MIKLE>>> понятно. про проблему преоегревая ЯК-ов не в курсе. так и запишем.
alexzp>> На Як-3 - покажи где написано?
То есть возражений о нормализации тепловых режимов на Як-3 нет? Записали.
MIKLE> вы привели номинал вместо форсажа для 109-х.
MIKLE> на каком основании?
На том основании, что на этом режиме измеряли те, кто определял х-ки видимо не считая форсаж режимом для боя.
MIKLE> дык приведите выкладки, а то пока дали два удельных расхода и глубокомысленные выводы.
(270/(1240*0.265)=0,82ч 567*0,82=465км (дальность Як-3 на номинале) 348/(1530*0,315)=0,72ч 0,72*562=406км (Дальность Ла-5ФН на номинале). То есть время полета примерно равно. Что еще надо доказывать?
MIKLE> так вот его и приведите-благо принстрин шлёпнуть-секундное дело.
Текстовый документ есть только
"Пикирование
Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта". Это для Ла-5. Для ФН с 43г скорость пикирования довели до 650 км/ч по прибору. То есть, да, равно Як-3. Но не более.
MIKLE> MIKLE>> понятно. не знаком с фактологией.
Так где фактология?
MIKLE> ну да, сравнить машину выпуска 44 с машиной выпуска 40-го, причёи последнему урезать форсаж-и сказатиь что де як не хуже.
В 40м 601Е еще не было как не было Ф4. Проект Як-1М еще 42-43г. Испытания "дублера" проводились в сентябре 43г. И его характеристики лучше чем Ф4 с полноценным 601Е. На 4300м 109Ф на форсаже не давал даже 600км/ч то есть уступал Як- 3 50км/ч.
MIKLE> в 43-44 фридрихи если и остались-то со снятым(в начале 42) огрангичением по наддуву и мощностью далеко за 1300. тут этот вопрос обсуждался.
То есть до 42 Ограничение по наддуву было и характеристики только на боевой мощности. А с 42 Фридрихи уже "вышли в тираж". Причем Ф4 - начало производства - июнь 41г, а до этого Ф2 с мотором 601N (продолжительность взлетного режима - 1мин ).
MIKLE> это чтоб немучились. 3000 тонны полётный на 1450лс. в 42. продолжайте строить воздушные замки.
Если о серии Г, то 3200кг и 1310 л.с. И Что?
вот все что мог 109-Г6 пр том, что 1,42 разрешили аж в 44г.
alexzp>> Нет не шучу. Аэродинамика Як-3 на уровне Р-51 Сх самолета на максимальной скорости очень мал и сравним с Сх Мустанга (а у него ламинарный профиль крыла). А учитывая значительно меньшие размеры крыла - так просто выдающаяся для своего времени (чем меньше площадь крыла, тем сложнее получить такую аэродинамику).
MIKLE> ладно-дискуссия бессмысленна. вопросы веры мы не лечим.
У тебя нет возможности лечить - ты не умеешь, и у тебя нечем.