[image]

Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 24

Dio69

аксакал

Dio69>> Вот например Миг-21 до сих пор эксплуатируется. А его последователи уже померли или ржавые без запчастей и ресурса стоят. Это реальный успех.
paralay> Для МиГ-21, кстати, результат не впечатлил, всего 80% (первый полет Е-4).
paralay> Вероятно, надо брать дату Е-6 или Е-7.

Значит надо выкинуть метод :)))))
   7.07.0

Chizh

втянувшийся

paralay> Перехвата чего?
Чего угодно.
От скорости носителя зависит время реакции, рубежи и ракурсы возможных атак. Но в случае если цель идет прямо на перехватчик, то проблем нет.
   1.0.154.651.0.154.65

Chizh

втянувшийся

Bums> Никита как Резун - понавыдергивает из контекста, а монографии по этим машинам как-то вот не видно, что читал, бо по разработке вся катавасия там подробно давалась. И говорить об унификации РЛПК-27 и 29 - ню-ню...
БРЛС Н-001 родилась на основе Н-019 после провала радара с ШАР "Меч", по видимому аналога APG-63. Наши БРЛС действительно имеют много общего и одни корни.

P.S.
Не сразу заметил сообщение Dio. Согласен.
   1.0.154.651.0.154.65
Это сообщение редактировалось 01.06.2009 в 00:09

Bums
xo

аксакал

2 Паша, полл, теперь понимаешь почему все так плохо было в целом? ппц, господа теоретики, тов. Малюх, у меня нет слов, одни эмоции. вы теоретики куевые ,а уж практики из вас...
   

paralay

опытный

Dio69> Значит надо выкинуть метод :)))))

Прям сразу выкинуть, подсоберу статистики и доведу. :) Вот для Е-5 (9 января 1956 года) подходящая цифра – 201.6%.

Но это не самое интересное, я провел небольшую «научно-исследовательскую работу» и получил наиболее подходящие даты первого полета ПАКФА…
Девятый день, девятого месяца, девятого года – самый «высокоинтеллектуальный» борт (четыре девятки в «матрице») и одновременно высокая энергетика/тяговооруженность (три двойки), плюс воля к победе (четыре единицы), успешность – 179.2%
Для сравнения у Ф-22 успешность 76.8%, интеллект – 5 девяток.
Возможны и другие даты: 1,10,18,21,27, но с «интеллектом» там еще хуже, до Раптора не дотягиваем. Худший день – 28 сентября.
   7.07.0

Dio69

аксакал

paralay> Но это не самое интересное, я провел небольшую «научно-исследовательскую работу» и получил наиболее подходящие даты первого полета ПАКФА…
paralay> Девятый день, девятого месяца, девятого года – самый «высокоинтеллектуальный» борт (четыре девятки в «матрице») и одновременно высокая энергетика/тяговооруженность (три двойки), плюс воля к победе (четыре единицы), успешность – 179.2%
paralay> Для сравнения у Ф-22 успешность 76.8%, интеллект – 5 девяток.
paralay> Возможны и другие даты: 1,10,18,21,27, но с «интеллектом» там еще хуже, до Раптора не дотягиваем. Худший день – 28 сентября.

Вообще-то за такое в средние века сжигали на костре... :)))
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

Dio69> Вообще-то за такое в средние века сжигали на костре... :)))

В кои-то веки вечные согласен с ДИо..
   

Полл

координатор
★★★★★
Bums> ппц, господа теоретики, тов. Малюх, у меня нет слов, одни эмоции.
Ты бы сперва с дядей Вовой попил бы пивка - очень полезно для расширения кругозора, честное слово. ;)
   
RU Владимир Малюх #01.06.2009 10:59  @AidarM#31.05.2009 19:02
+
-
edit
 
Bredonosec>> а он кого-то сбил?
AidarM> А к нему кто-то рисковал сунуться? :)

дрозд дюже дразнился..
   7.07.0
LT Bredonosec #01.06.2009 11:26  @paralay#01.06.2009 08:10
+
-
edit
 
paralay> Возможны и другие даты: 1,10,18,21,27, но с «интеллектом» там еще хуже, до Раптора не дотягиваем. Худший день – 28 сентября.
.. и т.д. - Иван, что за нумерология? ))) Это ж настолько.. что даж не смешно..
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

Полл> Ты бы сперва с дядей Вовой попил бы пивка - очень полезно для расширения кругозора, честное слово. ;)

Гы, Паша, я не оспариваю ацкий интеллект и кругозор Владимира Николаевича. но иногда он такого беса гонит, что прям чесслово...
   

hsm

опытный

Nikita>> Ещё смешней. РЛС Су-27 и МиГ-29 разрабатывались совместно...
cyborn> Да что Вы? Какие-то открытия за открытиями...
Все еще открытия? Вот тогда еще одно - и Миг-29 и Су-27 разрабатывались по одному и тому-же тех заданию "сделать на N-процентов лучше чем Ф-15", никакой концепции "легкий-тяжелый" и в мыслях не было. (Aaz, наверное, уже устал повторять эту историю. :) )
   2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

Bums> Гы, Паша, я не оспариваю ацкий интеллект и кругозор Владимира Николаевича. но иногда он такого беса гонит, что прям чесслово...
Это насчет "железной необходимости" полета на 3М ради перехвата Гранита, при обороне авианосца? :lol:
   2.0.0.202.0.0.20

Bums
xo

аксакал

hsm> Это насчет "железной необходимости" полета на 3М ради перехвата Гранита, при обороне авианосца? :lol:

Пожалуйста, еще раз перечитайте историю создания МиГ-25
   

hsm

опытный

hsm>> Это насчет "железной необходимости" полета на 3М ради перехвата Гранита, при обороне авианосца? :lol:
Bums> Пожалуйста, еще раз перечитайте историю создания МиГ-25
Я просто не понял - что собсна имелось в виду, мне показалось все началось с вопроса обороны авиносца НЕ-3 маховым перехватчиком. :) А что есть такого ключевого в этой истории, о чем еще не успели упомянуть здесь, на форуме? ;)
   2.0.0.202.0.0.20
PT MIKLE #01.06.2009 16:23  @Владимир Малюх#31.05.2009 18:23
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> странный тезис... массовый и т.п.-да. успешный? эффективный? хм...
В.М.> нет не масовый, именно успешный по реальным перехватам исбитым в том числе. МиГ-25 оказался не стольхорош в работе, как на рекордных вылетах.

ну извините, если эффективность комплекса переъвата мерять по гражданским боингам в мирное время....

я кстати счась крамолу скажу-в тех случаях ту128 былбы лучше-более летучий планер а не свисток-он мог нормально глазуально сопроводить этих ушлёпков, а не петли вокруг нарезать под вопли про аварийный остаток.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> я кстати счась крамолу скажу-в тех случаях ту128 былбы лучше-более летучий планер а не свисток-он мог нормально глазуально сопроводить этих ушлёпков, а не петли вокруг нарезать под вопли про аварийный остаток.
Вот только пока Ту128 причапал бы неторопливо на рубеж пуска - KAL007 уже как бы не в закрытом пространстве был бы, и пришлось бы его сбивать сходу, не нарезая петель...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Вот только пока Ту128 причапал бы неторопливо на рубеж пуска - KAL007 уже как бы не в закрытом пространстве был бы, и пришлось бы его сбивать сходу, не нарезая петель...

какой пубеж пуска? какое чапанье? вокруг кал 007 круги битый час нарезали. причём круги именно потому что немогли нормально сопроваождать на эшелоне-этож свисток-без форсажа и сз на таких высотах не летают.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> какой пубеж пуска? какое чапанье? вокруг кал 007 круги битый час нарезали. причём круги именно потому что немогли нормально сопроваождать на эшелоне-этож свисток-без форсажа и сз на таких высотах не летают.
А могли бы - и что бы это изменило? Ты надеюсь не забыл, какой позывной рейс KAL007 дал японскому диспетчеру, чтобы он не мешал ему следовать его курсом в запретную советскую зону?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> А могли бы - и что бы это изменило? Ты надеюсь не забыл, какой позывной рейс KAL007 дал японскому диспетчеру, чтобы он не мешал ему следовать его курсом в запретную советскую зону?

причём тут позывные? ты вобсче понимаешь о чём реч?

су15 мог только одну весь-построить заход на атаку. сопровождать наружителя, выдавливать кго из воздушного пространства сССР он не мог. впринципе.

Ту128-мОг. Миг31-возможно тоже, если не под хавязку груженый ракетами.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> Ту128-мОг. Миг31-возможно тоже, если не под хавязку груженый ракетами.
И как ты это себе представляешь - "выдавливание нарушителя из воздушного пространства"? Мне это очень интересно послушать. %)
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Полл> И как ты это себе представляешь - "выдавливание нарушителя из воздушного пространства"? Мне это очень интересно послушать. %)

"Выполнить повторный навал!" (с) :F
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> Ту128-мОг. Миг31-возможно тоже, если не под хавязку груженый ракетами.
Полл> И как ты это себе представляешь - "выдавливание нарушителя из воздушного пространства"? Мне это очень интересно послушать. %)

молча-встать с нужной строны перед мороджой-и одновремено воздушные тормоза и мин. форсаж.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kernel3> "Выполнить повторный навал!" (с) :F
Как показывает практика - а таран гражданского самолета на Су-15 тоже был, разницы никакой, только расходы выше - вместо одной УР приходиться целиком перехватчик списывать.
Кстати, по поводу Су-15 и его преимущества в качестве перехватчика ПВО: вспомнил, что у Су-15 была супер-навороченная по его временам система управления как самим истребителем, так и система управления перехватчиками с земли. Позволявшая осуществлять взлет, перехват и возвращение в район аэродрома без участия пилота.
Может, в этом дело?

MIKLE> молча-встать с нужной строны перед мороджой-и одновремено воздушные тормоза и мин. форсаж.
И чего ты этим способом надеишся достичь?
Да и сделать это будет сложно: самолет, как я знаю, при выпуске воздушных тормозов "подпрыгивает".
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Кстати, по поводу Су-15 и его преимущества в качестве перехватчика ПВО: вспомнил, что у Су-15 была супер-навороченная по его временам система управления как самим истребителем, так и система управления перехватчиками с земли. Позволявшая осуществлять взлет, перехват и возвращение в район аэродрома без участия пилота.
Полл> Может, в этом дело?

сколько нам открытий чудных... ЭТА ситстема(лазурь, воздух 1) стояла на всех перехватчиках ПВО.
   
1 9 10 11 12 13 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru