самоли не полетят - я ведь помню вашу позицию по тому спору ) в вопросе строительства того, что реально продлит жизнь машинам - как бы помягче выразиться.. Некорректно.
Действительно некооректно. Значит показуха идиотская...
Не проблема, идите к ветеранам и расскажите, что вам этот праздник не нужен, а для его проведения хватит и пары не сгнивших полуторок...
Ссылочкой порадуйте, что "перекрасили машины, которые уже красили". Где же помпа? Кроме как журналисткой телеги впереди лошади не вижу... Присутствует возмущенная обчественность променявшая символы СССР на новые, не чирикнувшая когда ВМФ флаги поменял, знамена в частях новые появились - ни дуновенья про это, а вот ОЗ на самолетах решили новые сделать и стон по Руси идет... и масса желающих поделиться виденьем сколького бы он на этом деле украл
)) Где же они были когда знамя и флаг ВВС меняли?
Миронов еще тот борец за звезды. На символе Знамени Победы звезду отстоял, а про серп и молот "позабыл"...
Обчественность, ау!!! Где стенания про серп и молот???
P.S. ... и ссылку ПЛИЗ где мной заявлялось, что "типа без синей полоски самоли не полетят" раз утверждаете "я ведь помню вашу позицию по тому спору"...
Если не найдете, то не стесняйтесь с извинениями ко мне, что ваша память дала сбой и Вы сами того не желая приписали мне утверждения которых не делал.
Redav>> Еще раз повторяю ангары нужны, но приоритетна сейчас техника.
Bredonosec> она приоритетна. Да. Но техника без условий содержания = металлолом. Точнее, в ударные сроки станет им.
Примерами, ссылками порадуйте о том, что во времена СССР авиатехника ресурс не выдерживала... (((
Bredonosec> а это именно ангары? С колоннами-то каждые 2.5 метра и воротами в 4 метра?
ворота сбоку
и до самолетного ангара под Ту-160 ему далеко ))) но без окон и всякого прочего он...
Bredonosec> Я не знаю, что это такое, но 5млн руб - есть всего лишь 170 тыс баксов.
всего-то ))) какая мелочь ))) пустяки. Когда сделаем и дальше посчитаем, то может 200 тыс, а может 500 тыс баксов будет, а может поболее... Останется только электричество к каждому ангару подвести (провода в землю закопав или по столбам провести, трансформаторы поставить - за дарма
), лампочки вкрутить и не вспоминать, что ЕЭС задарма армию не обслуживает, а такие электросети обслуживать хватит одного электрика и он за 1 рубль будет работать не покладая рук... )))
Bredonosec> При том, что стоимость истребителя - измеряется десятками лимонов баксов, ваша заява о том, что "выбирать, делать или ангары или самолеты" является бредовой, о чем я изначально и говорил.
Бредовая? Так радуйте финансовыми расчетами... и не забывайте что ангар под МиГ-23 уже не подойдет для Су-27... какая фигня - новый построим ))) дабы на форумах про попил бабла порассуждали.
Redav>> Ты о чем речь ведешь? Мной говорилось, что ангары ТЭЧ везде нужны каменные, с отоплением, а кое-где даже цельнометалические не поставили. ТЭЧ регламенты на свежем воздухе выполняет. Вот этот "прокол" надо как можно скорее устранять.
Redav>> Неужели ты против ангаров для них?
Bredonosec> С отоплением? Каменные? И как ты себе представляешь ангар, в котором будет плюс при минус -дцати снаружи, при этом достаточно огромный, чтоб туда стратег вкатить? И сколько будет на ветер выбрасываться, чтоб обогреть его?
- Уроды, бабло попилили... одна лампочка на весь ангар... нифига не видно... а мне корячься регламенты выполняй. На улице хоть соднышко пригревало, а в этом холодильнике уже пальцы не гнутся... экономят они млять... денжища вбухали в противопогодную защиту... самоль в иние всю зиму стоит и от от влажности ржавеет, на улице его хоть ветерком обдувало... денжища вбухали, а теперь на спичках экономят... млять ума не хватает все по уму сделать...
Как-то так ))) так что думайте как этому "падлючему" ИАСнику сделать тепло и сухо ))) оно того стоит.
Bredonosec> А по-вашему получается, что если нет такой вот роскоши, то нефиг и делать акрытия для машин - пусть мол стоят на свежем воздухе. так?
По моему, если делать, то с умом и денюжку считать. Новая техника 15-20 лет эксплуатации с плановими ремонтами выдержит, а аэродромы тоже ремонта просят... Оно конечно можно машин поменьше купить, летчиков побольше уволить, но зато какие ангары красявые построим )))
Redav>> Не считал потому как это не мои доски, но уверен, что не рубль и наверняка счет на миллиарды пойдет, если все делать и строить как в Восточной Европе...
Bredonosec> если строить каменные, но размером как в а\портах европы, то ярды только на один уйдут ))))
Bredonosec> Потому и предлагал думать, что предлагаете ))))
Раз Вы думающий, то давите финансовыми расчетами, а не лозунгами и съезжанием на мою личность
Bredonosec> Специально оставил цитирование. Чтоб видели, ЧТО именно предлагали.
И ЧТО не устраивает в моем предложении думать по сравнению с предложенным в ответ "кирпичестроением"? )))
Bredonosec> Про нефиг переумничивать - что-то всё крепнет ощущение, что чем-то вам досадили российские ввс, что так хотите лишить их техники и людей))))
странные у вас ощущения и предположения ))) Вам в ангаре доводилось работать, знаете что опасней для личного состава - сквозняк в нем или ветер на стоянке?
К советским и российским ВВС отношусь с уважением и любовью (не той что зла и готова полюбить козла).
Bredonosec> То укрытия нафиг, то ресурс нефиг продлять, то хоромы камянны подавай с отоплениями и оранжереями для тэч, то самоли рогожкой прикрывай и сдергивай перед взлетом, а летному составу, чтоб жисть малиной не казалась, вместо полетов снег очищать с машин...
Готов еще раз повторить, что с бухты барахты нефиг ресурс продлять, если соответствующее обслуживание и мероприятия по контролю эксплуатируемой техники не хватает ума наладить.
Оранжереи это ваша придумка мне приписанная
"Рогожку" не сдергивают, а снимают и на это имеется технология выполнения работ.
Если вы такой жалостливый, то увеличивайте штаты ИАС и вводите должность "чистильщик ЛА и авиационных стоянок". Готовность аэродрома и авиатехники ни кто не отменял.
Так сколько полетов в год отменяют в отдельно взятой части из-за очистки аэродрома от снега? )))
Redav>> Отчего же "посыпались" Ф-15 ? У них то что с прочностью конструкции произошло? Ф-22 такой передовой самоль и здрасьте нам - ржаветь стал... гальваника у него какая-то полезла...
Redav>> Значит продвинутые амеры чего-то не учли...
Bredonosec> угу, через 30 лет.. И при чем тут гальваника? Покажите металлическое изделие, которое через 30 лет в нашей атмосфере не ржавеет )))
Внимательней читайте текст по указанным ссылкам и мои посты.
Гальваника полезла у Ф-22, а начало их серийного выпуска — 2001... Где же 30 лет ? )))
Касаемо Ф-15 и МиГ-29, что в ангарах, что без них - "посыпались" Значит все уперлось в техническую эксплуатацию и выполняемый ремонт. )))
Bredonosec> - специально поставил рядом 4 требования.
Bredonosec> По-вашему, получается, что требования к ангару таковы:
Bredonosec> Выдерживать минус десятки и ураганные ветра, быть с отоплением, но при этом разбираться нафиг силами 3 человек максимум за пару минут при стоящем в нем вертолете.
Bredonosec> Любой иной ангар - неприемлем.
А вы как хотели? Нате вам счастие и горбитесь с ним как хотите, но что бы боеготовность была на высоте )))
Приемлим. Давйте автокары в штаты, тотя бы по одному на звено и обеспечте их работоспособное состояние (специалист, запчасти, топливо)
Bredonosec> А равно, как помнится, тут кто-то ратовал, что и истребитель пятого поколения должен взлетать с пашни, летать на 5-10 М, выходить в космос, носить турбобурбулятор и применять тирьямпампацию, а если всего этого не может, то нафиг не нужен.
Имя сестра! Имя!!! (с)
...можно и ник. Сто против одного мной это не заявлялось
Неужто кто-то желал... с пашни, выходить в космос и прочие придумки установить на ПАК ФА? )))
Bredonosec> (что-то напоминает ))) Давно так применяемый способ - у меня начальство тож, если ооочень не хотело, чтоб я что-то делал, начинало добавлять к задаче взаимноисключающие требования в надежде, что откажусь сам, бо выполнить такие всё равно а-приори нереально.
Начальство оно такое... садисты все чего такого хотят эдакого... В свое время ишь чего удумало - сделай самоль с ТРД с передовой науки был и чтоб летал, и воевать на нем можно было, и в эксплуатации неприхотлив на уровне среднего образования... Сплошное взаимоисключение )))