paralay> Су-27 супротив супостатов:
Таблица несколько "натянутая". Далеко не углубляясь остановимся на боевой тяговооруженности.
Поскольку под рукой разложены нужные документы, в частности Аэродинамика Су-27, РЛЭ Су-27, а также TO 1F-15A-1 с Performance Data попробую сравнить боевые тяговооружености самолетов.
Возьмем расчетный случай приводимый для Су-27: половина основной заправки топливом, две ракеты дальнего боя, две ракеты ближнего боя.
Су-27
Расчетный вес самолета Gрасч = 0,5 * 5350 кг (0,5 * Gтопл осн) + Gвоор (2х27э + 2х73) = 21 400 кг.
Стендовая тяга двигателей - 25 000 кг.
Боевая тяговооруженность - 1,17
F-15C c двигателями F100 PW220
Расчетный вес самолета Gрасч = Gпуст + 0,5Gтопл осн Су-27 (2675 кг) + Gвоор (2хAIM-72 + 2хAIM-9) = 13100 + 2675 + 2*230 (AIM-7) + 2*78 (AIM-9) = 16 390 кг.
Стендовая тяга одного двигателя - 10 814 кг.
Стендовая тяга двигателей - 21 628 кг.
Боевая тяговооруженность - 1.32
По моим прикидкам взлетная тяговооруженность F-15 также заметно выше Су-27. Из какого веса рассчитывались цифры в таблице - х.з.
Остальные данные в таблице проверять не просто, да и не хочется.
PS
Исправлено в связи с некорректными данными по тяге двигателя F100 PW-220 принятыми изначально.
Это сообщение редактировалось 25.05.2009 в 11:16