Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 24

Bums
xo

аксакал


cyborn> Как раз не многоцелевые. Кто использовал Су-17 или МиГ-27 в качестве истребителей? :cool:

Справедливости ради - в ряде случаев, когда под рукой в силу каких-либо причин не было ИАП рядышком, то ИБ стояли в ДЗ п овоздушным целям.В частности в Чойбалсане Су-17М3 с 2хПТБ800 и 2хР-60+НР-30 дежурили в качестве перехватчиков, на случай каких-нибудь залетных маломаневренных целей.Так они с полгодика постояли их благополучно МиГ-23 сменили.
Но это скорее исключение, подтверждающее правило.КБП -то был у них ИБАшный в любом случае.

Nikita>> Ещё смешней. РЛС Су-27 и МиГ-29 разрабатывались совместно...
cyborn> Да что Вы? Какие-то открытия за открытиями. Сравним дальности обнаружения и захвата (по рассекреченным РЛЭ) для МиГ-29 и Су-27СК для полета на высоте от 1000 до 3000 м в ППС:

Никита как Резун - понавыдергивает из контекста, а монографии по этим машинам как-то вот не видно, что читал, бо по разработке вся катавасия там подробно давалась. И говорить об унификации РЛПК-27 и 29 - ню-ню...
 
RU paralay #31.05.2009 15:35  @Владимир Малюх#31.05.2009 13:41
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> А какая разница, если перхват в перднюю полусферу?

«…перхват в ПЕРДнюю полусферу», то есть в зад?
Ага! Вот теперь я понял зачем русские в течении тридцати лет строили перехватчики со скоростью 3000 км/ч, они собирались гоняться за американцами после того как те нанесут удар! :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU Владимир Малюх #31.05.2009 16:38  @paralay#31.05.2009 15:35
+
-
edit
 
В.М.>> А какая разница, если перхват в перднюю полусферу?
paralay> «…перхват в ПЕРДнюю полусферу», то есть в зад?

В лоб. На встречном курсе.

paralay> Ага! Вот теперь я понял зачем русские в течении тридцати лет строили перехватчики со скоростью 3000 км/ч, они собирались гоняться за американцами после того как те нанесут удар! :)

Нет, их ставили туда где натыкат ЗРК было проблематично. И, вопреки ожиданиям трехмаховые перехватчики как средство ПВО себя не показали. Смаый успешный ИП - Су-15.

Но все это в сторону- оборона протяженного объекта или зоны и оборона точечной цели, какой является авианосец - мало-мало различаются. по тактике. Тут макс скорость самолета-перехватчика играет далеко не первую роль.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #31.05.2009 16:56  @Владимир Малюх#31.05.2009 16:38
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Нет, их ставили туда где натыкат ЗРК было проблематично. И, вопреки ожиданиям трехмаховые перехватчики как средство ПВО себя не показали. Смаый успешный ИП - Су-15.

странный тезис... массовый и т.п.-да. успешный? эффективный? хм...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dio69

аксакал

Chizh>> Для F/A-18 есть стандартная задача по перехвату с максимальной скоростью до 1,6М на радиус 400 миль.
paralay> Перехвата чего?
paralay> ПКР «Гранит» или «Москит» летящей со скоростью М=2.5 на малой высоте? Ту-22М со скоростью М=2 или его ПКР Х-22 летящей со скоростью пули?
paralay> Я не оспариваю высокие летные данные Ф-18 как истребителя-бомбардировщика, но как перехватчик…, так ведь и «Интрудер» можно обязать, только будет ли толк?

