Nikita>> 199-1C это оригинальный F-15A. А 199-1CT это F-15B (в девичестве TF-15A) соответственно.YYKK> Это одноместный и двухместный соответственно.
Это внутреннее обозначение вполне конкретных моделей у компании-производителя. Дизайн-проект выигрывший F-X имел обозначение Model 199-B, его первые серийные варианты 199-1С и 199-1СT соответственно. Такая схема именования была в те годы у MDC.
YYKK> Мурзилка?
Вы секретных "мурзилок" никогда не видели, что ли ?
SAC написан, а точнее скомпилирован, для вполне конкретных задач. И это вовсе не руководство по боевому маневрированию для пилотов. Посему вполне может содержать косяки во всяких обзорных моментах, например.
YYKK> А SAC с CFT тоже ошиблись?
Да.
YYKK> Причём ещё и пересчитав
А там наврядли что-то пересчитывали, там просто откуда-то copy-paste сделали. Они же его не на печатных машинках
делают.
*Помнится во времена начала MSIP, была группа F-15A успевших получить (до того как его пристрелили) кит с усиленным шасси и CFT, такими же как на F-15C. Может это цифирь для них.
YYKK> По поводу графика - потенциальные возможности. SAC же от 1992 г, когда уже поняли - чудес не бывает.
Ещё раз повторяю: SAC для F-15A содержит график с 7.33g, и никаких "потенциальных" возможностей. Так что даже если исходить только из противоречий - наблюдается "баш на баш", и нужно глядеть в первоисточник, который уже многократно указывали и цитировали.
*Кстати, я тут перечитал отчёт о той катастрофе с разрушением лонжерона. В частности в нём указаны параметры маневрирования проводимого лётчиками участвовавшими в злополучном вылете. Так вот до 8g включительно, и никаких комментариев в стиле "ой, вылезли за цифирь из SAC" нет. Вполне дежурный режим.