[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 12 13 14 15 16 70
UA alekolpak #13.04.2009 00:39
+
-
edit
 

alekolpak

новичок
Как то на полетах при посадке раззулся самолет и пневматик загорелся.Первыми к самолету рвонули Сергей Нестерчук и Андрюха Карпов и начали сбивать огонь ногами и шапками.Летчик ком.полка Товстолужский открыл фонарь и орал на них.Огонь погасили апарни остались без шапок. Недалеко от нашего аэродрома,километров 100-120,строился новый аэродром "Вал Чингизхана".Во время одной из итоговых проверок передовая команда от полка и частей обеспечения выдвигалась на этот аэродром.Приехали туда вечером а там один барак со стройбатом и все. Была построена полоса и рулежка укрытия только начинали строить.На следующий день" развернулись ",приняли 4 борта,подготовили к повторному и домой.Страшное дело в Монголии степные пожары.Весной 1986-го в 10 вечера тревога.Возле сан.части нач. штаба садит людей на машины и отправляет по мере заполнения.Со стороны первой зоны надвигается пожар. Приехали похватали кто что и на встречу огню цепью.Тушили кто чем мог.Вроде бы собъем пламя но сильный ветер раздувает конский навоз и эти огненые шарики катятся метров 20-30 и уже за твоей спиной снова горит трава.Кое как отбили 1-я зону но нависла угроза над складом боепитания.Возле склада стояли плотной стеной плечом к плечу удержали огонь.Огонь перебросился через рулежку частично погорели кабеля аэродромного освещения.Домой приехали под утро чумазые усталые но веселые.Где то в это же время на Хаверге загорелся и взорвался склад с ракетами.
   
UA Olga Kobozeva #07.05.2009 18:17  @KAV#19.11.2005 23:10
+
-
edit
 

Olga Kobozeva

новичок
Добрый день! Мой дедушка, Кобозев Захар Ильич воевал в составе 43 гвардейского штурмового авиаполка(230 штурмовая авиадивизия). Войну он встретил в Евпатории. Он служил авиамехаником. Окончил войну в Польше (вернее, в Восточной Пруссии), меня есть его фото 1945 года с надписью "Грауденц". Я правильно понимаю, что 43 штурмовой авиаполк сейчас размещается в Крыму, в Гвардейском? Спасибо!
   7.07.0
RU KAV #08.05.2009 09:43  @Olga Kobozeva#07.05.2009 18:17
+
-
edit
 

KAV

опытный

O.K.> Добрый день! Мой дедушка, Кобозев Захар Ильич воевал в составе 43 гвардейского штурмового авиаполка(230 штурмовая авиадивизия). Войну он встретил в Евпатории. Он служил авиамехаником. Окончил войну в Польше (вернее, в Восточной Пруссии), меня есть его фото 1945 года с надписью "Грауденц". Я правильно понимаю, что 43 штурмовой авиаполк сейчас размещается в Крыму, в Гвардейском? Спасибо!

Нет, Оля, нынешний 43-ий отдельный морской штурмовой авиаполк в войну был 43-им истребительным авиаполком и к штурмовой авиации отношения не имел. Потом стал истребительно-бомбардировочным, а потом морским штурмовым.
   7.07.0
UA Olga Kobozeva #08.05.2009 10:13  @KAV#08.05.2009 09:43
+
-
edit
 

Olga Kobozeva

новичок
Спасибо большое за ответ. Вы не посоветуете, как отыскать какие-либо сведения о 43 гвардейском штурмовом авиаполке(230 штурмовая авиадивизия)? Может быть, есть какие-либо идеи? Спасибо ещё раз!
   7.07.0
RU KAV #08.05.2009 11:18  @Olga Kobozeva#08.05.2009 10:13
+
-
edit
 

KAV

опытный

O.K.> Спасибо большое за ответ. Вы не посоветуете, как отыскать какие-либо сведения о 43 гвардейском штурмовом авиаполке(230 штурмовая авиадивизия)? Может быть, есть какие-либо идеи? Спасибо ещё раз!

Оля, открываете в Инете любой поисковик и набираете 43 гвардейский штурмовой авиаполк, например, или 230 штурмовая авиадивизия. Возможно что-либо и найдется.

Вот, например, нашел кое-что


Памятник летчикам 230-й штурмовой авиадивизии

Воздушные бои за Крым — одни из самых кровавых во время Второй мировой войны. Георгий Афанасиевич Литвин был воздушным стрелком-радистом на самолете ИЛ-2, …

// khodakovsky.livejournal.com
 

   7.07.0
RU Sanslav #08.05.2009 11:25  @Olga Kobozeva#08.05.2009 10:13
+
-
edit
 
O.K.> Спасибо большое за ответ. Вы не посоветуете, как отыскать какие-либо сведения о 43 гвардейском штурмовом авиаполке(230 штурмовая авиадивизия)? Может быть, есть какие-либо идеи? Спасибо ещё раз!

Оля, посмотрите ссылку:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/shap590.dat

Можно также открыть и здесь на авиабазе новую ветку, глядишь и подтянется народ и информация.

С наступающим праздником!
   7.07.0
UA Olga Kobozeva #08.05.2009 19:17  @Sanslav#08.05.2009 11:25
+
-
edit
 

Olga Kobozeva

новичок
Большое спасибо за помощь! От всего сердца поздравляю с Днём Победы!
   7.07.0
UA Olga Kobozeva #08.05.2009 19:18  @KAV#08.05.2009 11:18
+
-
edit
 

Olga Kobozeva

новичок
Большое спасибо! Я это тоже видела. С наступающим Днём Победы!
   7.07.0

Timofej

втянувшийся

Иван_Воронин> «В воздухе Фуртес!» :)
Иван_Воронин> Когда летал Фуртес, техник самолета расслабиться не мог, а сидел рядышком с ГГС и слушал эфир. Забавно, но даже технари-пофигисты заметно нервничали когда Фуртес на их самолёте заходил на посадку и переспрашивали, если эфир было плохо слышно, выпустил ли Фуртес механизацию. При пробеге неполиткорректно орали в сторону самолета, чтобы имярек наконец выпустил парашют и, когда самолёт наконец разувался, уже более простыми словами вспоминали вчерашнюю предварительную, когда ставили новые пневматики… А ночью при пробеге Фуртеса солдат-диспетчер на КДП номер садившегося борта не просто зажигал над КДП, а мигал им, пока самолёт не свернёт на рулёжку… :)

Фуртес был начальником политотдела 43 полка. Я не помню, ничего плохого о его полётах. Прибыл он к нам зимой, заменил полковника Мартыновича (вождя краснокожих), лютой зимой и сразу же на построении чуть не отморозил ухо. Мы зимой ходили в меховых лётно-технических одеждах, а он вышел на построение в шинелке и шапочке с поднятыми ушами. Не помню кто, кто-то из второй эскадрильи, увидел как на крепком монгольском ветру у него стало белеть ухо и, нарушив дисциплину, выскочил из строя и стал его растирать вязанной перчаткой.
Вообще я служил в Сорок Третьем незабвенном полку с лета 1974 по лето 1979 года, В 1 эскадрильи техником самолётов борт 11, борт 15, борт 90 (спарка Су-7у). Комэска - подполковник Зелёный (батя). Инженер эскадрильи майор Николай Михайлович Чепелев.Потом в ТЭЧ, начальником группы САПС. Помню всех.Вот мы в строю полка. Отзовитесь, мужики.
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Иван_Воронин>> «В воздухе Фуртес!» :)
Иван_Воронин>> Когда летал Фуртес, техник самолета расслабиться не мог, а сидел рядышком с ГГС и слушал эфир. Забавно, но даже технари-пофигисты заметно нервничали когда Фуртес на их самолёте заходил на посадку и переспрашивали, если эфир было плохо слышно, выпустил ли Фуртес механизацию. При пробеге неполиткорректно орали в сторону самолета, чтобы имярек наконец выпустил парашют и, когда самолёт наконец разувался, уже более простыми словами вспоминали вчерашнюю предварительную, когда ставили новые пневматики… А ночью при пробеге Фуртеса солдат-диспетчер на КДП номер садившегося борта не просто зажигал над КДП, а мигал им, пока самолёт не свернёт на рулёжку… :)
Timofej> Фуртес был начальником политотдела 43 полка. Я не помню, ничего плохого о его полётах. Прибыл он к нам зимой, заменил полковника Мартыновича (вождя краснокожих), лютой зимой и сразу же на построении чуть не отморозил ухо. Мы зимой ходили в меховых лётно-технических одеждах, а он вышел на построение в шинелке и шапочке с поднятыми ушами. Не помню кто, кто-то из второй эскадрильи, увидел как на крепком монгольском ветру у него стало белеть ухо и, нарушив дисциплину, выскочил из строя и стал его растирать вязанной перчаткой.
Timofej> Вообще я служил в Сорок Третьем незабвенном полку с лета 1974 по лето 1979 года, В 1 эскадрильи техником самолётов борт 11, борт 15, борт 90 (спарка Су-7у). Комэска - подполковник Зелёный (батя). Инженер эскадрильи майор Николай Михайлович Чепелев.Потом в ТЭЧ, начальником группы САПС. Помню всех.Вот мы в строю полка. Отзовитесь, мужики.

Вообще всё начиналось в Чите. Мы приехали в штаб на День авиации, 18 августа 1974 года. Офицер штаба, майор Кодола, принял насм только на следующий день. До этого мы поселились в гостиницах Ингода и Забайкалье. Так вот, майор Кодола посмотрел моё личне дело и сказал:" Таких нам не присылают". Дело в том, что средний балл за училище у меня был 5,00, и приехали мы в штаб всем отделением. Нас было 18 человек. Все выпускники Васильковского Авиационно-технического училища имени 50- летия комсомола Украины.
Кодола послал нас в Монголию. Он так и сказал: Всё что могу для вас сделать - послать вас в лучшее место Забайкалья.
Лучшее место Забакалья оказалось аэродромом в чистой степи, гарнизоном в этой же чистой степи и пятью крупнопанельными домами (КПД) в городе Чойбалсане, в 12 километрах от аэродрома.
Мы вышли из Ан 12-того на стоянку прилетающих самолётов, ещё не зная, что этот кусок Земли так называется. На головы нам капал керосин из крыла Ан-12, а встречал нас дежурный по полкук Шура Костюкович (Барыга). И первые слова, которые мы услышали, ступив на Монгольскую землю были: Привет, Юные техники.
Степь была вокруг ровная, глазу не во что было упереться. Ветер, солнце.
Нам выдали по самолёту Су - 17 только что выпущенному в Комсомольске на Амуре. Новенькие, Девяносто четвёртой серии, пахли краской. Стояли в бетонных укрытиях с земляной обсыпкой. Что с ними делать никто не знал. Полк только что получил их взамен МиГ - 17.
Мы тоже не знали. Но Генерал Корочкин, командир нашей дивизии, думал, что мы - академики. Мы изучали Су-17 в училище.
Тревоги слекдовали одна за одной до тех пор пока через 22 минуты после объявления оной техниз третьего звена первой эскадрильи Гена Зайцев не доложил, что звено к боевому вылету готово. Это случилось через неделю после того, как доклад о готовности полка к вылету прозвучал спустя шсть часов после объявления тревоги. Всю эту неделю у нас работали руки и ноги, а в конце недели заработала голова - мы стали снимать и ставить на самолёты снаряженные блоки УБ- 16 и УБ-32, а до этого вешали их, а потом снаряжали...
Нам было тогда по 20 лет. Осенью приехали выпускники Ейского ВВАУЛ. Тоха, Ёська, Сарана, Редиска... Наш батя, подполковник Зелёный, не признавал ни званий ни фамилий... На всю оставшуюся жизнь он сделал на Тохами, Ёськами...
Мы учились летать. Все, и лётчики, и техники.У нас почти не было стариков. Рогожкин, Дубинкин, Топорков - возили выпускников ЕВВАУЛ на спарках. Журавлёв, Деришев, Тавлыкаев - учили нас готовить к вылету самолёты... К Новому году мы заступили на дежурство в дежурном звене. До этого нас охраняли МиГи - 21 имз Налайхи. Нам было стыдно. Мы старались и мы добились. Мы стали боевым полком за четыре месяца вместо положенных двенадцати.
   

Bums
xo

аксакал

2 Timofej

Могу только сказать, что в Крыму эстафету по обслуживанию приняли толковые мужики :)
   

KAV

опытный

Timofej !!

Огромнейшее спасибо за интересный рассказ. Пишите еще, пожалуйста, с нашей этой ветки, посвященной этому легендарному полку, уже есть выжимки на двух, как минимум, сайтах, посвященных Монголии, ее природе, туризму, жизни.

Кстати, завтра, 11 мая, нашему родному и, я надеюсь, любимому полку исполняется 71 год.

Чистого неба его летчикам, инженерам и техникам. И чтобы количество взлетов всегда было равно количеству посадок !!!!
   7.07.0

KAV

опытный

Timofej> Мы учились летать. Все, и лётчики, и техники.У нас почти не было стариков. Рогожкин, Дубинкин, Топорков - возили выпускников ЕВВАУЛ на спарках. Журавлёв, Деришев, Тавлыкаев - учили нас готовить к вылету самолёты... К Новому году мы заступили на дежурство в дежурном звене. До этого нас охраняли МиГи - 21 имз Налайхи. Нам было стыдно. Мы старались и мы добились. Мы стали боевым полком за четыре месяца вместо положенных двенадцати.

Дай Бог памяти, в 1979 году в июле полк начал летать на новеньких Су-17М3, а к концу года "старых" простых Су-17 уже не было в Чойбалсане. Полк полностью летал на новых самолетах.
   7.07.0

KAV

опытный

Timofej !

Здесь изредка появляется Володя Хорошилов, ник navigator01, он летал в 1-ой аэ в годы Вашей службы.

А что у Вас, в среде ИАС говорили по поводу катастрофы Дубинкина? У нас, связистов, муссировались слухи о возможном столкновении с орлом. Хотя знакомые летчики нашего полка говорили, что эта версия не состоятельна.
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

KAV> А что у Вас, в среде ИАС говорили по поводу катастрофы Дубинкина? У нас, связистов, муссировались слухи о возможном столкновении с орлом. Хотя знакомые летчики нашего полка говорили, что эта версия не состоятельна.

Прошу простить, что вмешиваюсь. Но ... орел на 4500 м ночью? С этой высоты было освобождена РУС по усилиям.А причину знал только он.
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Timofej>> Вообще я служил в Сорок Третьем незабвенном полку с лета 1974 по лето 1979 года, В 1 эскадрильи техником самолётов борт 11, борт 15, борт 90 (спарка Су-7у).
Вам что-нибудь говорят следующие фамилии: Кузьмиченок, Катков, Емельянов, Попов, Веселов, Булкин, Борисевич, Рычков ...?
   7.07.0

Timofej

втянувшийся

Timofej>> Мы учились летать. Все, и лётчики, и техники.У нас почти не было стариков. Рогожкин, Дубинкин, Топорков - возили выпускников ЕВВАУЛ на спарках. Журавлёв, Деришев, Тавлыкаев - учили нас готовить к вылету самолёты... К Новому году мы заступили на дежурство в дежурном звене. До этого нас охраняли МиГи - 21 имз Налайхи. Нам было стыдно. Мы старались и мы добились. Мы стали боевым полком за четыре месяца вместо положенных двенадцати.
KAV> Дай Бог памяти, в 1979 году в июле полк начал летать на новеньких Су-17М3, а к концу года "старых" простых Су-17 уже не было в Чойбалсане. Полк полностью летал на новых самолетах.

Да,в ноябре-декабре 1978 го мы переучились на Су-17М3. А до этого, с лета 1974 года полк летал на Су-17 без буквы.
   

Timofej

втянувшийся

KAV> Timofej !
KAV> Здесь изредка появляется Володя Хорошилов, ник navigator01, он летал в 1-ой аэ в годы Вашей службы.
KAV> А что у Вас, в среде ИАС говорили по поводу катастрофы Дубинкина? У нас, связистов, муссировались слухи о возможном столкновении с орлом. Хотя знакомые летчики нашего полка говорили, что эта версия не состоятельна.

Гена дубинкин разбился ночью, в начале ноября или конце октября, уже не помню, 1978 года. Я в то время был начальником нруппы регламентных работ по САПС, а значит и начальником наземной поисково-спасательной команды.Меня вызвал из дому наш особист. Искать, собственно, бвло не нужно. Вокруг места падения горела степь, а над самой ямой висел вертолёт. Круглая яма, метров 5 в диаметре. Сбоков расплющенные от передней к задней кромке крылья. В яме до утра горело и рвалось. В общем всё стало ясно, когда нашли при прочёсывании степи молнию от лётной куртки...
Кабина отломилась и ушла всторону на глубине метров четырёх. Не целая кабина, а мелкие осколки. Просто грунт был обильно нашпигован железками от кабины и катапульты. Я на яме был от начала до конца, а потом участвовал в работе комиссии и подготовке акта.
Катапультой он воспользоваться даже не пытался. И адреналина свыше нормы в его останках не нашли, как, впрочем, и алкоголя, значит он не испугался и не был пьян. По приборам от катапульты установили, что он ударился в Землю на скорости почти 800 километров в час. Прочёсывали степь и нашли крылья от сизокрылой чайки с характерными вороночками от вращения при падении. Что искали - то и нашли. Что велено было искать, точнее. Анализ останков, извлечённых из заголовника катапульты, который проводили в Улан Баторе, показал - перо сизокрылой чайки. А кто помнит Генку, знает какие у него были волосы. Мне тогда показалось, что это его волосы.
Ну, а что же на самом деле?
Генкин заменщик сидел в Чите. Лететь в эту ночь Генке не хотелось, да и незачем ему было тогда лететь. Но его послали. Погоду объявили простой, но когда он разворачивался при полёте по системе, налетел жуткий снежный заряд. В Монголии это бывает. ПВД замёрз, судя по всему, его обогрев был выключен. Указатели скорости и высоты, вариометр стали показывать что попало. А вокруг глухая темень... Кто не пробовал в такой ситуации быстро разобраться, тот меня не поймёт. Я сам это начал понимать только на пятой странице своей лётной книжки.
Никакой ошибки в пилотировании. Автоматика двигателя заклинилась в положениях максимальной приёмистости... В общем он думал, что летит вверх... Так мне кажется. А что там было на самом деле?
В спецназе у разведгруппы есть правило, группа никогда не пойдёт по тропе, если хоть у кого - то из группы есть какие - то сомнения. Все обойдут эту тропу. У нас, в авиации, тогда такого правила не было. Кому - то нужно было выполнять показатели по налёту, кто - то побоялся достать из самолёта дежурный дефект и не пустить лётчика в ненужный ему полёт. Потом все вместе искали птицу.
Жена мне говорит, пиши про Гену хорошо, у него сын младший. А я не могу написать про Гену так хорошо, как хочу. Я просто помню его лицо и голос. Как он шутит и как расказывает. У него была такая красивая речь, живая, цветная...
Простите меня, если что не так.
   
13.05.2009 10:52, Capt(N): +1: спасибо за рассказ...

SIG48

втянувшийся

Конец октября. Сразу после катастрофы (6 ноября) уехали на переучивание в К-на-Амуре на М3. Там поминали. А то, что летчик погиб, было ясно еще ночью, когда нашли документы. Человека нет, а документы совершенно целые.И фотографии.
   7.07.0

Timofej

втянувшийся

Timofej>>> Вообще я служил в Сорок Третьем незабвенном полку с лета 1974 по лето 1979 года, В 1 эскадрильи техником самолётов борт 11, борт 15, борт 90 (спарка Су-7у).
SIG48> Вам что-нибудь говорят следующие фамилии: Кузьмиченок, Катков, Емельянов, Попов, Веселов, Булкин, Борисевич, Рычков ...?
Кузьмичёнок был инженером полка, а его жена детским врачём. Когда я уезжал в академию, у меня было два взыскания. Простой выговор от начальника штаба, майора Сорокина, с формулировкой, чтобы фигню не писал в журнале приёмки сдачи дежурств по полку. И строгий выговор от Кузьмичёнка с формулировкой - мочание не всегда золото. Так вот, я обратился к нему с просьбой снять с меня это взыскание, и напомнил за что мне его объявили. На что он ответил, что взыскание мне объявлено поделом и снимать он его не намерен...
В академию я всё-таки поступил, а Николай Иванович (если не ошибаюсь с отчеством) взыскание с меня снял, когда я сдал все экзамены.
Во всей этой истории есть одна маленькая деталь, благодаря которой изменилась вся моя дальнейшая жизнь. Я не подавал рапорта о разрешении мне поступать в академию жуковского. И документы не собирал. Я вообще был в командировке в Комсомольске на Амуре. О том, что я посткпаю в академию, я узнал когда вернулся в полк. И мне донесли потом чьи слова были последними, когда решался вопрос...
Вот так, мне всегда везло на хороших людей. Майор Кузьмичёнок с майором Чепелевым и подполковником Зелёным отправили меня к полковнику Крутилину, а тот - к генералу Павленко, а тот - к генералу-лейтенанту Штоде... Службу я закончил полковником. Генералом и профессором не стал потому, что завалили Жуковку.
Валера Емельянов, инженер полка по РЭО возглавлял наше тайное философское общество по проведению досуга.
Катков - лицо помню. А должность нет. Кажется спарочник, но не из нашей эскадрильи.
Попов был начальником той самой ТЭЧ, из которой я уехал в академию.
Не буду здесь перечислять всех. На охоту ездили вместе, на 101-й километр. Я не был заядлым охотником. Но несколько раз они меня с собой брали.
   