А ЗАЧЕМ перехватывать такие ракеты при помощи авиационно-ракетного комплекса??? И какой конкретно комплекс имел (имеет) такую задачу?
 7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
В.М.>> Нет, их ставили туда где натыкат ЗРК было проблематично. И, вопреки ожиданиям трехмаховые перехватчики как средство ПВО себя не показали. Смаый успешный ИП - Су-15.
MIKLE> странный тезис... массовый и т.п.-да. успешный? эффективный? хм...
Действительно, нельзя разъяснить. А то строили-строили, идея А-12 спать не давала?
 3.0.103.0.10

Dio69

аксакал

Nikita>> Ещё смешней. РЛС Су-27 и МиГ-29 разрабатывались совместно. Там даже в оригинальном варианте унификация весьма впечатляющая была. А после провала с щелевой антенной для версии к Су-27, девайсы так и вообще чуть-ли не близнецами стали. Так что не было никакого мегаразрыва в этих вопросах. И своё основное оружие - Р-27 - обе машины применяют замечательно.
cyborn> Да что Вы? Какие-то открытия за открытиями. Сравним дальности обнаружения и захвата (по рассекреченным РЛЭ) для МиГ-29 и Су-27СК для полета на высоте от 1000 до 3000 м в ППС:
cyborn> РЛПК-29Э: Доб = 40-70 км, Дзах = 30-60 км
cyborn> РЛПК-27Э: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км
cyborn> Ничего так близнецы, а?

Я хоть и сам часто спорю с Никитой, но здесь он абсолютно прав. Это не просто близнецы, Н001 и Н019 в ДАННОМ контексте - это одно и тоже изделие. И силовое решение Гришина по унификации оказалось на редкость очень дальновидным и удачным
 7.07.0

Dio69

аксакал

В.М.>>> Нет, их ставили туда где натыкат ЗРК было проблематично. И, вопреки ожиданиям трехмаховые перехватчики как средство ПВО себя не показали. Смаый успешный ИП - Су-15.
MIKLE>> странный тезис... массовый и т.п.-да. успешный? эффективный? хм...
Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.

tramp_> Действительно, нельзя разъяснить. А то строили-строили, идея А-12 спать не давала?

Зачем? Крайний Север - это поболе чем А-12.
 7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dio69> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
Что, и МиГ-31 тоже?
Dio69> Зачем? Крайний Север - это поболе чем А-12.
Но зачем под три маха-то? Просто сверзвук не подходил?
 3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #31.05.2009 18:23  @MIKLE#31.05.2009 16:56
+
-
edit
 
MIKLE> странный тезис... массовый и т.п.-да. успешный? эффективный? хм...

нет не масовый, именно успешный по реальным перехватам исбитым в том числе. МиГ-25 оказался не стольхорош в работе, как на рекордных вылетах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #31.05.2009 18:25  @tramp_#31.05.2009 17:49
+
-
edit
 
Dio69>> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
tramp_> Что, и МиГ-31 тоже?

Тоже.

Dio69>> Зачем? Крайний Север - это поболе чем А-12.
tramp_> Но зачем под три маха-то? Просто сверзвук не подходил?

Подходил, только "енералы" любят "цифирьки" и за них бабло дают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU tramp_ #31.05.2009 18:31  @Владимир Малюх#31.05.2009 18:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dio69>>> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
tramp_>> Что, и МиГ-31 тоже?
В.М.> Тоже.
Так у него вроде бы РЛС усовершенствовали?
 3.0.103.0.10
LT Bredonosec #31.05.2009 18:55  @tramp_#31.05.2009 18:31
+
-
edit
 
tramp_> Так у него вроде бы РЛС усовершенствовали?
а он кого-то сбил?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU AidarM #31.05.2009 19:02  @Bredonosec#31.05.2009 18:55
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Bredonosec> а он кого-то сбил?
А к нему кто-то рисковал сунуться? :)
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.0.63.0.6

cyborn

опытный
★☆
Dio69> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.

Я даже знаю - кого именно! :lol:
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Dio69

аксакал

Dio69>> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
tramp_> Что, и МиГ-31 тоже?
Он как раз и не смог

Dio69>> Зачем? Крайний Север - это поболе чем А-12.
tramp_> Но зачем под три маха-то? Просто сверзвук не подходил?
Покрываемая зона ёпыть.
Успеть к Б-52 до отцепа КР на таком пространстве - в этом и уникальность задач перед Миг-31
 7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dio69> Он как раз и не смог
А что он вообще мог?
Dio69> Покрываемая зона ёпыть.
Dio69> Успеть к Б-52 до отцепа КР на таком пространстве - в этом и уникальность задач перед Миг-31
Причина понятна, интересно выходит, что задача не решена.
 3.0.103.0.10

Dio69

аксакал

Dio69>> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
cyborn> Я даже знаю - кого именно! :lol:

Ну военная задача от этого не меняется.
 7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

МиГ-31 неуспешен? А «Тополь-М» успешен?

Это оружие «большой войны» и самообороны, мерить его мерками вечно воюющих с «детьми» торгашей - моветон.
У меня есть свой «инструмент» определения успешности:

МиГ-31 – 192%
МиГ-29 – 268.8%
Су-27 – 140%
Ф-14 – 345.6%
Ф-15 – 115.2%
Ф-16 – 72%
Ф-18 – 201.6%
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 
Dio69>>> Ибо Су-15 смогли кого-то сбить, а те нет.
cyborn>> Я даже знаю - кого именно! :lol:
Dio69> Ну военная задача от этого не меняется.

а кста на севере (архангельск.обл или что-то вроде) - кто сработал?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Dio69

аксакал

paralay> МиГ-31 неуспешен? А «Тополь-М» успешен?
paralay> Это оружие «большой войны» и самообороны, мерить его мерками вечно воюющих с «детьми» торгашей - моветон.
paralay> У меня есть свой «инструмент» определения успешности:
paralay> МиГ-31 – 192%
paralay> МиГ-29 – 268.8%
paralay> Су-27 – 140%
paralay> Ф-14 – 345.6%
paralay> Ф-15 – 115.2%
paralay> Ф-16 – 72%
paralay> Ф-18 – 201.6%

Афигеть!!!!
Можно я свой член оценю при помощи твоего "инструмента". Пойду хвастаться :))

Ты бы хоть методику пояснил бы.
Вот например Миг-21 до сих пор эксплуатируется. А его последователи уже померли или ржавые без запчастей и ресурса стоят. Это реальный успех.
 7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> а кста на севере (архангельск.обл или что-то вроде) - кто сработал?

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ FORUM-AVIA.RU - Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом

Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом

// www.forumavia.ru
 
 7.07.0

paralay

опытный

Dio69> Афигеть!!!!
Dio69> Можно я свой член оценю при помощи твоего "инструмента". Пойду хвастаться :))
Dio69> Ты бы хоть методику пояснил бы.

Для члена более предпочтителен штангенциркуль. ;)
А метода весьма универсальна, для тебя исходными данными будет дата рождения, а для самолета дата первого полета («только в полете живут самолеты» Ю.Антонов).
Валяй: http://cabinet.pifagor.org/minimatrix/
Результат в графе «Индекс духовной стабильности».
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

paralay

опытный

Dio69> Вот например Миг-21 до сих пор эксплуатируется. А его последователи уже померли или ржавые без запчастей и ресурса стоят. Это реальный успех.

Для МиГ-21, кстати, результат не впечатлил, всего 80% (первый полет Е-4).
Вероятно, надо брать дату Е-6 или Е-7.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Ты бы хоть методику пояснил бы.
paralay> Для члена более предпочтителен штангенциркуль. ;)
paralay> А метода весьма универсальна, для тебя исходными данными будет дата рождения, а для самолета дата первого полета («только в полете живут самолеты» Ю.Антонов).
paralay> Валяй: http://cabinet.pifagor.org/minimatrix/
paralay> Результат в графе «Индекс духовной стабильности».

Я уже видел подобные талбицы, покоторым доказывалось, что Миг-29 по эффективности в разы превышает Рафаль или Еврофайтер... :)))))))))))))
Хотя если поменять коэффициенты, то получается ровно наоборот.
 7.07.0
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru