оптимальная форма корпуса подводного аппарата

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 18 19

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ну аппаратам пох-им главное выход иметь.
au> При этом за штучными пока исключениями все их ставят одинаково.

выход имелось ввиду-трубу паралельно скоорости/ходу/оси лодки ближе к носу. тут соответсвенно хоть весь конус передний утыкайте трубами.
___________________

в порядке концептуального предложения.

если есть снижение потребной мощности для хода и дифецит объёиов, то может есть смысл частитчно пусть "экономию" не на снижение мощности двигателя а на рост водоизмещения?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
MIKLE> выход имелось ввиду-трубу паралельно скоорости/ходу/оси лодки ближе к носу. тут соответсвенно хоть весь конус передний утыкайте трубами.

Я мирный человек, мне одной "трубы" хватит, тоже мирной :)

MIKLE> в порядке концептуального предложения.
MIKLE> если есть снижение потребной мощности для хода и дифецит объёиов, то может есть смысл частитчно пусть "экономию" не на снижение мощности двигателя а на рост водоизмещения?

Да вроде всё поместилось уже. Батарейка на 2.2МВт-ч без напрягов совсем вписалась — это 80км на максимальной скорости. А экономия — это в первую очередь меньшее количество топлива на тот же пробег, или больший пробег при том же топливе.
 1.5.01.5.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> Да вроде всё поместилось уже. Батарейка на 2.2МВт-ч без напрягов совсем вписалась — это 80км на максимальной скорости.

1. А на экономичном? 10000миль? :)
2. А если заменить 50% батареек на АВИТ?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20

au

   
★★☆
Wyvern-2> 1. А на экономичном? 10000миль? :)

Тогда на скорости 1 узел. За 14 месяцев.

Wyvern-2> 2. А если заменить 50% батареек на АВИТ?

Лучше, ничего не заменяя, на мегаваттном дизеле на 20 узлах — за 3 недели. Варианты есть на любые требования.
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★



Вот страничка, на которую в настоящий момент делаю большие надежды я. (есть английскайя версия). Группа немецких энтузиастов, в основном инженеров, которые строят маленькие подводные лодки для погружений к различным затонувшим судам и т.д.

После серии удачных аппаратов, один из их вожаков - инженер судостроения, затеял новый проект, который у них в высокой степени готовности, это 16-метровый аппарат с глубиной погружения 250 м. Судя по архитектуре и интерьерам, на уровне военного подводного кораблестроения времен второй мировой и даже лучше.

По размерам аппарат похож на Ваш. Даже шлюз для выхода наружу есть в носу...

Есть форум, на котором можно задать вопросы, профессионалы, наверняка, ответят. Я сам хочу с ними лично познакомиться...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.83.0.8
AU#29.05.2009 04:50  @Deep Blue Sea#29.05.2009 00:57
+
-
edit
 

au

   
★★☆
A.K.> Das EURONAUT U-Boot-Projekt v2.0

А, кажется видел. Вроде у них на тот момент всё затихло из-за отсутствия денег.
 1.5.01.5.0

lowlow

втянувшийся

A.K.>> Das EURONAUT U-Boot-Projekt v2.0
au> А, кажется видел. Вроде у них на тот момент всё затихло из-за отсутствия денег.

links :

200t. submarine

concrete submarine yacht, yacht submarine, submarine yachting (concretesubmarine.com)

submarine yacht, yacht submarine, submarine prototype, c-sub, p-sub, personal submarine, submarine building, personal submarine, privatly submersible, private submarine, yachting submarine, submersible yacht

// concretesubmarine.com
 



personal submarine
http://www.psubs.org/
 3.0.103.0.10

Полл

литератор
★★★★☆
Копание Ника в истории проекта 705 дало предполагаемый экипаж - 16 человек. Командир и три вахты по 5 человек.
Соответственно по минимуму нужны:
каюта капитана,
пост управления,
кубрик на 5 спальных мест,
помещение подвахтенных - зона отдыха на 5 человек.
Плюс кладовая, гальюн и возможно - шлюзовая камера. Или просто спасательная?
 

au

   
★★☆
Полл> Плюс кладовая, гальюн и возможно - шлюзовая камера. Или просто спасательная?

Экипаж — это какая-то совсем отдельная тема, я об этом ничего не говорил вроде. А так да, шлюз даже на картинке был.
 1.5.01.5.0

Полл

литератор
★★★★☆
Та картинка, на которой был шлюз, подразумевала совсем другую форму корпуса, как мне помниться, кажется так?
Это типа намек - не пора ли переработать концепцию? :)
 
30.05.2009 15:12, au: +1: Из-за вас придётся весь передок капитально переделывать -- мысля попёрла, аж захватывает :)

au

   
★★☆
Полл> Та картинка, на которой был шлюз, подразумевала совсем другую форму корпуса, как мне помниться, кажется так?

Ну не совсем: оконечности значительно отличаются, а тушка не очень.

Полл> Это типа намек - не пора ли переработать концепцию? :)

В смысле?

з.ы. Шлюз вписался практически без изменений.
Прикреплённые файлы:
 
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 09:28

Cormorant

опытный
★☆
au> з.ы. Шлюз вписался практически без изменений.

хм..а если там еще пол нарисовать горизонтальный, сколько места останется для обслуги?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

au

   
★★☆
Cormorant> хм..а если там еще пол нарисовать горизонтальный, сколько места останется для обслуги?

Помещается в полный рост даже если труба под полом, что вовсе не обязательно. Да и шлюз это, можно сказать что необитаемое пространство, лишь посещаемое.
 1.5.01.5.0

au

   
★★☆
Вот такая схема с открывающейся нижней частью прочного корпуса жизнеспособна? Я естесственно не нарисовал там замки, укрепления и прочее — это подразумевается. Размеры дырки немелкие (4х3 метра), есть смутные сомнения можно ли такое вытворять без последствий :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [15,5 кБ]
 
 
 1.5.01.5.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

au> Вот такая схема с открывающейся нижней частью прочного корпуса жизнеспособна? Я естесственно не нарисовал там замки, укрепления и прочее — это подразумевается. Размеры дырки немелкие (4х3 метра), есть смутные сомнения можно ли такое вытворять без последствий :)
На мой взгляд нет, большой вырез, без скруглений уже создает предпосылки при нагрузках, вполне можно обойтись круглым люком или вообще отсеком U-образной формы.
 3.0.103.0.10

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> Вот такая схема с открывающейся нижней частью прочного корпуса жизнеспособна? Я естесственно не нарисовал там замки, укрепления и прочее — это подразумевается. Размеры дырки немелкие (4х3 метра), есть смутные сомнения можно ли такое вытворять без последствий :)

Гондола Триеста вааще состояла из трех частей: центральное кольцо и два шаровых сегмента с очень точной подгонкой. И были скреплены между собой...клеем :F Т.е. по настоящему она скреплялась только под давлением
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20

lowlow

втянувшийся

au> Вот такая схема с открывающейся нижней частью прочного корпуса жизнеспособна? Я естесственно не нарисовал там замки, укрепления и прочее — это подразумевается. Размеры дырки немелкие (4х3 метра), есть смутные сомнения можно ли такое вытворять без последствий :)

Here is building of the holes about which we have already spoken.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 31.05.2009 в 12:32

au

   
★★☆
tramp_> На мой взгляд нет, большой вырез, без скруглений уже создает предпосылки при нагрузках, вполне можно обойтись круглым люком или вообще отсеком U-образной формы.

Обижаете — на разрезе просто не видно скруглений. Но в целом форма угловатая, круглая не подходит. Но в целом, если пусть даже большой вырез, но как секция круглого сечения, то в чём большая разница? Нагрузки и через швы сварные передаются, а тут можно через фланцы площадью на порядок шире чем чем толщина и без того толстого листа общивки. Если открывающаяся часть в закрытом положении крепится ещё замками типа кремальерных, но линейных, то неужели так всё плохо? Местные усиления по периметру тоже не проблема, место есть. А дырка нужна близкая к квадратной (точнее к сечению отсека), хоть и скруглённая по углам.
Опять же вспоминается Алюминаут, собранный на болтах из множества секций. Насчёт нагрузок сомнения только в случае нагрузок локальных, вроде втыкания в твёрдые предметы по курсу. Но в тех же условиях и швы под неравномерной нагрузкой, и ещё вопрос что можно сделать прочнее.
Вот тут виднее форма:
Прикреплённые файлы:
 
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

au, для доступа в трюм я бы еще согласился, но на ПЛ... можно хотя бы на овал какой-нибудь заменить? Почему нужна именно такая форма.
 3.0.103.0.10

au

   
★★☆
tramp_> au, для доступа в трюм я бы еще согласился, но на ПЛ... можно хотя бы на овал какой-нибудь заменить? Почему нужна именно такая форма.

Потому что кругом неправильные пчёлы:



Если дырка как на картинке с видами и размер 3х4, то на платформу помещается либо сосиска 4х1 метров (чуть по диагонали), либо кирпич 2х3 метра с небольшими запасами по бокам. А больше 3х4 просто не получится без увеличения диаметра и длины шлюза.
 1.5.01.5.0

lowlow

втянувшийся

tramp_>> au, для доступа в трюм я бы еще согласился, но на ПЛ... можно хотя бы на овал какой-нибудь заменить? Почему нужна именно такая форма.
au> Потому что кругом неправильные пчёлы:
au> http://www.serpentproject.com/missions/.../images/Magnum_ROV.jpg
au> http://people.whitman.edu/~yancey/ROV.jpg
au> http://www.silvercrestsubmarines.co.uk/images/apache_rov_000.jpg
au> Если дырка как на картинке с видами и размер 3х4, то на платформу помещается либо сосиска 4х1 метров (чуть по диагонали), либо кирпич 2х3 метра с небольшими запасами по бокам. А больше 3х4 просто не получится без увеличения диаметра и длины шлюза.

Jimmy Carter configuration
Прикреплённые файлы:
sw.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
 3.0.103.0.10

tramp_

дёгтевозик
★☆

au> Потому что кругом неправильные пчёлы:
Не обязательно делать для них нестандартные скворечники.
au> Если дырка как на картинке с видами и размер 3х4, то на платформу помещается либо сосиска 4х1 метров (чуть по диагонали), либо кирпич 2х3 метра с небольшими запасами по бокам. А больше 3х4 просто не получится без увеличения диаметра и длины шлюза.
Делать в ПК! такой вырез, даже с учетом реализации надежного люкового закрытия, не, можно конечно на французов сослаться с люком в МО http://www.defenseindustrydaily.com/images/... но хотелось бы более плавных очертаний проема.
 3.0.103.0.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
tramp_> Не обязательно делать для них нестандартные скворечники.

Ну так если ROV 2х3 метра квадратный, он не влезет ни во что круглое приемлемого диаметра. Если сделать круглую вертикальную платформу пусть даже 3 метра диаметром, мало что через неё можно выпускать. Например, 4-метровый REMUS через неё только вертикально нырять/выныривать должен, просто так не пролезет. А потом его ворочать внутри надо — диаметр как раз с его длину...

tramp_> но хотелось бы более плавных очертаний проема.

Насколько плавных? Какой радиус?
 1.5.01.5.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru