7-40> Во-первых, ЛМ на орбите может спящим ждать долго. Во-вторых, резерв массы "Сатурна-1Б" позволит ему впендюрить полтонны-тонну батареек, этого хватит на год. В-третьих, Вы думаете, что лучше устроить аферу, чем потерять ЛМ?
Бессмысленный вопрос, двухпусковая схема полёта изобретение вашей фантазии и на 69г ничего для неё не было готово,даже проекта,да и сам ЛМ смогли довести до ума только к этому году.А время поджимало.
ф.K.>> Во-2х,допустим всё прошло по расписанию,будете стыковать ЛМ к Аполло-S-IVB?АВТОМАТИЧЕСКИ?7-40> Зачем его стыковать к S-IVB? Он к ней уже пристыкован при выводе на "Сатурне-1Б". ф.K.>> А топлива для этой операции вам сколько потребуется?Надо ведь и на лунную посадку оставить.А ресурс двигателя?А топливо для ДСО?А время?7-40> Это о чём вообще? Какой ресурс двигателя? Какое топливо? ЛМ выводится вместе со ступенью С-4Б своего "Сатурна-1Б", все стыковочные операции в роли мишени осуществляются РСУ этой ступени. Как в миссии "Аполлона" из ЭПАС.
А "папой" значит будет ступень S-IVB с Аполлоном,весом 130т,ну-ну.
ф.K.>> Водород-то в S-IVB испаряется,лишние полчаса и уже можно никуда не лететь.7-40> Где водород испаряется, в какой из С-4Б? В той, что с ЛМ, он стравливается на орбите. А у той, что с CSM на "Сатурне-5" прилетит, этого водорода в запасе тонн 15, если не больше. Уж этого хватит на лишние полчаса, с учётом того, что ступень и в официальном виде проводила на орбите почти два витка? Ну, ладно, уменьшите эти 15 тонн до 14, а из выгаданной массы сделайте усиленную изоляцию. Теперь уж точно часов на 6 хватит?
Водорода вы сможете добавить только 3тонны,остальное придётся на кислород.С учётом того,что ваша ступень должна будет стыковаться придётся добавить топливо на маневры,а для 130т его потребуется много.А куда вы вольёте лишнее топливо?Нужно увеличивать баки,усиливать конструкцию и теплоизоляцию.В результате получаете мизерный выйгрыш и массу дополнительных проблем.А время ,повторяю,имеет значение.
ф.K.>> В-3х,а стоимость двухпусковой схемы?А время на отработку вышеперечисленных проблем?7-40> Проблем вообще никаких нет. Все стыковки давно и успешно отработаны на "Джеминаях". Стоимость - лишний "Сатурн-1Б". Думаете, лучше сэкономить "Сатурн-1Б", чем летать на Луну по-настоящему? Прикиньте стоимость "Сатурна-1Б" в масштабах программы "Аполлон".
Стыковки отработаны на Джеминаях?Не говоря о том,что Джеминай это вообще продукт конкурирующей фирмы вы считаете,что разница в массе не имеет значения?И пилота,научившегося управлять Цесной можно смело садить за штурвал Боинга?Такое бывает?
Всё это конечно забавно,но дело в том,что в НАСА нашли более прагматичное решение - двигатель J-2S c улучшенными характеристиками.Но к 69му году он опоздал.
ф.K.>> Вы думаете в СССР до такой двухпусковой схемы при дефиците ПН,выводимой Н1 просто недодумались?И это вы один такой умный?7-40> СССР додумались, но знали, что при нашей надёжности техники (от самих пусков до стыковки) двухпусковая схема означает уменьшение вероятности успеха миссии до отрицательных значений. У американцев с этим было всё пучком. Двухпусковая схема единственно что - уменьшала надёжность выполнения миссии. Но с достигнутыми у них надёжностями проведения всех операций это уменьшение никак не было бы критичным. Все "Сатурны" у них на орбиту выходили, и все стыковки в рамках "Джеминай" у них выполнялись успешно, кроме самой первой.
Сталкиваясь с вами поневоле станешь патриотом.
При знании нашей надёности техники советские инженеры сделали основным элементом лунных комплексов криогенный блок Д.
При знании нашей надёности техники советские инженеры автоматизировали ВСЕ этапы полёта лунного корабля.
А американцы не смогли для своих астронавтов даже нормальное ассенизационное устройство сделать,а вы двухпусковая схема,двухпусковая схема...