Timofej

втянувшийся

SIG48> Конец октября. Сразу после катастрофы (6 ноября) уехали на переучивание в К-на-Амуре на М3. Там поминали. А то, что летчик погиб, было ясно еще ночью, когда нашли документы. Человека нет, а документы совершенно целые.И фотографии.
Нашли не только документы. Но самое первое, что поднёс солдат именно ночью, да буквально через 10-15 минут после начала прочёсывания, это был кусок железной молнии... Потом...
Да ты прав, всё было ясно с самого начала. Я тогда сильно психовал. Почти трое суток на яме и в ангаре, в группе у себя, с обломками катапульты.
Помнишь, кто-то слух пустил, что нашли руку с зажатой ручкой катапульты. Так вот обе ручки я нашел. Контровка на них была цела. И пружинные усилители все были взведённые, и пиропатроны с непробитыми капсюлями и т. д. и т.п.
   

SIG48

втянувшийся

Класс! Катков - инженер полка по СД. Саня. Жил в 6 доме. Василий Ильич Рычков - инженер по АО. Потом ушел в дивизию. Ну а я - его коллега.Уволился в 2004. В том же звании. Преподаю.
   7.07.0

KAV

опытный

Чойбалсанцы.

А помните, на аэродроме, прямо за водокачкой фюзеляж лежал от простого Су-17. В полку были еще авиапроисшествия на этом типе? Про Дубинкина я очень хорошо помню, хотя меня в то время и не было в Чойбалсане, потому, что наш батальон связи (тогда еще дивизион) переходящее знамя "потерял" из-за отвратительного качества фотографий СОК РЛС. И нам об этом все время напоминали...
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

KAV> Чойбалсанцы.
KAV> А помните, на аэродроме, прямо за водокачкой фюзеляж лежал от простого Су-17. В полку были еще авиапроисшествия на этом типе? Про Дубинкина я очень хорошо помню, хотя меня в то время и не было в Чойбалсане, потому, что наш батальон связи (тогда еще дивизион) переходящее знамя "потерял" из-за отвратительного качества фотографий СОК РЛС. И нам об этом все время напоминали...

Убей, относительно СУ-17 - не припоминаю. А вот на Су-17М3 было. На спарке Алимов с зам.командира - обрыв лопаток на взлете на разведку погоды. Катапультировались прямо над полосой. Алимов сел в торце полосы без ботинок. Спарка упала перед ближним приводом и даже не загорелась - чуть-чуть подымила и все. На боевом - молодой летчик без класса. К сожалению, фамилию уже не помню. Разрыв ствола пушки при стрельбе на полигоне, с последующим повреждением качалки тяги управления левым элероном. Двигатель спомпажировал. Летчик все внимание уделил запуску двигателя на выводе из пикирования. И запустил .... А надо было прыгать. Угол отклонения левого элерона с оборванной тягой оказался больше, чем правого, поэтому кренение парировать было невозможно. Самолет перевернулся и в таком положении столкнулся с землей. Катапультироваться было уже невозможно.Пострадала вся служба вооружения полка и не только - даже главного инженера воздушной армии зацепило.А всех, кто ниже, поснимали с должностей. Пушку зарядили снарядами из запрещенной партии.Было еще что-то менее значительное (до осени 1980 года), а далее - не знаю. Уехал в Лиманское.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SIG48

втянувшийся

для Timofej>
Пробую прикрепить два фото. На первом почти все аошники полка, на втором я, Катков и Терешин - радист.
Прикреплённые файлы:
ao.jpg (скачать) [567x425, 58 кБ]
 
 
   7.07.0
1 12 13 14 15 16 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru