Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Владимир Малюх #20.06.2009 08:01  @101#19.06.2009 18:55
+
-
edit
 
В.М.>> Не, там все хитрее. Эти лябды служат своего рода заменой регулируемому клину. С изменением скорости они сидят на 16-м на разных участкак дужки обечайки и таким образом заборни частично саморегулируется. Идейно вроде просто, но вот КАК им удалось такое отработать в средине 70-х - очти загадка..
101> Ты знаешь, такое бывает.

Ну, тут случай другой - какой-то перец это сознательно придумал.:) за что я снимаю перед ним шляпу.

101>Тот же Су-27 это тоже своего рода букет, который уже наверное невоспроизводим и непревосходим. Но поначалу то ВУ был говененький, т.к. постоянно провоцировал движок на помпаж.

Оно же самое. Это нынче публика чепчики и бюстгалтеры в небо кидает. Можно только позавидовать терпению и настойчивости инженеров и летчиков испытателей.

101> Вспомни войну между PW и GE.

Дык.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Nikita

аксакал

yacc> Смотря на какую работу. Ведомственное жилье никто не отменял.

См. мою подпись.

yacc> А зачем на севере своя квартира?

Что значит "своя" ??? В СССР не было "своих" квартир. И никто ничего выбирать не мог. Что давали - то и брали.

yacc> На севере лучше как раз жить в "маневренном" ведомственном - заработать денег и стаж и свалить вернув ведомству жилье

Вы его хоть как вернёте. Бо единственное чем в этом плане отличалась неведомственная квартира - возможностью обмена. Однако нормальный обмен на Север - зверь ещё более редкий, чем просто обмен куда надо на Большой Земле.

yacc> ( а-ля арендовал на время - сейчас аренда просто обычна и никто не ворчит, хотя оплачивает в процентах к З\п гораздо поболее чем в СССР ).

"Бесплатных пирожных не бывает" (с) не мой

То что за аренду не платили прямо из зарплаты означает ровно одно - зарплата уже была урезана на стоимость аренды. Причём у всей страны.

yacc> А типа сейчас не пашут... ;)

Сейчас - не пашут. См. мою подпись ещё раз.

Базар шёл о том, что семья, отвкалывавшая 10+ лет, после переезда оставалась без нормального жилья. Бо не было ни собственности на квартиры, ни возможности их снимать.

yacc> Сейчас пашут поболее чем в СССР. За несколько лет даже при хорошей ( скажем порядка $2k з/п ) ты квартиру не купишь. Это - раз.

Вы определённо что-то делаете не так. Вот мои коллеги-ровесники почти все с собственными квартирами. Я, разумеется, тоже, и даже во множественном числе :) А некоторые так и вообще отдельные коттеджи под 200 кв.м. уже достраивают.

yacc> Например мои родители жили на дальнем востоке и были довольны.

Типа удивили. СССР это Вам не Руанда какая-нибудь, есть что вспомнить и хорошего. Для многих это ещё и просто время молодости, когда "трава была зеленее". Ну и опять-таки, как можно быть недовольным, ежели другой жизни никогда не видел и не знал ???

Те же кто находит время подумать о вопросе - прекрасно всё понимают. И никаких восторгов на тему советского государства не испытывают.

yacc> Практически всех кого я встречал с севера тоже на СССР не жалуются на те времена.

Северяне вообще никогда и ни на что не жалуются. Потому и северяне.
Учитесь читать.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2009 в 02:20
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>> Давайте, дедушка, я Вас научу как стоимость сравнивается.
Wyvern-2> Сильно напоминает предложение старого педофила ребенку :F

Не знаю. Однако, судя по тону, чувствуется Ваш богатый опыт вращения в оных кругах. Так что я Вам верю :D

Wyvern-2> Конечно хватало! Как же не хватать, ежели это - просто "КУКЛА" :F

Вы опять всё перепутали. "Кукла" у Вас на картинке. То бишь виртуальные циферки в базах данных банков. Тогда как американские двигатели и авианосцы, дороги и автомобили - все вполне реальные и осязаемые. Также как и люди что их делают и используют.
Учитесь читать.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2009 в 01:49

Nikita

аксакал

yacc> Это от какого?

"Не уложитесь - только друг другу мешать начнете".
 

yacc> Знаем такое... а потом самолет "посыпался" в воздухе...

Видимо не знаете, бо не сыпятся.

yacc> И техник, который "прогрессивный" метод замены применил, сядет. Оно ему надо?

Метод вполне стандартный. Всё по инструкции.
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

tarasv> Стоп, JEIM shop как подразделение делает I-level maintenance тоесть производит JEIM как процесс.

Ну-у-у... Ладно, соглашусь, можно и так рассматривать. Только слово "процесс" тут маленькое слишком :)

tarasv> Да они постоянно чтото перекраивают, вот сейчас все TF33 и F101 тащат на Тинкер, завтра опять все децентрализуют и каждый раз будет новая песня о том скоко бабала съэкономили верувшись к тому что было лет 5 назад.

Опять мимо. Проводимая централизация это ведь не передача работ по JEIM в depot'ы, а всего лишь консолидация JEIM shop'ов "в кучу". И вызвана она дикой нагрузкой создаваемой GWoT/OCO. Масса спецов теперь работают "на износ" в экспедиционных силах, а дома вообще почти никого не осталось. Вот и выкручиваются.

tarasv> Сам ресурс тут не при чем но это просто показывает что организация эксплуатации совершенно разная и напрямую их сравнивать сложно.

Ещё раз повторяю: смотрим на съём двигателей с увозом в depot. Также можно смотреть на отношение количества двигателей к парку самолётов; или там на временные параметры, типа среднего количества часов двигателя не на машине на час налёта. Вобщем вполне всё сравнивается.

tarasv> Превосходство в определенном типе конфликта а при других только проблемы вот и перекраивают структуру постоянно.

Превосходство имеется во всех типах. Ну сравните: на каждый чих на АРЗ везти, или за пару часов прямо на месте сделать ?

tarasv> У меня отец был моложе 20 лет когда стал бортмехаником вертолета и освоил два типа Ми-4 и Ми-6, двигатели ЕМНИП они в части перебирали. Только служили тогда по 3года а при двухгодичной службе из 18ти летнего оболтуса механика не подготовить а у американских оболтусов несколько другая мотивация если уж они служить пошли.

Это всё, конечно, очень интересно, но что там танцорам мешает никого не волнует. А так я, разумеется, согласен, что у них эффективней, бо само общество эффективней :cool:
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

yacc> Все правильно. Таже фигня и сейчас - престижнее экономическое/юридическое образование или там MBA то и имеем явный недостаток квалифицированных инженеров.

Ещё смешней. Где это Вы нашли у нас избыток квалифицированных экономистов, юристов, и уж тем более MBA ??? В этой области, по-моему, всё равно наоборот - царит полный капут.
Учитесь читать.  8.08.0
LT Bredonosec #22.06.2009 03:09  @Nikita#22.06.2009 01:57
+
-
edit
 
Nikita> Ещё смешней. Где это Вы нашли у нас избыток квалифицированных экономистов, юристов, и уж тем более MBA ??? В этой области, по-моему, всё равно наоборот - царит полный капут.
при столь плотном предложении курсов мва и заполненности групп, я таки вам не поверю.
именно дипломантов мва - достаточное количество
 3.0.83.0.8
RU Nikita #22.06.2009 11:54  @Bredonosec#22.06.2009 03:09
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> именно дипломантов мва - достаточное количество

См. мою подпись. Я говорю не о "дипломантах", а о квалифицированных дипломантах.
Учитесь читать.  8.08.0
22.06.2009 12:50, Tzvk: +1: +1 :)

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Это от какого?
Я от него не отказывался - лишний пяток левых людей вам только мешать будет.

Nikita> Видимо не знаете, бо не сыпятся.
Потому что никто рекорды не пытается ставить. Не нужно это.

Nikita> Метод вполне стандартный. Всё по инструкции.
По инструкции регламентировано и количество человек.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆
Nikita> Ещё смешней. Где это Вы нашли у нас избыток квалифицированных экономистов, юристов, и уж тем более MBA ??? В этой области, по-моему, всё равно наоборот - царит полный капут.
А его нет ( избыток квалифицированных ) - просто есть избыток, посему есть возможность выбора. А вот с инженерами сложнее.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Смотря на какую работу. Ведомственное жилье никто не отменял.
Nikita> См. мою подпись.
Смотрел. И вот на это смотрел - "Чтобы устроиться на работу надо было иметь прописку, а чтобы получить прописку надо было иметь место работы.
" И это - фигня.

Nikita> Что значит "своя" ??? В СССР не было "своих" квартир. И никто ничего выбирать не мог. Что давали - то и брали.
Дома - были. Кооперативы - были. Но большинство было в гос. собственности.

Nikita> Вы его хоть как вернёте. Бо единственное чем в этом плане отличалась неведомственная квартира - возможностью обмена. Однако нормальный обмен на Север - зверь ещё более редкий, чем просто обмен куда надо на Большой Земле.
Если построю/куплю дом - ничего я возвращать не должен. Только смысла не было на севере такого делать.

Nikita> "Бесплатных пирожных не бывает" (с) не мой
Разумеется.
Nikita> То что за аренду не платили прямо из зарплаты означает ровно одно - зарплата уже была урезана на стоимость аренды. Причём у всей страны.
Примерно так.

yacc>> А типа сейчас не пашут... ;)
Nikita> Сейчас - не пашут. См. мою подпись ещё раз.
Nikita> Базар шёл о том, что семья, отвкалывавшая 10+ лет, после переезда оставалась без нормального жилья. Бо не было ни собственности на квартиры, ни возможности их снимать.
А зачем для этого собственность? "Без нормльного" - это смотря где работать и по какой специальности. Без циферок - не довод - я по родне имею обратные данные.

yacc>> Сейчас пашут поболее чем в СССР. За несколько лет даже при хорошей ( скажем порядка $2k з/п ) ты квартиру не купишь. Это - раз.
Nikita> Вы определённо что-то делаете не так. Вот мои коллеги-ровесники почти все с собственными квартирами. Я, разумеется, тоже, и даже во множественном числе :) А некоторые так и вообще отдельные коттеджи под 200 кв.м. уже достраивают.
Они сидят на фиксированной з/п или на процентах? Это абсолютно разные категории. Если печешься об инженерах, работающих по специальности, то тех, кто сидит на процентах в рассчет не бери. Для того чтобы нарубить бабла высшее получать не обязательно. Что тогда, что сейчас.

Nikita> Типа удивили. СССР это Вам не Руанда какая-нибудь, есть что вспомнить и хорошего. Для многих это ещё и просто время молодости, когда "трава была зеленее". Ну и опять-таки, как можно быть недовольным, ежели другой жизни никогда не видел и не знал ???
А вот обязательно надо что-то перехерачить чтобы посмотреть по-другому? ;)

Nikita> Те же кто находит время подумать о вопросе - прекрасно всё понимают. И никаких восторгов на тему советского государства не испытывают.
Не без багов - разумеется. То, что сейчас меня устраивает вполне.

Nikita> Северяне вообще никогда и ни на что не жалуются. Потому и северяне.
Тогда не надо брать в рассчет возможность обмена северянами. Прекрастно они с проблемами справляются.
 6.06.0
LT Bredonosec #22.06.2009 20:45  @Nikita#22.06.2009 11:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> именно дипломантов мва - достаточное количество
Nikita> См. мою подпись. Я говорю не о "дипломантах", а о квалифицированных дипломантах.
не выкручивайтесь )) сказано было именно -
>Где это Вы нашли у нас избыток квалифицированных экономистов, юристов, и уж тем более MBA ???
- что показало, что для вас диплом мва - нечто более существенное, нежели просто квалификация.
 3.0.83.0.8

tarasv

опытный

Nikita> Опять мимо. Проводимая централизация это ведь не передача работ по JEIM в depot'ы, а всего лишь консолидация JEIM shop'ов "в кучу". И вызвана она дикой нагрузкой создаваемой GWoT/OCO. Масса спецов теперь работают "на износ" в экспедиционных силах, а дома вообще почти никого не осталось. Вот и выкручиваются.

Чуть ниже вы заявляете что проблемы индейцев шерифа не волнуют. Вот меня они тоже не волнуют и в сухом остатке имеем факт что для начала кризиса системы приданных мобильных эксплуатационно-ремонтных подразделений в USAF оказалось достаточно функционирования десяти экпедиционных авиакрыльев (причем не все имеют в своем составе maintenance group) в районах удаленных от существующих авиабаз.

Nikita> Ещё раз повторяю: смотрим на съём двигателей с увозом в depot. Также можно смотреть на отношение количества двигателей к парку самолётов; или там на временные параметры, типа среднего количества часов двигателя не на машине на час налёта. Вобщем вполне всё сравнивается.

А можно еще и отношение ремонтно-эксплуатационных расходов к закупочной цене двигателя. Но я лишь о том что 300 часов советского ресурса ни с какими доступными американскими цифрами напрямую не сравнимы а другие советские цифры не очень то и доступны.

tarasv>> Превосходство в определенном типе конфликта а при других только проблемы вот и перекраивают структуру постоянно.
Nikita> Превосходство имеется во всех типах. Ну сравните: на каждый чих на АРЗ везти, или за пару часов прямо на месте сделать ?

Чуть выше выяснили что денег на эту систему даже в нынешних условиях у американцев уже не хватает. И в случае большой войны в Европе ее тоже не собирались применять - небыло денег развернуть в мирное время достаточное количество подразделений обсуживания способных при рассредоточенном базировании обеспечить равный с мирным временем уровень обслуживания.

Nikita> Это всё, конечно, очень интересно, но что там танцорам мешает никого не волнует. А так я, разумеется, согласен, что у них эффективней, бо само общество эффективней :cool:

А может и попильней :D
 8.08.0

Nikita

аксакал

tarasv> в сухом остатке имеем факт что для начала кризиса системы приданных мобильных эксплуатационно-ремонтных подразделений в USAF оказалось достаточно функционирования десяти экпедиционных авиакрыльев (причем не все имеют в своем составе maintenance group) в районах удаленных от существующих авиабаз.

И опять не так. Функционирования 10(!) экспедиционных крыльев на другой стороне планеты в течении 7+(!) лет "на износ".

Тогда как попытка отколоть такой номер с советской схемой ресурса/обслуживания, привела бы к полному параличу ВВС уже через месяц. Бо все движки были бы на разборке в АРЗах.

tarasv> А можно еще и отношение ремонтно-эксплуатационных расходов к закупочной цене двигателя.

Конечно. Тоже полезная цифра.

tarasv> Но я лишь о том что 300 часов советского ресурса ни с какими доступными американскими цифрами напрямую не сравнимы

Сравнимы. С американской стороны это те самые 4000 циклов - то бишь около 2000 часов - после которых необходима полная разборка двигателя.

tarasv> Чуть выше выяснили что денег на эту систему даже в нынешних условиях у американцев уже не хватает.

Что значит "даже в нынешних" ??? Сейчас ВВС США в два с лишним раза меньше по размеру чем во времена Холодной Войны, и с в разы более старым парком. Это, наоборот, резкое ухудшение условий.

tarasv> И в случае большой войны в Европе ее тоже не собирались применять - небыло денег развернуть

В случае войны в Европе ничего разворачивать и не надо - бо всё уже развёрнуто.

tarasv> А может и попильней :D

В абсолютных цифрах - может, в относительных - явно нет.
Учитесь читать.  8.08.0
RU Nikita #27.06.2009 20:59  @Bredonosec#22.06.2009 20:45
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>>Где это Вы нашли у нас избыток квалифицированных экономистов, юристов, и уж тем более MBA ???

Bredonosec> - что показало, что для вас диплом мва - нечто более существенное, нежели просто квалификация.

Вы поняли всё с точностью до наоборот. Наши MBA менее существенны. Бо до 1990-х годов сей дисциплины и её приложений в стране тупо не существовало.
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

yacc> А его нет ( избыток квалифицированных ) - просто есть избыток, посему есть возможность выбора. А вот с инженерами сложнее.

Угу. Выбора между тупыми и ещё тупее. Не вижу никаких преимуществ.
Учитесь читать.  8.08.0

tarasv

опытный

Nikita> И опять не так. Функционирования 10(!) экспедиционных крыльев на другой стороне планеты в течении 7+(!) лет "на износ".

Несколькими постами ранее Вы утверждали что несколько месяцев и экспедиционные силы будут обслуживаться на уровне постоянных мест дислокации. А выясняется что ресурсов на это и сохранение прежнего уровня обслуживания на постоянных базах нет. Тоесть система работает только в случае базирования вокруг мест стационарной дислокации подразделения обслуживания. Чтото это не очень кардинально отличается от системы ремзаводов в СССР.

Nikita> Тогда как попытка отколоть такой номер с советской схемой ресурса/обслуживания, привела бы к полному параличу ВВС уже через месяц. Бо все движки были бы на разборке в АРЗах.

Ответ на вопрос почему у США нет тяжелых ПКР Вы знаете. Тут тотже самый ответ. А зачем? Советские ВВС не собирались откалывать такие номера и тратить деньги на создание системы обслуживания приспосбленно не к той войне которую планировали вести. А пару авиадивизий на ТВД доступном практичесик только по воздуху советская система держала без перенапряжения.

tarasv>> А можно еще и отношение ремонтно-эксплуатационных расходов к закупочной цене двигателя.
Nikita> Конечно. Тоже полезная цифра.

Но чтото достоверных данных даже по американцам мне не попадалось я уж не говорю про СССР.

tarasv>> Но я лишь о том что 300 часов советского ресурса ни с какими доступными американскими цифрами напрямую не сравнимы
Nikita> Сравнимы. С американской стороны это те самые 4000 циклов - то бишь около 2000 часов - после которых необходима полная разборка двигателя.

И как в этих цифрах учитывается количество личного состава занимающегося текущим обслуживанием двигателей а также стоимость используемого для этого оборудования и капвложения в инфраструктуру? Да ни как не учитываются, так что получается сравнение теплого с мокрым хотя оба и круглые.

Nikita> Что значит "даже в нынешних" ??? Сейчас ВВС США в два с лишним раза меньше по размеру чем во времена Холодной Войны, и с в разы более старым парком. Это, наоборот, резкое ухудшение условий.

В нынешних это две "войны" с противником не имеющим ни ВВС ни ПВО в сравнении с возможной войной в Европе. Кстати в два с лишним раза меньше это о чем? О парке, бюджете или персонале? Чтото у меня нигде больше двух раз не получается, особенно по деньгам, даже если их пересчитать к доллару одного финасового года. Парк да - стал заметно страше, а с другой стороны число типов тоже сокращается что наоборот облегчает эксплуатацию.

tarasv>> И в случае большой войны в Европе ее тоже не собирались применять - небыло денег развернуть
Nikita> В случае войны в Европе ничего разворачивать и не надо - бо всё уже развёрнуто.

Развернуто для мирного времени не более того. В случае переброски частей из США и рассредоточенного базирования банально нехватало персонала так что собирались и двигателеи по первому чиху менять а не обслуживать их обязательно на месте. EDSA именно для переброски запчастей в военное время и содержалась и расформировали ее когда вероятность болшой войны в Европе сошла на нет.

tarasv>> А может и попильней :D
Nikita> В абсолютных цифрах - может, в относительных - явно нет.

Если в абсолютных попильней то как при небольшой разнице в парке может быть менее попильной в относительных?
 8.08.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> А его нет ( избыток квалифицированных ) - просто есть избыток, посему есть возможность выбора. А вот с инженерами сложнее.
Nikita> Угу. Выбора между тупыми и ещё тупее. Не вижу никаких преимуществ.
Потому что плохо смотришь ( модель процесса у тебя слишком примитивная ) :P
Когда нет выбора на должность идет человек без соответствующей квалификации и вообще не имеющий никакого опыта по данному/сходному профилю.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nikita

аксакал

yacc> Потому что никто рекорды не пытается ставить. Не нужно это.

Какие рекорды ??? Причём тут рекорды ??? Ничего не понял.

yacc> По инструкции регламентировано и количество человек.

Да. Только это уже другая инструкция.

Набор работ и зависимостей между ними допускает массу вариантов параллелизации. Конкретные комбинации выбираются скорее из ограничений по квалификации доступного персонала и наличия оборудования.
Учитесь читать.  8.08.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru