Nikita> Дык это оно самое и есть Превосходство в технологиях проектирования и прецезионного производства позволяет им эффективно делать, в частности, серийное шасси абсолютно "на грани".Nikita> И так на всех участках. Там килограмм, сям десяток, тут сотня - вот и набежало.
Нет там никакого превосходства проектирования и презиционных производств. Если не веришь, то поизучай, как стойки титановые в Салде делают для Боинга. Ничего сверх сакрального там нет. Просто требования разные и культура обслуживания, вот и все.
Америкашки везде стараются строить качественные полосы, где студенты не ходят и траву не щипают во время сборов.
Превосходство у них началось недавно, но не из-за точности выточки, а строго из-за свойств материалов - сталь получили высокопрочную с сохранением удельного веса.
А основные отличия в стойках и планере это именно советские требования по грунтовым полосам. Если выстраивать факторы, влияющие на облик самолета, то грунт имеет один из наивысших приоритетов, в то время как за бугром он стоит в конце списка.
А у 29го в стойку еще засунули емкость с азотом - маленький самолет, гемор с компоновкой.
Nikita> И даже больше, на базе этих моментов и собственно требования другие становятся. Всё ведь взаимосвязано. Например, если у Вас есть TCAS, то можно и эшелоны в 50 метров иметь, хабы огромной пропускной способности и т.д.